HŽ 6112 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хорватская региональная электрическая групповая единица | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
HŽ серии 6112 - это класс низкопольных электрических распределительных устройств, производимых хорватской компанией Končar Group, эксплуатируемой Хорватскими железными дорогами ( хорватский : hrvatske željeznice, HŽ) и железными дорогами Федерации Боснии и Герцеговины. Хорватские железные дороги объявили международный тендер на поставку электрических и дизельных пассажирских поездов для замены старого и устаревшего парка. Končar Group выиграла тендер на поставку 18 комплектов поездов EMU для местной сети пригородных железных дорог Загреба на начальном этапе, с заказом до 92 поездов для всей хорватской железнодорожной сети, которые должны быть доставлены к 2016 году. Железные дороги Федерации Боснии и Герцеговины также первоначально заказали один поезд междугороднего сообщения без указания намерений компании по заказу дополнительных единиц.
Прототип совершил свой первый тестовый запуск на линии Загреб - Дуго Село 3 июля 2011 года.
Конструкция, дизайн и ходовые качества низкопольного электропоезда позволяют оптимизировать работу и повысить комфорт движения в региональных пассажирских перевозках с учетом протяженности маршрута.
Пассажирское пространство равномерное по всему составу, без перегородок и лестниц. Высота пола оптимальна для платформ высотой 550 мм. В поезде имеется до восьми дверей с каждой стороны, что позволяет быстро обмениваться пассажирами, а также пассажирский салон и кабина машиниста с кондиционированием воздуха.
Основная рама представляет собой сварную стальную конструкцию, состоящую из четырех частей, соединенных шарнирами. Кузов состоит из алюминиевых сэндвич-панелей и окон. Все тележки оснащены системой пневматической подвески и двумя тележками с боковым приводом, а три тележки со свободным доступом относятся к типу Jacobs.
Трехфазные асинхронные тяговые двигатели, питаемые от электронного инвертора IGBT, обеспечивают высокое ускорение при пуске и максимальную скорость 200 км / ч. Система рулевого управления и диагностики представляет собой микропроцессорную систему, которая связывает подсистемы поездов с современными протоколами связи, которые позволяют объединить до трех поездов в один.
http://www.koncar-kev.hr/docs/koncarkevEN/documents/24/2_1/Original.pdf