Х. Дж. Каррильо | |
---|---|
Родился | Герман Гленн Кэролл. 1960 (1960). Детройт, Мичиган, США |
Умер | (59 лет). Вашингтон, округ Колумбия, США |
Национальность | Американец |
Другие имена | H. Г. Каррильо. Хаш |
Alma mater | Корнельский университет, бакалавр искусств (2004) и магистр изящных искусств (2007) |
Род занятий | романист |
Годы деятельности | 2004–2020 |
Х. Дж. «Аче» Каррильо (родился Герман Гленн Кэрролл, 1960 - 20 апреля 2020 г.) был американским писателем и доцентом английского языка в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, Округ Колумбия В 1990-х годах он начал писать как «HG Carrillo», и в конце концов он принял эту личность и в своей личной жизни, создав ложное утверждение, что он кубинский иммигрант, который покинул Кубу со своей семьей в возрасте 7 лет. когда на самом деле он был афроамериканцем. Каррильо часто писал о вымышленном опыте кубинских иммигрантов в Соединенных Штатах, в том числе в своем единственном романе «Теряя свой испанский» (2004).
Каррильо скрывал свою настоящую личность даже от близких знакомых, включая своего мужа, на котором он женился в 2015 году. Только после его смерти в апреле 2020 года истинные подробности его жизни стали известны общественности после того, как несколько членов его семья раскрыла их.
Каррильо родился Герман Гленн Кэрролл в 1960 году в Детройте, педагогам, афроамериканским родителям, которые сами родились и выросли в Мичигане. К 1980-м годам он переехал в Чикаго, а после того, как его партнер умер от осложнений, связанных со СПИДом в 1988 году, он начал писать и посвятил этому свою жизнь. В этот период он начал носить имя «Эрман Г. Каррильо» и, в конце концов, «Аче» («H» по-испански); в своей публичной персоне он сфабриковал сюжетную линию, в которой он предположительно родился в Сантьяго-де-Куба, Куба в 1960 году и эмигрировал со своей семьей в возрасте 7 лет, сначала в Испанию и затем в Мичиган.
Каррильо получил степень бакалавра испанского и английского в Университете ДеПола в Чикаго в 2000 году и MFA из Корнельского университета в 2007 году.
Каррильо был доцентом английского языка в Университете Джорджа Вашингтона. Он начал преподавать в университете после 2007 года. Он также был председателем PEN / Faulkner Foundation.
Несколько публикаций включали его работы, в том числе The Kenyon Review, Conjunctions, The Iowa Review, Glimmer Train, Ninth Letter и Slice. Сферы интересов включают художественную литературу, американскую латиноамериканскую литературу и визуальную культуру, литературу и культуру 1960-х годов, литературу США XX и XXI веков и гендерные исследования.
Первый полнометражный роман Каррильо «Теряя свой испанский язык» (Pantheon, 2004) обращается к сложностям латиноамериканской иммиграции, религиозно связанного образования, гомосексуализма, и борьба низшего класса с точки зрения кубинских иммигрантов.
Венди Гимбел из The Washington Post написала длинную рецензию на этот роман, рассказывая об интересном стиле письма Каррильо:
В этом сложно структурированном романе повествование Оскара движется вперед и назад, чередование настоящего и исторического времени. Если рассматривать настоящий момент как силовое поле, которое объединяет все разрозненные элементы в книге, связная история возникает из, казалось бы, беспорядочной серии сцен.
— Гимбел, 2005Сводка : «Оскар Делосантос вот-вот потеряет работу учителя в иезуитской средней школе в Чикаго. Вместо того, чтобы уйти спокойно, он приступает к отважному последнему уроку истории, на котором рассказывается о бегстве с Кубы своих импровизированная расширенная семья. Вспоминая борьбу между ностальгией и реалиями кубинской революции с твердостью и лиризмом, он вдохновляет своих учеников совершенно ослепительной переосмыслением кубинско-американского опыта. " (Random House, Inc., 2005)
Каррильо получил приз Артура Линна Эндрю за лучшую художественную литературу в 2001 и 2003 годах, а также премию Айовы в 2004 году. Он получил несколько стипендий и гранты, включая Sage Fellowship, Provost's Fellowship и Newberry Library Research Grant. Он получил приз 2001 Glimmer Train Fiction Open Prize и был назван стипендиатом Алана Коллинза в области художественной литературы 2002 года.
Открытие того, что Каррильо на самом деле был Кэрроллом, и изобрел афро-кубинское происхождение, было шокирующим сюрпризом для обоих его коллег, а также его близких друзей, и реакция варьировалась от несколько извиняющейся до осуждения фальсификации. Реакция американцев кубинского происхождения ' похоже, отражают, что они в основном не знали о сочинении Каррильо и о посмертном открытии, что Каррильо выдал себя как член кубинско-американского сообщества, и ни одна крупная газета Майами, похоже, не сообщила ни о смерти Кэрролла, ни о его откровениях. истинная личность.
Разоблачения после его смерти также выявили тот факт, что утверждение Кэрролла о том, что в детстве он был вундеркиндом, много путешествовавшим по игре на фортепиано, также было ложным.
После его смерти, его семья также рассказала, что его мать «сильно пострадала от всего фасада».