HASTAC (Альянс и сотрудничество в области гуманитарных наук, искусств, науки и технологий, произносится как «стог сена») - виртуальная организация из более чем 14 000 человек и учреждений, занимающихся инновационными новыми способами обучения и исследований в сфере высшего образования, K-12 и непрерывного обучения. Члены сети HASTAC вносят свой вклад в сообщество, делясь работой и идеями с другими через веб-сайт с открытым доступом, проводя конференции и семинары HASTAC в Интернете или в своем регионе, инициируя обсуждения или работая совместно с другими участниками сети HASTAC.
HASTAC проводит ежегодный конкурс цифровых средств массовой информации и обучения Фонда Макартура на 2 миллиона долларов. Конкурс 2011 года «Значки для непрерывного обучения», запущенный в сотрудничестве с Mozilla Foundation, был посвящен цифровым значкам как средству стимулирования обучения, подтверждения достижений или подтверждения приобретения знаний или навыков.
С момента своего создания HASTAC финансируется Digital Promise, Национальным научным фондом, Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур и Университет Дьюка.
HASTAC была основана в 2002 году Кэти Н. Дэвидсон, профессором английского языка Рут Ф. ДеВарни, Джоном Профессор междисциплинарных исследований Гуманитарного института Хоуп Франклин, содиректор лаборатории PhD по цифровым знаниям в Университете Дьюка и соучредитель Джон Хоуп Франклин Ху Manities Institute в Университете Дьюка, и Дэвид Тео Голдберг, директор Государственного института гуманитарных исследований Калифорнийского университета (UCHRI ).
На встрече лидеров гуманитарных наук, проведенной Фондом Меллона в 2002 году, было ясно, что Дэвидсон и Голдберг независимо друг от друга работали над множеством проектов с ведущими учеными и инженерами, посвятившими себя расширению инновационное использование технологий в исследованиях, обучении и электронных публикациях. Они решили связаться с другими, кто создавал и анализировал социальные и этические аспекты новых технологий, и вскоре сформировали консорциум HASTAC с дюжиной или около того других известных педагогов, ученых и разработчиков технологий.
Согласно его веб-сайту, «члены HASTAC мотивированы убеждением, что цифровая эра предоставляет широкие возможности для неформального и формального обучения, а также для совместных сетевых исследований, которые распространяются на традиционные дисциплины, через границы академии и сообщества, через «две культуры» гуманизма и технологий, через разделение мышления и создания, а также через социальные слои и национальные границы ».
В состав HASTAC входят профессора, студенты, общественные интеллектуалы, художники, преподаватели, разработчики программного обеспечения или оборудования, ученые, игроки, программисты, библиотекари, а также общественные и политические организаторы. Специализации включают полный спектр гуманитарных и социальных наук, искусства, журналистики, цифровых гуманитарных наук, вычислительных областей, науки, информатики и инженерии, а также те, кто интересуется вопросами интеллектуальной собственности и государственной политикой в местном или глобальном масштабе.
В 2008 году HASTAC инициировал программу стипендий HASTAC, ежегодную стипендиальную программу, в рамках которой признаются студенты и студенты, занятые инновационной работой в областях технологий, искусства, гуманитарных наук и социальные науки. По состоянию на 2012 год 522 человека в 120 учреждениях были названы стипендиатами HASTAC, действуя как связующее звено между их домашними учреждениями и виртуальным сообществом, которое они поддерживают на сайте HASTAC. «Ученые HASTAC часто участвуют в обсуждениях и поощряют их посредством ведения блогов, твитов, подкастинга или совместного проведения форумов с учеными HASTAC из других университетов, среди других различных средств связи».
Конкурс цифровых медиа и обучения Фонда HASTAC / MacArthur, созданный в 2007 году, призван найти и вдохновить на самые инновационные способы использования новых медиа в поддержку сетевого обучения. Награды были вручены отдельным лицам, коммерческим компаниям, университетам и общественным организациям, использующим новые медиа для преобразования обучения. Информацию о победителях конкурса цифровых медиа и обучения можно найти на сайте HASTAC.
Конкурс цифровых средств массовой информации и обучения финансируется Фондом Макартура и администрируется HASTAC. В четвертом конкурсе другими партнерами были Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Mozilla.
Проекты цифровых публикаций: серия Michigan по цифровым гуманитарным наукам @ digitalculturebooks и премия UM / HASTAC Digital Humanities Publication Prize University of Michigan Press и HASTAC запустили серию The University of Michigan в цифровом формате Humanities @ digitalculturebooks и премия UM / HASTAC Digital Humanities Publication Prize в декабре 2009 года. В число редакторов серии входят Джули Томпсон Кляйн и Тара Макферсон; в консультативный совет входят Кэти Н. Дэвидсон, Дэниел Хервитц и Венди Чун (Браун). Первыми победителями в 2012 году были Джентери Сэйерс и Шейла Бреннан.
Организации-члены HASTAC организуют международные конференции для сообщества.
На фестивале Mozilla Drumbeat в Барселоне 3-5 ноября на фестивале Mozilla Drumbeat в Барселоне компания HASTAC провела палатку "Storming the Academy", в рамках которой обсуждались и обсуждались стратегии, идеи и уроки открытого обучения и взаимной оценки. 2010.
16 октября 2010 года HASTAC организовал и помог организовать THATCamp RTP в Гуманитарном институте Джона Хоупа Франклина Университета Дьюка. Это был первый лагерь THATCamp в районе Research Triangle Park в Северной Каролине.
10 сентября 2010 года HASTAC провела открытый семинар в Центре Джона Хоупа Франклина по адресу: Университет Дьюка. Он включал в себя «открытую», неконференцию и секционные заседания, в ходе которых участники обсуждали, изучали и моделировали преимущества и проблемы совместной педагогики между коллегами с точки зрения молодых ученых, уделяя особое внимание оценке и выставлению оценок. Среди участников были ученые, практики и ученые HASTAC.