Гуо Вэньцзин

редактировать
Гуо Вэньцзин
Китайский

Гуо Вэньцзин (родился 1 февраля 1956 г., в Чунцине ) - китайский композитор и педагог.

Го Вэньцзин - современный китайский композитор. В отличие от многих китайских композиторов, которые учились и жили в других странах, он учился только в Пекине. Он жил и работал в своей родной стране почти всю свою жизнь, за исключением короткого периода жизни в Нью-Йорке. Однако за годы работы он заказал множество работ по всему миру. Он и его музыка выступали на Пекинском музыкальном фестивале, Эдинбургском фестивале, Гонконгском фестивале искусств, Голландском музыкальном фестивале, Нью-Йоркском фестивале Линкольн-центра, Парижском осеннем фестивале, Международном фестивале искусств в Перте, театре Алмейда (Лондон), Франкфуртской опере (Германия)., Концертхаус Берлина (Германия), Центр Кеннеди (Вашингтон), а также Турин, Варшава и т. Д. Кроме того, он заключил контракт с CASA RICORDI-BMG и первым композитором, заключившим контракт с издательством People's Music Publishing House. Его музыка была высоко оценена как дома, так и за рубежом The New York Times, Le Monde, The Guardian, People's Music и т. Д.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
    • 2.1 Оперы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Он начал посещать Центральную музыкальную консерваторию в Пекине в 1978 году, в год открытия этого учреждения, а позже служил там начальник отдела композиции; он остается на факультете.

Работы

Он сочинял музыку как для западных, так и для китайских инструментов. Среди его произведений - концерты для эрху и бамбуковой флейты, а также опера, основанная на жизни династии Тан поэта Ли Бая. Он написал музыку к нескольким фильмам, включая Blush (1995), In the Heat of the Sun (1994) и Zhang Yimou «. Езда в одиночестве на тысячи миль (2005).

Музыка Го издается Casa Ricordi. В исполнении Nieuw Ensemble, Kronos Quartet, Arditti Quartet, Ensemble Modern, Hong Kong Chinese Orchestra, Симфонический оркестр Гетеборга, Китайский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Гуанчжоу и Гонконгский филармонический оркестр.

Музыка Го Вэньцзина наполнена дух гуманизма и имеет много восточных черт.

Его камерная опера «Деревня волчонка» (1994) создана на основе китайского литературного произведения Лу Синя «Дневник сумасшедшего». Либретто этой оперы, написанное на китайском языке, преувеличивает особенности мандаринского произношения. В этом преувеличенном произношении ярко, сильно и выразительно выражены мрачное настроение и непокорный дух оперы. Le Monde сравнил свой «шедевр безумия» с «Воццеком» Берга и «Носом» Шостаковича

. Опера «Ночной банкет» основана на рассказе китайского драматурга Цзоу Цзинчжи. Автор был вдохновлен ночными пирами Хань Сицзая, придворной картиной династии Южный Тан. В опере Го Вэньцзин идеально соединил черты итальянской оперы и черты древнекитайской гуманитарной науки. Его исполняли в Китае, Европе, России и США.

В опере Фен И Тин и Гуо Вэньцзин добавлены несколько традиционных китайских инструментов и элементы из Пекинской оперы и Сычуаньской оперы в западный оркестр и оперный формат. Charleston Post and Courier написала, что «Фэн И Тин играет как в традиционном китайском театре. На одном уровне, то есть потому, что на другом очень интересном уровне, он предлагает более глубокий и острый взгляд на традиции и переходный период, на перекрестное опыление культур, на эпоху самой глобализации ». В статье New York Times «Весь мир на сцене в Америке» опера была описана как использующая «китайский и западный подходы к тембру, мелодии и гормону, колеблющиеся между стилями и сочетающие их с ослепительной плавностью». … »

Его другие оперные произведения,« Поэт Ли Бай, Му Гуйин и Хуа Мулан, также используют либретто на мандаринском диалекте и сосредоточены на исследовании возможности и потенциала объединения китайского искусства и западной оперы.

Помимо оперы, он создал много сказочных произведений в разных жанрах, таких как камерная музыка и симфония.

Его камерная музыка «Драма» (1995) для трех перкуссионистов была написана так, чтобы звучать как китайская драма. Хотя есть три перкуссиониста, он использует только один тип ударных инструментов - китайские тарелки. Композитор усовершенствовал многие творческие артикуляции трех пар китайских тарелок. Кроме того, он требует, чтобы исполнители тоже говорили и пели.

Чжоу Конг Шань - концерт Го Вэньцзина для китайской бамбуковой флейты. Это произведение представляет собой масштабный концерт для китайских инструментов. Он имеет три движения и требует трех видов бамбуковых флейт, по одной на каждое движение. Каждое движение имеет особую индивидуальность и использует особый тембр каждой флейты, чтобы выразить свою индивидуальность. Он также играет важную роль в развитии инструмента и техник его исполнения.

Шу Дао Нан (1987) - симфоническая поэма Го Вэньцзина, вдохновленная поэзией Ли Бая. Шу включает в себя провинцию Сычуань и современный Чунцин в Китае, родной город Го Вэньцзина. В пьесе представлены региональные и культурные факторы, такие как сычуаньская народная музыка.

Гуо Вэньцзин также написал много саундтреков к фильмам (примеры). Кроме того, он присутствует в музыке, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине.

Оперы

Список литературы

1. Китайская культура, Го Вэньцзин.

2. Там же.

3. The Post And Courier, Review: «Фэн И Тин» - чудо культуры, звука и истории.

4. The New York Times, Весь мир на сцене в Америке.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:42:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте