Законы об оружии в Калифорнии

редактировать
Законы об оружии в Калифорнии

Местоположение Калифорнии в США

Законы об оружии в Калифорнии регулируют продажа, владение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в штате Калифорния в США.

Пистолет законы Калифорнии являются одними из самых строгих в Соединенных Штатах. Сертификат безопасности огнестрельного оружия сроком на 5 лет, полученный путем уплаты сбора в размере 25 долларов США, предоставления данных о заявителе штату и прохождения письменного теста под контролем сертифицированного инструктора Министерства юстиции, необходим для продажи, доставки, ссуды или передачи любого огнестрельного оружия.. Пистолеты, продаваемые дилерами, должны быть "законными для Калифорнии" и должны быть внесены в реестр сертифицированных для продажи пистолетов штата. Этот список, который требует от производителей пистолетов платить пошлину и представлять конкретные модели для испытаний на безопасность, со временем становится все более строгим и в настоящее время является предметом федерального судебного процесса по гражданским правам на том основании, что это де-факто запрет на новый пистолет. модели. Частные продажи огнестрельного оружия должны осуществляться через лицензированных дилеров. Все продажи огнестрельного оружия регистрируются государством и имеют десятидневный период ожидания. В отличие от большинства других штатов, в конституции штата Калифорния нет положений, которые прямо гарантируют каждому право хранить и носить оружие. Верховный суд Калифорнии утверждал, что большинство ограничительных законов об оружии Калифорнии являются конституционными, поскольку конституция штата прямо не гарантирует частным гражданам право покупать, владеть или носить огнестрельное оружие. Однако решения Верховного суда США Хеллер (2008) и Макдональд (2010) установили, что Вторая поправка применяется ко всем штатам в рамках Союза, и многие из Сейчас законы Калифорнии об оружии оспариваются в федеральных судах. Кроме того, закон Калифорнии жестко ограничивает продажу и владение другими предметами, которые считаются опасным оружием, включая, помимо прочего: определенные ножи, мечи, дубинки, взрывчатые вещества, фейерверки, луки и стрелы, рогатки, копья и нунчаки.

Semi. -автоматическое огнестрельное оружие, классифицированное государством как штурмовое оружие ; .50 калибра BMG; винтовки; и магазины большой емкости (магазины, вмещающие более десяти патронов) не могут продаваться в Калифорнии. 29 марта 2019 года запрет на журналы большого объема был признан неконституционным, но решение отложено, пока дело находится на апелляции. 14 августа 2020 года 9 окружной суд признал запрет неконституционным. Хранение автоматического огнестрельного оружия, а также короткоствольных ружей и винтовок запрещено без разрешения на использование опасного оружия, полученного от Министерства юстиции Калифорнии. веская причина для их владения, такая как: производство, ремонт, коллекционирование в ограниченных случаях (до 1990 г.), оружие для кинопоказа или дело с полицией / военными. §25850 Уголовного кодекса Калифорнии определяет, что считается заряженным оружием.

Калифорния является штатом «может выдавать » разрешения на ношение скрытого оружия. Готовность органов выдачи в Калифорнии варьируется от «Нет проблем» в большинстве городских районов до «Должен выдавать» в сельских округах. Кроме того, выдающий орган может также наложить ограничения на держателя разрешения CCW, такие как ограничение скрытого ношения только целями, перечисленными в утвержденном заявлении на разрешение CCW. Однако разрешения на скрытое ношение действуют на всей территории штата, независимо от того, где они были выданы. Это создает ситуацию, когда жители предположительно безопасных мест, таких как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, не могут законно носить скрытое огнестрельное оружие, но жители других округов с более разрешительной политикой выдачи CCW могут законно носить в пределах этих же юрисдикций. Калифорния не признает разрешения на скрытое ношение, выданные другими штатами, а нерезидентам, как правило, запрещено получать разрешение на скрытое ношение в Калифорнии. Те, кто имеет право носить винтовку, дробовик или огнестрельное оружие в соответствии с федеральным Законом о безопасности сотрудников правоохранительных органов, не подпадают под действие некоторых законов Калифорнии.

В Калифорнии есть преимущественное право на исполнение многих, но не всех законов об огнестрельном оружии. Фактическое соблюдение законов об огнестрельном оружии Калифорнии также сильно различается в зависимости от штата. В городских районах, таких как мегаполисы Сан-Франциско и Лос-Анджелес, строго соблюдаются законы об огнестрельном оружии, и некоторые общины в этих районах приняли местные постановления, которые затрудняют законное владение огнестрельным оружием. Между тем, некоторые сельские юрисдикции строго соблюдают одни и те же законы об огнестрельном оружии, преследуя только тех, кто демонстрирует злой умысел, или вообще не применяют отдельные части государственных законов об огнестрельном оружии. Правоохранительные органы штата, такие как Калифорнийский дорожный патруль, Департамент юстиции Калифорнии и Департамент рыболовства и охоты штата Калифорния, строго соблюдают закон штата об огнестрельном оружии повсюду. В Калифорнии.

Содержание
  • 1 Сводная таблица
  • 2 Положения Конституции штата
  • 3 Прекращение действия
  • 4 Продажа огнестрельного оружия
    • 4.1 Список пистолетов, сертифицированных для продажи
    • 4.2 Микроштамповка
  • 5 Скрытое ношение
    • 5.1 Перута против Сан-Диего
  • 6 Открытый перенос
  • 7 Транспорт
    • 7.1 Поездка в Калифорнию для соревнований
  • 8 Безопасность детей
  • 9 Огнестрельное оружие NFA
  • 10 Штурмовое оружие
    • 10.1 Закон о контроле за штурмовым оружием 1989 года
    • 10.2 Кнопка пули и уточненное определение «фиксированного магазина»
    • 10.3 Исключения
    • 10.4 Нерезиденты, перевозящие штурмовое оружие через Калифорнию
  • 11 Другие законы
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Сводная таблица
Тема / ЗаконДлинные ружьяПистолетыСоответствующие положения (Пенитенциарный Код, если не указано иное)Примечания
Государственное разрешение требуется для покупки?ЧастичноеЧастичное§26500 Все продажи огнестрельного оружия должны комплектоваться через дилера. Для покупки огнестрельного оружия требуется сертификат безопасности огнестрельного оружия и подтверждение места жительства, за исключением случаев, когда лицо, покупающее огнестрельное оружие, является военнослужащим на действительной военной службе, отставным военным или офицером по поддержанию мира в соответствии с разделом 830 Уголовного кодекса. Военные резервисты должны предоставить подтверждение места жительства для покупки огнестрельного оружия. Сертификат безопасности огнестрельного оружия можно приобрести и заполнить у дилеров огнестрельного оружия с инструкторами Министерства юстиции в тот же день, что отличает его от системы карточек FOID или FID, где необходимо подать заявление в местную полицию и дождаться утверждения. Для приобретения любого огнестрельного оружия должен быть 21 год.
Регистрация огнестрельного оружия?ДаДа§28150 Министерство юстиции Калифорнии («DOJ») сохраняет информацию о покупатель и продавец всех продаж и передач огнестрельного оружия в штате и требует, чтобы о любом огнестрельном оружии, ввезенном в штат, сообщалось в Министерство юстиции. Кроме того, в соответствии с §11106 Генеральный прокурор обязан по закону вести реестр, содержащий отпечатки пальцев и идентифицирующую информацию получателя, а также уникальную идентифицирующую информацию о каждом огнестрельном оружии, переданном в штат. Все серийные номера и продажи пистолетов регистрируются штатом в Автоматизированной системе огнестрельного оружия Министерства юстиции, как и многие длинные пистолеты. Хотя от жителей Калифорнии не требуется регистрировать пистолеты, принадлежавшие до 1991 года, в правоохранительных органах, §12025 и §12031 превращают несколько правонарушений в тяжкие преступления, если пистолет не зарегистрирован в Автоматизированной системе огнестрельного оружия Министерства юстиции. Новые жители должны зарегистрировать пистолеты (приобретенные за пределами Калифорнии) в Министерстве юстиции в течение 60 дней. По состоянию на 1 января 2014 года также регистрируются серийные номера длинных ружей, тогда как ранее фиксировалась только продажа. Однако не требуется, чтобы владельцы длинноствольного оружия, приобретенного до 2014 года, регистрировали свое огнестрельное оружие, и владение незарегистрированным огнестрельным оружием не является преступлением.
Требуется лицензия владельца?NoNoНетХотя для новых покупок огнестрельного оружия требуется сертификат безопасности огнестрельного оружия, для постоянного владения огнестрельным оружием не требуется лицензия или разрешение. Люди, переезжающие в Калифорнию, должны в течение 60 дней подать новый отчет о владении огнестрельным оружием. Новым жителям запрещается ввозить штурмовое оружие или любое другое оружие, запрещенное законодательством штата Калифорния, независимо от того, было ли оно приобретено на законных основаниях и имело ли место в предыдущем штате проживания жителей. Запрет на ввоз магазинов большой емкости был признан неконституционным, но решение приостановлено, пока дело находится на апелляции.
Закон о штурмовом оружии?ДаДа§30500, §30515 Незаконное владение, импорт или покупка штурмового оружия и винтовок BMG калибра.50, если только такое оружие не было приобретено владельцем до 1 июня 1989 года. Хотя Закон Калифорнии о штурмовом оружии разрешает лицам, имеющим разрешение на использование опасного оружия для получения, транспортировки или владения определенным боевым оружием, Министерство юстиции обычно не выдает разрешения на использование опасного оружия обычным гражданам. Официально определенное штурмовое оружие и винтовки.50 BMG, перечисленные Министерством юстиции по маркам и моделям, должны быть зарегистрированы. Их продажа и передача запрещены. Военные похожие винтовки, не предназначенные для калибра.50 BMG и не входящие в реестр Министерства юстиции, можно приобрести или владеть законно, с некоторыми ограничениями в конфигурации, известными как «запрещенные функции». Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, проживающие за пределами штата и назначенные на службу в Калифорнии, могут ввозить в штат личное штурмовое оружие. Место жительства военнослужащего должно находиться в штате, который разрешает частным лицам владеть и владеть штурмовым оружием, и огнестрельное оружие должно быть зарегистрировано в Министерстве юстиции Калифорнии до прибытия военнослужащего в Калифорнию, путем подачи регистрационной формы с копией его Приказ о постоянной смене станции (PCS) и письмо-разрешение от командира установки..

С принятием в июне 2016 г. законопроекта Сената 880 и законопроекта о собрании 1135 штатный запрет штурмового оружия был расширен и включает в себя все -автоматические винтовки и ружья для стрельбы по центру стрельбы с отъемным магазином «пуля »; фактически отменив предыдущий закон, согласно которому магазины с «пуговицами» требовались для всего нового оружия со съемными магазинами. Продажа или передача такого оружия будут запрещены с 1 января 2017 года. Те, которые были приобретены до 1 января 2017 года, должны быть зарегистрированы в Министерстве юстиции к началу 2018 года. Определение запрещенных типов оружия было расширено. точные определения должны быть рассмотрены на веб-сайте Министерства юстиции Калифорнии.

Ограничение емкости журнала?NoNo§32310

Раздел 32310 Уголовного кодекса гласит, что любое лицо, которое производит или заставляет производить, импортирует в штат, хранит для продажи, или предлагает, или выставляет на продажу, или кто дает, одалживает, покупает, получает или собирает любой крупнотоннажный журнал из комплекта запчастей, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок до одного года или лишением свободы. Таким образом, перечисленные правонарушения могут быть обвинены в уголовном преступлении или правонарушении по усмотрению прокурора. Большая вместимость определяется как способность удерживать более 10 патронов. В ноябре 2016 года избиратели Калифорнии одобрили Предложение 63. Референдум запрещает хранение таких журналов, требует проверки анкетных данных для всех продаж боеприпасов и требует сообщать об утерянном или украденном огнестрельном оружии. Согласно Предложению 63 простое владение магазином большой емкости карается как проступок со штрафом в 100 долларов или нарушение со штрафом в 100 долларов. Этот запрет распространяется на журналы, приобретенные до 1 января 2000 г., которые ранее считались устаревшими. Импорт, производство, предоставление во временное пользование, сборка магазина большой емкости из комплекта запчастей или покупка магазина большой емкости по-прежнему влечет за собой уголовное преступление или проступок.

29 июня 2017 года федеральный судья заблокировал соблюдение Предложения 63 о запрете на хранение журналов большого объема до завершения судебного разбирательства по поводу запрета. Журналы, которые подпадали бы под запрет Предложения 63, законно могут хранить частные лица до тех пор, пока судебный запрет не будет отменен и / или запрет будет поддержан судом. 29 марта 2019 года весь закон о крупнотоннажном журнале был навсегда заблокирован районным судом; это включает запрет на хранение, в дополнение к запрету на производство, импорт, продажу и т. д. По просьбе генерального прокурора судья Бенитес разрешил запретить производство, импорт и продажу журналов большой емкости, пока сохранение в силе судебного запрета на исполнение запрета на хранение ранее законных журналов большого объема, включая все покупки, сделанные между вступлением судебного запрета 29 марта 2019 г. и 5 апреля 2019 г., 17:00

14 августа 2020 года 9-й окружной суд признал запрет на использование журналов большого объема неконституционным. «Владельцы оружия не могут сразу же спешить с покупкой магазинов большой емкости, потому что остаётся в силе отсрочка от судьи нижестоящего суда», - сообщает Associated Press.

Требуется лицензия для скрытого ношения?Н / ДДа§26150 «Может выдавать» в зависимости от юрисдикции. По усмотрению шерифа округа или начальника местной полиции, многие округа де-факто «не имеют отношения к делу», в то время как другие на практике «подлежат выдаче». CCW разрешения действительны на всей территории штата. Разрешения за пределами штата не действительны в Калифорнии. Закон Калифорнии о выдаче разрешений был признан конституционным коллегией en banc Совета США. Апелляционный суд девятого округа. Верховный суд отказался рассматривать апелляцию по этому поводу.
Разрешено открытое ношение?ЧастичноеЧастичное§26350Длинное и короткое огнестрельное оружие разрешается открыто носить с собой в сельской местности, не имеющей юридического статуса, где использование огнестрельного оружия не запрещено местными постановлениями. В округе с населением менее 200 000 жителей разрешение на ношение пистолета, «заряженного и обнаженного», может быть выдано шерифом округа и действительно только в округе, выдавшем разрешение. Человек может также открывать переноску, если он или она «обоснованно полагает, что любое лицо или имущество любого лица находятся в непосредственной серьезной опасности и что ношение оружия необходимо для сохранения этого человека или имущества»
. Транспортное средство?NoДа§25610Для ношения скрытого огнестрельного оружия в автомобиле требуется действующая Калифорнийская лицензия на скрытое оружие. В противном случае пистолеты и штурмовые винтовки необходимо разряжать и закрывать в чемодане во время транспортировки. Длинное ружье, не классифицируемое как штурмовое оружие, можно перевозить в автомобиле, не запирая его в чемодане, но оно должно быть разряжено.
Преодоление местных ограничений государством?ДаДа§53701 Правительственный кодекс Преодоление большинства, но не всех местных ограничений.
Закон о доктрине Замка?ДаДаКалифорния никогда не требует отступления, будь то в вашем собственном доме или нет. Государство признает правовую презумпцию того, что злоумышленник представляет смертельную угрозу, если находится в вашем собственном доме или собственности, которая принадлежит вам и контролируется вами.
Оружие NFA ограничено?ДаДа§12220, §12020, §12020 Хранение автоматического оружия или короткоствольных ружей или винтовки, запрещенные без «Разрешения на использование опасного оружия» Министерства юстиции США; разрешение редко предоставляется за пределами киноиндустрии. Глушители (глушители) запрещены. Разрушающие устройства запрещены, если они не обозначены как диковинки и реликвии, и в этом случае можно получить разрешение коллекционера. Единственными разрешенными AOW являются гладкоствольные пистолеты и огнестрельное оружие с комбинацией гладкоствольного и винтовочного ствола. Допускаются короткоствольные винтовки CR и короткоствольные ружья CR.
Законы о спокойных поездках?NoNoСуды Калифорнии постановили, что хранение разобранных магазинов большой емкости (LCM) или частей LCM является законным. В остальном соблюдаются федеральные правила.
Период ожидания?ДаДа§26815 (a) [3], §26950-27140 [4 ], §27540 (a) [5],

§27600-27750 [6]

В Калифорнии существует десятидневный (10) период ожидания для всех покупок огнестрельного оружия., передачи и частные продажи, которые должны осуществляться через держателя огнестрельного оружия на федеральном уровне или уровне штата. То есть после покупки покупатель должен подождать 10 дней после покупки, прежде чем огнестрельное оружие будет передано владельцу.

25 августа 2014 г. 10-дневный период ожидания в Калифорнии для покупки оружия был признан неконституционным Окружным судом США Восточного округа Калифорнии, который постановил, что «10-дневные периоды ожидания в соответствии с Уголовным кодексом [статьи 26815 ( a) и 27540 (a)] нарушают Вторую поправку «применительно к членам определенных классификаций (в частности, держателям разрешений на скрытое ношение) и« обременяют права истцов в отношении Второй поправки ». 14 декабря 2016 года это решение было отменено коллегией из трех судей 9-го окружного апелляционного суда США. Ходатайство истцов о повторном слушании en banc было отклонено 4 апреля 2017 г.; 20 февраля 2018 г. ходатайство Верховного суда certiorari было отклонено, что означает, что период ожидания остается в силе.

Проверка данных, необходимая для частных продаж?ДаДа§ 27545 Передача огнестрельного оружия частным лицам должна осуществляться через лицензированного дилера, который в соответствии с федеральным законом должен проводить проверку биографических данных и вести учет продажи.
Закон о красных флагах?ДаДаПолиция или член семьи человека могут попросить судью конфисковать огнестрельное оружие у человека, который, как представляется, представляет угрозу для себя или другие на срок до одного года. Признаны и такие заказы из-за пределов штата. С 1 сентября 2020 г. число правомочных петиционеров будет расширено за счет работодателя, коллеги, школьного учителя или сотрудника, а максимально допустимый срок будет увеличен до 5 лет.
Требуется проверка данных при покупке боеприпасов?ДаДаPC 30312, 30314, 30342, 30370После 1 января 2018 г. все покупки боеприпасов должны производиться через лицензированного дилера боеприпасов, а не через какое-либо лицо. могут импортировать боеприпасы из-за пределов штата, если они не соответствуют требованиям для исключения согласно PC 30314 (b). Этот раздел фактически запретил продажу боеприпасов онлайн и по почте, требуя, чтобы все транзакции проходили через витрину, физически расположенную в Калифорнии. Ввоз боеприпасов с нарушением этого раздела является правонарушением в отношении первого нарушения и правонарушением или правонарушением в отношении любых последующих правонарушений. После 1 июля 2019 года все покупки боеприпасов должны иметь «разрешение на покупку боеприпасов» от Министерства юстиции Калифорнии. Этот раздел требует, чтобы покупатель боеприпасов прошел проверку биографических данных и имел запись в Автоматизированной системе огнестрельного оружия Министерства юстиции Калифорнии, которая соответствует информации, представленной на момент покупки. Продажа или доставка боеприпасов лицу без предварительного получения «разрешения на покупку боеприпасов» является правонарушением.
Ограничение на изготовление самодельного огнестрельного оружия?ДаДаPC 29180После 1 июля 2018 года любое лицо, желающее произвести огнестрельное оружие должно сначала обратиться в Министерство юстиции Калифорнии для получения серийного номера и применить этот серийный номер после выдачи к огнестрельному оружию в течение 10 дней. Существуют особые требования к нанесению или гравированию серийного номера с учетом материала, из которого изготовлено огнестрельное оружие. Нарушение этого положения является административным правонарушением, наказуемым лишением свободы на срок до 1 года за самодельное огнестрельное оружие и 6 месяцев в окружной тюрьме за любое другое самодельное огнестрельное оружие.

.

Положения Конституции штата

Конституция Калифорнии не содержит положения, прямо гарантирующего право человека на хранение и ношение оружия. Раздел 1 статьи 1 Конституции Калифорнии подразумевает право на самооборону (без особого упоминания права хранить и носить оружие) и защиту собственности, заявляя: «Все люди по своей природе свободны и независимы и имеют неотъемлемые права.. Среди них - наслаждаться жизнью и свободой и защищать их, приобретать, владеть и защищать собственность, а также стремиться к безопасности, счастью и уединению ».

Preemption

Закон штата Калифорния (§53071 GC) запрещает властям округа и города принимать постановления, касающиеся регистрации или лицензирования огнестрельного оружия. Это предусматривает единообразные законы об огнестрельном оружии и предотвращает ситуации, которые встречаются в других штатах (например, в Нью-Йорке), когда путешествие с легальным огнестрельным оружием может подвергнуть гражданина риску нарушения местных городских постановлений.

Из-за их неспособности регулировать непосредственно огнестрельное оружие, некоторые города, такие как Лос-Анджелес, запретили жителям иметь при себе пистолет или магазин для винтовки, вмещающий более 10 патронов, требуют хранения огнестрельного оружия в закрытых контейнерах или с установленными замками спускового крючка, когда они не используются, и ввели правила в отношении боеприпасов. Многие юрисдикции приняли постановления, ограничивающие или запрещающие использование огнестрельного оружия, и используют законы о зонировании, чтобы наложить существенные ограничения на открытие оружейных магазинов и тиров в пределах своих границ.

Продажа огнестрельного оружия

В связи с тем, что в 1923 г. был принят один из первых законопроектов Калифорнии о контроле над огнестрельным оружием, продавцы оружия не могут рекламировать продажу пистолетов на своей собственности. Однако в сентябре 2018 года этот закон был признан неконституционным.

Покупатель огнестрельного оружия должен заполнить заявку на приобретение определенного оружия. Торговец огнестрельным оружием в электронном виде подает заявку в Министерство юстиции Калифорнии (DOJ), которое проверяет данные покупателя. Одобренное заявление действительно 30 дней. Срок ожидания доставки любого огнестрельного оружия составляет 10 дней. Покупатель должен забрать огнестрельное оружие в течение 30 дней с момента подачи первоначальной документации (если она одобрена), или ему или ей придется попросить дилера повторно подать документы, и начнется еще один 10-дневный период ожидания.

Продажа огнестрельного оружия от одного лица к другому (передача частной стороны) должна осуществляться через лицензированного дилера огнестрельного оружия с использованием формы передачи частной стороны. Лицензированный дилер может взимать сбор в размере 10 долларов в дополнение к плате за перевод в размере 25 долларов, взимаемой государством. С помощью этого метода можно одновременно передать любое количество огнестрельного оружия. Дилер предоставляет штату форму Дилера о продаже (DROS), и покупатель должен подождать 10 дней, прежде чем забрать оружие.

Покупка огнестрельного оружия, за исключением частных передач и сертификата соответствия (COE) держатели ограничены одним за 30-дневный период. Чтобы приобрести пистолет, покупатель должен иметь Сертификат безопасности пистолета. Это можно получить, пройдя письменный тест, проводимый сертифицированным инструктором Министерства юстиции по вопросам безопасного и законного использования огнестрельного оружия. Сертификат действителен пять лет. Покупатель также должен выполнить Демонстрацию безопасного обращения при получении огнестрельного оружия. Некоторые лица освобождены от требований сертификатов безопасности и демонстрации манипуляций, в том числе действующий и вышедший на пенсию военный и правоохранительный персонал, держатели сертификатов безопасности охотников и держатели лицензий на скрытое ношение. С 1 июля 2021 года приобретение полуавтоматических винтовок центрального огня также будет ограничено одним на 30-дневный период.

С 1 января 2015 года программа сертификатов безопасности пистолета была заменена на Программа сертификатов безопасности огнестрельного оружия (FSC). В рамках программы FSC требования, которые ранее применялись только к пистолетам, теперь применяются ко всему огнестрельному оружию (пистолетам и длинноствольным ружьям), за исключением случаев освобождения. Действующий сертификат безопасности пистолета по-прежнему можно использовать для покупки / приобретения пистолета только до истечения срока его действия. Для закупок / приобретений длинномерного оружия, произведенных 1 января 2015 г. и в дальнейшем, потребуется сертификат FSC. После получения FSC его можно использовать для покупки / приобретения как ручного, так и длинноствольного оружия.

Жители Калифорнии, покупающие длинноствольное оружие в других штатах, подчиняются тем же требованиям, что и при покупке огнестрельного оружия в штате, если покупатель возвращается в Калифорнию с оружием в руках. Например, житель Калифорнии, который покупает длинное ружье в Неваде, должен будет пройти через зарегистрированный FFL в Неваде, чтобы оружие было отправлено в FFL в Калифорнии, который затем заполнил бы DROS и назначил 10-дневный период ожидания. Однако житель Калифорнии не будет подпадать под действие закона Калифорнии в отношении длинноствольного оружия, приобретенного за пределами штата и никогда не ввозимого в Калифорнию. Другими словами, житель Калифорнии, который покупает длинное ружье в Неваде и хранит оружие в доме члена семьи или друга в Неваде, не нарушит закон Калифорнии, если оружие никогда не ввозится в штат. То же самое относится и к жителю Калифорнии, покупающему штурмовое оружие, определенное в Калифорнии, в другом штате, где такое оружие является законным, и оружие никогда не ввозится в Калифорнию. Известно, что министерство юстиции Калифорнии проводит спецоперации, отправляя агентов под прикрытием в оружейные магазины и оружейные выставки в соседних штатах для наблюдения за жителями Калифорнии, покупающими огнестрельное оружие в таких местах, а затем отслеживая покупателей обратно в Калифорнию, где их затем арестовывают и преследуют по закону.. Различия в законах об оружии и философии контроля над оружием между Калифорнией и соседними штатами стали источником горячих споров между политиками в Калифорнии, которые в основном поддерживают строгие ограничения на владение и использование оружия, и политиками в Аризоне и Неваде, которые в основном выступают за индивидуальные права на оружие.

Список пистолетов, сертифицированных для продажи

Дилеры не могут продавать новый пистолет, если он не указан в списке разрешенных для продажи пистолетов Министерства юстиции штата. Перечисленные пистолеты должны иметь определенные механические характеристики и пройти ряд лабораторных испытаний. Это требование не распространяется на передачу частным лицам, ручное огнестрельное оружие / реликвии, некоторые револьверы простого действия и возврат залога / партии товаров. Продажа сотрудникам правоохранительных органов освобождена от списковых ограничений.

Пистолеты, которые находились в законном владении и были зарегистрированы до введения реестра в 2001 г., или которые были исключены из реестра (или сняты с производства) после их законной покупки и регистрации, могут быть законно проданы в частном порядке при условии, что осуществляется через FFL в соответствии с законодательством штата.

Поскольку частные переводы (осуществляемые через FFL в соответствии с законодательством штата) исключены из реестра, были случаи, когда сотрудники правоохранительных органов покупали пистолеты вне реестра, а затем перепродавали их (обычно с наценкой) постоянным покупателям. Такая практика иногда приводила к уголовным обвинениям офицеров, которые, как выяснялось, совершали это неоднократно.

Микроштамповка

17 мая 2013 года генеральный прокурор штата начал применять новый закон, требующий, чтобы полуавтоматические пистолеты имели микроштамповку . С помощью этой технологии с помощью лазера наносятся очень маленькие отметки на кончике ударника и на затворе затвора огнестрельного оружия. При выстреле из пистолета эти травления могут быть перенесены на капсюль ударником и на головку гильзы через затвор с помощью давления, создаваемого при выстреле. В случае успеха на каждой израсходованной гильзе картриджа наносится два уникальных для данного пистолета идентификационных номера. Это требование применяется к новому оружию, добавляемому Министерством юстиции Калифорнии к списку пистолетов, сертифицированных для продажи; Модели полуавтоматических пистолетов, уже перечисленные в списке, не требуют микроштамповки. Этот закон был принят в 2007 году, и формулировка закона гласила, что он вступит в силу, когда технология будет доступна по крайней мере двум производителям, не обремененным патентом. На сегодняшний день ни один производитель фактически не использует эту технологию в доступном для населения огнестрельном оружии.

В июне 2018 года в деле National Shooting Sports Foundation v. California Верховный суд Калифорнии оставил в силе закон штата о микроштамповках. Суд написал: «Невозможность иногда может служить оправданием несоблюдения закона. Но невозможность не дает суду права выходить за рамки толкования закона и просто признать его недействительным». Представитель Национального фонда стрелкового спорта заявил, что в Калифорнии не будет продаваться никаких новых моделей полуавтоматических пистолетов.

В августе 2018 года по делу Пена против Линдли, Девятый округ обнаружил, что требование является конституционным.

Скрытое ношение
CA CCW Good Cause Map Карта стандартов CA CCW "Good Cause" по округам. Цветовое кодирование представляет собой диапазон правил, от Самообороны до Без проблем.

Калифорния является штатом «может выдать» для скрытого ношения в зависимости от обоснованной потребности и пригодности кандидата. В лицензии на ношение скрытого огнестрельного оружия может быть выдано или отказано квалифицированным заявителям по усмотрению шерифа округа или начальника полиции зарегистрированного города по месту их жительства. Жители инкорпорированных городов имеют возможность подать заявку на получение лицензии на скрытое ношение через местное отделение полиции или через офис шерифа в округе их проживания. Кандидаты, как правило, должны быть резидентами юрисдикции, в которой подана заявка на разрешение. Единственное исключение из этого правила - для заявителей-нерезидентов с добросовестным местом ведения бизнеса в юрисдикции, в которой подано заявление на разрешение, и в этом случае разрешение действительно только в этой юрисдикции. На практике отношение разных шерифов и начальников полиции к выдаче разрешений сильно различается, и, как следствие, разные юрисдикции в Калифорнии могут варьироваться от де-факто с правом выдачи до де-факто без выдачи. Разрешение может быть выдано шерифом округа, главой города или главой муниципальной полиции в одном из двух форматов:

  1. разрешение на ношение скрытого пистолета, револьвера или другого огнестрельного оружия, которое может быть скрыто от лица. 105>
  2. Если население округа составляет менее 200 000 человек по данным последней федеральной десятилетней переписи, лицензия на ношение заряженного и обнаженного в этом округе пистолета, револьвера или другого огнестрельного оружия, которое можно спрятать за лицом. "

Калифорния не признает никаких разрешений на скрытое ношение, выданных другими штатами или их политическими подразделениями. За исключением нерезидентов военнослужащих действующей службы, постоянно дислоцированных в Калифорнии, закон штата в целом запрещает нерезидентам получать разрешение Калифорнийской CCW. С сентября В 2011 году в Калифорнии было около 35 000 активных разрешений на скрытое ношение, по сравнению с общей численностью населения в 39 миллионов человек.

Закон Калифорнии (Уголовный кодекс 26155 ) предусматривает, что Шер Если и только если начальник полиции округа или города может выдать лицензию на ношение скрытого оружия при доказательстве того, что заявитель имеет «хорошие моральные качества» и что для выдачи существует «уважительная причина». Хотя обычно считается, что получить лицензию на ношение скрытого оружия (CCW) в Калифорнии чрезвычайно сложно, сложность сильно варьируется в зависимости от города и округа проживания. В большинстве сельских округов, где требования по уважительной причине, как правило, менее строгие, квалифицированным кандидатам обычно удается получить лицензию, в то время как в некоторых городах и округах, таких как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, чрезвычайно строгие ограничения в том, что они считают уважительной причиной., например, явная и непосредственная угроза жизни заявителя, которую нельзя избежать или уменьшить другими способами. Существуют также юрисдикции с «умеренно ограничительной» политикой, где заявитель должен продемонстрировать обстоятельства, которые демонстрируют необходимость в разрешении выше, чем для населения в целом, например, проживание или ведение законной деятельности в районах с высоким уровнем преступности, где существует общий риск виктимизации. существует, даже если не было выявлено никакой конкретной угрозы. Все большее количество округов принимает правила, позволяющие большему количеству жителей иметь право на получение разрешений на ношение. Например: шериф округа Сан-Диего изменил свою политику с очень строгой в 2017 году на значительно менее строгую в 2019 году. Количество разрешений на ношение в округе Сан-Диего значительно увеличилось после внесения изменений. Некоторые юрисдикции установили дополнительные местные требования, которым должен соответствовать заявитель, чтобы продемонстрировать пригодность, прежде чем выдающий орган предоставит разрешение CCW. Например, округ Аламеда требует от заявителя пройти оценку психического здоровья за счет заявителя в рамках процесса подачи заявки на разрешение в каждом округе.

Кроме того, определение «Хороший нравственный характер», Подобно определению «доброго дела», оно не определяется в законе, а вместо этого остается на усмотрение каждого отдельного шерифа или начальника полиции, который решит выдвинуть обвинение. Агентства, которые имеют ограничительную политику, могут использовать этот пункт о хорошей морали в качестве дополнительного инструмента для отрицания, но даже агентства с менее строгой политикой используют статью о хорошей морали, чтобы «отсеять» тех, кто, хотя и может пройти предварительное расследование, в противном случае не может быть желательно, чтобы агентство выдало разрешение. Обычно считается, что определение хорошей морали означает, что человек демонстрирует свою ответственность в определенных областях своей жизни. Такие вещи, как честность, осуждение, судебные иски, гражданские вопросы, негативное взаимодействие с правоохранительными органами, штрафы за превышение скорости, DUI, кредитные баллы, история занятости, задолженность по налогам и т. Д., Могут использоваться, чтобы показать, что человеку не хватает «доброй морали», и могут быть использованы отказать в выдаче разрешения КНО.

В округе Лос-Анджелес многие лицензии были выданы людям, которые пожертвовали бывшему шерифу Ли Бака. Некоторые департаменты в настоящее время оспариваются в федеральных судебных процессах в соответствии с положением о равной защите 14-й поправки.

. Некоторые утверждают, что калифорнийская система выдачи CCW способствует политической коррупции и систематической дискриминации заявителей, поскольку было объявлено, что многие знаменитостям, правительственным чиновникам и спонсорам кампании были выданы лицензии CCW в городах и округах, где широкой публике постоянно отказывали. Выдача CCW также крайне низка в районах, где высока концентрация меньшинств, и кандидатам из числа меньшинств чаще отказывают, в результате чего некоторые заявляют о институциональном расизме.

ношение скрытого огнестрельного оружия без разрешения является проступком с минимумом штраф 90 дней в тюрьме. Это может быть привлечено к уголовной ответственности как уголовное преступление, если существует одно из более чем десятка конкретных обстоятельств, таких как совершение преступления преступником, совершение преступления в связи с деятельностью банды, преступление с намерением совершить насильственное преступление и т. Д.

Округ Риверсайд <Политика 112>, запрещающая негражданам обращаться за разрешениями, была отменена 22 мая 2019 года.

Перута против Сан-Диего

13 февраля 2014 года три судьи коллегия федерального апелляционного суда по делу Перута против Сан-Диего, постановление Эд, что калифорнийские правила скрытого ношения, применяемые округом Сан-Диего, в сочетании с его запретом на открытое ношение в большинстве районов штата, нарушают Вторую поправку, поскольку вместе они отрицают закон- соблюдение права граждан на ношение оружия публично в законных целях самообороны.

Департамент шерифа округа Сан-Диего выпустил пресс-релиз от 21 февраля 2014 года, в котором говорится, что он не будет добиваться пересмотра решения со стороны весь состав судей, заседающих в Девятом округе, и «Если решение Девятого округа станет окончательным, Департамент шерифа начнет выдавать CCW в ситуациях, когда заявитель соответствует всем другим законным требованиям и запросил CCW для целей самоуправления. -защита." Это открывает путь к замене закона Калифорнии о выдаче разрешений на закон о выдаче.

27 февраля 2014 г. Генеральный прокурор Калифорнии Камала Харрис подала ходатайство о пересмотре решения en banc. Поскольку государство не являлось официальной стороной в деле, ее действия не являются апелляцией, а просто просьбой о пересмотре дела судом в полном составе по собственной инициативе. Однако поданное ходатайство было отклонено Девятым округом 12 ноября 2014 года. Однако 26 марта 2015 года главный судья девятого округа Томас распорядился о повторном рассмотрении дела в полном объеме. Устные аргументы en banc были заслушаны 16 июня 2015 года. 9 июня 2016 года Девятый округ отменил свое предыдущее решение и постановил, что «Право представителя широкой общественности носить скрытое огнестрельное оружие в общественных местах не имеет, и никогда не был, защищен Второй поправкой ". Постановление суда не касалось публичного публичного обращения, оставляя этот вопрос открытым для возможного будущего судебного разбирательства.

26 июня 2017 года Верховный суд отказал в предоставлении certiorari услышать апелляцию на решение Девятого округа в полном объеме. Судьи Кларенс Томас и Нил Горсуч выразили несогласие с этим опровержением.

Открытое ношение

Открытое ношение огнестрельного оружия регулируется в Калифорнии сводом законов которые иногда конфликтуют друг с другом. Это создало серьезную путаницу в отношении законности открытого переноса в штате. Открытое ношение заряженного или разряженного огнестрельного оружия в общественных местах, как правило, запрещено, хотя открытое ношение может быть разрешено в некорпоративных сельских районах, где это разрешено местным постановлением, и в других местах при определенных обстоятельствах.

Закон Малфорда запрещает личное владение (т. Е. Ношение) заряженного огнестрельного оружия на территориях (например, в пределах городской черты) или запрещенных зонах некорпоративной территории без лицензии на ношение или других освобождение, предусмотренное законом. Лицензия на ношение «заряженного и обнаженного» огнестрельного оружия может быть выдана начальником полиции или шерифом округа в округе с населением менее 200 000 человек на момент последней переписи. Для открытого ношения заряженного огнестрельного оружия в некорпоративных районах, где разряд не запрещен местными постановлениями, не требуется лицензии или разрешения. Кроме того, закон штата разрешает открытое ношение оружия в ситуациях, когда «есть разумные основания полагать, что любое лицо или имущество любого лица находятся в непосредственной серьезной опасности и что ношение оружия необходимо для сохранения этого человека или имущества». Однако тот, кто использует это обоснование в качестве основания для открытого ношения огнестрельного оружия, может ожидать, что его задержат и допросят правоохранительные органы (и, возможно, арестуют и предъявят обвинение в незаконном ношении огнестрельного оружия, если офицер не считает, что открытое ношение оружия достаточно оправдано; одно из них, по этой причине, связано со значительными судебными расходами, даже в случае снятия таких обвинений или оправдания лица в суде), особенно в более густонаселенных районах.

Уголовный кодекс Калифорнии §25850 (ранее 12031) определяет, что является заряженным оружием). Для того, чтобы Уголовный кодекс имел силу, к делу должны применяться все следующие положения.

1.1. «Заряжено»

Огнестрельное оружие считается «заряженным», когда имеется:

неизрасходованный патрон или снаряд, состоящий из гильзы, содержащей заряд пороха и пули или дроби, в или прикреплен каким-либо образом к огнестрельному оружию... в том числе, но не ограничиваясь этим, в патроннике, магазине или обойме, прикрепленной к огнестрельному оружию. Таким образом, ношение заряженного магазина отдельно от пистолета НЕ ЗАПРЕЩЕНО в соответствии с CA Уголовный кодекс. Пока заряженный магазин не вставлен в ружье, вы несете / транспортируете незаряженное оружие.

например Боеприпасы и пистолет находятся в одной коробке, но в пистолете нет заряженного магазина или патрона в патроннике.

В случае (1996 г.) патрон для дробовика, прикрепленный к дробовику (например, «боковое седло»), хотя и не имеющий патронника и не помещенный в положение, при котором из него можно было стрелять, был признан законным. в соответствии с законодательством Калифорнии, и обвинение в наличии заряженного огнестрельного оружия против Кларка было снято.

До 1 января 2012 года было законно открыто ношение незаряженного пистолета в общественных местах. В октябре 2011 года губернатор Джерри Браун подписал законопроект, который изменяет закон об открытом ношении незаряженного оружия, чтобы соответствовать ограничениям на открытое ношение заряженного оружия. Позднее губернатор Браун подписал закон о распространении этих ограничений на длинноствольное и дробовое оружие, за исключением охоты.

Транспортировка

ПК§ 25610 [7]. При транспортировке пистолеты должны быть разряжены и помещены в полностью закрытый запертый контейнер, кроме перчаточного ящика или любой прикрепленной консоли. к автомобилю. Багажник автомобиля считается закрытым контейнером, но использование перчаточного ящика или «хозяйственного ящика» категорически запрещено. Если кто-то считает, что он или она находится в «школьной зоне, свободной от оружия» (территория, окружающая 1000 футов от края школьной территории, где преподаются все классы от детского сада до 12 класса), то пистолет должен быть заперт в полностью закрытом контейнере. Неспособность заблокировать пистолет в школьной зоне является нарушением федерального (, только если у человека нет разрешения на скрытие оружия, выданного Калифорнией ) и закона штата.

Длинные ружья (винтовки, дробовики) должны быть разряжены при транспортировке в транспортном средстве. Запертый контейнер не требуется, за исключением длинноствольного оружия, которое считается «штурмовым оружием». Федеральный закон требует запирать контейнеры, когда они находятся внутри «школьной зоны, свободной от оружия». В США против Лопеса Верховный суд постановил, что федеральный закон о школьной зоне, свободной от оружия, является неконституционным проявлением полномочий Конгресса в соответствии с статьей о торговле. Однако в 1996 году Конгресс принял поправку к закону, требующую, чтобы оружие перемещалось между штатами, тем самым аннулируя действие постановления.

Штурмовое оружие, как определено законодательством Калифорнии, всегда должно транспортироваться в запертых контейнерах и может перевозиться только при определенных обстоятельствах

Поездка в Калифорнию в целях соревнований

ПК § 30665. Владение и ввоз штурмового оружия или винтовки.50 BMG в государство нерезидентами; Условия, разрешающие разделы 30600, 30605 и 30610, не применяются к владению и ввозу штурмового оружия или винтовки BMG калибра.50 в это государство нерезидентом, если выполняются все следующие условия: (a) Лицо присутствует или непосредственно на организованном соревновательном матче или соревновании лиги или непосредственно после него, в котором используется штурмовое оружие или винтовка BMG.50. (b) Соревнование или матч проводится на территории одного из следующих объектов: (1) Целевая площадка, имеющая нормативную или коммерческую лицензию с целью отработки стрельбы на этой целевой площадке. (2) Тир государственного или частного клуба или организации, созданный с целью отработки стрельбы по мишеням. (c) Матч или соревнование спонсируется, проводится под эгидой или с одобрения правоохранительного органа или признанного на национальном или государственном уровне юридического лица, которое способствует развитию навыков владения огнестрельным оружием или способствует обучению в этой области. (d) Штурмовое оружие или винтовка BMG.50 транспортируется в соответствии с Разделом 25610 или Статьей 3 (начиная с Раздела 25505) Главы 2 Раздела 5. (e) Лицо 18 лет или старше и не находится в класс лиц, которым запрещено владение огнестрельным оружием в соответствии с главой 2 (начиная с статьи 29800) или главой 3 (начиная с статьи 29900) раздела 9 настоящего Кодекса или разделом 8100 или 8103 Кодекса социального обеспечения и учреждений. (Добавлено Stats. 2010, SB 1080, Ch. 711, Sec. 6. Действует 1 января 2012 г.)

Безопасность детей

Огнестрельное оружие должно храниться под замком, когда могут присутствовать дети.. Закон Калифорнии о контроле за опасным оружием 2008 года внес изменения в § 12035 Уголовного кодекса Калифорнии, определяя хранение огнестрельного оружия в преступных целях как хранение «любого заряженного огнестрельного оружия в любых помещениях, находящихся под его или ее опекой или контролем, и он или она знает или разумно должен знать, что ребенок может получить доступ к огнестрельному оружию ". Лицо может быть обвинено в преступлении, если оно хранит заряженное огнестрельное оружие, а ребенок или запрещенное лицо уносит огнестрельное оружие в общественное место или причиняет телесные повреждения. В 2019 году закон был расширен и теперь распространяется на незаряженное огнестрельное оружие.

огнестрельное оружие NFA

Незаконно владеть автоматическим огнестрельным оружием, короткоствольным дробовиком или винтовкой без разрешения. от Министерства юстиции; такое разрешение обычно не предоставляется. Применение запрета варьируется в зависимости от штата. Власти в большинстве городских районов будут преследовать кого-либо за простое хранение запрещенного огнестрельного оружия независимо от намерения, в то время как шерифы графств и местная полиция в некоторых сельских округах либо отказались обеспечить соблюдение запрета, либо преследовали в судебном порядке только тех, кто владеет запрещенным оружием и демонстрирует злой умысел.

Штурмовое оружие

С 1989 года незаконно продавать огнестрельное оружие, которое штат определил как штурмовое оружие и которое было внесено в список Калифорния. Список запрещенного огнестрельного оружия Министерства юстиции (DOJ), если только у одного из них нет разрешения на использование опасного оружия, выданного Министерством юстиции штата. Сюда входят многие военные полуавтоматические винтовки и винтовки BMG калибра .50. Огнестрельное оружие из реестра Министерства юстиции может находиться в законном владении, если оно зарегистрировано в штате до января 2005 г. Военное огнестрельное оружие, похожее на военное, которое не внесено в список запрещенного огнестрельного оружия Министерства юстиции, известное как «исключенное из списка», разрешено * владеть и владеть при соблюдении государственных законов, касающихся конфигурации. * Технически эти предметы "вне списка" относятся к штурмовому оружию Категории 2 в соответствии с действующим законодательством Калифорнии. Однако в деле 2001 года Харротт против округа Кингз (25 P.3d 649 (Cal. 2001)) закон о штурмовом оружии Категории 2 был признан не имеющим исковой силы. С принятием в июне 2016 года законопроекта Сената 880 и законопроекта Ассамблеи 1135 Государственный запрет на штурмовое оружие был расширен и теперь включает все полуавтоматические винтовки и дробовики с военными функциями, в которых отсутствует фиксированный магазин. Это расширило класс огнестрельного оружия, считающегося штурмовым оружием, и включил в него винтовки, которые ранее не считались штурмовыми. оружия, потому что у него была кнопка выпуска магазина вместо стандартной кнопки выпуска магазина. Продажа или передача такого оружия запрещены с 1 января 2017 года. Оружие, приобретенное до 1 января 2017 года, должно быть зарегистрировано в Министерство юстиции до 30 июня 2018 г. Незаконно ввозить, продавать, отдавать, обменивать или одалживать магазин, который вмещает более 10 патронов, за исключением фиксированных трубчатых магазинов для рычажного действия. винтовки и .22 калибра ri плоть; однако владение такими журналами было законным до принятия Предложения 63 в ноябре 2016 г., вступившего в силу 1 июля 2017 г. Запрет на хранение не вступил в силу федеральным окружным судом 29 июня 2017 г. Впоследствии, в марте. 29 августа 2019 года весь закон о крупных предприятиях был признан неконституционным, но это решение было приостановлено, пока дело находится на апелляции. Запрет на хранение магазинов большой емкости остается введенным.

Законом о контроле за штурмовым оружием 1989 г.

Законом о контроле за штурмовым оружием Роберти-Руса 1989 г. (AWCA), его усиление в 1999 г. и Закон о регулировании BMG калибра.50 от 2004 года привел к множеству ограничений на полуавтоматическое огнестрельное оружие. В дополнение к списку конкретного огнестрельного оружия, запрещенного по названию, следующее огнестрельное оружие запрещено по характеристикам (из Уголовного кодекса § 30515 (a), ранее § 12276.1):

(1) Полуавтоматическая винтовка с центральным огнем, имеющая вместимость съемного магазина и любого из следующего:
(A) Пистолетная рукоятка, которая заметно выступает под действием оружия.
(B) Ложа с отверстием для большого пальца.
(C) Складной или телескопический приклад.
(D) Гранатомет или ракетница.
(E) Пламегаситель.
(F) Передняя пистолетная рукоятка.
(2) Полуавтоматическая винтовка с центральным огнем, имеющая фиксированный магазин с возможностью приема более 10 патронов.
(3) Полуавтоматическая винтовка с центральным выстрелом, имеющая комбинезон длина менее 30 дюймов [762 мм].
(4) Полуавтоматический пистолет, способный принимать съемный магазин и любой из следующих элементов:
(A) с резьбой ствол, способный принять пламегаситель, передний d рукоятка.
(B) Вторая рукоятка.
(C) Кожух, который прикреплен к стволу или частично или полностью окружает его, что позволяет владельцу стрелять из оружия, не сжигая его или ее рукой, за исключением затвора, закрывающего ствол.
(D) Способность принимать съемный магазин в каком-либо месте за пределами пистолетной рукоятки.
(5) Полуавтоматический пистолет с фиксированным магазин, вмещающий более 10 патронов.
(6) Полуавтоматическое ружье, обладающее обоими следующими характеристиками:
(A) Складной или телескопический приклад.
(B) Пистолетная рукоятка, которая заметно выступает из-под действия оружия, приклад с отверстием для большого пальца или вертикальная рукоятка.
(7) Полуавтоматическое ружье, которое может принимать съемный магазин.
(8) Любое ружье с вращающимся цилиндром.

Кроме того, (Уголовный кодекс §12001.5) запрещает, по определению, короткоствольное ружье и короткоствольное ружье. Определено в Уголовном кодексе § 12020; Короткоствольное ружье определяется как огнестрельное оружие (спроектированное, переработанное или измененное) для стрельбы фиксированным патроном дробовика и имеющее ствол или стволы менее 18 дюймов или общую длину менее 26 дюймов. Короткоствольная винтовка определяется как полуавтоматическая винтовка с центральным расположением ствола с длиной ствола менее 16 дюймов или общей длиной менее 26 дюймов.

В то время как окружной судья Росси (ствол 18 дюймов) считается ружьем с вращающимся цилиндром (нарушение пункта 8 выше), Министерство юстиции Калифорнии утверждает, что это законно, потому что оно имеет нарезной ствол. Тем не менее, Taurus Пистолет Judge считается «короткоствольным дробовиком» и поэтому запрещен в Калифорнии, даже если он стреляет тем же снарядом, что и окружной судья, а также имеет нарезной ствол. И наоборот, существует множество револьверов, которые стреляют снарядами, изготовленными в различные калибры (например, 22, 9 мм, 38 и т. д.) в основном используются для стрельбы по птицам или змеям. Несмотря на то, что эти пистолеты со стволом менее 18 дюймов, стреляют гильзами, как и Судья, они легальны в Калифорнии.

Кнопка «пуля» и уточненное определение «фиксированного магазина»

Методы получения определенных стилей огнестрельного оружия, аналогичного штурмовому оружию, были достигнуты производителями частей оружия за счет изменений конструкции. Одной из наиболее распространенных модификаций до 2017 года была «кнопка пули», которая изменяла винтовку так, что магазин не снимался без использования инструмента (который может включать пулю, используемую в качестве инструмента в соответствии с законодательством штата), которая нажимает кнопка, которую нельзя нажать одним пальцем. Считалось, что оружие с этой функцией больше не имеет «съемного магазина» в рамках определения штурмового оружия и, следовательно, может быть освобождено от действия закона в его нынешнем виде, в зависимости от других требований. Поскольку определенные части огнестрельного оружия (нижняя ствольная коробка или сокращенно «нижняя», которая по закону считается огнестрельным оружием) запрещены по названию модели в соответствии с законодательством штата Калифорния, могут быть внесены несколько модификаций, чтобы винтовка соответствовала законам штата..

В соответствии с этими исключениями, оружие, использованное во время теракта в Сан-Бернардино в 2015 году, было законным при первоначальном приобретении и впоследствии незаконно проданном преступникам. Злоумышленники впоследствии незаконно изменили это освобожденное оружие способом, который нарушил другие положения закона Калифорнии, позволив винтовке DPMS Panther Arms AR-15 использовать магазин большой емкости и незаконно модификация винтовки Smith Wesson MP15.

Чтобы закрыть то, что, по мнению сторонников, было лазейкой в ​​законе, позволяющей такие модификации, законодательный орган принял Законопроект 1135 Ассамблеи и Законопроект Сената 880 в 2016 году, который, среди прочего, сузил определение «фиксированного магазина» в соответствии с требованиями закона «до обозначения устройства подачи боеприпасов, содержащегося в огнестрельном оружии или постоянно прикрепленного к нему таким образом, что устройство не может быть удалено без разборка действия огнестрельного оружия. "

Вскоре после подписания закона, Дарин Принс, создатель пуговицы, обнаружил, что пуговица перезаряжается, чтобы соответствовать новому закону.

Исключения

Закон Калифорнии о штурмовом оружии не является полный запрет на установленное законом штурмовое оружие как таковое, поскольку он содержит положение о том, что физическое лицо может подать заявку на разрешение на использование опасного оружия от Министерства юстиции штата для приобретения, перевозки и владения огнестрельным оружием, которое соответствует критериям штурмового оружия, хотя такое разрешение как правило, не предоставляется, если заявитель не соответствует ограниченному набору исключений:

  • Калифорнийское определение штурмового оружия в настоящее время не применяется к гладкоствольному (например, не является ни винтовкой, ни дробовиком) длинноствольным оружием; Оружие кольцевого воспламенения или ручного действия (например, болт, рычаг, насос, тормозное устройство, револьверы и т. д.), которое в противном случае определяло бы характеристики штурмового оружия.
  • Лица, которые владели указанным штурмовым оружием до штурмового оружия 1989 года. вступивший в силу запрет разрешено хранить такое огнестрельное оружие; Владельцы должны были зарегистрировать такое оружие в Министерстве юстиции Калифорнии до крайнего срока, установленного законодательством о запрещении штурмового оружия. Передача зарегистрированного штурмового оружия частным лицам, как правило, не допускается, в том числе в случае смерти владельца. После их смерти штурмовое орудие должно быть полностью выведено из строя; сдан Министерству юстиции, полицейскому управлению или лицензированному торговцу огнестрельным оружием; или высланы из штата.
  • Нерезиденты, действующие военнослужащие, которые привозят свое огнестрельное оружие в Калифорнию, когда постоянно направляются на военную базу в пределах штата. До прибытия военнослужащий должен подать заявку на разрешение на использование военного штурмового оружия и копию своего приказа о назначении и разрешительное письмо от командира установки в Министерство юстиции, и соответствующее огнестрельное оружие (-а) можно получить на законных основаниях. и владеть в своем родном штате. Если военный член-нерезидент решает обосноваться в Калифорнии, он или она должны либо сдать указанное штурмовое оружие Министерству юстиции, полиции или лицензированному дилеру огнестрельного оружия; или иным образом вывезти оружие из штата до того, как стать резидентом и / или отделиться от Вооруженных сил. Разрешения на использование военного штурмового оружия действительны в течение одного года с даты выдачи и могут продлеваться ежегодно, пока военнослужащий остается постоянно дислоцированным в пределах штата.
  • Постоянные полицейские в Калифорнии могут владеть перечисленным штурмовым оружием с разрешение их начальника полиции и Министерства юстиции. С 2011 года полицейские могут оставить себе штурмовое оружие и магазины большой емкости после выхода на пенсию или увольнения из сил. Полиции не требуется разрешения на покупку и хранение магазинов, в которых хранится более десяти патронов, но они должны предоставить доказательства своей активной деятельности в правоохранительных органах.
  • Огнестрельное оружие, которое было бы классифицировано как штурмовое оружие, но которое используется для олимпийских и международных соревнований освобождаются. Существует список огнестрельного оружия, на которое не распространяется действие правил, и новое огнестрельное оружие может быть добавлено в этот список при необходимости USA Shooting, руководящим органом олимпийских и международных соревнований по стрелковому спорту.
  • ввезен в Калифорнию для продажи и доставки федеральному, государственному или местному правительственному агентству для использования сотрудниками таких агентств для выполнения служебных обязанностей.
  • Частные охранные фирмы могут запрашивать разрешение Министерства юстиции на вооружение своих сотрудников оружием соответствовать определению штурмового оружия Калифорнии при исполнении служебных обязанностей. Министерство юстиции по своему усмотрению может выдать разрешение на использование опасного оружия охранным фирмам на основании определения, основанного на необходимости (например, значимость лиц, предметов или объектов, охраняемых фирмой-заявителем, уровень угрозы для таких лиц, предметов или объектов и т. Д..). Сотрудники таких фирм должны пройти всестороннюю подготовку и пройти аттестацию до получения разрешения Министерства юстиции на ношение штурмового оружия при исполнении служебных обязанностей.
  • Штурмовое оружие, предназначенное для использования в киноиндустрии, разрешено с разрешения из Министерства юстиции.
  • Лица, которые демонстрируют исключительную вескую причину для выдачи разрешения на использование опасного оружия (соответствие этим критериям крайне редко - обычно ограничивается лицами с политическими связями) и дополнительно демонстрируют свое приобретение и владение определенными штурмовое оружие не представляет угрозы для населения.
  • штурмовое оружие, которое было выведено из строя навсегда и не может быть восстановлено до работоспособного состояния, имеет законное право владения

нерезидентами, перевозящими штурмовое оружие через Калифорнию

Федеральный Закон о защите владельцев огнестрельного оружия обеспечивает защиту нерезидентов, путешествующих по Калифорнии с огнестрельным оружием, которое соответствует критериям штурмового оружия. Во-первых, оружие должно быть законным для путешественника в соответствии с федеральным законом, а также в соответствии с законами его или ее родного штата и государства назначения. Кроме того, рассматриваемое оружие должно быть разряжено, при этом огнестрельное оружие и боеприпасы должны быть заблокированы в отдельных ящиках и размещены в труднодоступной зоне транспортного средства, например в багажнике автомобиля или кузове грузовика. Наконец, путешественник должен пересечь штат по кратчайшему маршруту и ​​сделать минимально возможное количество остановок.

Другие законы

Есть также множество других законов, например, запрет на хранение трассирующих боеприпасов и бронебойных боеприпасов для пистолетов. Все винтовки обычно освобождаются от уплаты первоначальному владельцу, если они должным образом зарегистрированы во время запрещающих их действий.

Кроме того, закон гласит, что любое оружие, входящее в серию AR-15 или серию AK, также является штурмовым оружием, независимо от производителя; это относится к запрету 1989 года и было подтверждено в решении от 29.06.2000. Однако Верховный суд Калифорнии объявил идентификацию штурмового оружия по членству в серии слишком сомнительной и трудной для среднестатистического гражданина или даже суда первой инстанции без конкретных и четких указаний по идентификации модели. Таким образом, в своем постановлении от 28.06.2001 суд установил некоторые особые требования к «серийной» части закона. Это решение требовало, чтобы запрещенное огнестрельное оружие было конкретно перечислено по маркам и моделям в Своде правил Калифорнии («список Каслера»); он не касался штурмовых орудий, определяемых характеристиками. Таким образом, только огнестрельное оружие, указанное в точной комбинации названия производителя и модели или соответствующее явным внешним характеристикам (например, пистолетная рукоятка или складной приклад в сочетании со съемным магазином), может быть запрещено действующим законодательством.

Как только стало известно, что Министерство юстиции Калифорнии (CA DOJ) не обновляло «список Каслера» в течение пяти лет после решения Харротта, многие калифорнийцы обнаружили, что они могут законно покупать и обладают винтовками AR и AK, которые еще официально не определены как члены "серии". По состоянию на февраль 2006 г., более 10 000 "исключенных" приемников (рам) для таких винтовок были законно импортированы и закуплены в Калифорнии. Единственное требование для этих приемников состоит в том, что комбинация марки и модели не указывается явно как запрещенная, и пока владелец не добавляет определенные «характерные особенности», превращающие огнестрельное оружие в штурмовое (например, пистолетную рукоятку, пламегаситель, так далее.). Эти характерные особенности могут быть использованы, однако, если несъемный магазин на 10 (или менее) патронов, соответствующий в обратном порядке § 5469 Свода правил Калифорнии, ранее § 978.20, определение съемного магазина, прикреплен к такому "выключенному" список "винтовки". Эти не включенные в список винтовки также можно использовать без пистолетной рукоятки, складного приклада или пламегасителя, и в этом случае законно владеть и использовать их со съемными магазинами, включая магазины большой емкости. (Нормативный кодекс Калифорнии §978.20 был изменен без изменения нумерации §978.20 на §5469, поданного 6-28-2006 г.)

Министерство юстиции Калифорнии представило ответ Комиссии Ферранто, в котором говорится, что этот список будет обновлено в начале 2006 г.; по состоянию на декабрь 2006 года этого не было. 1 февраля 2006 г. Министерство юстиции Калифорнии также выпустило неоднозначный меморандум по этому поводу; критики заявляют, что описанные действия не основываются или не поддерживаются в рамках статутного права в §§12275–12290 Уголовного кодекса. В этом меморандуме говорилось, что после того, как огнестрельное оружие "серии" объявлено и зарегистрировано как штурмовое, оно не сможет иметь характерные особенности или удалить фиксированные магазины. Это оспаривается группами сторонников оружия, поскольку в Уголовном кодексе Калифорнии нет уголовных правонарушений за добавление или изменение характеристик законно приобретенного зарегистрированного штурмового оружия.

8 ноября 2005 г. Сан-Франциско избиратели приняли Предложение H, полный запрет на производство, продажу, передачу или распространение огнестрельного оружия или боеприпасов в Сан-Франциско., а также запрет на ношение огнестрельного оружия в пределах города жителями Сан-Франциско (за исключением полицейских, охранников и т.п.). Запрет не запрещал владение другим оружием, кроме ручного огнестрельного оружия, а также не запрещал жителям других городов иметь пистолеты в Сан-Франциско. В то время как эта мера сделала Сан-Франциско третьим крупным городом США после Вашингтона, округ Колумбия и Чикаго, который ввел запрет на огнестрельное оружие, запрет Сан-Франциско расширился, не выполняя статья дедушки, содержащаяся в законах Чикаго и Вашингтона, округ Колумбия, защищала существующих владельцев оружия. В предложении H говорилось, что владельцы пистолетов в Сан-Франциско должны сдать пистолеты полиции до конца марта 2006 г., конфисковать их или выехать за пределы города. В июне 2006 года судья Верховного суда округа Сан-Франциско отклонил Предложение H, заявив, что в соответствии с законодательством Калифорнии местные власти не имеют полномочий запрещать владение огнестрельным оружием законопослушным гражданам. 9 января 2008 года апелляционный суд Калифорнии оставил в силе решение судьи Уоррена. Национальная стрелковая ассоциация (NRA) выступила против запрета с самого начала.

В мае 2013 года Лос-Анджелес городской совет проголосовал за проект закона, запрещающего хранение магазинов с боеприпасами большой емкости, что вызвало угрозы судебного иска со стороны двух организаций, защищающих права на оружие. В ноябре того же года город Саннивейл принял аналогичное постановление вместе с тремя другими ограничениями, связанными с огнестрельным оружием. Новое постановление требует от жителей города «сдать, подарить или продать» любой журнал, способный вместить более десяти патронов, в течение установленного периода времени после того, как мера вступила в силу. Мера C также требует:

  1. жителей города сообщить в полицию о краже огнестрельного оружия,
  2. жителей, чтобы запереть оружие дома, и
  3. торговцев оружием, чтобы вести учет боеприпасов. продажи. Вскоре после этого город Сан-Франциско принял аналогичные постановления.

SB199, принятый в августе 2014 года, требует, чтобы некоторые поддельные ружья имели яркие цвета из соображений безопасности.

Законопроект 1014, принятый Сенатом штата в сентябре 2014 г. позволила полиции конфисковать оружие у лиц из группы повышенного риска на срок 21 день без ордера или постановления суда. 30 сентября 2014 года губернатор Браун подписал закон, который постепенно вводится до 1 января 2016 года. Это делает Калифорнию четвертым штатом (после Коннектикут, Индиана и Нью-Йорк ) иметь закон об изъятии оружия.

SB 869, недавно подписанный губернатором Брауном, квалифицирует как преступление (нарушение со штрафом до 1000 долларов) оставлять огнестрельное оружие в автомобиле без присмотра, если оно не было 1. заперто в багажнике, 2. хранится в запертом контейнере, помещенном вне поля зрения, или хранится в запертом контейнере, который постоянно прикреплен к внутренней части транспортного средства, а не на виду. Конкретные формулировки нового закона можно найти в разделе 25140 Уголовного кодекса. Действующие офицеры по поддержанию мира специально вызываются как не освобожденные от уплаты налогов, за исключением случаев, когда требуется немедленная помощь в рамках их служебных обязанностей. Вероятно, этот закон вступит в силу после сообщения о краже огнестрельного оружия из транспортного средства, и в этом случае ответственность несет владелец.

В Калифорнии полиция или член семьи человека могут попросить судью конфисковать огнестрельное оружие у человека, который, как представляется, представляет угрозу для себя или других. Оружие может храниться до года. Признаны и такие заказы из-за пределов штата. С 1 сентября 2020 г. количество петиционеров, имеющих право на получение разрешения, будет расширено и будет включать работодателя, коллегу, школьного учителя или сотрудника, а максимально допустимый срок будет увеличен до 5 лет.

Призрачное оружие является незаконным. Любой, кто хочет создать самодельное огнестрельное оружие, должен получить серийный номер в государстве (де-факто регистрация) и пройти проверку биографических данных. С 1 июля 2024 года продажа всех «прекурсоров огнестрельного оружия» должна осуществляться через лицензированного дилера.

Некоторые населенные пункты приняли резолюции о заповеднике Второй поправки.

См. Также
Ссылки
Внешние links
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:24:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте