Гузаариш (фильм)

редактировать
Индийский романтический драматический фильм 2010 г.

Гузаариш
Guzaarish poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерСанджай Лила Бхансали
ПродюсировалСанджай Лила Бхансали. Ронни Винтвала
СценарийСанджай Лила Бхансали. Бхавани Айер
В главной ролиРитик Рошан. Айшвария Рай. Адитья Рой Капур
МузыкаПесни: . Санджай Лила Бхансали. Оценка фона: . Табби-Парик
КинематографияСудип Чаттерджи
ОтредактировалХемал Котари
Производство. компанияSLB Фильмы
РаспространяетсяUTV Motion Pictures
Дата выпуска
  • 19 ноября 2010 г. (2010-11-19)
Продолжительность126 минут
СтранаИндия
ЯзыкХинди
Бюджет74 крора (11,2 млн долларов)
кассовые сборы64,9 крор (14,6 млн долларов)

гузаариш (перевод запрос) 2010 индийский хинди -язык романтический d rama film автор сценария, сценарий и режиссер Санджай Лила Бхансали В главных ролях фильма Ритик Рошан и Айшвария Рай, в то время как Шерназ Патель, Адитья Рой Капур, Моникангана Дутта, Сухель Сет, Свара Бхаскар и Макранд Дешпанде изображают ключевые роли. Он образовался Bhansali и UTV Motion Pictures. Судип Чаттерджи занимался кинематографией, а монтажом занимался Хемал Котари.

В фокусе рассказывается история парализованного, ставшего радиожем, который подает в суд прошение о разрешении покончить с собой. Фильм был выпущен 19 ноября 2010 года и получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили режиссуру, кинематографию и выступления, особенно Рошана и Рая. Однако ветеран индийского писателя Даянанд Раджан заявил, что сюжет фильма был заимствован из его неопубликованного романа «Летний снег».

«Гузаариш» - это третий фильм, в котором Рошан снимался в паре с Раем после Dhoom 2 и Джодхаа Акбар. Фильм получил номинации за режиссуру, музыку и выступления главных актеров. в частности, Рошан и Рай были номинированы на премию Фильмы за лучшую мужскую роль и на премию Фильмы за лучшую женскую роль соответственно, а также на награды критиков и премию «Народный выбор» на других мероприятиях.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Отливка
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Отливка
    • 3.3 Подготовительные работы
    • 3.4 Съемки
    • 3.5 Укладка
    • 3.6 Цифровой Intermediate и VFX Works
    • 3.7 Продвижение и реклама
  • 4 Споры
  • 5 Специальный просмотр
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Кассовые сборы
  • 7 Саундтрек
  • 8 Почести
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

Итан Маскаренхас (Ритик Рошан ) - бывший фокусник, парализованный. Он становится радиожокеем FM-станции под названием Radio Zindagi. Его шоу через его неудержимое остроумие и юмор распространяет магию, надежду и смех на каждого слушателя и звонящего, из-за чего трудно представить, который в течение последних четырнадцати лет был обездвижен из-за позвонмыочника. София Д'Суза (Айшвария Рай ) - его медсестра, сопровождающая его последние двенадцать лет.

В четырнадцатую годовщину своего несчастного случая Итан решает подать апелляцию в суд по поводу убийства из милосердия. Этан прибегает к помощи своего лучшего друга и адвоката, Девьяни Датта (Шерназ Патель ), чтобы поддержать его апелляцию. Девьяни понимает призыв Итана, соглашается с его доводами и решает поддержать его в его деле. Удивляя всех своей позицией, мать Итана Изабель Маскаренхас (Нафиса Али ) также поддерживает его в его петиции, поддерживая требование своего сына. Врач Итана доктор Наяк (Сухель Сет ), которым он постоянно отказывается от своего дела, он наконец уступает апелляции Итана, когда понимает, что друг в нем намного сильнее медика. Тем временем человек по имени Омар Сиддики (Адитья Рой Капур ) входит в жизнь Итана, чтобы научиться магии у того, кого он считает величайшим из магов. Впечатленный своей любовью к магии, Итан соглашается передать свое наследие Омару. Позже Омар признается Итану, что он сын Яссара Сидди виноват, который, как оказалось,ат в аварии Итана. Итан знал об этом все время, но это не помешало передать его наследие Омару.

В день вердикта ходатайство Итана отклоняется судом, утверждая, что правовой кодекс страны не может быть нарушен ни при каких обстоятельствах. Итан проводит время один в своем пустом доме, когда возвращается София. Она признается Итану, что получила развод, и говорит ему, что поможет с его эвтаназией, какими бы ни были последствиями, поскольку Итан значит для нее больше. Услышав ее слова, Итан понимает, как сильно его любит София. Он делает ей предложение, и София соглашается.

Итан устраивает прощальную вечеринку для их друзей и гостей, на которой Итан говорит обо всех, кто имеет для него большое, и, наконец, говорит всем о своей любви и любви Софии. Итан говорит, что он умрет счастливым человеком без сожалений и сердцем, полной любви Софии, и прощается со всеми. При этих словах все гости обнимают его, Итан от души смеется.

В ролях

Производство

Разработка

«После Сааварии я пережил боль от изоляции неудач. Это было самое тяжелое время в моей жизни. Внезапно все исчезли, и это включало людей, которые работали со мной над Сааварией на два года. Из-за страданий я серьезно заинтересовался темой убийства из милосердия. Я начал читать по этой теме как можно больше. Мое исследование показало, что убийство из милосердия запрещено во многих случаях, включая Индию. Почти год изучение сверхчувствительного предмета я пришел к выводу, что каждый человек должен иметь право умереть с достоинством. Боль, страдания и достоинство, с которым я их переносил, побудили меня снять фильм об убийстве из милосердия ».

Санджай Лила Бхансали, говоря о интервью Индо-азиатской службе новостей (IANS)

Бхансали впервые рассказал СМИ о своем следующем режиссерском начинании, когда дал интервью Индо-азиатской службе новостей (IANS). В интервью он сказал, что решил назвать свой фильм Guzaarish, в котором будут сниматься Гоа.

Кастинг

Бхансали искал зрелую пару для исполнения своих главных ролей в гузаарише. После просмотра их фильмов Dhoom 2 и Джодха Акбар, оба из них играют главные роли и Рая, и Рошана, Бхансали решил, что эта пара имеет достоинство и элегантность, необходимые для его фильма. Хотя Райился со сценарием, даже не прочитав его, Рошан был готов сказать. Нет фильму. Амита Сегал, кастинг-директор, подключила других актеров, включая Шерназ Патель, Виджай Кришна, Нафиса Али, Адитья Ро. у Капур и Сухель Сет. Макранд Дешпанде был приглашен на роль в важном трехминутном эпизоде ​​фильма по предложению Ритика Рошана. Бхансали сказал, что он всегда очень давно хотел работать вместе с Рошаном, так как был впечатлен его искренностью как актера. Он добавил, что ему сценарий Гузаариша дал возможность подписать его. О главной актрисе Айшварии Рай он сказал, что роль она идеально подходит для ее предложения, для актера было важно убедиться в том, что он или она делает. Бхансали заявил, что если бы кто-либо из ведущих актеров отказался подписать контракт, он бы не стал гузаариш. Позже он заявил, что фильм был бы возможен только в том случае, если бы в нем снялись Ритик и Айшвария.

Подготовка к съемкам

Перед началом съемок «Гузариша» Бхансали посетил Аджмер Даргах в Раджастане за поиск благословений. Бхансали также встретился с певческой легендой Латой Мангешкар, который он показал как источник вдохновения для него, чтобы получить ее благословение, прежде чем он полностью приступил к съемкам Гузаариша. Во время встречи Мангешкар сказал, что она большая поклонница фильмов Бхансали и что ей посчастливилось получить вдохновение для создания такого талантливого режиссерского фильма. Она заставляет своих певцов слышать мои песни снова и снова, прежде чем заставить их заставить их петь. Я всегда был большим поклонником фильмов Санджая, особенно Блэка. Я помню, как смотрел Filmfare Awards в год Блэка. Каждый раз, когда объявлялись номинации, я молился, чтобы Блэк победил. И так оно и было. Если я для него источник вдохновения, то я считаю себя повезло ». Бхансали откровенно признался, что очень боялся встречи с Латой, поскольку «… никто не дружит с богом». Он добавил, что как только он добрался до ее дома, он «... просто хотел посидеть и посмотреть на нее. Я лично понял, что она такая же волшебная, как и в своем пении. В ней есть что-то потустороннее, качество которого я не хочу ». не встречался ни с кем в моей жизни ». Как и все другие его фильмы, Бхансали предпочитает сниматься в студии. Бхансали говорит: «Мне нравится конструировать декорации, а затем освещать их. Это часть моей истории. Моей истории нужен сеттинг, и мне нравится создавать эту атмосферу ». Поэтому для съемок фильма он выбрал Filmcity, Мумбаи. Перед началом съемок Ритик Рошан провел время с множеством пациентов, чтобы лучше понять свою роль и проникнуться кожей своего персонажа. Он, что раньше «... проводил с пациента шесть часов, сначала раз в неделю, а затем раз в месяц. Раньше я приходил, чтобы понять, через что они проходят, что они думают, каковы их потребности. Они научили меня много чего. Так что, если я так извлек из этого опыта, я уверен, что когда люди увидят фильм и поймут персонажа, они многому научатся ".

Так как персонаж Рошана был парализованным, Бхансали хотел Поэтому режиссер проинструктировал его не заниматься своими обычными тренировками, потому что он не может выглядеть своим подтянутым и подтянутым, чтобы придать аутентичность своему персонажу, чтобы придать аутентичность своему персонажу, действие фильма происходит в Гоа, и поэтому Бхансали хотел придать кадрам португальский Сумит Басу, арт-директор, создал Ethan's House в Mehboob Studio с очень испанско-португальским колоритом и залом для магических действий, залом суда, класса Мартина в Yash Raj Studio. Мукерджи ранее работал в фильме Raavan с Айшварией Рай в том же году.

Визажист Оджас М. Раджани был приглашен, чтобы сделать гаджет в качестве дизайнера костюмов, который работал над Бхансали в черном. рим для Айшварии Рай для фильма.

Съемки

Съемки фильма начались 29 июля 2009 года на студии Mehboob в Мумбаи. Было объявлено, что первая программа будет снята в июле и августе, чтобы запечатлеть мелодию сезона дождей и романтику этого места. Примечательно, что Бхансали вернулся в Гоа после своего первого фильма Khamoshi: The Musical для съемок в фильме. В первый съемочный день он позаботился о том, чтобы на съемках присутствовала его мама. Источники сообщили, что его мать была причиной того, что он снимал фильмы, и «... она обязательно присутствовать». Ритик Рошан присоединился к команде 22 июля. Айшвария Рай присоединилась к съемочной группе в начале августа после завершения съемок для Равана / Раванана. Специально сделанное на заказ модернизированное кресло с дистанционным управлением использовалось в роли Итана Маскаренхаса.

Следующий сеанс фильма на открытом воздухе проходил в Панджиме. Главные актеры остались в отеле Taj, Goa. Во время дневных съемок в Диваре базовый лагерь подразделения находился в доме англичанина Яна Бостока на острове Дивар, недалеко от Панджима, в течение 4–5 дней. Судя по всему, кинорежиссер, известный своим вспыльчивым характером, выбросил листы непрерывности одной из сцен, снятых во время съемок на окраине Гоа, когда один из его помощников режиссера дважды допустил одну и ту же ошибку. Ритик Рошан спел песню на хинди в фильме, после попытки воспроизвести пение в предыдущем фильме Воздушных змеев, в котором он исполнил песню на английском языке. Сам Бхансали лично тренировал Рошана для этой песни. Хотя режиссер и поручил другомуцу записать трек, чтобы запись в Гоа могла продолжаться непрерывно, на случай, если Рошан не мог завершить запись, его версия была наконец записана после четырех или пяти дублей. Позже Рошан сказал в интервью, что «Бхансали был действительно удивлен, услышав это».

Во время съемок фильма Бхансали также поставил хореографию для некоторых песен. Иногда он танцевал на декорациях Гузаариш, чтобы актеры понимали движения. Много раз он сам начинал танцевать, чтобы передать шаги, которые он имел в виду. Это застало большую часть его команды врасплох. Пони Верма, который отправил ее ей, он отправил ее ей, а споет и ей песен. Во время съемок песни на съемках были певец и гитарист. Хореография проходила под аккомпанемент живых гитарных струн и песни. По словам Вермы, этот новый способ функционирования повысил привлекательность песни. Она добавила, что когда «... песня играет вживую, вы многое уловите. Она также отметила усилия, приложенные ведущей актрисой Айшварией Рай, с которой она часто обсуждала ощущения от песни.

Третий график фильма начался 30 октября 2009 года. Изнурительный график длился до января 2010 года на городской студии Mehboob Studios. Ходили слухи, что во время съемок фильма Бхансали и Рошан поссорились из-за чрезмерного использования английского языка в фильме. Рошан, чей предыдущий фильм «Воздушные змеи» обвинял в диалогах, отличных от хинди, не хотел рисковать и снизить привлекательность Гузаариша. Хотя ни от одного из них не последовало комментариев, стало известно, что проблема была наконец решена. Сам Бхансали развеял все предположения, сказав, что «… мы (Ритик Рошан и сам) на самом деле довольно счастливо подпевали».

Окончательный график фильма был снят на студии Yashraj Studios от 21 февраля 2010 г. Бхансали обнаружил, что с другой стороны декорации, на которых он снимает фильм. По съемочной группы, «..Yash Raj Studios не только стильной и сказал все удобства, но и не позволяла заходить». Принимая во внимание эти факторы, Бхансали решил похоронить топор с Адитьей Чопрой над фильмом и начал съемку в студии. Программа включающая спонтанную танцевальную песню с Айшварьей Рай в хореографии самого Бхансали.

Песня «Уди» была изображена во время этой сессии, которую поставил Лонгинус Фернандес, которого Бхансали судил в Джалак Дихла Джаа, популярное танцевальное реалити-шоу. Фернандес уже известен своими работами в фильмах Миллионер из трущоб и Джейн Ту... Я. Джаан На. По его словам, Бхансали «... хотел сделать песню особенной и уникальной. Я спросил его, мог ли мы добавить в нее немного испанского и придать ей грубый, землистый вид. Ему понравилась идея, поэтому мы танец целиком. очень деревенский вид, чтобы он выглядел как можно более естественно ». Хореограф добавил, что Рай делает такие шаги. Он пришел в ярость от главной актрисы, сказав, что она танцевала как во сне. Лонгин сказал в интервью, что «… ей не потребовалось много времени, чтобы выучить танец, но ей потребовалось время, чтобы усовершенствовать его и войти в настроение персонажа». В интервью Санджай Лила Бхансали сказал, что в песне Уди, «... немногими словами Софии удается сказать так много. Это была моя дань уважения персонажу Вахиды Рахман в Гид. "В кадре из фильма Итан объясняет Омару, первое волшебство, которое он сотворил, было для его матери. Бхансали сказал, что он вдохновлен его детством." Он сказал: «Я помню, как моя бабушка продавала остатки своего серебра и хранила чиллар в большой Эти курр-курр выкупаемых монет, подсчет и положить обратно нужно снова было воспринять "банке с детской присыпкой Джонсона. Персонаж, который будет нанят украинский фокусник, который научил его фокусам. Магические трюки, выполненные Рошаном и Мониканганой Датта, составили основную часть фильма, снятого в последнем графике.

Среди множества снятых трюков был особый эпизод, в котором Рошану приходилось танцевать, используя большой прозрачный шар в качестве недвижимости. Актер рассказал, что тяжелее всего тренировался во вращении в одном из танцевальных номеров. Рошан сказал: «Я тренировался в течение месяца. Это был непродолжительный танец, но было много джазового балета, где мне приходилось крутить, потому что в моей руке мяч, и я играю с ним, а также танцую. До сих пор ни у одной из моих песен нет раскрутки, потому что я очень плохо в этом разбираюсь ». Оператора фильма Судип Чаттерджи попросили полностью интерпретировать сценарий, чтобы Бхансали также мог понять его восприятие. Хваля своего директора за открытость и готовность к сотрудничеству, Чаттерджи признал в интервью склонность Бхансали к закрытым пространствам. Он сказал, что его главная задача заключалась в том, чтобы сцены выглядели иначе, хотя главный герой заперт в одной комнате. Чтобы сделать эти различия, освещение было отрегулировано таким образом, чтобы комнату было видеть в сумерках, ночью, днем, ранним утром. Камера была сделана всегда мобильной, чтобы противостоять неподвижности Итана. Слегка подвижные вещи преднамеренно всегда держались вокруг Итана, например, трепещущий занавес, аквариум на прикроватной тумбочке Итана, который, по словам оператора, постоянно высмеивал его неподвижность.

Бхансали хотел усилить напряженность между своими персонажами. правильная интенсивная точка отсчета для чувств и разговоров Ритика и Айшварии. Бхансали сказал, что, по его мнению, чувство сорванной страсти и подавленная энергия влюбленных в «Ромео и Джульетта» очень хорошо выражают невыразимые чувства его главных героев.

На вопрос о том, как она готовилась к фильму, актер Айшвария сказала в интервью, что и ей, и режиссеру Бхансали «... просто нравится беспорядочно гулять по съемочной площадке и« чувствовать ». Иногда я сижу тихо и смотрю в космос или в землю, и он все это фиксирует. На самом деле, фотография плаката, на которую я смотрю в сторону, была сделана так. Я смотрел на землю, погруженный в глубокую задумчивость, и он поместил это на свой плакат. Он знает, когда я буду готов сыграть сцену, когда я в роли и т. д. Например, я отложил выход на съемочную площадку на два дня, а он ничего не сказал. Он позвал меня съемок и сказал, что мы начнем съемку через пять дней. На второй день я попробовала прическу, макияж и костюм. Он сказал мне, что я готов сделать свой первый выстрел, и я действительно был готов ». О сценарии Бхансали сказал, что он работал над сценарием 18 месяцев, и говорит: «Мой фильм мрачным с точки зрения бюджета, актеров и аудиторию, и я должен быть уверен, что никому не причинил вреда, но вызвал споры».

Стиль

Sabyasachi Mukherjee дебютировал в ювелирной линейке Guzaarish. Он разработал линию с учетом мультикультурного элемента с кочевой атмосферой. Омар Сиддики, который принадлежит к категории Адитья Рой Капур, стилизован под борющегося французского. Сухель Сет, сыгравший доктора Итана, представлен в жестких костюмах, а Шерназ Патель, адвокат Итана, выглядит как гандианец в хлопковых сари и блузках с три четверти. Горничные в пышных платьях. Художник по костюмам говорит, что «... одежда почти театральная, и у них есть собственное мнение. Если вы уберете персонажей и повесьте одежду, они расскажут историю. Это похоже на Неверленд или реальную версию Волшебного далекого дерева. ! ». Весь образ Раи состоял из тридцати семи длинных платьев, четырех коротких туфель, макси, фартуков с мотивами столовых приборов, необычных очков и украшений, сюрреалистических причесок и красных губ. Для создания коллекции Сабьясачи использовали драгоценные и полудрагоценные камни, минакари и филигрань. Чтобы завершить линию, ему пришлось работать с 60 квалифицированными рабочими из Бенгалии. Ценовой диапазон колец и серег начинается от рупий. 40 000 ожерелий и ожерелий навратана по цене рупий. 510 000. О внешности Итана Маскаренаса Мукерджи сказала, что макияж и костюм были более органичными. На более легкой ноте он добавил, что хотел, чтобы его герой был похож на Кларка Кента, а не на Джеймса Бонда.

Digital Intermediate и VFX Works

DI и VFX для Guzaarish были выполнены Prime Focus, глобальная группа Visual Entertainment Services, которая ранее сотрудничала с Санджаем Лилой Бхансали во многих фильмах, включая «Черный». »И« Саавария ».

Кадры с визуальными эффектами ниже.

  • Огромный величественный дом, который создается на протяжении всего фильма, создан компьютерной графикой, которая находится на самом деле находилась на месте съемок в Гоа.
  • За много обсуждаемый первый кадр, в котором сидит Ритик Рошан., чтобы понять детали мухи, ее внешнего вида и ощущений, движения, трепета ее крыльев и т. д. степень отбрасывания тени мухи, когда она сидит на носу Ритика.
  • В эпизоде, когда Шерназ Патель разговаривает по телефону, стоя у крыльца, и в эпизоде, когда Айшвария возвращается домой на лодке, небо было воссоздано в цифровом виде.
  • Ритик разыгрывал балетную сцену с прозрачным шаром, изначально снятый с настоящего шара. Однако для некоторых ударов требовался CG-мяч, когда было непрактично выполнить бросок настоящим. В промежутках между сценами Ритик ложится на мяч и делает поворот на 360 градусов. Изначально это было снято с помощью зеленого кубического проигрывателя, чтобы Ритик мог опереться на него, и стол пришлось заменить прозрачным шаром.
  • Свечи в фильме были рекламируются, чтобы он выглядел, как пламяеляется от фитиля и парить в воздухе, как это делает Ритик, который соединяет пламя обратно с помощью.
  • В одной из сцен из воспоминаний молодой Ритик идет, чтобы подбодрить его мать Изабель и заканчивает тем, что впервые занимается магией. Когда его мать нежно трясет его, монеты CG начинают падать с его пальто и волос.
  • В другой сцене Ритик в инвалидном кресле учитывается Омара трюку потирать руки и создавать летящие кусочки промокшей бумаги. Летающие кусочки бумаги были созданы в компьютерной графике.
  • Трюк с участием Эстеллы и Итана был изменен трехмерной копии лица Мониканганы, а затем анимации лица с мигающими глазами и улыбкой внутри коробки.
  • Другие кадры, такие как создание компьютерной графики дождя, лианы и очистка стен, создание фонарного столба из мотыльков и мух, также были сделаны художниками.

Продвижение сентября и реклама

Рошан и Рай в рекламе фильма

Первый вариант фильма должен был быть выпущен вместе с Dharma Productions 'We Are Family 3. Позже трейлер был снят с Мы семья. Официальной причиной переноса трейлера был временный фактор, поскольку продюсеры считали, что выход до Guzaarish осталось много времени, и поэтому было решено, что первый рекламный трейлер Guzaarish появится в кинотеатрах через месяц с фильмом Сиддхартха Ананда. Анджаана Анджаани.

Из-за вердикта Айодхьи выпуск Анджааны Анджаани также был перенесен на 1 октября, когда был выпущен еще один фильм Айшварии Рай. Первый просмотр открылся для положительных отзывов. Трейлер длиной в 1 минуту 48 секунд был полностью посвящен Ритику и не Интернет-диалогов. Критики охарактеризовали трейлер как «… восхитительные визуальные эффекты, волнующее музыкальное сопровождение, тщательно продуманные костюмы и сдержанные, но сильные эмоции - промо имеет фирменный стиль Бхансали. Он напоминает вам Блэка, он напоминает вам о Сааварии. Фаридунрияр, руководитель сайта веб-сайта Bollywood Hungama, высказал мнение, что первый взгляд был «... чистой поэзией, смесью гипнотической музыки, метафорических образов, оттенком юмора, более масштабным, чем жизнь, и множеством пафоса ».. Наряду с выпуском рекламного трейлера, плакаты и загружаемые справочные материалы были также официально распространены через Интернет. Во время пресс-конференции, на которой присутствовали Айшвария Рай, Ритик Рошан, Ронни Винтвала, Адитья Рой Капур, Моникангана Датта, Шерназ Пател и другие актеры и съемочная группа фильма, а также сам Бхансали, режиссер сказал: «Вы переживаете так много в жизни», так много вещей в жизни невысказаны, надежда и радость жизни, и я подумал, что это важно сделать фантастический фильм ». lm, имеющий дело с подобной темой ».

Нервничавший Бхансали, который встретился со СМИ спустя долгое время, сказал, что очень боялся обращаться с микрофоном после такого долгого времени. Он поблагодарил председателя UTV Ронни Винтвала за его безжалостную поддержку. Бхансали попал в заголовки газет в тот день, когда сказал, что Айшвария Рай была «... его музой, его джаном, и я ужасно взволнован, когда снимаю с ней фильм, потому что она очень, очень особенная. Некоторые люди вне времени, и Айшвария будет там еще 20 лет ». О главном актере он сказал: «Мне никогда не нравилось работать с каким-либо другим актером так, как мне нравилось работать с Ритиком.

Айшвария Рай сказала прессе: «Это был особенный фильм для нас. Мы рады поделиться с вами этой особой работой, прежде чем мы раскроем ее остальному миру ». Ритик Рошан поделился с прессой, что это «… правда, я не сделал ничего, что изменило бы жизнь. Этот фильм изменил мое отношение к работе, изменил мою жизнь. Он настолько прекрасен, что через 30 или 40 лет я оглянусь назад и улыбаюсь, у меня была возможность снимать этот фильм ».

Ритик Рошан подробно рассказал о своем персонаже, сказав, что он был «... супер персонаж в фильме. Я общался примерно с 20 такими пациентами, которые страдают полным параличом нижней половины тела, включая ноги, что в основном вызвано повреждением спинного мозга. Они настоящие супергерои, и я представляю их эмоции на экране ». Рошан сказал, что он смог идентифицировать себя с Итаном Маскаренхасом, потому что, когда он проходил сценарий гузаариша, он лечил проблему с коленом, и врачи сказали ему, что с коленом никогда не будет в порядке. По словам Рошана, сценарий «... настолько меня возбудил, что я больше не подавлен из-за проблемы с коленом».

Споры

Споры относительно сюжета фильма зародился, когда ветеранского индийского писателя Даянанд Раджан заявил, что сюжет фильма был заимствован из его неопубликованного романа «Летний снег». Шокирует то, что основной сюжет, история любви, герой прикован к инвалидной коляске из-за случайного случая и даже убийства из милосердия такие же, как в фильме. Другие сходства включают серьезную аварию в обоих сценариях, которая должна начать пользоваться коляской и предоставить его женщине, которая заботится о нем - Рааджан прибавил юридическую информацию и к продюсерам, UTV и Бхансали, прося их объяснить, почему их фильм так похож на его роман, но офис Бхансали отказался принять уведомление. В конце октября адвокат Адитья Деван подал в Высокий суд Дели PIL, в котором утверждалось, что Гузаариш пропагандирует эвтаназию или убийство из милосердия, которое является незаконным, и изображает профессию юриста при плохом освещении. Оновал от продюсеров отказ от ответственности, заявив, что убийство из милосердия незаконно в Индии и что ведутся дебаты о том, можно ли допустить такие смерти. Дело было отклонено судом, заявленные факты неадекватны для суда и что они не могут быть рассмотрены в его нынешней форме.

Еще одно противоречие относительно фильма начало назревать, когда первый взгляд на ход был выпущен, на котором главная актриса Айшвария Рай курит в машине. Национальная организация по искоренению табака (Индия), организация, работающая над искоренением табака, написала актрисе Айшварии Рай-Баччан, выраженная озабоченность по поводу использования ее изображений, курящих сигарету, на плакатах фильма Guzaarish, показанных по всему Мумбаи. Представитель организации сообщил, что в соответствии с положениями антитабачного законодательства она направит актеру юридическое уведомление о предполагаемой рекламе курения табака среди населения.

После выхода фильма в ноябре Ахил Раджендра Двиведи, сценарист, подал в суд на Бхансали за рупий. 20 миллионов утверждают, что режиссер использовал его сценарий, не сообщая ему об этом. Двиведи утверждал, что зарегистрировал свой сценарий, очень похож на сценарий Гузаариша, в 2005 году и даже встречался с Бхансали в 2008 году. Он утверждал, что режиссеру понравился сценарий, и сказал, что вернется в Двиведи через несколько недель. Двиведи утверждал, что Бхансали никогда не возвращался и был недоступен для Двиведи. Салман Хан, близкий соратник Санджая Лилы Бхансали, на церемонии награждения Супер-идолы за поздравление особо способных людей по телеканалу IBN- 7, сфотографировал Гузаариш, намекнув на его плохие кассовые сборы, и сказал: «Недавно вышел фильм, Гузаариш, ой, извините! И я снял фильм о ВИЧ / СПИДе, даже собака не пришла посмотреть фильм.. Позже на том же мероприятии он сказал одному из лауреатов премии: «Я дам вам номер Санджая Лилы Бхансали, запишите его, он сделал Блэка, Хамоши, сделал много картин и заработал кучу денег. но, может быть, он не выйдет, но он должен выйти ». Комментарии стали шоком для многих, поскольку Салман был одним из фаворитов Бхансали и главным актером в его первом фильме Кхамоши и Хум Дил Де Чуке Санам. Бхансали отреагировал так: «Если такой старый и надежный друг может быть таким бесчувственным, я не хочу иметь ничего общего с индустрией развлечений».

Сюжетная линия фильма также похож на испанский фильм 2004 года Море внутри, основанный на реальной истории моряка, Рамона Сампедро, который в результате несчастного случая стал парализованным.

Специальный показ

Санджай Лила Бхансали, который, как известно, провел роскошную премьеру своего более раннего фильма «Саавария», решил покончить с аналогичным мероприятием для Гузаариша. Если фильм был выпущен 16 ноября в Дубае, его планируется выпустить в Индии 19 числа того же месяца. Источники сообщили, что «… некоторые из приглашенных VVIP, которые сказали ему, что он сделал еще один шедевр (Саавария ) во время премьеры были заняты рассылкой массовых сообщений против фильма. Поскольку премьера Saawariya состоялась за две ночи (в среду, а не в четверг) до ее публичного выпуска, нанесенный ущерб был непоправимым. Санджай тут же решил никогда не проводить премьеру ни одного из своих фильмов ».

Режиссер провел первый показ фильма« Гузаариш »для актеров и их семей в понедельник вечером. После показа режиссер позволил себе Чтобы убедить показать фильм нескольким избранным. Поэтому он специально отобрал 30 приглашенных, включая семью Баччан, родителей главного героя Ритика Пинки и Ракеша Рошана, отца Ритика Рошана. -закон Санджай Хан, Шабана Азми и Джавед Ахтар, Дипика Падуконе, Рохан Сиппи, Каран Джохар, Ашутош Говарикер, Раджкумар Хирани, Видху Винод Чопра, Голди Бел певица Кунал Ганджавала, создатель фильма Акбар Хан, модельеры Сандип Хосла, Маниш Малхотра и Шахид Капур ". По словам Бхансали, у него уже был «большой палец вверх», в котором он нуждался: «Для меня было более чем достаточно того, что моей матери понравился фильм. Все остальные мнения я приму с долей скепсиса».

Позже Айшвария Рай также попросила о специальном показе фильма для ее семьи. По словам Рай, это был особенный подарок ее отцу, который отмечал свой день рождения в тот же день. На нем также присутствовали режиссеры Субхаш Гхай, Дэвид Дхаван, актеры Шабана Азми и Сонам ​​Капур.

Прием

Critical прием

Получил в основном положительные отзывы критиков. Filmfare оценил фильм на 4 из 5 и написал: «Гузаариш - это беззастенчивый Санджай Лила Бхансали. В фильме, где сама жизнь является злодеем, все больше, чем жизнь, в этом нет ничего удивительного. Дом великолепен, персонажи даже более того, смех великолепен, боль и лечение всего вышеперечисленного колоссально в оглушающем, ищущем внимания способе, не оставляющем места для подтекста или воображения ». Сценарист для NDTV, Анупама Чопра оценил фильм на 3 из 5 и полагал, что фильм был бы эффективным, если бы сценарий был более органичным, а эмоции более искренними, но Бхансали никогда не дает нам шанс инвестировать в этих людей. Reuters раскритиковал фильм из-за его чрезмерных выступлений и заявил, что главный актер Ритик Рошан - единственное спасительное изящество фильма, где «все остальное, как и Айшвария Рай, делает- вверх, кажется фальшивым и громким, и отталкивает. Эмоции, декорации, диалоги, борода Ритика Рошана - все это не из этого мира, он живет на какой-то инопланетной планете, которую населяет только Бхансали. "Индус Рецензент Судхиш Камат дал отрицательный отзыв о фильме и похвалил его. актер Ритик Рошан говорит, что «Ритик Рошан дает одно из лучших выступлений в своей карьере как человек, запертый в инвалидном кресле / плохом фильме, отчаянно жаждущий свободы». В заключение он сказал, что «Гузаариш» - это «очень претенциозный, скучный фильм. с оставшейся мелодрамой о жажде вашего сочувствия от Блэка и неиспользованными наборами от Сааварии ». The Times of India, которая дала оценку 4,5, отметила, что« Гузаариш - необычный фильм во многих отношениях ».

Австралийский критик и обозреватель Саймон Фостер из Special Broadcasting Service (SBS) дал оценку 3 звезды, в которой описал ее как «Мелодрама, которая никогда не говорит в двух словах того, что может сказать из десяти., Guzaarish Санджая Лилы Бхансали уравновешивает свою жирную сентиментальность с некоторыми прекрасно реализованными изображениями, создавая душевный и в целом приятный эффект. The Sunday Times дала оценку в девять звезд и сказала: «Guzaarish - это фильм о надежде, волшебстве и жизни.. Khaleej Times сказал: «Это замечательное произведение искусства, тонкое и волшебное в своем изображении, о смерти. Но Итан, которого играет Ритик Рошан, настолько ошеломлен невзгодами, что он действительно может смотреть на свои собственные страдания. с бесстрастным юмором ». Deccan Herald отметила, что только избранная аудитория может найти фильм привлекательным, сказав, что« выступления выделяются. Гузаариш может понравиться только зрителям Бхансали ».

Кассовые сборы

У Guzaarish было хорошее начало кассовых сборов, собрав чистую кассу в размере 245,5 миллиона драм (3,4 миллиона долларов США) за первые выходные. Фильм собрал 514 миллионов вон (7,2 миллиона долларов США) нетто за первую неделю. Фильм собрал 694 миллиона вон (9,7 миллиона долларов США) за все время своего существования и был объявлен «катастрофой» Box Office India.

Саундтрек

Гузаариш
Альбом саундтреков от Санджай Лила Бхансали
Выпущен25 октября 2010 г.
Записано2009–2010
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина40:19
Этикетка T-Series
Производитель Санджай Лила Бхансали
Санджай Лила Бхансали хронология
Гузаариш . (2010)Голийон Ки Рааслила Рам-Лила. (2013)

Санджай Лила Бхансали дебютировал в качестве композитора песен для фильма в этом фильме. Текст написан А. М. Тураз, Вибху Пури и покойный Джагдиш Джоши. В нем представлены певцы KK, Ракеш Пандит, Суниди Чаухан, Кунал Ганджавала, Харшдип Каур и Шанкар Махадеван и производился под лейблом T-Series. Вибхавари Апте Джоши дебютировала в этом фильме в Болливуде. Она привлекла внимание Санджая Лилы Бхансали, который заметил ее как участницу Sa Re Ga Ma (транслировавшейся на канале маратхи), когда она пела песню на конкани - хинди.

Официальный запуск музыки Guzaarish состоялся 25 октября 2010 года компанией T-Series. Мероприятие проводил Адитья Рой Капур. Актеры Айшвария Рай, Ритик Рошан, Шерназ Патель, Сухель Сет, Моникангана Датта, председатель Ронни Винтвала и сам Бхансали вместе со всей командой, занимающейся музыкой и фоном, присутствовали на презентации музыки. Певцы Шанкар Махадеван, К.К., Кунал Ганджавала, Вибхавари Апте Джоши и Шайль Хада, которые озвучили саундтрек к фильму, дали сценическое исполнение каждой из своих песен в альбоме.

Трек-лист
НазваниеТекстИсполнитель (и)Длина
1."Guzaarish"A. М. Тураз К.К., Шайль Хада 4:19
2.«Сау Грам Зиндаги»Вибху Пури Кунал Ганджавала 4:42
3.» Тера Зикр "А. М. ТуразРакеш Пандит, Шайль Хада4:59
4.«Сайба»Вибху ПуриВибхавари Апте Джоши, Шайль Хада, Франсуа Кастеллино3:26
5.«Яане Киске Хвааб»А. М. ТуразК.К.2:58
6.«Уди»А. М. ТуразСунидхи Чаухан, Шаил Хада3:22
7.«Кех На Саку»Джагдиш Джоши Шаил Хада3:47
8.«Чаанд Ки Катори»Вибху ПуриХаршдип Каур 5:25
9.«Даайин Баайин»А. М. ТуразК.К.3:28
10.«Дхундхли Дхундли»А. М. ТуразШанкар Махадеван 3:53
Общая длина:40:19

Почести

ПремияКатегорияНоминантРезультат
Filmfare Awards Лучший режиссер Санджай Лила Бхансали Номинация
Лучшая женская роль Айшвария РайНоминация
Лучшая мужская роль Ритик РошанНоминация
Лучшая певица женского пола Суниди Чаухан Номинация
Премии Международной индийской киноакадемии Лучшая операторская работа Судип ЧаттерджиПобедитель
Лучший режиссер Санджай Лила БхансалиНоминация
Лучшая мужская роль Ритик РошанНоминация
Лучшая женская роль Айшвария Рай Баччан Номинация
Лучшая женская роль второго плана Шерназ ПательНоминация
Лучший сценарий Санджай Лила Бхансали, Бхавани АйерНоминация
Stardust Awards Звезда Год - женщина Айшвария Райвыиграла
звезда года - мужчина Ритик Рошан выиграла
лучшая женщина Playback Sin гер Суниди Чаухан Номинация
Лучшее прорывное выступление - мужчина Шайль Хада - Тера ЗикрВыиграл
Лучшее прорывное выступление - женщина Вибхавари Апте Джоши - СайбаВыиграл
Фильм года ГузааришНазначен
Лучший режиссер года Санджай Лила БхансалиНазначен
Звезда года - мужчина Ритик РошанНоминация
Звезда года - женщина Айшвария РайНоминация
Лучшая актриса в актерском ансамблеШерназ ПательНазначен
Суперзвезда завтрашнего дня - мужчина Адитья Рой Капур Назначен
Новая музыкальная сенсация - женщина Харшдип Каур (Чанд Ки Катори)Номинация
Выдающееся выступление музыкального руководителяСанджай Лила БхансалиНоминация
Star Screen Awards Лучшая актриса второго плана Шерназ ПательВыиграл
Лучшая операторская работа Судип ЧаттерджиВыиграл
Лучшая мужская роль Ритик Рос Хан Номинация
Лучшая женская роль Айшвария РайНоминация
Лонгинус Фернандес (Уди)Номинация
Zee Cine Awards Лучшая мужская роль (Критики) Ритик РошанВыиграла
Лучшая женская роль (Критики) Айшвария Рай БаччанВыиграла
Раджниш БасуВыиграла
Лучшая Режиссер Санджай Лила БхансалиНоминация
Лучшая певица женского пола Суниди Чаухан (Уди)Номинация
BIG Star Entertainment Awards БОЛЬШАЯ звезда Самые развлекательные РежиссерСанджай Лила БхансалиНоминация
БОЛЬШАЯ звезда, самый развлекательный киноактер - мужчинаРитик РошанНоминация
БОЛЬШАЯ звезда, Самая развлекательная Киноактер - женщинаАйшвария Рай БаччанНоминация на премию Гильдии продюсеров
Лучший режиссер Санджай Лила БхансалиВыиграл
за лучшую мужскую роль в главной роли Ритик РошанВыиграла
Лучшая женская роль в главной роли Айшвария Рай БаччанВыиграла
Лучшая операторская работаСудип ЧаттерджиВыиграла
Лучшие спецэффектыPrime FocusВыиграла
Лучшая женская роль в кино. Второстепенная роль Шерназ ПательНоминация
Лучший диалогБхавани Айер и Вибху ПуриНоминация
BIG Star Entertainment Awards BIG Star Most Развлекательный директорСанджай Лила БхансалиНоминация
БОЛЬШАЯ звезда самого занимательного киноактера - мужчинаРитик РошанНоминация
БОЛЬШАЯ звезда Актер развлекательного фильма - женщинаАйшвария Рай БаччанНоминация
BIG Star IMA AwardsЛучшая визуализированная песня (женщина)УдиВыиграна
3rd Mirchi Music Awards Вокалистка года Суниди Чаухан - «Уди»Назначена
будущая вокалистка года Вибхавари Джоши - «Сайба»Назначен
будущий музыкальный композитор года Санджай Лила Бхансали - «Уди»Ном inated
Новый автор текста года Поздний Джагдиш Джоши и Вибху Пури - "Keh Na Sakoon"Назначен
будущий автор текста годаВибху Пури - "Сау" Грам Зиндаги "Номинация
Лучшая музыкальная оценка годаТабби-ПарикНоминация
Другие отзывы
  • Сценарий фильма« Гузаариш »был приглашен Библиотекой Академии кинематографических искусств и наук (Оскар) в постоянную коллекцию сценариев.

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Индийский портал
  • Кинопортал
  • icon Болливудский портал
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:20:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте