Ганфлинт и железная дорога Верхнего озера

редактировать
Железная дорога Ганфлинта и озера Верхнее
Обзор
ШтабОфициально Дулут, Миннесота, но оперативно Порт-Артур, Онтарио
Отчетный знак GLS
ЛокальОнтарио Миннесота
Даты эксплуатации1902–1909
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина6 миль (10 км)

Gunflint and Lake Superior Railroad (GLS ) - это несуществующая лесозаготовительная железная дорога Миннесоты, которая действовала в округе Тандер-Бей на северо-западе Онтарио и в округе Кук на северо-востоке Миннесота.

Бывшая эстакада из вельветовых бревен рядом с Водопадом Брайдалс на озере Ганфлинт, сфотографировано в августе 1997 года.

GLS был построен в 1902 году у реки Голубиная река Лу. Компания mber будет собирать урожай в основном сосны белой и сосны норвегской с восточной стороны озера Ганфлинт. Затем бревна были доставлены на лесопильный завод компании в Порт-Артуре для обработки.

Линия берет начало на участке Канадской Северной железной дороги-Дулут (PADW Railway) у озера Литтл Ганфлинт, пересекла границу Канады и США, прошла вдоль востока стороне озера Ганфлинт на юг до озера Краб, а затем на восток до озера Уискер. Эта линия использовалась до 1909 года, когда она была заброшена, а лесной пожар уничтожил 1000-футовую эстакаду на PADW у Северного озера и разорвал линию. Рельсы сняты примерно в 1915-1916 гг.

Локомотивы

НомерСтроительТипДатаЗаводской номерПримечания
1Baldwin Locomotive Works 4-4-0 апрель 1873 г.3242Ранее Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха Рейлвей №28. Приобретено компанией GLS в декабре 1903 г.
2Lima Locomotive Works 2-грузовик, 3-цилиндровый класс B Шей декабрь 1901 г.683Приобретено у Компания Alexander-Edgar Lumber Company (Айрон-Ривер, Висконсин ) в мае 1905 г.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте