HASTAC

редактировать
Логотип HASTAC

HASTAC (Альянс и сотрудничество в области гуманитарных наук, искусств, науки и технологий, произносится как «стог сена») - виртуальная организация из более чем 14 000 человек и учреждений, занимающихся инновационными новыми способами обучения и исследований в сфере высшего образования, K-12 и непрерывного обучения. Члены сети HASTAC вносят свой вклад в сообщество, делясь работой и идеями с другими через веб-сайт с открытым доступом, проводя конференции и семинары HASTAC в Интернете или в своем регионе, инициируя обсуждения или работая совместно с другими участниками сети HASTAC.

HASTAC проводит ежегодный конкурс цифровых средств массовой информации и обучения Фонда Макартура на 2 миллиона долларов. Конкурс 2011 года «Значки для непрерывного обучения», запущенный в сотрудничестве с Mozilla Foundation, был посвящен цифровым значкам как средству стимулирования обучения, подтверждения достижений или подтверждения приобретения знаний или навыков.

С момента своего создания HASTAC финансируется Digital Promise, Национальным научным фондом, Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур и Университет Дьюка.

Содержание
  • 1 Основание
  • 2 Членство
  • 3 Программы
    • 3.1 Программа стипендиатов HASTAC
    • 3.2 Конкурс цифровых медиа и обучения Фонда HASTAC / MacArthur
    • 3.3 Проекты цифровых публикаций
  • 4 События
    • 4.1 Конференции
    • 4.2 Фестиваль барабанного боя Mozilla: обучение, свобода и открытая сеть
    • 4.3 THATCampRTP
    • 4.4 Одноранговая педагогика: семинар по совместному обучению Дисциплины, возраст и учреждения высшего образования
  • 5 источников
Основание

HASTAC была основана в 2002 году Кэти Н. Дэвидсон, профессором английского языка Рут Ф. ДеВарни, Джоном Профессор междисциплинарных исследований Гуманитарного института Хоуп Франклин, содиректор лаборатории PhD по цифровым знаниям в Университете Дьюка и соучредитель Джон Хоуп Франклин Ху Manities Institute в Университете Дьюка, и Дэвид Тео Голдберг, директор Государственного института гуманитарных исследований Калифорнийского университета (UCHRI ).

На встрече лидеров гуманитарных наук, проведенной Фондом Меллона в 2002 году, было ясно, что Дэвидсон и Голдберг независимо друг от друга работали над множеством проектов с ведущими учеными и инженерами, посвятившими себя расширению инновационное использование технологий в исследованиях, обучении и электронных публикациях. Они решили связаться с другими, кто создавал и анализировал социальные и этические аспекты новых технологий, и вскоре сформировали консорциум HASTAC с дюжиной или около того других известных педагогов, ученых и разработчиков технологий.

Членство

Согласно его веб-сайту, «члены HASTAC мотивированы убеждением, что цифровая эра предоставляет широкие возможности для неформального и формального обучения, а также для совместных сетевых исследований, которые распространяются на традиционные дисциплины, через границы академии и сообщества, через «две культуры» гуманизма и технологий, через разделение мышления и создания, а также через социальные слои и национальные границы ».

В состав HASTAC входят профессора, студенты, общественные интеллектуалы, художники, преподаватели, разработчики программного обеспечения или оборудования, ученые, игроки, программисты, библиотекари, а также общественные и политические организаторы. Специализации включают полный спектр гуманитарных и социальных наук, искусства, журналистики, цифровых гуманитарных наук, вычислительных областей, науки, информатики и инженерии, а также те, кто интересуется вопросами интеллектуальной собственности и государственной политикой в ​​местном или глобальном масштабе.

Программы

Программа стипендий HASTAC

В 2008 году HASTAC инициировал программу стипендий HASTAC, ежегодную стипендиальную программу, в рамках которой признаются студенты и студенты, занятые инновационной работой в областях технологий, искусства, гуманитарных наук и социальные науки. По состоянию на 2012 год 522 человека в 120 учреждениях были названы стипендиатами HASTAC, действуя как связующее звено между их домашними учреждениями и виртуальным сообществом, которое они поддерживают на сайте HASTAC. «Ученые HASTAC часто участвуют в обсуждениях и поощряют их посредством ведения блогов, твитов, подкастинга или совместного проведения форумов с учеными HASTAC из других университетов, среди других различных средств связи».

Цифровые медиа и обучение HASTAC / MacArthur Foundation Конкурс

Конкурс цифровых медиа и обучения Фонда HASTAC / MacArthur, созданный в 2007 году, призван найти и вдохновить на самые инновационные способы использования новых медиа в поддержку сетевого обучения. Награды были вручены отдельным лицам, коммерческим компаниям, университетам и общественным организациям, использующим новые медиа для преобразования обучения. Информацию о победителях конкурса цифровых медиа и обучения можно найти на сайте HASTAC.

Конкурс цифровых средств массовой информации и обучения финансируется Фондом Макартура и администрируется HASTAC. В четвертом конкурсе другими партнерами были Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Mozilla.

Проекты цифровых публикаций

Проекты цифровых публикаций: серия Michigan по цифровым гуманитарным наукам @ digitalculturebooks и премия UM / HASTAC Digital Humanities Publication Prize University of Michigan Press и HASTAC запустили серию The University of Michigan в цифровом формате Humanities @ digitalculturebooks и премия UM / HASTAC Digital Humanities Publication Prize в декабре 2009 года. В число редакторов серии входят Джули Томпсон Кляйн и Тара Макферсон; в консультативный совет входят Кэти Н. Дэвидсон, Дэниел Хервитц и Венди Чун (Браун). Первыми победителями в 2012 году были Джентери Сэйерс и Шейла Бреннан.

Мероприятия

Конференции

Организации-члены HASTAC организуют международные конференции для сообщества.

  • Восемь организаций-членов HASTAC координировали ИНФОРМАЦИОННЫЙ год в 2006-2007 гг., Год программирования веб-трансляций, каждая из которых фокусировалась на одной теме в течение одного месяца (InCommon, InCommunity, Interplay, Interaction, InJustice, Integration, Invitation and Innovation). Кульминацией всех этих мероприятий стала международная конференция по интерфейсу Electronic Techtonics, организованная Университетом Дьюка и RENCI (Renaissance Computing Institute) 19–21 апреля 2007 года. Все мероприятия транслировались в Интернете, а архивные версии доступны бесплатно на сайте hastac.org некоммерческие образовательные цели.
  • HASTAC II: Techno-Travels проводился в 2008 году в Институте гуманитарных исследований Калифорнийского университета (UCHRI); Калифорнийский университет в Ирвине; и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  • HASTAC III: Traversing Digital Boundaries был организован Институтом вычислительной техники в гуманитарных, художественных и социальных науках (I-CHASS) Иллинойского университета в Урбана-Шампейн..
  • HASTAC 2010: Грандиозные вызовы и глобальные инновации, организованное I-CHASS, было бесплатным, полностью виртуальным мероприятием, проводившимся во множестве цифровых пространств, инициированных сайтами по всему миру.
  • HASTAC 2011: Digital Scholarly Communication проходил в Мичиганском университете в Анн-Арборе. (цифровое издание)
  • HASTAC 2013: Буря прогресса проходила в Йоркском университете и в центре Торонто, Канада, 25–28 апреля 2013 года.

Фестиваль барабанного ритма Mozilla: обучение, свобода и открытая сеть

На фестивале Mozilla Drumbeat в Барселоне 3-5 ноября на фестивале Mozilla Drumbeat в Барселоне компания HASTAC провела палатку "Storming the Academy", в рамках которой обсуждались и обсуждались стратегии, идеи и уроки открытого обучения и взаимной оценки. 2010.

THATCampRTP

16 октября 2010 года HASTAC организовал и помог организовать THATCamp RTP в Гуманитарном институте Джона Хоупа Франклина Университета Дьюка. Это был первый лагерь THATCamp в районе Research Triangle Park в Северной Каролине.

Одноранговая педагогика: семинар по совместному обучению между дисциплинами, возрастами и учреждениями в высшем образовании

10 сентября 2010 года HASTAC провела открытый семинар в Центре Джона Хоупа Франклина по адресу: Университет Дьюка. Он включал в себя «открытую», неконференцию и секционные заседания, в ходе которых участники обсуждали, изучали и моделировали преимущества и проблемы совместной педагогики между коллегами с точки зрения молодых ученых, уделяя особое внимание оценке и выставлению оценок. Среди участников были ученые, практики и ученые HASTAC.

Ссылки
  1. ^"hastac.org". hastac.org. Проверено 27 мая 2016 г.
  2. ^Фонд Макартура. «Конкурс цифровых медиа и обучения Фонда МакАртура». Фонд Макартура. Проверено 10 декабря 2012 г.
  3. ^Кэти Дэвидсон. «Кэти Н. Дэвидсон, автор книги« Теперь вы видите »». Кэти Дэвидсон. Проверено 12 декабря 2012 г.
  4. ^UCHRI. «Дэвид Тео Голдберг, UCHRI». УЧРИ. Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. ^Контакт для входа в систему. "О". HASTAC. Проверено 20 августа 2012 г.
  6. ^Singletary, Kim Alecia. «Междисциплинарный интеллект HASTAC и стремление поощрять коллективный разум». Искусство и гуманитарные науки в высшем образовании (2012 г.), том 11: стр. 109–119. п. 113.
  7. ^Центр исследований цифровых медиа и обучения. «Подключенное обучение».
  8. ^University of Michigan Press. «Серия изданий Мичиганского университета по цифровым гуманитарным наукам @ digitalculturebooks и приз UM / HASTAC Digital Humanities Publication Prize».
  9. ^Мичиганский университет. «Объявление о digitalhumanities @ digitalculturebooks».
  10. ^«Джентери Сэйерс и Шейла Бреннан удостоены награды Мичиганского университета Press / HASTAC, пресс-релиз, 15 июня 2012 г.».
  11. ^HASTAC. «Архивные ресурсы HASTAC INFORMATION за год». HASTAC. Архивировано с оригинального 14 ноября 2012 года. Проверено 12 декабря 2012 г.
  12. ^HASTAC. "Материалы конференции HASTAC II". HASTAC. Архивировано с оригинального 03.03.2013. Проверено 26 апреля 2013 г.
  13. ^Конференция HASTAC 2013. "ХАСТАК III". Организаторы конференции HASTAC 2009. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года. Проверено 26 апреля 2013 г.
  14. ^HASTAC 2010 Conference. «HASTAC 2010». Организаторы конференции HASTAC 2010. Архивировано с оригинального 23.10.2010. Проверено 26 апреля 2013 г.
  15. ^HASTAC 2011 Conference. «HASTAC 2011». Организаторы конференции HASTAC 2011. Проверено 26 апреля 2013 г.
  16. ^«Цифровые научные коммуникации: Материалы конференции от HASTAC 2011». HASTAC. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года. Проверено 17 апреля 2014 г.
  17. ^Конференция HASTAC 2013. «Буря прогресса». Организаторы конференции HASTAC 2013. Проверено 12 декабря 2012 г.
  18. ^"fhi.duke.edu". fhi.duke.edu. 2014-03-19. Проверено 17 апреля 2014 г.
  19. ^"thatcamp.org". thatcamp.org. 2014-03-31. Проверено 17 апреля 2014 г.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте