Gyrodyne GCA -2
редактировать
Gyrodyne GCA-2 был вертолетом общего назначения, построенным Gyrodyne Company of America в конце 1940-х гг.
Девелопмент
В 1946 году недавно созданная компания Gyrodyne приобрела права на и превратила его в GCA-2 (N74101). GCA-2 имел цельнометаллическую конструкцию и имел соосную двухвинтовую компоновку, с пятиместной кабиной и закругленным фюзеляжем со сдвоенными оперениями. Позже GCA-2 получил обозначение GCA-2A Helidyne после того, как был модифицирован двумя вспомогательными двигателями Continental мощностью 100 л.с., установленными снаружи на подкосах для увеличения скорости движения, и полет 30 ноября 1949 года. Второй планер GCA-2, GCA- 2C (регистрационный номер 6594K), первый полет 25 апреля 1952 года пилотировал Джим Райан; его также можно было использовать в качестве вертолета скорой помощи, способного перевозить три туалета.
Технические характеристики (GCA-2C)
Gyrodyne GCA-2C N6594K на выставке в Колыбели авиации музея, Гарден-Сити, Нью-Йорк 47>Данные Jane's All the World's Aircraft 1952–53
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 5 пассажиров
- Высота: 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
- Масса пустого: 3600 фунтов (1633 кг)
- Масса брутто: 5400 фунтов (2449 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-985 -B4 Wasp Junior
- Диаметр главного ротора: 2 × 48 футов (15 м)
- Площадь главного ротора: 3619 квадратных футов (336,2 м)
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 89 миль / ч (143 км / ч, 77 узлов)
- Боевая дальность: 270 миль (430 км, 230 нм))
- Практический потолок: 7000 футов (2100 м) (вертикальный полет)
- Скороподъемность: 1460 футов / мин (7,4 м / с)
Литература
- Бриджмен, Леонард (1952). Самолеты всего мира Джейн 1952–53. Лондон: Sampson Low, Marston Company, Ltd. CS1 maint: ref = harv (ссылка )