Законы об оружии в округе Колумбия

редактировать
Местоположение округа Колумбия в США

Законы об оружии в округе Колумбия регулируют продажу, хранение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в федеральном округе США округа Колумбия. Законы об огнестрельном оружии в округе считаются одними из самых строгих в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Сводная таблица
  • 2 Скрытое и открытое ношение
  • 3 Хранение огнестрельного оружия
  • 4 Боеприпасы
  • 5 История
  • 6 Ссылки
Сводная таблица
Тема / ЗаконДлинные ружьяПистолетыСоответствующие законодательные актыПримечания
Требуется разрешение на покупку?ДаДаПроцесс регистрации огнестрельного оружия также является процессом выдачи разрешений.
Требуется лицензия владельца?ДаДаПроцесс регистрации огнестрельного оружия также служит процессом лицензирования.
Регистрация огнестрельного оружия?ДаДаВсе огнестрельное оружие, кроме некоторых видов огнестрельного оружия с черным порохом, должно быть зарегистрировано в столичном управлении полиции. Требуется проверка биографических данных и онлайн-обучение.
Требуется лицензия для скрытого ношения?Н / ДДаДепартамент полиции столицы должен выдать лицензию на ношение пистолета квалифицированному заявителю.
Открытый перенос разрешен?NoNoОткрытый перенос запрещен.
Закон о штурмовом оружии?ДаДаЗапрещено штурмовое оружие и винтовки.50 BMG.
Ограничение емкости магазина?ДаДаНезаконно владеть магазинами емкостью более 10 патронов.
NFA оружие ограничено?ДаДаАвтоматическое огнестрельное оружие, короткоствольные винтовки, короткоствольные ружья и глушители запрещены.
Законы о спокойном путешествии?NoNoПрименяется федеральный закон (FOPA).
Проверка биографических данных, необходимая для частных продаж?ДаДаКод DC §7–2505.02 Передача огнестрельного оружия частным лицам должна осуществляться через лицензированного дилера, который требуется по федеральному закону проводить проверку биографических данных и вести учет продажи. Это относится только к продажам, совершенным в округе Колумбия. Продажи, осуществляемые владельцами огнестрельного оружия округа Колумбия за пределами округа Колумбия, должны соответствовать только законам этого штата о передаче оружия.
Период ожидания?ДаДаПосле покупки огнестрельного оружия покупатель должен подождать десять дней, прежде чем забрать оружие.
Закон о красных флагах?ДаДа

.

Скрытое и открытое ношение

Лицензия на ношение пистолета требуется для законного ношения скрытого пистолета в округе Колумбия. Лицензии выдаются квалифицированным заявителям на основе принципа «должны выдать» Департамент полиции города. Лицензии выдаются резидентам и нерезидентам. Лицензии на скрытое ношение, выданные другими юрисдикциями, недействительны в округе Колумбия. Лицензия на ношение оружия требуется для ношения заряженного пистолета в транспортном средстве.

Открытое ношение оружия не разрешено в округе Колумбия.

Закон объявляет, что районы в пределах 1000 футов от школы, колледжа, детского сада, детской площадки, библиотеки, государственного жилого комплекса и других общественных мест должны быть усилены штрафными зонами. Столичное управление полиции утверждает, что это ограничение не распространяется на тех, кто имеет разрешения на скрытое ношение, и действует только как усиление наказания против тех, кто носит его нелегально.

Хранение огнестрельного оружия

В округе Колумбии, все огнестрельное оружие, за исключением некоторых видов огнестрельного оружия с дымным порохом, должно быть зарегистрировано в полиции в соответствии с положениями Закона о контроле за огнестрельным оружием 1975 года.

Этот же закон также запрещает владение огнестрельным оружием даже у частных лиц. 'собственные дома, если они не были зарегистрированы до 1976 года. Однако запрет на огнестрельное оружие был отменен США. Верховный суд в деле 2008 года Округ Колумбия против Хеллера. Верховный суд постановил, что Вторая поправка признает и гарантирует право человека на владение и ношение огнестрельного оружия, и поэтому запрет Вашингтона на огнестрельное оружие был неконституционным.

После решения Хеллера, Совет округа Колумбия ввел в действие свод правил, регулирующих хранение огнестрельного и длинноствольного оружия в домах граждан. В 2012 и 2015 годах в законы округа Колумбия были внесены поправки под угрозой судебных исков со стороны владельцев оружия и потенциальных владельцев оружия. 18 сентября 2015 года федеральный апелляционный суд признал некоторые части закона Округа о регистрации оружия неконституционными, поддержав при этом другие части закона.

Помимо регистрации каждого огнестрельного оружия в полиции, правила требовать, чтобы заявители прошли проверку данных NCIC и сняли отпечатки пальцев. Заявитель фотографирует в реестре огнестрельного оружия. Кандидаты должны пройти онлайн-курс по безопасности при обращении с оружием. Кандидаты также должны указать, по какому адресу он будет храниться. Каждое огнестрельное оружие зарегистрировано только на физическое лицо, что означает, что пары, желающие владеть огнестрельным оружием, должны приобрести два отдельных огнестрельного оружия. Лица, регистрирующие пистолеты, должны быть не моложе 21 года. Регистрация на длинное оружие разрешена для лиц в возрасте 18–21 лет при совместной регистрации взрослых, имеющих квалификацию NCIC. Модели пистолета ограничены любым пистолетом, фигурирующим в любом из списков, утвержденных полицией Калифорнии, Массачусетса, Мэриленда или округа Колумбия, по марке / модели. Длинные ружья контролируются списком разрешенных / запрещенных атрибутов. Нерезиденты, имеющие место ведения бизнеса или работы в округе Колумбия, могут зарегистрировать огнестрельное оружие, которое будет храниться в этом месте бизнеса или работы.

Существует 10-дневный период ожидания с момента покупки огнестрельного оружия до его владения.

Боеприпасы

Физическое лицо не может владеть боеприпасами без действительной регистрации огнестрельного оружия. До мая 2012 г. зарегистрированные лица могли иметь только боеприпасы того же калибра, что и зарегистрированное оружие. Законы о боеприпасах в округе Колумбия были смягчены в мае 2012 года, и действующие держатели регистрации теперь могут приобретать и перевозить боеприпасы любого калибра, кроме 50BMG (50 единиц оружия BMG запрещены в округе Колумбия) и боеприпасов для пробивания брони. Межгосударственная продажа и отправка боеприпасов действующим держателям регистрации являются законными. В округе Колумбия, как и в таких юрисдикциях, как Массачусетс, любая пригодная для использования составляющая часть боеприпасов считается боеприпасами. Например. Израсходованные гильзы центрального огня, которые можно перезаряжать, являются боеприпасами в соответствии с текущей интерпретацией полиции округа Колумбия.

История

В июне 1976 года, через восемнадцать месяцев после того, как Конгресс установил самоуправление для округа, округ Колумбия. Совет 12 голосами против 1 запретил жителям города приобретать огнестрельное оружие. Конгресс попытался заблокировать это в сентябре 1976 года, но потерпел неудачу.

В феврале 2003 года округ Колумбия был подан в суд по делу Паркер против округа Колумбия за запрет на хранение оружия дома. Это дело в конечном итоге превратилось в дело Округ Колумбия против Хеллера. В 2007 году компания D.C. Окружной апелляционный суд признал закон неконституционным. Верховный суд согласился рассмотреть дело. 26 июня 2008 года он признал закон неконституционным.

Дальнейшие возражения последовали за Хеллер II и Хеллер III. 4 октября 2011 года Окружной апелляционный суд округа Колумбия по делу Хеллер II подтвердил требования округа Колумбия к регистрации и запретил штурмовое оружие и магазины большой емкости. Дело было отправлено обратно в районный суд для дальнейшего рассмотрения. Дело было возвращено в апелляционный суд как Heller III, и 18 сентября 2015 года суд признал недействительными следующие требования: (1) перерегистрация огнестрельного оружия каждые три года, (2) невозможность регистрировать более одного оружия в месяц., (3) сдача письменного экзамена по законам штата Вашингтон об оружии до получения разрешения на регистрацию огнестрельного оружия и (4) принесение огнестрельного оружия в регистрационный офис для проверки во время регистрации. Он также поддерживал следующие требования: (1) регистрация длинноствольного оружия, (2) заявители лично явились в Офис регистрации огнестрельного оружия, чтобы их сфотографировали и сняли отпечатки пальцев, (3) заявители просматривали одночасовое обучающее видео по технике безопасности при обращении с оружием, чтобы зарегистрировать огнестрельное оружие (под давлением судебных исков округ Колумбия уже заменил это бесплатное видео на предыдущий обязательный курс боевой стрельбы стоимостью 200 долларов) и (4) регистрационный сбор и снятие отпечатков пальцев.

24 июля 2014 г., округ Колумбия ' запрет на открытое и скрытое ношение одежды был признан неконституционным в. Первоначально судья Фредерик Скаллин-младший не вынес приостановления своего решения. В течение короткого периода времени постановление судьи Скаллина фактически легализовало открытое и скрытое ношение без разрешения с действующей регистрационной карточкой на огнестрельное оружие, и нерезиденты, не осужденные за уголовное преступление, могли открыто или скрытно носить его на территории округа. Но 29 июля 2014 года Скаллин издал приказ, который задним числом оставил это решение до 22 октября 2014 года. В ответ на это постановление в сентябре 2014 года был принят Закон о разрешении скрытого ношения ношения одежды в мае. Согласно новому закону, заявитель должен предъявите «вескую причину», чтобы претендовать на разрешение на скрытое ношение. Однако 18 мая 2015 года требование «уважительной причины» было признано вероятным неконституционным, и в отношении округа Колумбия был вынесен предварительный судебный запрет на исполнение этого требования по делу Ренн против округа Колумбия. Это фактически потребовало от Округа выдавать лицензии на обязательной основе квалифицированным кандидатам, которые прошли проверку на наличие судимости и прошли необходимую подготовку по вопросам безопасности обращения с огнестрельным оружием. Судья Скаллин не приостановил действие своего решения, но Апелляционный суд сделал это 12 июня 2015 года, фактически оставив ограничительное требование «уважительной причины» в силе, пока судебный процесс продолжается. Позже было постановлено, что судья Скаллин, судья из Нью-Йорка, находился вне его юрисдикции, потому что он был назначен только для рассмотрения дела Палмера, а не последующего дела Ренна. Впоследствии дело Ренна было передано новому судье, который отклонил ходатайство о предварительном судебном запрете.

17 мая 2016 года судья окружного суда Ричард Дж. Леон вынес решение по отдельному делу (). Суд вынес предварительное постановление о том, что требование «уважительной причины», скорее всего, неконституционно, и потребовал его исполнения. В приказе говорилось, что любому, кто соответствует требованиям для получения лицензии на скрытое ношение, при отсутствии уважительной причины не может быть отказано в лицензии; Первоначально приказ не был отменен, но впоследствии был отменен 27 мая 2016 года.

И дела Ренна и Грейс были объединены до США. Апелляционный суд округа Колумбия и устные прения состоялись 20 сентября 2016 г. 25 июля 2017 г. решением 2-1 суд признал недействительным требование «уважительной причины». Решение было отложено, чтобы округ Колумбия подал апелляцию. DC подал апелляцию на повторное слушание en banc 24 августа 2017 г., но 28 сентября 2017 г. его запрос был отклонен. DC отказался подавать апелляцию в Верховный суд.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:24:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте