HMS Antrim (1903)

редактировать

HMS Antrim LOC ggbain 19125. jpg Антрим на якоре
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Antrim
Тезка:Графство Антрим
Строитель :Джон Браун и Ко, Clydeside
Заложен:27 августа 1902 года
Спущен на воду:8 октября 1903 года
Завершен:23 июня 1905 года
Судьба:Продан за лом, 19 декабря 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Девонширский класс броненосный крейсер
Водоизмещение:10850 длинных тонн (11020 т) (нормальное)
Длина:473 фута 6 дюймов (144,3 м) (o / a )
Ширина:68 футов 6 дюймов (20,9 м)
Осадка:24 фута (7,3 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость вращения:22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч)
Комплектация:610
Вооружение:
Броня:

HMS Antrim был броненосным крейсером Девонширского класса , построенным для Королевский флот в первом десятилетии 20 века. Она была назначена в 1-ю крейсерскую эскадрилью Флота Каналов после завершения в 1905 году и была переведена в 2-ю крейсерскую эскадрилью Атлантического флота в 1907 году. Она была назначена в резерв Третьего флота в 1909 году, а затем стала флагманом 3-й крейсерской эскадрильи резервного Второго флота в 1913 году.

После мобилизации в середине 1914 года ее эскадра была приписана к Великому флоту и проводила большую часть своего времени, патрулируя северные выходы из Северного моря. Антрим был отправлен в Архангельск в середине 1916 года, а затем на Станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии для сопровождения конвоев. Она была выплачена в конце 1917 года, но была повторно принята на вооружение в середине 1918 года в качестве эскорта конвоя. К 1919 году корабль находился в резерве, но в 1920 году провел радио и Асдик испытания, прежде чем стать учебным кораблем в 1922 году. Антрим был продан за металлолом. на конец года.

Содержание

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Конструкция и обслуживание
  • 3 Примечания
  • 4 Сноски
  • 5 Библиография

Дизайн и описание

Antrim был разработан для вытеснить 10,850 длинных тонн (11,020 т). Судно имело общую длину 473 футов 6 дюймов (144,3 м), ширину 68 футов 6 дюймов (20,9 м) и глубокую осадку 24 фута (7,3 м). Она была оснащена двумя 4-цилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения, каждая из которых приводила в движение по одному валу, что давало в общей сложности 21000 условных лошадиных сил (16000 кВт) и давало максимальную скорость 22 узлы (41 км / ч; 25 миль / ч). Двигатели были оснащены семнадцатью Ярроу и шестью цилиндрическими котлами. Она несла максимум 1033 длинных тонны (1050 т) угля, а ее экипаж состоял из 610 офицеров и рядовых.

Ее основное вооружение состояло из четырех казнозарядных (BL) 7,5-дюймовые пушки BL Mk I установлены в четырех одинарных орудийных башнях, по одной в носовой и кормовой частях надстройки и по одной на каждом борту. Орудия стреляли 200-фунтовыми (91 кг) снарядами на дальность около 13 800 ярдов (12 600 м). Ее вспомогательное вооружение из шести 6-дюймовых орудий BL Mk VII располагалось в казематах на миделе. Четыре из них были установлены на главной палубе и могли использоваться только в безветренную погоду. У них была максимальная дальность стрельбы около 12 200 ярдов (11 200 м) с их 100-фунтовыми (45 кг) снарядами. Антрим также имел 18 скорострельных (QF) 3-фунтовых орудий Гочкиса и два подводных 18-дюймовых торпедных аппарата.. Ее два 12-фунтовых орудия 8 кт можно было спешить для службы на берегу.

В какой-то момент войны шестидюймовые орудия на главной палубе кораблей типа «Девоншир» были перемещены на берег. верхняя палуба и даны орудийные щиты. Их казематы были покрыты металлическими пластинами для улучшения мореходности, и четыре 3-фунтовые пушки, перемещенные при переброске, были высажены.

Корабль ватерлиния бронепояс имела максимальную толщину шесть дюймов (152 мм) и была закрыта пятидюймовыми (127 мм) поперечными переборками. Броня орудийных башен была также толщиной пять дюймов, в то время как броня их барбетов была толщиной шесть дюймов. Защитная палубная броня имела толщину от 0,75–2 дюйма (19–51 мм), а боевая рубка была защищена двенадцатью дюймами (305 мм) брони.

Строительство и обслуживание

Антрим, названный в честь Ирландского графства, был заложен John Brown Company в их верфь Clydeside 27 августа 1902 г. и спущена на воду 8 октября 1903 г. Она была завершена 23 июня 1905 г. и первоначально была назначена в 1-ю крейсерскую эскадру флота Ла-Манш вместе с большей частью ее сестринские корабли. Ее отправили в Касабланку, Марокко в августе 1907 года после восстания, которое привело к бомбардировке Касабланки. Она была переведена во 2-ю крейсерскую эскадрилью Атлантического флота в марте 1907 года, а затем была направлена ​​в резервный Третий флот в Девонпорте в апреле 1909. Она была переведена на Мерси во время Ливерпульского генерала 1911 года. транспортная забастовка. В декабре 1912 года корабль стал флагманом 3-й крейсерской эскадры Второго флота.

Эскадра была назначена на Большой флот в середине 1914 года, когда флот был мобилизован для войны. Большую часть времени он проводил с Великим флотом, усиливая патрули возле Шетландских и Фарерских островов и у норвежского побережья, где Антрим захватил немецкий торговый корабль 6 августа. Два месяца спустя 9 октября она была безуспешно атакована немецкой подводной лодкой U-16. Несмотря на многочисленные боевые вылеты с основными силами Великого флота, она не участвовала в боях. Корабль был отправлен в Архангельск в июне 1916 года, а затем был передан для сопровождения конвоев на станцию ​​Северная Америка и Вест-Индия. Антрим вернулся домой в декабре 1917 года и получил деньги. Она была повторно введена в строй в августе 1918 года и возобновила свои прежние обязанности до конца войны в ноябре.

Она была в резерве в Nore в 1919 году, но была модифицирована для ведения радио и Асдича. испытания. В марте 1920 года он был повторно введен в эксплуатацию для испытаний и стал кадетским учебным кораблем в 1922 году. Антрим был продан на металлолом 19 декабря 1922 года и впоследствии разделен на Блит, Нортумберленд.

Примечания

Сноски

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:01:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте