HMS A9 | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | A9 |
Строитель: | Vickers, Sons Maxim Ltd. Барроу-ин-Фернесс, Англия |
Запущен : | 8 марта 1905 года |
Введен в эксплуатацию: | 8 мая 1905 года |
Судьба: | Продан за лом, 1920 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | А-класс подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 105 футов (32,0 м) |
Ширина: | 12 футов 9 дюймов (3,9 м) |
Осадка: | 10 футов 8 дюймов (3,3 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: | 500 морских миль (930 км; 580 миль) при На поверхности 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Состав: | 2 офицера и 9 рядовых |
Вооружение: | 2 × 18 дюймов (45 см) торпедные аппараты |
HMS A9 - подводная лодка A-класса , построенная для Королевского флота в первое десятилетие. ХХ века. Пережив Первую мировую войну, она была продана за металлолом в 1920 году.
A9 был членом первого британского класса подводных лодок, хотя и немного крупнее, быстрее и лучше вооружен, чем головной корабль , HMS A1. Подводная лодка имела длину 105 футов 1 дюйм (32,0 м) общая, ширину 12 футов 9 дюймов (3,9 м) и среднюю осадку 10 футов 8 дюймов (3,3 м). Они вытеснили 190 длинных тонн (190 т) на поверхность и 206 длинных тонн (209 т) под водой. Подводные лодки класса А имели экипаж из 2 офицеров и 11 рядовых.
Для надводного плавания лодки приводились в движение одним 16-цилиндровым двигателем мощностью 600- тормозных лошадиных сил (447 кВт) Wolseley бензиновый двигатель, который приводил в движение один карданный вал. В погруженном состоянии винт приводился в движение электродвигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт). Они могли достигать 11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч) на поверхности и 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль / ч) под водой. На поверхности A9 имел дальность действия 500 морских миль (930 км; 580 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час); В подводном положении лодка имела дальность действия 30 морских миль (56 км; 35 миль) при скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч).
Лодки были вооружены двумя 18-дюймовые (45 см) торпедные аппараты в носовой части. Они могли нести пару торпед для перезарядки, но, как правило, не делали этого, чтобы компенсировать свой вес эквивалентным весом топлива.
A9 был заказан как часть военно-морской программы 1903–04 из at Vickers. Заложен на верфи в Барроу-ин-Фернесс в 1903 году, спущен на воду 8 февраля 1905 года и завершен 8 мая 1905 года.