HMS Alliance экспонируется в Музее подводных лодок Королевского военно-морского флота | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Заказ : | 1943 г. Программа чрезвычайных ситуаций |
Строитель: | Викерс Армстронг, Барроу-ин-Фернесс |
Заложен: | 13 марта 1945 г. |
Спущен: | 28 июля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию: | 14 мая 1947 г. |
Списан: | 1973, статический учебный катер до августа 1979 года |
Идентификация: | Вымпел номер : P417 (S67 с 1961 года) |
Судьба: | Музей корабль / памятник с 1981 г. в Музее подводных лодок Королевского флота |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 281 фут 4,75 дюйма (85,7695 м) |
Ширина: | 22 фута 3 дюйма (6,78 м) |
Осадка: | 17 футов (5,2 м) |
Движение: | Два мотора мощностью 2150 л.с. (при 450 об / мин) с наддувом Vickers 8-цилиндровый дизельный двигатель, два электродвигателя мощностью 625 л.с. для использования под водой, приводящие в движение два вала |
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Продолжительность полета: | 36 часов под водой на глубине 2,5 узлов |
Глубина испытания: | 500 футов (150 м) |
Состав: | 5 офицеров, 56 рядовых (63 рейтинга после модернизации в 1960 г.) |
Вооружение: |
|
HMS Alliance относится к Royal Navy класса A, Amphion-class или Подводная лодка типа «Ахерон», заложенная в конце Второй мировой войны и завершенная в 1947 году. Подводная лодка - единственный сохранившийся образец этого класса, являющийся памятным и музейным кораблем с 1981 года.
Подводные лодки класса «Амфион» были спроектированы для использования на Дальнем Востоке, где размер Тихого океана делал большую дальность, высокую надводную скорость и относительный комфорт для экипажа важными характеристиками, позволяющими патрулировать гораздо большие районы и более длительные периоды полета. моря, с которым приходилось бороться британским подводным лодкам, работающим в Атлантике или Средиземном море. Alliance была одной из семи лодок класса А, укомплектованных мачтой для снортов - на всех остальных лодках были установлены мачты к 1949 году.
С 9 октября 1947 г. по 8 ноября подводная лодка совершила длительный экспериментальный рейс в Атлантическом океане у берегов Африки для исследования границ мачты snort, оставшейся под водой в течение 30 дней.
Между 1958 и 1960 годами Alliance была значительно модернизирована за счет удаления палубного орудия и внешних торпедных аппаратов, обтекаемой формы корпуса и замены киля на более крупный (26 футов 6 дюймов) и более обтекаемый корпус, сделанный из алюминия. Целью этих доработок было сделать подводную лодку более тихой и быстрой под водой. После доработок беспроводная передающая антенна поддерживалась на раме за стабилизатором; но позже был заменен штыревой антенной на правом борту киля, которая могла вращаться гидравлически в горизонтальное положение.
Первоначальный люк для доступа к оружию был сохранен, что позволило Alliance снова оснастить палубное орудие малого калибра во время службы на Дальнем Востоке во время индонезийской конфронтации в начале 1960-х годов.
В мае 1961 года номера вымпелов британских подводных лодок были изменены, и теперь все уцелевшие подводные лодки, построенные после Второй мировой войны, теперь были пронумерованы от S01 и выше, а Alliance был присвоен номер S67.
13 января 1968 года она приземлилась на Бембридж выступ у острова Уайт, но впоследствии была снята с мели с помощью адмиралтейских буксиров. Примерно 30 сентября 1971 года на борту произошел взрыв батареи, когда она находилась в Портлендской гавани, в результате чего один моряк погиб, а 14 получили ранения.
С 1973 по 1979 год она находилась в статике. учебный катер на береговом предприятии HMS Dolphin, заменяющий HMS Tabard в этой роли. В августе 1979 года ее отбуксировали на верфь Vosper Ship Repairers Limited в Саутгемптоне, чтобы укрепить ее киль, чтобы ее можно было поднять из воды и сохранить как памятник тем британским подводникам, которые погибли во время службы.. С 1981 года подводная лодка была кораблем-музеем, поднималась из воды и экспонировалась в Музее подводных лодок Королевского флота в Госпорте.
, хотя внесена в список Национальный исторический флот, в последние годы на подводной лодке гнездилось около 100 голубей, что привело к обширным коррозионным повреждениям. Она также сидела на опорах над морской водой, что усугубляло проблемы коррозии и препятствовало простому и экономичному уходу за ее внешним видом. Требовался срочный ремонт, и 30 мая 2011 года было объявлено, что HMS Alliance будет участвовать в гранте Heritage Lottery Fund в размере 11 миллионов фунтов стерлингов. Alliance получит 3,4 миллиона фунтов стерлингов на ремонт ее носовой и кормовой части и устранение обширной коррозии поверхности. Реставрация включала рекультивацию земель под HMS Alliance с использованием перемычки и обратной засыпки. Это обеспечивает легкий доступ для будущего обслуживания и новую смотровую площадку для посетителей, дополнительно открывая боевую рубку и корпус. Новая галерея HMS Alliance также является частью проекта, чтобы посетители могли полностью оценить значение этой подводной лодки и то, что она представляет.
Реставрация была завершена к марту 2014 г., и в апреле подводная лодка была открыта для посетителей в Музее подводных лодок Королевского флота.
В 2017 году подводная лодка была показана в фильме Трансформеры: Последний рыцарь и оказалась самим Трансформером.
В 2020 году подводная лодка была показана в Weetabix реклама.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к HMS Alliance (P417). |
Координаты : 50 ° 47'18,47 ″ N 1 ° 07'10,94 ″ Вт / 50,7884639 ° N 1,1197056 ° Вт / 50,7884639; -1.1197056