Guncrazy

редактировать
Гункрази
Гункрази (фильм, 1992) poster.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерТамра Дэвис
Продюсер
  • Зейн В. Левитт
  • Дайан Файерстоун
АвторМэтью Брайт
В главной роли
МузыкаЭд Томни
КинематографияЛиза Ринзлер
ОтредактировалКевин Тент
РаспространяетсяFirst Look International
Дата выхода
Бег) время97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Поле офис$ 114 516

Гункрази - это американский криминальный драматический фильм 1992 года, вдохновленный фильмом 1950 года Безумное оружие. Режиссер Тамра Дэвис как ее режиссерский дебют. Фильм был написан Мэтью Брайтом и звездами Дрю Бэрримор. Дэвис прочитал сценарий в 1985 году, но съемки начались только в ноябре 1991 года. Фильм был показан на Каннском кинофестивале 14 мая 1992 года и показан на Showtime позже. этот год. Фильм получил ограниченный прокат в январе 1993 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Подросток убивает своего отчима, подвергшегося сексуальному насилию мужчину, после того, как он учит ее обращаться с оружием. Через школьный заочный курс она знакомится с заключенным Ховардом, которого соблазняет обратно в мир насилия и оружия.

Она выходит замуж за Говарда и решает показать ему останки своего отчима; Ховард помогает ей избавиться от тела. После того, как они избавились от трупа, Ховард совершает несколько убийств, хотя каждый раз его провоцировали.

В ролях

Производство

Гункрази был режиссерским дебютом Тамры Дэвис, сценарий был написан Мэтью Брайтом. Фильм был вдохновлен фильмом 1950 года Безумное оружие, но не является ремейком. Первоначально Дэвис прочитал сценарий в 1985 году и «ему он понравился, потому что это был один из немногих сценариев, с которыми я столкнулся, который вращался вокруг сильного женского персонажа. Затем я потратил годы, пытаясь создать картину, и слышал, как люди говорят:« Почему? Вы хотите снять фильм о двух ужасных детях, которые убивают людей? Но это была не та картина, которую я видел ". Согласно Los Angeles Times, Дэвис заинтересовался сценарием из-за «сложной психологии главной героини, среды нижнего среднего класса, в которой разворачивается история, и того, как история романтизирует оружие.. " Дэвис сказал: «Я никогда не держал в руках оружие до того, как снимал этот фильм, у меня его нет сейчас, и последнее, что я хочу сделать, это романтизировать оружие. Я хотел показать, что Америка одержима оружием, и что если вы если они рядом, могут случиться плохие вещи, потому что на спусковой крючок уходит всего секунда ».

Бэрримор неоднократно звонил, умоляя, чтобы она сыграла роль Аниты. Позже Дэвис сказал: «Я видел ее и знал, что она идеальна. Вы могли видеть, что она через многое прошла, и мир был для нее нелегким. И все же у нее есть эта невероятная уязвимость. Она так полна решимости доказать, что она достойна имя Бэрримор ". Бэрримор сказал: «Анита была для меня очень близка к дому. Не то чтобы я был так похож на нее. Я не такой. Но я понимал ее лучше, чем любой персонаж, которого я когда-либо играл в своей жизни». Бэрримор отказался, чтобы шофер отвез ее к месту съемок, что обычно делается для актеров. По словам Дэвиса: «Она сказала:« Нет, ты не собираешься относиться ко мне как к младенцу ». Она сказала: «Я сама могу приступить к работе вовремя».

Мерри Лоусон, художник по костюмам фильма, наблюдала за девушками в торговом центре Eagle Rock Plaza Пасадены, чтобы определить, как у Бэрримора Персонаж должен одеваться: «Мы искали реальное изображение водосточного желоба. Мы не хотели, чтобы он выглядел как Голливуд. Мы хотели маленькую девочку, живущую без матери, которая может покупать одежду только каждые несколько лет. У меня есть все. из магазинов Армии Спасения, Сент-Винсент де Поль и Гудвилл ". По словам Лоусона, для Бэрримор были выбраны платья нижнего размера, «как будто им было несколько лет, и у нее внезапно вырос бюст». Лоусон также окрасил всю одежду Бэрримора, включая носки, «чтобы создать образ человека, который не стирает очень часто и делает все вместе».

Съемки началась 10 ноября 1991 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, где проходила большая часть съемок. Съемки в Лос-Анджелесе завершились через 23 дня. Первые кадры Гункрази были сняты в Эли, Невада. Стоимость фильма составила 800 000 или 900 000 долларов.

Релиз

Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 14 мая 1992 года. привлек большой интерес театральных экспонентов на фестивале, и права на его распространение достались Showtime и Academy Entertainment, которые предложили самые высокие ставки для покрытия расходов на создание фильма. В сентябре 1992 года фильм был показан на международном кинофестивале в Торонто, где его заметил консультант по фильмам из Лос-Анджелеса Рэй Прайс. Прайс спросил продюсеров фильма, может ли он организовать кинопрокат, несмотря на то, что фильм был отнесен к телевизионному фильму и планировался к выпуску видео.

Фильм начал показывать на Showtime в октябре 1992 года, и в эфир вышло пять. раз за это падение. Прайс вспоминал: «Я поймал себя на том, что говорю людям театра:« У меня есть этот фильм, который показывали по телевидению, и сейчас он выходит на видео. Вы бы хотели его сыграть? »» Фильм был показан в Лос-Анджелесе »Landmark Театр Nuart в январе 1993 года и успешно заработал 9 211 долларов после пяти показов. Позже в том же месяце, 27 января 1993 года, премьера фильма прошла в кинотеатре Film Forum Манхэттена в течение запланированных двух недель. Во вторые выходные на Кинофоруме выручка фильма снизилась на 34% в результате того, что фильм был показан только на одном экране вместо двух; тем не менее, фильм все же заработал 10 302 доллара. В четвертый уик-энд на Кинофоруме выручка снизилась на 30%, заработав фильму 5 191 доллар. За шестой уик-энд на Кинофоруме фильм заработал 3971 доллар, что на 19% больше, чем в предыдущие выходные.

По состоянию на февраль 1993 года фильм также демонстрировался в Далласе, Кливленд и Сиэтл после того, как получил положительные отзывы на показах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Academy Entertainment выпустила фильм на видеокассете 24 февраля 1993 года, когда его еще показывали в кинотеатрах. На тот момент фильм собрал 125000 долларов на театральных показах. The New York Times отметила, что фильмы обычно показываются в кинотеатрах после того, как они были показаны по телевидению и выпущены на видео.

Приемная

На веб-сайте Тухлые помидоры, фильм имеет рейтинг 63% на основе отзывов 8 критиков.

Тодд Маккарти из Variety писал, что фильм «грамотно снят», но « ему не хватает радости первоклассной криминальной драмы о беглых любовниках ". Кеннет Туран из Los Angeles Times написал положительный отзыв и заявил: «Этот фильм, сделанный уверенно и авторитетно, не снисходит ни к своим персонажам, ни к их отношениям, и это очень важно». Turan писал, что, хотя фильм «сделан очень качественно (и стильно сфотографирован Лизой Ринзлер, одной из очень немногих женщин-кинематографистов), он иногда выходит за рамки, немного тяжеловесно относясь к сельским гротескам, а также к романтической природе Аниты / Отношения Говарда. С другой стороны, это способность фильма в основном показать нам эти отношения на их собственных условиях, показать, почему эти двое созданы друг для друга и почему их близость неизбежно приводит к катастрофе, что является его сильнейшей стороной. Это традиционное исследование влюбленных психо-котят, с моментами странного темного юмора, разбросанными среди насилия, открывает достаточно много нового, чтобы стать впечатляющим произведением. "

Питер Трэверс из Rolling Stone назвал Гункрази "нокаутом фильм B ". Винсент Кэнби из The New York Times назвал фильм «очень опытным и« безжалостно развлекательным »и похвалил« отличный сценарий ». Кэнби назвал фильм« удивительно богатой мелодрамой с сильной повествовательной линией и яркими персонажами.. В этом фильме нет пустого места. На счету каждая секунда из 97 минут ». Хэл Хинсон из The Washington Post назвала фильм« источником постоянного удивления »и написала, что сценарий Брайта« придает фильму сильный смысл. направления, даже когда его персонажи потеряны. К тому же Брайт дает актерам классические невозмутимые реплики ». Марк Савлов из The Austin Chronicle дал фильму три с половиной звезды из пяти и написал:« Бэрримор еще раз доказывает, что ей лучше. чем 98% актрис-подростков; ей удается сделать Аниту одновременно жалкой в ​​своей отчаянной нужде и мощной в ее тлеющей, бурно заряженной подростковой сексуальности ».

TV Guide дал фильму три звезды из пяти и написал:« Люди, ориентированные на маркетинг, могут быть «Гункрази» быстро позиционируется как «Бонни и Клайд» из 90-х (1967), и его название определенно призвано напомнить классику Джозефа Льюиса 1949 года «Безумное оружие». Но этот фильм ни в коем случае не такой дерзкий, поразительный или иконоборческий, как любой другой ». TV Guide также написал:« Несмотря на действия и обстоятельства ее персонажа, Бэрримор блестяще заставляет зрителей поверить в то, что Анита - не распутный кусок трейлера с ее бесхитростностью, победная улыбка и веселое добросердечие ». Фред Белдин из AllMovie дал фильму две с половиной звезды из пяти и назвал его« эффективным сдержанным триллером ». Белдин похвалил игру Бэрримора и назвал персонажа Драго «незабываемый», заявив, что он сыграл роль «с правильным сочетанием мошенника-барыги и хардкорного святого роллера».

Награды

За 50-ю премию «Золотой глобус» (проходил в 1993 году), Бэрримор была номинирована на лучшую женскую роль в минисериале или телефильме, но проиграла Лоре Дерн.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте