HD-4

редактировать
Bell HD-4.jpg HD-4 в Баддек, Новая Шотландия, в 1919 году
История
Канада
Имя :HD-4
Имя :Гидродом номер 4
Строитель:Александр Грэм Белл
Запущен :1919
Домашний порт:Баддек, Новая Шотландия

HD-4 или Гидродом номер 4 был ранним исследованием Гидроцикл на подводных крыльях, разработанный ученым Александром Грэмом Беллом. Он был спроектирован и построен на верфи Белла в поместье Белла Бейнн-Бреаг недалеко от Баддек, Новая Шотландия. В 1919 году он установил мировой рекорд скорости на море - 70,86 миль в час (114,04 км / ч).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Экспозиция музея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Мартовская статья 1906 Scientific American американского пионер Уильям Э. Мичем объяснил основной принцип судов на подводных крыльях и гидросамолетов. Белл считал изобретение гидроплана очень значительным достижением. Болдуин изучил работы итальянского изобретателя Энрико Форланини и начал испытания моделей, основанных на его проектах, что привело их к разработке гидроциклов на подводных крыльях. Основываясь на информации, полученной из этой статьи, он начал делать наброски концепции того, что сейчас называется лодкой на подводных крыльях. Белл со своим главным инженером Кейси Болдуином начал эксперименты с подводными крыльями летом 1908 года. Во время мирового турне Белла в 1910–1911 годах Белл и Болдуин встретились с Форланини в Италии, где они проехали на его лодке на подводных крыльях. Озеро Маджоре. Болдуин описал это как плавное, как полет.

Вернувшись в большую лабораторию и верфь Белла в его Бинн-Бреаг поместье около Баддек, Новая Шотландия, они экспериментировали с рядом конструкций, кульминацией которых стало создание HD-4.. В 1913 году доктор Белл нанял Уолтера Пино, сиднейского дизайнера и строителя яхт, а также владельца яхтенной верфи Пино в Вестмаунте для работы над понтонами HD-4. Вскоре Пино взял на себя Bell Boatyard в Бейн-Бреаг. Опыт Пино в строительстве лодок позволил ему внести полезные изменения в конструкцию HD-4. После Первой мировой войны снова начались работы над HD-4. Отчет Белла в США. Военно-морской флот разрешил ему получить два двигателя мощностью 350 лошадиных сил (260 кВт) Liberty V-12 в июле 1919 года.

Белл и его помощник Фредерик В. «Кейси» Болдуин начал эксперименты на подводных крыльях летом 1908 года, как возможное средство помощи при взлете самолета с воды. 9 сентября 1919 года на Bras d'Or Lakes, в Баддеке, HD-4 установил мировой морской рекорд скорости 70,86 миль в час (114,04 км / ч), который простоял почти год, пока его не победил Гар Вуд в фильме «Мисс Америка».

Экспозиция музея
Судно на подводных крыльях HD-4 в музее Александра Грэма Белла

A Полноразмерная копия HD-4 Белла можно увидеть в музее Александра Грэхема Белла в Баддеке, Новая Шотландия, Канада.

См. Также
  • Bras d'Or (R-103), небольшое экспериментальное судно на подводных крыльях, построенное для Королевского канадского военно-морского флота (RCN) в 1950-х гг.
  • HMCS Bras d'Or (FHE 400), судно на подводных крыльях, служившее в канадских вооруженных силах с 1968 по 1971 год, и самый быстрый невооруженный военный корабль в мире в течение нескольких лет
Ссылки
Цитаты
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:18:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте