Преемник | Gyro Company (1917) |
---|---|
Основана | 1909 |
Главный офис | 774 Girard St NW Вашингтон, округ Колумбия, 20001 |
Ключевые люди | Эмиль Берлинер, Джозеф Сандерс |
Gyro Motor Company был американским производителем авиационных двигателей.
Компания Gyro motor была основана в 1909 году Эмилем Берлинером для производства роторных двигателей. Его проекты были усовершенствованием роторного двигателя Аддамс-Фарвелла Берлинер, который использовался в ранних экспериментах с вертолетами. Двигатели во время его экспериментов 1901 года составляли 20 фунтов на л.с. Аддамс-Фарвелл построил специальный двигатель, который весил 3–4 фунта на л.с. Берлинер пожертвовал двигатель Национальному музею авиации и космонавтики и разработал собственную усовершенствованную версию. Он построил небольшую фабрику на 774 Girard Street в Вашингтоне, округ Колумбия, рядом с другой небольшой фабрикой для своих проигрывателей Victor. В 1911 году компания Gyro объединилась со 100 000 долларов на складе и произвела три разновидности роторного двигателя. Модель с тремя, пятью и семью цилиндрами, каждая с одинаковым диаметром цилиндра и ходом. Его двигатели имели 40-фунтовый литой цилиндр из никелевой стали, который был обработан до 6,5 фунтов, а спиральные ребра охлаждения добавили прочности. Эмиль экспериментировал с графитовым порошком, взвешенным в топливе, как с методом облегченной смазки. Моноплан, построенный компанией, установил американский рекорд выносливости с семицилиндровым двигателем Gyro, который провел в воздухе 4 часа 23 минуты.
В декабре 1912 года Berliner отправился в Германию и основал немецкий производственный компонент в Адлерсхофе, чтобы продавать двигатели Gyro с капитализацией $ 500 000. В Лондоне пилот Битти продемонстрировал самолет Wright, оснащенный двигателем Gyro мощностью 50 л.с. К 1913 году Gyro увеличил мощность до 80 л.с. в семицилиндровой модели и до 110 л.с. в девятицилиндровой модели L Duplex с уникальным выпускным клапаном с кулачковым приводом. Французский Gnome Omega и его будущие варианты оказались более популярными в продажах. Motorenfabrik Oberursel разработал свой собственный ротор на основе Gnome Monosoupape, который использовался для многих истребителей Первой мировой войны. В июне 1914 года племянник Берлина Джозеф Сандерс стал генеральным директором. Он приобрел активы в мае 1917 года, образовав Gyro Company. Производство гироскопов не продолжалось после Первой мировой войны, когда на рынок было выведено множество передовых разработок.
Название модели | Первый запуск | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
1907 | 1+ | Трехцилиндровый роторный двигатель мощностью 22 л.с. | |
1907 | 1+ | Пятицилиндровый роторный мощностью 35 л.с. | |
1907 | 2+ | Семицилиндровый 50-80 л.с. роторный | |
1914 | 1+ | Пятицилиндровый 50 л.с. | |
1914 | 1+ | Семь цилиндров 90 л.с. | |
1914 | 1+ | Девять цилиндров 110 л.с. |