Gyro Motor Company

редактировать
Gyro Motor Company
ПреемникGyro Company (1917)
Основана1909
Главный офис774 Girard St NW Вашингтон, округ Колумбия, 20001
Ключевые людиЭмиль Берлинер, Джозеф Сандерс

Gyro Motor Company был американским производителем авиационных двигателей.

Компания Gyro motor была основана в 1909 году Эмилем Берлинером для производства роторных двигателей. Его проекты были усовершенствованием роторного двигателя Аддамс-Фарвелла Берлинер, который использовался в ранних экспериментах с вертолетами. Двигатели во время его экспериментов 1901 года составляли 20 фунтов на л.с. Аддамс-Фарвелл построил специальный двигатель, который весил 3–4 фунта на л.с. Берлинер пожертвовал двигатель Национальному музею авиации и космонавтики и разработал собственную усовершенствованную версию. Он построил небольшую фабрику на 774 Girard Street в Вашингтоне, округ Колумбия, рядом с другой небольшой фабрикой для своих проигрывателей Victor. В 1911 году компания Gyro объединилась со 100 000 долларов на складе и произвела три разновидности роторного двигателя. Модель с тремя, пятью и семью цилиндрами, каждая с одинаковым диаметром цилиндра и ходом. Его двигатели имели 40-фунтовый литой цилиндр из никелевой стали, который был обработан до 6,5 фунтов, а спиральные ребра охлаждения добавили прочности. Эмиль экспериментировал с графитовым порошком, взвешенным в топливе, как с методом облегченной смазки. Моноплан, построенный компанией, установил американский рекорд выносливости с семицилиндровым двигателем Gyro, который провел в воздухе 4 часа 23 минуты.

В декабре 1912 года Berliner отправился в Германию и основал немецкий производственный компонент в Адлерсхофе, чтобы продавать двигатели Gyro с капитализацией $ 500 000. В Лондоне пилот Битти продемонстрировал самолет Wright, оснащенный двигателем Gyro мощностью 50 л.с. К 1913 году Gyro увеличил мощность до 80 л.с. в семицилиндровой модели и до 110 л.с. в девятицилиндровой модели L Duplex с уникальным выпускным клапаном с кулачковым приводом. Французский Gnome Omega и его будущие варианты оказались более популярными в продажах. Motorenfabrik Oberursel разработал свой собственный ротор на основе Gnome Monosoupape, который использовался для многих истребителей Первой мировой войны. В июне 1914 года племянник Берлина Джозеф Сандерс стал генеральным директором. Он приобрел активы в мае 1917 года, образовав Gyro Company. Производство гироскопов не продолжалось после Первой мировой войны, когда на рынок было выведено множество передовых разработок.

Содержание
  • 1 Двигатели
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
Двигатели
Краткое описание самолетов, построенных Gyro Motor Company
Название моделиПервый запускКоличество построенныхТип
1907 1+Трехцилиндровый роторный двигатель мощностью 22 л.с.
1907 1+Пятицилиндровый роторный мощностью 35 л.с.
1907 2+Семицилиндровый 50-80 л.с. роторный
1914 1+Пятицилиндровый 50 л.с.
1914 1+Семь цилиндров 90 л.с.
1914 1+Девять цилиндров 110 л.с.
См. Также
Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:54:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте