Гай Калтроп

редактировать

Сэр Калтроп Гай Спенсер Калтроп, первый баронет (26 марта 1870 - 23 февраля 1919) был британским железнодорожным менеджером.

Биография

Родился в Аппингеме, Ратленде, его братом был Эверард Калтроп, инженер железнодорожного транспорта. Он поступил на Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR) в качестве кадета в возрасте 16 лет в 1886 году. В 1892 году он был назначен помощником на открытом воздухе суперинтенданта линии в Юстон, и в 1894 г. В 1901 г. он стал личным помощником сэра Фредерика Харрисона. Однако в 1902 году Калтроп покинул LNWR, чтобы занять должность генерального суперинтенданта Каледонской железной дороги, а в 1908 году был назначен генеральным директором. В 1910 году Калтроп покинул Великобританию, чтобы стать генеральным директором Буэнос-Айресской и Тихоокеанской железной дороги.

. В 1913 году Калтроп вернулся в Британию и в LNWR, где он был назначен генеральным менеджером LNWR после сэра Роберта Тернбулла в 1914 году. Во время Первой мировой войны Калтроп был командирован правительством, которое назначило его контролером шахт. За эту службу Калтроп был назначен баронетом Кроксли-Хауса, Хартфордшир в 1918 году. Он умер менее чем через год, однако, 23 февраля 1919 года, и его баронетство исчезло после его смерти..

Рекомендации

Должности в бизнесе
Ему предшествовал. ?Генеральный директор Каледонской железной дороги. 1908–1910 гг.Преемник. ?
Предыдущий. ?генеральный директор Buenos Aires and Pacific Railway. 1910–1913Преемник. ?
Предыдущий. сэр Роберт Тернбулл Генеральный директор Лондонской и Северо-Западной железных дорог. 1914–1919Преемник.

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:13:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте