Густаво Навейра

редактировать
Густаво Навейра с Жизель Анн во время урока танго в Боулдере, штат Колорадо

Густаво Навейра (род. 12 августа 1960, Комодоро Ривадавиа, Чубут ) - аргентинский танцор танго и учитель, внесший свой вклад в подробный анализ танцевальных движений аргентинского танго.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Связь с танго nuevo
  • 3 Наследие танго
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Он родился в Комодоро Ривадавиа, провинция Чубут. Его семья переезжает в Буэнос-Айрес, когда ему был 1 год. Играл на гитаре с 7 до 20 лет, 3 года изучал ее в консерватории. Он занимается танцами с 20 лет.

Мои первые шаги в танцах произошли неожиданно, когда я изучал экономику в Университете Буэнос-Айреса, где был курс, который я посещал. Там я узнал, что люблю танцевать. Позже я изучал народные танцы и записался на короткие курсы классических, современных и испанских танцев. Но всегда это было скорее из любопытства, чем из профессионального интереса.

Мой первый учитель был. Но я научился чему-то у нескольких milongueros не очень организованно. Инструктором, который дал мне много, был, но я не могу оставить без внимания и Херардо Порталеа.

Он появился в фильме об уроке танго с Салли Поттер в 1997 году и сформировал группу с Фабианом Саласом и Пабло Вероном Во время подготовки к тому фильму. Позже вместе с Саласом он основал организацию Cosmotango, в которой участвовал всего пару лет.

Он танцует с Жизель Анн примерно с 1995 года. Они познакомились в Испании, в Ситжесе, танцуя вместе в шоу. Они известны своим интеллектуальным подходом к танцам как учителя. Вместе у них двое детей. У Густаво также есть двое детей, Ариадна и Федерико, от предыдущих отношений с ним.

Густаво и Жизель Энн живут в Боулдере, Колорадо, США, где у них есть собственная танго-студия, и они преподают на своих знаменитых «танго-семинарах» подлинный метод, который они создали, чтобы заставить танцоров танго улучшить свой танец. Они также путешествуют и преподают танго за границей, по всему миру. С 2010 года они проводят в Боулдере, штат Колорадо, фестиваль аргентинского танго: BTF (фестиваль танго в боулдере, который проводится примерно в сентябре / октябре каждого года.

Отношения с танго nuevo

В 2009 году он опубликовал programmatic эссе «Новое танго», в котором он заявляет: «Существует большая путаница в вопросе о том, как танцевать танго: назовите это техникой, формой или стилем. Термин танго нуэво используется для обозначения стиля танца, который является Ошибка. На самом деле танго нуэво - это все, что произошло с танго с 1980-х. Это не вопрос стиля... Слова танго нуэво выражают то, что происходит с танго в целом, а именно то, что оно развивается. Tango nuevo - это не еще один стиль; это просто танец танго растет, совершенствуется, развивается, обогащается, и в этом смысле мы движемся к новому измерению танго... В последнее время было много дискуссий в Сообщество танцоров танго, о проблеме объятия, разделения танцуйте в открытом или закрытом стиле, что тоже может сильно запутать. Открытые объятия или закрытые объятия, танец с пространством или танец близко - все это устаревшие термины. Это старый образ мышления, возникший из-за отсутствия технических знаний прошлых эпох. Это простое и неуклюжее деление на открытое и закрытое часто используется теми, кто пытается отрицать эволюцию танца, чтобы замаскировать собственное незнание. Сегодня совершенно ясно, что дистанции в танце имеют гораздо большую сложность, чем простая открытая или закрытая... Мы научились, и мы развили свои знания. Результатом этого является танец с большими возможностями и гораздо более артистическим качеством.

Наследие танго

Вероятно, он учитель, который больше всего повлиял на преподавание танго во всех его стилях и во всем мире. Ему удалось прояснить представления о структуре танца. Это позволило многим лучше понять танец танго, и благодаря этим концепциям уровень преподавания значительно повысился.

Он раскрыл различные способы использования оси и структуру поворота («жиро»). Ему удалось перенести эту структуру на весь танец, упростив все это в «cruce adelante», «apertura» и «cruce atrás». Ему также удалось прояснить различные способы понимания и объяснения изменений направлений, и он также передал интерпретацию ритмических паттернов, особенно так называемых «синкопаций».

Критики в Bs. В качестве. сказал: «… Можно сказать, что за господство борются три стилистические тенденции: стиль Уркисы, стиль Альмагро и стиль Навейры…» (Кларин 8/8/99, Буэнос-Айрес, Аргентина).

Он также является одним из главных источников влияния Чичо Фрумболи как танцора танго.

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:05:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте