Обзор | |
---|---|
Штаб | Официально Дулут, Миннесота, но оперативно Порт-Артур, Онтарио |
Отчетный знак | GLS |
Локаль | Онтарио Миннесота |
Даты эксплуатации | 1902–1909 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 6 миль (10 км) |
Gunflint and Lake Superior Railroad (GLS ) - это несуществующая лесозаготовительная железная дорога Миннесоты, которая действовала в округе Тандер-Бей на северо-западе Онтарио и в округе Кук на северо-востоке Миннесота.
Бывшая эстакада из вельветовых бревен рядом с Водопадом Брайдалс на озере Ганфлинт, сфотографировано в августе 1997 года.GLS был построен в 1902 году у реки Голубиная река Лу. Компания mber будет собирать урожай в основном сосны белой и сосны норвегской с восточной стороны озера Ганфлинт. Затем бревна были доставлены на лесопильный завод компании в Порт-Артуре для обработки.
Линия берет начало на участке Канадской Северной железной дороги-Дулут (PADW Railway) у озера Литтл Ганфлинт, пересекла границу Канады и США, прошла вдоль востока стороне озера Ганфлинт на юг до озера Краб, а затем на восток до озера Уискер. Эта линия использовалась до 1909 года, когда она была заброшена, а лесной пожар уничтожил 1000-футовую эстакаду на PADW у Северного озера и разорвал линию. Рельсы сняты примерно в 1915-1916 гг.
Номер | Строитель | Тип | Дата | Заводской номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Baldwin Locomotive Works | 4-4-0 | апрель 1873 г. | 3242 | Ранее Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха Рейлвей №28. Приобретено компанией GLS в декабре 1903 г. |
2 | Lima Locomotive Works | 2-грузовик, 3-цилиндровый класс B Шей | декабрь 1901 г. | 683 | Приобретено у Компания Alexander-Edgar Lumber Company (Айрон-Ривер, Висконсин ) в мае 1905 г. |
.