История | |
---|---|
Канада | |
Имя: | Стратфорд |
Тезка: | Город Стратфорд |
Строитель: | Davie Shipbuilding and Repairing Co. Ltd., Лаузон |
Заложен: | 29 октября 1941 г. |
Спущен на воду: | 4 февраля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию: | 29 августа 1942 г. |
Списан: | 1 апреля 1946 г. |
Обозначение: | вымпел : J310 |
Почести и. награды: | Атлантика, 1942–44, залив Св. Лаврентия, 1942, 1944 |
Судьба: | Продан на металлолом 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тральщик типа «Бангор» |
Водоизмещение: | 672 длинных тонны (683 т) |
Длина: | 180 футов (54,9 м) oa |
Ширина : | 28 футов 6 дюймов (8,7 м)) |
Осадка: | 9 футов 9 дюймов (3,0 м) |
Силовая установка: | 2 трехбарабанных водотрубных котла Admiralty, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт) |
Скорость: | 16,5 узлов (31 км / ч) |
Комплектация: | 83 |
Вооружение: |
|
HMCS Stratford был минным тральщиком класса , служившим в Королевском флоте Канады во время Второй мировой войны. Война. Сапер принимал участие в битве за Атлантику и битве у реки Святого Лаврентия. В марте 1945 года «Стратфорд» столкнулся с другим кораблем и пришел в негодность. Сапер был разобран в 1946 году. Он был назван в честь города Стратфорд, Онтарио.
Британский дизайн, Bangor Тральщики -класса были меньше, чем предыдущие минные тральщики класса Halcyon на британской службе, но больше, чем класса Fundy на канадской службе. Они были в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с вертикальными паровыми двигателями тройного расширения. Стратфорд был последней конструкции и был больше, чем ее собратья с дизельным двигателем. Стратфорд имел общую длину 180 футов (54,9 м) , имел ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов ( 3,0 м). Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). У нее было 6 офицеров и 77 человек.
У Стратфорда было две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая приводила в движение один вал, используя пар, производимый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства. Двигатели вырабатывали в общей сложности 2400 условных лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч). Тральщик мог нести максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута.
Stratford был вооружен одной скорострельной (QF) 12-фунтовой (3 дюйма) (76 мм)) пушка ГА 12 ц смонтирована вперед. Корабль также был оснащен 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII на корме и в конечном итоге был оснащен одноместными 20-мм пушками QF Oerlikon на крыльях мостика. Эти корабли, назначенные для сопровождения конвоев, имели две пусковые установки глубинных бомб и четыре парашюта для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли.
Стратфорд получил приказ построить как часть кораблестроительной программы Королевского военно-морского флота Канады на 1941–42 годы. Киль тральщика был заложен 29 октября 1941 г. компанией Davie Shipbuilding and Repairing Co. Ltd. в Лозон, Квебек. Корабль был спущен на воду 14 февраля 1942 г. и введен в эксплуатацию Королевскому флоту Канады 29 августа в Торонто.
. После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия Стратфорд был приписан к Newfoundland Force. С этим подразделением корабль использовался в качестве сопровождения конвоев на протяжении всей войны. В декабре 1944 года она прошла ремонт в Дартмуте. После его завершения она отправилась на Бермудские острова для работы с 15 февраля по 18 марта 1945 года. Во время своего возвращения с Бермудских островов Стратфорд столкнулся с разрушителем HMCS Ottawa в подходы к Галифаксу 11 марта 1945 года. Ее бак был значительно поврежден, и в результате этого она оставалась бездействующей до тех пор, пока не выплатили 4 января 1946 года. Ее поместили на борт Список утилизации в 1946 году и продан на металлолом. Корабль разбился в 1946 году.