Гимнопедия

редактировать

Гимнопедия в древней Спарте была ежегодным праздником, во время которого обнаженные молодые люди продемонстрировали свои спортивные и боевые навыки с помощью боевых танцев. Этот обычай был введен в 668 г. до н.э., одновременно с введением занятий спортом без одежды.

Корибантский танец, тип танца, который, скорее всего, танцевал на фестивалях Гимнопедии (изображение из Смита Словарь древностей ).
Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Древняя Спарта
  • 3 Римская эпоха
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
    • 5.3 Далее чтение
  • 6 Внешние ссылки
Этимология

Слово Gymnopaedia происходит от древнегреческого Γυμνοπαιδίαι, составленного из слов γυμνός (gymnos, «обнаженный»). или «невооруженный») и παιδιά «paedia» от παῖς (pais, «ребенок» или «юноша»). В греческом языке чаще всего встречается форма множественного числа Γυμνοπαιδίαι.

Помимо гимнапедии, современные транслитерации и адаптации включают gymnopaidiai (в основном более старые переводы греческих текстов с сохранением формы множественного числа для слова), gymnopaidiae (латинизированная форма множественного числа), gymnopedia, gymnopaedie (на немецком ) и gymnopédie (на французском, включая ing Эрик Сати Гимнопедии ).

Древняя Спарта

Слово Гимнопедия встречается в текстах Геродота и нескольких авторов в Аттике и греческом койне периоды.

Праздник, посвященный Аполлону, ежегодно отмечался в летнее время гимнастическими соревнованиями. Фестиваль длился несколько, может быть, десять дней. Статуи Аполлона, Артемиды и Лето стояли в части Агоры, и именно вокруг этих статуй спартанские юноши, юноши и девушки, исполнили свои хоры и танцы в честь Аполлона. В последний день взрослые мужчины также исполняли хоры и танцы в театре, и во время этих гимнастических представлений они пели песни.

Хотя гимнастика обычно имеет тесную связь с детскими обрядами посвящения, это также был важный обряд посвящения. проезд для всех спартанцев, в том числе в возрасте от двадцати до тридцати лет (эйрен). Основным способом вовлечения эирен в Гимнопедию была игра с мячом, и участники были известны как sphaireis, или игроки в мяч. Игра с мячом заключалась в том, что игроки пытались ударить друг друга мячом. Этот обряд проводился в театре. Кроме того, некоторые особенности Гимнопедии сочетают игру в мяч с боксом. Следовательно, этот обряд посвящения был разработан для улучшения их выносливости, силы и боевых навыков.

Гимнопедия была полисом событием и религиозным праздником, в котором участвовало все общество, включая девочек и женщин. Помимо военного аспекта, фестиваль также включал в себя несколько танцев, которые исполняли разнополые, а также разновозрастные. Девушки будут танцевать вместе, так как это будет поощрять социализацию и лояльность. Есть свидетельства того, что юноши и девушки вместе занимались танцами. Этот фестиваль также был возможностью для молодежи найти потенциальных партнеров по браку, поскольку они продемонстрировали друг другу свою физическую форму и физическую форму. Было высказано предположение, что танцы были основаны на военных движениях со строгой структурой, что, в свою очередь, привело к тому, что спартанские женщины развили большую физическую доблесть и ловкость.

Еще одним важным аспектом гимнаопедии была нагота. Хотя нагота не была распространена в Спарте, она имела место в связи с определенными культами и ритуалами. Основная причина этой наготы заключалась в том, что отсутствие опознавательной одежды, в свою очередь, привело к отсутствию звания. Таким образом, для всех участников было создано чувство единообразия, а также чувство преданности спартанскому обществу.

Платон восхваляет гимнастические упражнения и выступления в Законах как средство обучения: танцуя в летнюю жару, спартанскую молодежь одновременно обучали музыкальной грации и воинской стойкости. Мальчики в своих танцах выполняли ритмические движения, напоминающие упражнения палестры и панкрации, а также имитировали танец трагедии.

Также была проведена Гимнопедия. в память о поражении Спарты Аргосом при Гисиае в 669 или 668 г. до н. э. Признавая свое поражение, спартанцы надеялись умилостивить богов и предотвратить будущие поражения. В праздничные дни павших спартанцев на этом празднике всегда хвалили в песнях. Военный стиль танцев усиливает акцент на военных успехах в спартанском обществе.

Весь сезон гимнопедий, во время которого Спарту посещало множество незнакомцев, был периодом великого веселья и веселья.

Хотя для самых ранних из этих авторов появляется смысл Гимнопедии преимущественно как фестиваль (включая танцы, спортивные состязания и другие мероприятия), в более поздней античности гимнапедия относилась к определенному танцу.

Римская эпоха

Через восемь веков после первой гимнапедии фестиваль сохранился в Лакедемония в римскую эпоху. Согласно диалогу Люциана из Самосаты о пантомиме, он сохранил некоторую связь с боевыми искусствами, так как юноши занимались гимнастикой сразу после ежедневных военных тренировок.. С другой стороны, он описывает гимнапедию как «еще один танец», не связанный с наготой или исключительностью для мужчин.

см. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Гимнопедией
Найдите gymnopaedia в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:45:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте