Храм Гоцин

редактировать
Храм Гоцин
國清 寺
Храм Гоцин, 27.12.2014 23.JPG Монастырь Гоцин.
Религия
Принадлежность Буддизм
Секта Тяньтай
Префектура Тайчжоу
ПровинцияЧжэцзян
Год освящения598
Местоположение
СтранаКитай
Храм Гоцин расположен в провинции Чжэцзян Храм Гоцин Показано в провинции Чжэцзян Показать карту Чжэцзян Храм Гоцин находится в Китае Храм Гоцин Храм Гоцин (Китай) Показать карту Китая
ПрефектураТайчжоу
Географические координаты 29 ° 10′23 ″ N 121 ° 02′33 ″ E / 29,173141 ° N 121,042594 ° E / 29,173141; 121.042594 Координаты : 29 ° 10′23 ″ N 121 ° 02′33 ″ E / 29,173141 ° N 121,042594 ° E / 29,173141; 121.042594
Архитектура
Стиль Китайская архитектура
ОсновательИмператор Ян Суй
Дата основания598
Завершена1734 (реконструкция)

Храм Гоцин (упрощенный китайский : 国清寺; традиционный китайский : 國清寺; пиньинь : Guóqīng sì; Уэйд-Джайлс : Куо-цзин Сы) - буддийский храм на горе Тяньтай, в Тайчжоу, Чжэцзян Провинция, Китай. Первоначально построенный в 598 году во время династии Суй и отреставрированный во время правления Цин императора Юнчжэн (годы правления 1722–1735), храм расположен примерно в 220 километров (140 миль) от города Ханчжоу. Это было начальное место для создания Тяньтай школы Махаяны буддизма, основанной Чжии (538–597 гг.). Храм занимает площадь около 23000 м (250 000 кв. Футов) и включает 600 комнат в 14 различных залах, включая Большой зал Шакьямуни, Зал пятисот архатов и Зал монаха Цзигун. Внешний вид здания представляет собой китайские пагоды, такие как пагода Суй, пагода семи Будд и мемориальная пагода монаха И Син (683–727 гг. Н.э.).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Реконструкция храма Гоцин в эпоху КНР
  • 2 Национальные сокровища
  • 3 Значение
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

В 598 году, по последнему желанию Мастера Чжиже, правитель династии Суй (581–618) построил храм Гоцин на горе Тяньтай. Секта Тяньтай - первая китайская буддийская секта, произошедшая от первоначального буддизма после его распространения в Китае. Ее основатель, мастер Чжичжэ, долгое время жил на горе Тяньтай в провинции Чжэцзян - отсюда и название секта Тяньтай.

В династии Тан (618–907) большая часть японцев дипломаты приехали в Китай. Во второй год периода Чжэньюань, а именно в 804 г., выдающийся японский монах Сайчо прибыл с дипломатами. Он изучил доктрину Тяньтай в храме Гоцин на горе Тяньтай, представленную Лу Чуном, губернатором префектуры Нинбо, Чжэцзян. Год спустя Сайчо вернулся в Японию. С тех пор храм Гоцин стал колыбелью секты Тяньтай в Японии.

Реставрация храма Гоцин в эпоху КНР

В 1972 году с целью восстановления дипломатических отношений между Японией и Китаем. отношений, премьер-министр Японии Какуэй Танака нанес визит в Китай, которому китайское правительство придавало большое значение и приняло соответствующие меры.

Во время визита Какуэя Танака он предложил личное просьба к премьер-министру Чжоу Эньлай. Какуэй Танака хотел поклоняться в храме Гоцин, потому что он был колыбелью Тэндай буддизма в Японии. Мать Какуэя Танаки была преданной последовательницей Тендая, который перед визитом в Китай просил его поклоняться ей в храме Гоцин.

По просьбе Какуэя Танаки Чжоу Эньлай обратился с запросом в соответствующие департаменты Чжэцзяна. провинция. Однако ему сказали, что храм Гоцин не мог принять японского гостя в то время, так как он не ремонтировался много лет. Чжоу Эньлай должен был сказать ему эвфемистически, что храм Гоцин ремонтируется, но после ремонта он получит приглашение. Хотя Какуэй Танака чувствовал, что это было жалко, он был весьма доволен милостивым приглашением Китая.

После того, как Какуэй Танака вернулся в Японию, Чжоу Эньлай попросил немедленно приступить к плану ремонта храма Гоцин и потребовал, чтобы храм должен быть отремонтирован к 1975 году. После получения уведомления правительство округа Тяньтай немедленно учредило Комитет по восстановлению храма Гоцин округа Тяньтай.

Премьер-министр Японии Какуэй Танака. Премьер-министр Китая Чжоу Эньлай.

Из-за Культурной революции некоторые из древних зданий внутри Храма долгие годы находились в запущенном состоянии. Многие оригинальные статуи Будды и музыкальные инструменты храма были утеряны. Комитет Реставрации уведомил все подразделения и жителей всего округа о том, что они должны найти эти культурные реликвии храма Гоцин. Комитет Реставрации был быстро вознагражден. Статуи храма были найдены хранившимися на фабрике сельскохозяйственных орудий в уезде Тяньтай. Некоторые были неполными, у некоторых не было головы, у некоторых не было рук, а у некоторых не было ног. Всего было 323 статуи архатов. В другом хранилище они также нашли большой бронзовый музыкальный камень (铜 磬) с надписями. Он был отлит во времена династии Цин (1644–1911). Вдобавок горизонтальные доски с надписью (匾额) были также найдены на хлопчатобумажной фабрике в том же округе.

Хотя рабочие нашли часть подлинных культурных реликвий, их было слишком мало. Комитету реставрации было разрешено отобрать и перевезти статуи Будды и жертвенные сосуды в храм Гоцин. Комитет посетил Дворцовый музей, Юнхэ Ламасери, Пекинский офис управления культурными реликвиями и другие подразделения культурных реликвий, чтобы выбрать статуи Будды и музыкальные инструменты. Всего было отобрано и перевезено в храм Гоцин 109 культурных реликвий, которые были упакованы в 12 больших ящиков.

Так как этих культурных реликвий было много, некоторые из них были огромными статуями Будды, заинтересованные стороны решили перевезти их. поездом. Для их перевозки железнодорожный сектор подготовил два специализированных вагона. Среди реликвий самой большой была статуя Шакьямуни из династии Мин (1368–1644); это тяжелый, как 13 тонн. Рабочие передали тяжелый кран, чтобы погрузить статую. Два нагруженных вагона поезда отправились прямо в Ханчжоу, не останавливаясь по пути. Когда статуя Шакьямуни прибыла в храм Гоцин, Комитет реставрации пригласил на помощь нескольких работников водного хозяйства, которые работали поблизости. Благодаря этим совместным усилиям статуя Шакьямуни, наконец, оказалась в центре Зала Махавиры, с 18 статуями архатов, по порядку, по обеим сторонам зала. Большой бронзовый треножник династии Цин (1644–1911) стоял прямо перед залом Махавира. Перед воротами храма поставили двух белых мраморных львов.

Помимо поиска буддийских реликвий, рабочим приходилось восстанавливать находящиеся под угрозой исчезновения культурные реликвии храма Гоцин. Комитет реставрации пригласил 78 народных мастеров принять участие в реставрации храма Гоцин. Во время реставрации горизонтальных досок с надписями и куплетов на колонне храма было обнаружено, что некоторые символы на этих горизонтальных досках и куплетах были потеряны или повреждены.

Чтобы восстановить эти неполные культурные реликвии, мастера использовали уникальный навык - «процесс высыхания лака и рами» (干 漆 夹 苎). Мастера использовали 13 видов сырья, таких как необработанный лак, рами, разноцветный каменный порошок и тунговое масло, чтобы обернуть и склеить льняное полотно и покрасить, которые затем многократно полировали. Затем они расписали вспомогательные материалы, например, киноварь, наконец, наклеили золотую фольгу.

После тщательного расчета и строгого бюджетирования мастера выяснили, что для украшения и украшения реликвий, таких как статуи Будды, нужно 2,5 килограмма золота.. Золото тогда было дефицитным ресурсом. Однако, что касается ремонта храма Гоцин, соответствующий отдел, наконец, удовлетворил эту просьбу.

Помимо ремонта и ремонта оригинальных культурных реликвий, работники реставрационного комитета тщательно спроектировали некоторые скульптуры и предметы внутри храма. Мастера изменили форму двух таинственных воинов-служителей Будды в храме Гоцин. Их форма уникальна для Китая. Кроме того, алтарь (供桌) в зале Махавиры также был построен мастерами. Они добавили в дизайн традиционные буддийские элементы и стремились к совершенству в изображении деталей. Они потратили более 300 рабочих часов на вырезание узоров на алтаре.

В юго-западном углу храма Гоцин есть пруд, освобождающий жизнь. Рядом с прудом находится стела «Юлэгуо (рыбный рай)» (鱼 乐 ed), начертанная Дун Цичаном, известным каллиграфом династии Мин (1368–1644 гг.), И императорский памятник императора Цяньлуна. соответственно. При ремонте храма Гоцин рабочие перевезли десять черных карпов из Линху Нуресери (菱湖 渔场), Цзясин, Чжэцзян, воспроизведя жизненную силу рыбного рая.

Древние чернослив дерево, которое было посажено при династии Суй (581–618).

Во время ремонта древнее обрезное дерево, которое было посажено во времена династии Суй (581–618) более 1300 г. лет назад в храме Гоцин чудесным образом ожил, что добавило храму очаровательного пейзажа. Благодаря неустанным усилиям рабочих, реконструкция храма Гоцин была завершена в соответствии с графиком.

18 октября 1975 года была принята первая делегация японских гостей.

Национальные сокровища

Большой бронзовый треножник (青铜 鼎), отлитый в период Цяньлун из династии Цин (1644–1911) Китая, происходит из Дворцового музея. Его форма проста, незамысловата и элегантна. С двумя ушами и тремя ногами, он имеет общую высоту 3,8 метра (12 футов) с четырьмя большими персонажами «Шэн Шоу Ву Цзян» (圣寿 无 疆). Треногу украшают три льва, играющие в шариковое колесо жизни, раковину и другие узоры из восьми сокровищ. Изысканно оформленный, он выполнен в очень высоком художественном стиле. Более 40 лет назад он был собран в Дворцовом музее в Пекине. Сейчас он принадлежит храму Гоцин, находящемуся более чем в тысяче миль от Пекина.

Статуя Шакьямуни - бронзовая статуя, сделанная в династии Мин (1368–1644).

18 статуй архатов происходят из Yonghe Lamasery. Это большое количество работ, вырезанных с помощью нанму во время династии Юань (1271–1368).

Два белых мрамора китайских льва-хранителя пришли из Пекина и были вырезаны в династии Цин (1644–1911).

Значение

Этот горный храм - место, где коренной китайский буддизм разветвился от буддийских учений и доктрин, обычно встречающихся в Индия. Отсюда секта буддизма Тяньтай распространилась как в Корею, так и в Японию во время династии Тан (618–907 гг. Н.э.). Высокая кирпичная пагода Гуоцин, построенная при храме в 597 году нашей эры, все еще стоит, что делает ее одной из старейших сохранившихся кирпичных пагод в Китае (после китайской пагоды Сунъю высотой 40 метров, построенной в 523 г. н.э.).

Галерея
См. Также
Ссылки

Библиография

  • Чжан Юйхуань (2012a). "Колыбель буддизма Тяньтай: Храм Гоцин на горе Тяньтай" 《天台 宗 祖庭 : 天台山 国 清 讲 寺》. 《图解 中国 著名 佛教 寺院》 [Иллюстрация известных буддийских храмов в Китае] (на китайском языке). Пекин: издательство Contemporary China. ISBN 978-7-5154-0135-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Zhang Yuhuan (2012b). «Колыбель Тяньтайский буддизм: храм Гоцин на горе Тяньтай »《天台 宗 祖庭 : 天台山 国 清 讲 寺》. 《图解 中国 佛教 建筑》 [Иллюстрация буддийской архитектуры в Китае] (на китайском языке). Пекин: Издательский дом современного Китая. ISBN 978-7-5154-0118-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Steinhardt, Nancy Shatzman. "Тангут Королевские гробницы около Иньчуаня, Мукарнас: Ежегодник исламского искусства и архитектуры (Том X, 1993): 369-381.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте