Guylian

редактировать
Производитель шоколада в Бельгии
Guylian
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьКондитерская производство
ОснованСинт-Никлаас, Бельгия. 1958 (62 года назад) (1958)
ОсновательГай Фубер
Главный офисСинт-Никлаас, Бельгия
Ключевые людиМике Каллебаут, (генеральный директор)
ПродукцияШоколадные конфеты
Количество сотрудников250
Материнская компания Lotte Confectionery
Веб-сайтhttp://www.guylian.be

Guylian (, французский: ) - бренд и производитель бельгийского шоколада, наиболее известный своими пралине в форме морской ракушки. Компания была основана в 1958 г. в Синт-Никлаас, Бельгия Ги Фубером, а затем была приобретена южнокорейской материнской компанией Lotte Confectionary.

Фубер и его жена разработали оригинальный рецепт шоколада и " Guylian "был образован как чемодан от имен Гая и Лилиан Фубер. Хотя Guylian специализируется на обжаренных пралине из лесных орехов, они производят широкий спектр продуктов, включая кусочки фруктов в шоколаде и шоколадные трюфели.

Штаб-квартира компании остается в Синт-Никласе вместе со своим производственным предприятием, но теперь Guylian экспортирует на международный рынок примерно 120 страны. В 2003 году в Антверпене, Бельгия, открылось первое кафе Guylian Belgian Chocolate. в настоящее время существует 9 франшиз в разных местах по всему миру.

Guylian жертвует и работает с Project Seahorse, чтобы помочь с сохранением морской дикой природы и повысить осведомленность о благотворительной деятельности. Они также работали с фондами Cocoa Horizons над проектом «Какао» для устойчивого получения какао и стремились снизить любое негативное воздействие на окружающую среду от их производства. За эту работу они получили награды за корпоративную ответственность, а также множество других наград за инновации и шоколад.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Награды
    • 1.2 Мировой рекорд Гиннеса
  • 2 Продукты
    • 2.1 Метод производства
  • 3 Значок компании
  • 4 Операции
    • 4.1 Офисы
    • 4.2 Производственная площадка
  • 5 Guylian Belgian Chocolate Cafés
  • 6 Благотворительные партнерства
    • 6.1 Project Seahorse
    • 6.2 Какао Horizons Foundations (Project Cocoa)
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Фубер родился в 1938 году в Синт-Никласе, где 20 лет спустя он основал компанию. Его отец был пекарем, и, пока Фубер еще учился в школе, он начал продавать сделанные вручную трюфели на местных рынках, используя навыки, полученные в Антверпенской школе кондитерских изделий и кондитерских изделий в Бельгия. В 1958 году Фубер женился и усовершенствовал свой рецепт, затем начал производить шоколадные морские раковины в больших масштабах, а в 1960 году основал торговую марку Guylian. Гай-Лиан - это объединение имен Фубера и его жены Лилиан, чтобы обозначить их «любовь и страсть» как супружеской пары и их деловое мастерство.

Новый завод был построен в 1988 году в Синт-Никласе для управления предприятием рост компании и увеличение производства.

В 2003 году Guylian расширила свою деятельность в сфере кафе, открыв Guylian Belgian Chocolate Cafe в Антверпене, Бельгия. В период с 2008 по 2011 год Guylian открыл три кафе в Сиднее, Австралия.

Lotte - южнокорейский производитель кондитерских изделий и нынешний владелец Guylian. Lotte Confectionary приобрела Guylian в июне 2008 года за 105 миллионов евро, чтобы выйти на европейский рынок шоколада премиум-класса.

Они также рассчитывали увеличить присутствие Guylian в Азии и вскоре расширили свои местоположения шоколадных кафе, включив Дубай и Сеул, Корея.

Партнерство действительно повысило узнаваемость бренда Guylian в Азии, но в 2014 г. рост цен на товары затруднил рост, поскольку рост цен на сахар означал более высокие производственные затраты для Guylian.

Guylian Chocolates

В 2016 году были сделаны значительные инвестиции в увеличение мощности производственного предприятия в Синт-Никласе, Бельгия. Новая производственная линия была построена для премиального отбора бельгийских мастеров Guylian в 2017 году, и они сделали дополнительные инвестиции в еще одну новую производственную линию для шоколадных батончиков.

Награды

В 1998 году наследный принц Бельгии Филип присудил Guylian высшую награду за экспорт Бельгии, и сегодня 60% продаж приходится на экспорт за пределы Европы.

В 2012 году Международный институт вкуса и качества дал пралине Guylian's Sea Shells и Sea Horse 90% за их Эксперты по вкусу оценивают их на основании их впечатления, внешнего вида, запаха, текстуры и вкуса. Они также были удостоены награды Superior Taste Award и являются одними из немногих брендов, удостоенных трех золотых звезд за свою продукцию.

Королевский бельгийский комитет по дистрибуции наградил Guylian двумя наградами в 2015 г. Награда за социальную ответственность за их приверженность благотворительной деятельности и награду за инновации. Также в 2015 году был выпущен морской конек с начинкой из печенья Crunch Biscuit, получивший награду Golden Archer Award за инновации и творчество.

В 2017 году выиграли новые фрукты в шоколаде от Guylian. Награда за превосходный вкус и Blueberry были удостоены трех золотых звезд, а изюм и клюква - две звезды.

Guylian выиграла еще одну премию за корпоративную социальную ответственность в 2019 году за благотворительный вклад в Project Seahorse, он был награжден Всемирной ассоциацией Tax-Free на церемонии вручения наград в Каннах.

. В 2018 году при поддержке Guylian был проведен седьмой раз в два года Всемирный фотоконкурс «Морские коньки». Он способствует сохранению морских коньков и позволяет дайверам получить награды за представленные ими подводные изображения морских коньков, которые затем используются проектом «Морской конек» для научных исследований.

Конфеты из гильских морских раковин

Мировой рекорд Гиннеса

Мировой рекорд Гиннеса за самую большую скульптуру из шоколадного пасхального яйца был присужден Guylian в марте 2005 года. В рамках празднования пасхальных традиций и реконструкции рыночной площади Синт-Никлаас рекордное яйцо было построено с использованием металлических лесов и деревянные панели. Двадцать шесть гильских шоколатье построили яйцо за восемь дней, использовав около 50 000 батончиков из морских ракушек гайлийского шоколада общим весом 1950 кг (4300 фунтов). Скульптура достигла 8,32 метра (27,3 фута) в высоту и 6,39 метра (21,0 фута) в ширину и удерживала рекорд до 2011 года, когда в Италии было построено яйцо высотой 10 метров (33 фута).

Продукция

В 2005 году Guylian выпустила шоколадные конфеты в коробках для продажи в Соединенном Королевстве, чтобы исследовать рынок повседневного потребления, а не подарочных кондитерских изделий. Они были доступны с их оригинальным вкусом пралине из лесного ореха, сливочной клубникой, апельсиновым кремом, мягким трюфелем, мягким капучино и хрустящей карамелью.

Guylian представила ванильный аромат Sea Horse на выставке кондитерских изделий ISM в 2013 году в попытке сделать захватить рынок покупателей, которым нравится «более тонкий вкус традиционной фирменной начинки пралине ». На этой выставке шоколад Perline был добавлен в их ассортиментную коллекцию и содержит молочный шоколад трюфель и пралине с лесным орехом.

Чтобы удовлетворить запросы потребителей на меньшие порции, закрывающийся Пакеты с кусочками фруктов в шоколаде были выпущены в 2016 году. Это были изюм в молочном шоколаде, черника в темном шоколаде или клюква в темном шоколаде. В то время в их ассортимент входили белый шоколадный зеленый чай Matcha, кофе Latte Macchiato, Crunchy Biscuit и Soft Caramel.

В 2017 году Guylian запустила беспошлинную эксклюзивную линейку мини-пралине для Роскошная подарочная коробка "Выбор хозяина". Традиционные ароматы сопровождались новыми ароматами, включая кофейный кардамон, карамель с ананасом, апельсин и ягоды, чай Earl Grey и имбирный лайм. Ранее успешными ароматами, появившимися в этой коллекции, были фирменное пралине с лесным орехом, малина, пралине с хрустящим фундуком, пралине с миндальным орехом и мокко. В коробке было 10 миниатюрных шоколадных конфет с различными ароматами, украшенных прекрасными ингредиентами.

Guylian представила батончики без сахара, которые выпускаются в темном или темном молоке с клюквой и получают свою сладость от мальтита, натуральная альтернатива сахару. Золотые подарочные коробки Guylian’s доступны в двух размерах; 250 г или 375 г и наполнены обжаренным пралине из лесного ореха Sea Shells.

Производство шоколадных батончиков Guylian praliné

Метод производства

Завод Guylian Sint-Niklaas производит до 75 тонн шоколада каждый день, и по-прежнему используют оригинальный рецепт Фубера для приготовления пралиновой начинки Guylian из фундука. Экологически чистые западноафриканские какао-бобы используются для производства 100% чистого какао-масла, которое придает шоколаду Guylian кремовую текстуру. Небольшими партиями средиземноморский фундук медленно обжаривают в медных котлах с сахаром, а шоколатье следят за температурой и наблюдают за их карамелизацией. Затем жареный фундук измельчается и смешивается с какао-маслом для получения жареного пралине из лесных орехов, которое затем заливается в шоколадные раковины.

Жена Фубера также внесла свой вклад в создание их шоколадных конфет, придумав их внешний вид, Лилиан создала скульптурные формы ракушек и морских коньков украшали их блестящую мраморную отделку. Стивен Кэндрис из Guylian комментирует: «Белый и темный шоколад уникально переплетаются, как жизни двух влюбленных, бессмертная романтическая история, которая сегодня пересказывается в каждой мраморной ракушке».

Guylian G-Stamp

Значок компании

Морской конек используется в качестве символа компании, хотя шоколадный хвост морского конька изгибается в противоположную сторону от настоящего морского конька. На каждой Guylian Sea Shell имеется штамп «G», маркировка с буквой G, указывающая на то, что продукт произведен Guylian. Директор по экспорту и розничной торговле Guylian Стивен Кэндрис объясняет: «Настоящий шоколад Guylian Sea Shell можно отличить по клейму G. Это наша подпись качества и знак художника ».

Операции

Офисы

Хотя Guylian сейчас является дочерней компанией южнокорейской компании, головной офис остается на прежнем месте. была основана в Синт-Никласе, Бельгия. Дочерние офисы расположены по всему миру: США офис в Гилиане расположен в Нью-Джерси, другой в Германии, один в Оксфорде, Соединенное Королевство, в Португалии и в 2018 году Guylian Asia была основана в Гонконге. В 2010 году Guylian участвовала во Всемирной выставке в Китае, которая повысила узнаваемость бренда, и представительство Guylian существовало в Шанхае, но было закрыто в 2014 году.

Производственная площадка

Guylian была основана в Синт-Никласе и стремится к тому, чтобы их производство продолжалось и в Бельгии. Они постоянно вкладывают средства в свое производство в Синт-Никласе, чтобы удовлетворить свои производственные потребности и новые продукты. В 2016 году Lotte профинансировала строительство новой фабрики и производственной линии в Синт-Никласе на сумму 6,8 миллиона евро с целью завершить обновление к середине 2017 года.

Guylian Belgian Chocolate Cafés

Guylian Belgian Chocolate Cafe Горячий шоколад

Компания Guylian расширила свою концепцию кафе на международном уровне в 2008 году, когда открылся магазин в Сиднее, Австралия. После успеха кафе к 2011 году в Сиднее были открыты еще два кафе Guylian Belgian Chocolate. В 2015 году первое кафе Middle East открылось в Абу-Даби и планировалось увеличить количество торговых точек в обеих странах.

В Австралии цель заключалась в том, чтобы иметь кафе в каждом штате и увеличить до 30 кафе по всей Австралии; Guylian полагал, что это поднимет престиж брендов и увеличит их продажи в супермаркетах. В 2018 году первое Guylian Café было открыто в Дубае, а вскоре были открыты еще два. К концу 2020 года Guylian намеревается открыть еще три магазина в Объединенных Арабских Эмиратах.

Lotte Confectionary имеет Guylian Café в своем универмаге в Сеуле, Южная Корея. и еще один магазин есть в Lotte Duty Free Star Lounge. Это VIP-кафе, расположенное в Myeong-dong, имеет уникальные меню, разработанные тремя обладателями звезды Мишлен бельгийскими поварами Питером Гуссенсом.

Благотворительные партнерства

Проект «Морской конек»

С 1998 года Guylian была основным спонсором проекта «Морской конек» и за это время, как сообщается, пожертвовала более 1,75 миллиона евро на цели сохранения морской среды. Project Seahorse - международная организация из Ванкувера и Лондона, которая заботится о морских экосистемах и находит решения проблем сохранения диких морских коньков. Guylian повышают осведомленность об усилиях Project Seahorse через публикации в социальных сетях, сообщения на своем веб-сайте и сообщение о сохранении, напечатанное на обратной стороне каждой коробки их шоколадных конфет. Они также проводят информационно-пропагандистские мероприятия для повышения осведомленности, такие как школьные образовательные программы и фотоконкурсы морских коньков. Конкурс Guylian Seahorses of the World Photo Competition проводится каждые два года для сбора и оценки фотографий и видео диких морских коньков со всего мира. Представленные материалы добавляются в базу данных платформы iSeahorse и используются в научных исследованиях и образовательных программах для улучшения понимания морских коньков и их местообитаний путем анализа всемирного распространения виды морских коньков. ISeahorse и веб-сайт приложения позволяют любому человеку делиться изображениями диких морских коньков в интересах науки, лучше понимать угрозы, с которыми морские коньки сталкиваются, и помогать им защищаться. Вместе с Guylian проект Seahorse помог ограничить вывоз морских коньков и защитить рифы, находящиеся под угрозой исчезновения, в Гонконге и Филиппинах, и за свои усилия получил награду за корпоративную социальную ответственность Награда в 2019 году.

Cocoa Horizons Foundations (Project Cocoa)

Работа Guylian с Barry Callebaut Cocoa Horizons Foundation, который является независимым некоммерческим группа, цель которой - улучшить условия труда фермеров, выращивающих какао, и повысить устойчивость выращивания какао. Вместе они работают над проектом Какао, чтобы развивать сообщества и защищать окружающую среду, внедряя предпринимательское сельское хозяйство.

В 2018 году Guylian удалила пальмовое масло из своей продукции и заменила его подсолнечным маслом и маслом ши. Это привело к созданию более экологичных шоколадных конфет, содержащих меньше сахара и насыщенных жиров и соответствующих их целям - стать ведущим брендом без пальмового масла бельгийского шоколада. Они также стремятся к 2025 году получать 100% какао из экологически чистых источников.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:19:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте