Разработчик (и) | различные |
---|---|
Введите | инструмент CGI |
Лицензия | Лицензия BSD |
HLSL2GLSL - это инструмент командной строки и библиотека, которая переводит шейдеры, написанные на High Level Shader Language (HLSL) для Direct3D 9 в OpenGL Shading Language (GLSL).
HLSL2GLSL был первоначально выпущен ATI Technologies под Лицензия BSD. Последним выпуском была v0.9 от 2006 года. HLSL2GLSL не является частью GPUOpen.
. Проект был разветвлен в 2010 году, чтобы исправить проблемы и добавить такие функции, как поддержка OpenGL ES. Сейчас он используется Unity и OGRE для перевода шейдеров Cg / HLSL в GLSL для мобильных платформ.
Проект подвергся критике за создание некачественных, раздутых код. На XDC2014 Мэтт Тернер отметил, что многие примеры тестов в Mesa shader-db генерируются преобразованием и имеют низкое качество.