Гвен Раверат

редактировать
Английский резчик по дереву (1885–1957)
Гвен Равера
РодиласьГвендолен Мэри Дарвин. (1885-08-26) 26 августа 1885 г.. Кембридж, Англия
Умерла11 февраля 1957 г. (1957-02-11) (71 год). Кембридж, Англия
Место отдыхаТрампингтон Кладбище пристройки, Кембридж
Alma materШкола изящных искусств Слейда
Род занятийГравер по дереву
Годы работы1911–1951
Известные работыОтрывок периода (автобиография)
Супруг (ы)Жак Равера ​​(m.1911⁠–⁠1925)​
ДетиЭлизабет (1916–2014). Софи Джейн (1919–2011)
Родитель (и)Джордж Дарвин. Мод дю Пюи
РодственникиСофи Герни (дочь). Семья Дарвин-Веджвуд

Гвендолен Мэри «Гвен» Равера (урожденная Дарвин ; 26 августа 1885–11 февраля 1957), английский резчик по дереву, который был одним из основателей Общества граверов по дереву. Ее мемуары Отрывок периода были опубликованы в 1952 году.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Гравюры на дереве
  • 3 Равера и Кембридж
  • 4 Отрывок периода
  • 5 Членство
  • 6 Публикации о Раверате
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Биография

Ньюнхэм Грейндж, дом, где прошло детство Раверата, теперь часть Дарвин-колледжа

Гвендолен Мэри Дарвин родилась в Кембридже в 1885 году; она была дочерью астронома сэра Джорджа Ховарда Дарвина и его жены леди Дарвин (урожденная Мод дю Пюи ). Она была внучкой натуралиста Чарльза Дарвина и двоюродной сестрой поэта Фрэнсис Корнфорд (урожденная Дарвин).

Она вышла замуж за французского художника Жака Равера в 1911 году. Они были активны в Bloomsbury Group и в неоязыческой группе Руперта Брука, пока они переехал на юг Франции, где они жили в Ванс, недалеко от Ниццы, до своей смерти от рассеянного склероза в 1925 году. У них было две дочери: Элизабет ( 1916–2014), вышедшая замуж за норвежского политика Эдварда Хамбро и Софи Джейн (1919–2011), вышедшая замуж за кембриджского ученого М. Г. М. Прайор, а затем Чарльз Герни.

Равера похоронена на Трампингтонском кладбище Extension в Кембридже вместе со своим отцом. Ее мать, Мод, леди Дарвин, была кремирована в крематории Кембриджа 10 февраля 1947 года. В Харлтон церкви в Кембриджшире есть мемориал Раверату, где ее семья и друзья пожертвовали деньги на восстановление церкви в ней. объем памяти.

Кембридж и люди, связанные с ним, оставались центром ее жизни. Дарвин-колледж, Кембридж, занимает как дом ее детства, Ньюнхэм-Грейндж, так и соседний Старый амбар, где она жила с 1946 года до своей смерти. Колледж назвал в ее честь один из студенческих общежитий.

Гравюры на дереве

Равера был одним из первых граверов по дереву, признанных современными. Она ходила в школу Слейда в 1908 году, но стояла за пределами групп, которые росли в то время, группы, которая собралась вокруг Эрика Гилла в Дитчлинге, и группы который вырос в Центральной школе искусств и ремесел около Ноэля Рука. На нее повлияли импрессионисты и постимпрессионисты, и она разработала свой собственный живописный стиль гравюры.

Было некоторое сходство между ее ранними гравюрами и гравюрами Гилла, и она действительно знала Гилла, но сходство было основано в основном на ее стиле черной линии в то время, под влиянием Люсьена Писсарро и полурелигиозных темах, которые она тогда выбрала. Одной из первых ее гравюр на дереве, появившихся в книге, была «Лорд Томас и прекрасная Аннет» в «Открытом окне» (1911), где также была гравюра на дереве Ноэля Рука.

Балстон считает, что она создала такую ​​гравюру. первых двух книг, иллюстрированных современной гравюрой на дереве. Это было «Весеннее утро» ее кузины Фрэнсис Корнфорд, опубликованное Книжным магазином поэзии в 1915 году. Оно было помещено в библиотеку Британского музея в мае 1915 года, что делает его первой современной британской книгой. проиллюстрирована гравюрами на дереве, поскольку другой претендент, The Devil's Devices, иллюстрированный Эриком Гиллом, был присоединен в декабре 1915 года.

В 1922 году она внесла две гравюры на дереве в Contemporary English Woodcuts, антологию гравюр на дереве Томаса. Балстон, директор Duckworth и энтузиаст нового стиля гравюры на дереве. Кэмпбелл Доджсон, хранитель эстампов и рисунков Британского музея, писал о ней во введении к книге: Мистер Гринвуд преуспел в тонкой и кропотливой работе белых линий на черном, которая также получила награду восхищение многих коллекционеров более ранними гравюрами миссис Раверат на дереве. Большая часть работ Равера была для друзей из Кембриджа и появилась в книгах небольшими тиражами. Она нашла широкую публику благодаря Лондонскому Меркурию, на котором воспроизведены многие из ее гравюр. Самыми известными, пожалуй, являются гравюры «Шесть рек вокруг Лондона», которые были выполнены для Лондонской генеральной омнибусной компании.

. Большинство заказов Равера на книжные иллюстрации относятся к 1930-м годам. Первый был для набора гравюр для классической антологии Кеннета Грэхема "Кембриджская книга стихов для детей" (1932). Это было опубликовано Cambridge University Press и напечатано в прессе Уолтером Льюисом. Издательство Кембриджского университета почти так же заботилось о своей печати, как частная типография, а Льюис печатал гравюры на дереве с оригинальных блоков. Он напечатал еще четыре книги для Равера - Горы и Кротовые холмы Фрэнсис Корнфорд (1934), Четыре сказки Ганса Андерсена, новую версию Р. П. Кейгвин (1935), Беглец Элизабет А. Харт (1936) и Птичий талисман Х. А. Веджвуд (ее двоюродный дедушка) (1939). Четыре сказки и Талисман Птицы были проиллюстрированы цветной гравюрой на дереве. Брук Кратчли, преемница Льюиса в прессе, была ответственна за печать коллекции работ Раверата Рейнольдса Стоуна и описала заботу о печати со старых деформированных блоков.

Иллюстрация из «Беглеца»

Ее опыт общения с реальной частной прессой, St John Hornby 's Ashendene Press, был несколько более неоднозначным. В течение года Равера создал 29 гравюр на дереве для издания Les Amours de Daphne et Chloe автора Longus. Он появился в 1933 году, через пять лет после начала проекта. Первое издание было напечатано на японском пергаменте, но было утилизировано, когда чернила не высохли должным образом.

В 1934 году она создала набор гравюр для «Славы фермера» А. Г. Стрит (1934), пожалуй, самая известная ее работа. Углы коттеджа, автор Нора К. Джеймс (1935) повторно использовали гравюры, сделанные для Time and Tide. Она проиллюстрировала Сентиментальное путешествие Лоуренсом Стерном для Penguin Illustrated Classics в 1938 году. Ее последние гравюры на дереве предназначались для другой частной прессы, Dropmore Press, для которой она иллюстрированный "Лондонские переплетчики 1780–1806" Э. Хоу (1950).

Она проиллюстрировала ряд книг штриховыми рисунками, в том числе «Над садовой стеной» Элеонор Фарджон (1933), «Горчица, перец и соль» Элисон. Аттли (1938), Red-Letter Holiday от Вирджинии Пай (1940), Crossings от Вальтера де ла Маре (1942), графини Кейт от Шарлотты М. Йонге (1948)) и «Прикроватный барсетшир» Л.О. Тингея (1949).

Равера сыграл значительную роль в возрождении гравюры на дереве в Великобритании в начале двадцатого века. К 1914 году она выполнила около шестидесяти гравюр на дереве, намного больше, чем любой из ее современников. Ее имя постоянно встречается во всех современных обзорах, и первой книгой, посвященной современному граверу по дереву, была Гвендолен Равера Герберта Ферста. Она проиллюстрировала первую книгу, иллюстрированную современными гравюрами по дереву, «Весеннее утро», и выставлялась на каждой ежегодной выставке Общества граверов по дереву в период с 1920 по 1940 год, выставляя 122 гравюры, больше, чем кто-либо другой.

Равера должен был это сделать. отказаться от гравюры на дереве после штриха в 1951 году.

Работы Равера были частью живописного мероприятия на художественном конкурсе на Летние Олимпийские игры 1948 года.

Равера и Кембридж

Старый амбар (слева), дом Равера с 1946 года

Не считая ее учебы в Слейде и периода с 1915 по 1928 год, который охватил ее жизнь с Жаком и ранним Вдовство, Равера жил в Кембридже или около него. В 1928 году она переехала в Старый дом священника Харлтон недалеко от Кембриджа. Дом был моделью для ее гравюр для «Беглеца». В 1946 году она переехала в Старый амбар, Сильвер-стрит, в Кембридже; дом находился в конце сада Ньюнхэма Грейнджа, где она родилась.

Ее жизнь вращалась вокруг ее контактов в Кембридже. Одним из аспектов была ее работа для театра, разработка костюмов, декораций и программ. Ее первый опыт был в 1908 году, когда она разработала костюмы для Милтона Комуса в Новом театре в Кембридже. Ее зять Джеффри Кейнс попросил ее предоставить декорации и костюмы для предлагаемого балета, взятого из иллюстраций к Книге Иова, чтобы отметить столетие со дня смерти Блейка; ее троюродный брат, Ральф Воган Уильямс, написал музыку к произведению, которое стало известно как Job, танцевальная маска, премьера которой состоялась в Кембридже в 1931 году. Миниатюра сценический набор, который она построила как модель, до сих пор существует в Музее Фитцуильям в Кембридже. Она продолжала создавать костюмы, декорации и программы для примерно десяти постановок, в основном для Музыкального общества Кембриджского университета. Равера встретила одну из своих близких подруг Элизабет Веллакотт в постановке общественной оратории Генделя «Джефта ".

. Равера очень интересовалась детской фантастикой. Три из ее книг были викторианскими рассказами, которые она убедила издателей перепечатать - «Беглец», «Птичий талисман» и «Графиня Кейт». Когда она обнаружила, что «Беглец» больше не издается, она убедила издателя Дакворта переиздать его в 1953 году.

Период Произведение

В 62 года Равера начала писать свои классические детские мемуары Отрывок периода, которые она проиллюстрировала штриховыми рисунками. Он появился в 1952 году и с тех пор не распродавался.

Членство

Гвен Раверат была одним из основателей Общества граверов по дереву, которое ежегодно проводило выставку, на которой были представлены работы других художников, таких как Дэвид Джонс, Джон Нэш, Пол Нэш, Поль Гоген и Клэр Лейтон

Публикации на Raverat

Есть два опубликованных сборника произведений Равера. Первая, написанная Рейнольдсом Стоуном, представляет многие из ее гравюр, напечатанных с оригинальных блоков Равера; на втором, написанном Джоанной Селборн и Линдси Ньюман, представлено около 75 гравюр, напечатанных с блоков, и длинные списки работ Равера. (Вторые издания этих книг напечатаны не из оригинальных блоков.) Каталог выставки 1989 года в Ланкастерском университете включает полезную библиографию.

Внук Раверата, Уильям Прайор, отредактировал и опубликовал полную переписку между Гвен, Жаком и Вирджинией Вульф. Прайор также вел беседу на Раверате.

  • Стоун, Рейнольдс; Бретт, Саймон (1959). Гравюры Гвен Раверат (1-е изд.). Лондон: Faber Faber. (2-е изд.). Кембридж: немые книги. 1989. ISBN 9781851830084.
  • Селборн, Джоанна; Ньюман, Линдси (1996). Гвен Раверат: гравер по дереву (1-е изд.). Денби Дейл, Хаддерсфилд: Fleece Press. ISBN 0948375493.(2-е изд.) Лондон: Британская библиотека. 2003. ISBN 9780712347921
  • Newman, L.M.; Сталь, Д. А. (1989). Гвен и Жак Равера: картины и гравюры на дереве: Библиотека Ланкастерского университета (каталог выставки). Ланкастерский университет. ISBN 0-901272-64-7.
  • Прайор, Уильям, изд. (2004). Вирджиния Вульф и Равераты: другая дружба. Ванна: Чистая. ISBN 1-904555-02-0.
  • Прайор, Уильям (2009). «Гвен Раверат - неоязыческий Дарвин». williampryor.wordpress.com.
  • Сполдинг, Фрэнсис (2001). Гвен Раверат: друзья, семья и привязанность (1-е изд.). Лондон: Харвилл. ISBN 9781860467462.(2-е изд.). Лондон: Пимлико. 2004. ISBN 978-1844134243

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:27:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте