Другие короткие названия |
|
---|---|
Полное название | Закон о борьбе с преступностью. |
Акронимы (разговорный) | GFSZA, CCA |
Прозвища | Закон 1990 года о зонах, свободных от оружия |
Принят | 101-й Конгресс США |
Effec тив | 29 ноября 1990 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 101-647 |
Статуты | 104 Стат. 4789 он же 104 Stat. 4844 |
Кодификация | |
Заголовки с поправками | 18 U.S.C.: Преступления и уголовное судопроизводство |
U.S.C. поправки в разделы | |
История законодательства | |
|
Закон о зонах, свободных от оружия (GFSZA ) является актом США Конгресс запрещает любому неуполномоченному лицу сознательно владеть заряженным или незащищенным огнестрельным оружием в месте, которое, как известно, или имеет разумные основания полагать, является школьной зоной, как это определено в 18 USC § 921 (а) (25). Закон применяется к государственным, частным и приходским начальным и средним школам, а также к не частной собственности в пределах 1000 футов от них. Он предусматривает, что штаты и их политические подразделения могут выдавать лицензии, которые освобождают лицензированных лиц от запрета.
Впервые он был внесен в Сенат США в феврале 1990 года как S. 2070 сенатором Хербом Колом из Висконсина, а затем был включен в Закон о борьбе с преступностью 1990 года, который был подписан Президент Джордж Буш-старший.
Закон 1990 года о школьных зонах, свободных от оружия, был первоначально принят как раздел 1702 Закона о борьбе с преступностью 1990 года. Он добавил 18 U.S.C. § 922 (q) ; 18 USC § 922 сам был добавлен Законом о борьбе с преступностью и безопасными улицами 1968 года.
впоследствии Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что Закон был неконституционным осуществлением полномочий Конгресса в соответствии с Коммерческой статьей Конституции Соединенных Штатов в деле United States v. Lopez, 514 US 549 (1995). Это был первый случай за более чем полвека, когда Верховный суд ограничил полномочия Конгресса принимать законы в соответствии с Положением о торговле.
После решения Лопеса Генеральный прокурор США Джанет Рино предложила изменения в 18 USC § 922 (q), которые были приняты в разделе 657 Закона о консолидированных ассигнованиях от 1997 г., Pub.L. 104–208, 110 Stat. 3009, вступил в силу 30 сентября, 1996. Эти изменения требовали, чтобы рассматриваемое огнестрельное оружие "въехало или иным образом повлияло на торговлю между штатами". Поскольку почти все огнестрельное оружие в какой-то момент своего существования стало предметом торговли между штатами, критики утверждают, что это была просто законодательная тактика в обход решения Верховного суда.
Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что первоначальный закон являлся неконституционным осуществлением полномочий Конгресса в соответствии с статьей Конституции США о торговле в деле United States v. Lopez, 514 US 549 (1995). Это был первый раз за более чем полвека, когда Верховный суд ограничил полномочия Конгресса принимать законы в соответствии с Положением о торговле.
Хотя измененный GFSZA еще не был оспорен в Верховном суде США, он был пересмотрен и поддержан несколькими федеральными окружными судами. В апелляционном деле 2005 года Соединенные Штаты против Дорси были оспорены незначительные изменения пересмотренного закона. В Дорси Апелляционный суд девятого округа США постановил, что незначительных изменений действительно достаточно, чтобы исправить проблемы, которые привели к отмене первоначального закона 1990 года в Лопесе, и подтвердил обвинительный приговор Дорси в соответствии с пересмотренной версией закона.. Постановление 2000 года, вынесенное Одиннадцатым округом в Соединенных Штатах против Тэта, отменило обвинительный приговор за хранение огнестрельного оружия в школьной зоне, поскольку ответчик получил разрешение на это от штата, в котором расположена школьная зона.
Осуждения, подтвержденные после Лопеса в соответствии с пересмотренным Законом о зонах, свободных от огнестрельного оружия, включают:
Судебные приговоры отменены post-Lopez в соответствии с пересмотренным Законом о зонах, свободных от огнестрельного оружия, включают:
18 USC § 922 (q) (2) (A) гласит:
Незаконным считается владение каким-либо лицом огнестрельным оружием, которое въехало или это иным образом влияет на торговлю между штатами или за рубежом в месте, которое, как известно, или имеет разумные основания полагать, является школьной зоной.
18 USC § 922 (q) (3) (A) гласит:
За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), любое лицо, сознательно или с безрассудным пренебрежением к безопасности другого лица, незаконно нагнетать или пытаться выстрелить из огнестрельного оружия, которое было перемещено или иным образом влияет на торговлю между штатами или за рубежом в месте, которое, как известно человеку, является школьной зоной.
В соответствии с 18 USC § 922 (q) (2) (B) :
[18 USC § 922 (q) (2) (A) ] не применяется к владению огнестрельным оружием. -
В соответствии с 18 USC § 922 (q) (3) (B) :
[18 USC § 922 (q) (3) (A) ] не распространяется на разряд огнестрельного оружия -
В соответствии с 18 USC § 921 (a) (25) :
Термин «школьная зона» означает:
В соответствии с 18 USC § 921 (a) (26) термин «школа» означает школу, которая дает начальное или среднее образование в соответствии с законодательством штата.
18 USC § 924 (a) (4) устанавливает штраф за нарушение GFSZA:
Тот, кто нарушает Закон, должен быть оштрафован на сумму не более 5000 долларов., лишены свободы на срок не более 5 лет или и то, и другое. Несмотря на любые другие положения закона, срок тюремного заключения, назначенный в соответствии с этим параграфом, не должен течь одновременно с любым другим сроком тюремного заключения, назначенным в соответствии с любым другим положением закона.
Осуждение в соответствии с GFSZA приведет к тому, что лицо станет "запрещенным лицо "в соответствии с Законом о контроле за огнестрельным оружием 1968 года. «Запрещенным лицам» запрещено владеть, покупать или владеть «огнестрельным оружием», как это определено федеральным законом США. Помилование президентом США может снять эту гражданскую инвалидность.
Лица, путешествующие по тротуарам, дорогам и автомагистралям в пределах 1000 футов (300 м) от на определенные школы распространяются правовые ограничения. Апелляционный суд первого округа поддержал обвинительный приговор GFSZA по делу United States v Nieves-Castaño 2007 года за огнестрельное оружие, хранившееся в квартире женщины, которая была частью общественного жилищного проекта в пределах 1000 футов от школы. В 2012 году ATF проинформировала город Стратхэм, штат Нью-Гэмпшир, что охотники будут нарушать GFSZA, охотясь на разрешенных местными органами охотничьих угодьях, городском лесу, который находится в пределах 1000 футов от местной школы.
В большинстве штатов разрешено ношение огнестрельного оружия в той или иной форме без лицензии лицам, которым законом не запрещено владеть огнестрельным оружием. Это может быть открытое, транспортное средство или скрытое ношение без разрешения. Федеральный закон GFSZA запрещает ношение оружия без лицензии, считая его преступлением для лиц, не имеющих лицензии, въезд в «Зону свободной от огнестрельного оружия», если они не соответствуют одному из других критериев, определенных в разделе «B». Большое количество школ K-12 в развитых регионах затрудняет для человека возможность перемещаться на любое расстояние, не попадая в зону бесплатных школ с огнестрельным оружием.
Хотя федеральный GFSZA делает исключение для человека, имеющего лицензию на ношение оружия. огнестрельного оружия, это исключение применяется только в штате, который физически выдал разрешение. Почти во всех 50 штатах есть положения о выдаче гражданам разрешений на скрытое ношение. Большинство этих штатов также заключают соглашения о взаимности с другими штатами, в которых каждое государство соглашается признать разрешения на скрытое ношение другого. Поскольку Федеральный GFSZA требует, чтобы разрешение выдавалось штатом, в котором находится школьная зона, владельцу разрешения сложно выехать за пределы штата, в котором они были выданы, в штат, отвечающий взаимностью, без нарушения Федерального GFSZA.
Закон о безопасности сотрудников правоохранительных органов (LEOSA), предназначенный для предоставления квалифицированным сотрудникам правоохранительных органов возможности носить оружие по всей стране, не предусматривает каких-либо исключений из Федерального закона согласно 18 USC § 926B. GFSZA не делает никаких исключений для квалифицированного офицера, находящегося вне службы.
GFSZA обычно запрещает кому-либо стрелять из огнестрельного оружия на общественной территории в школьной зоне. Законодательные исключения сделаны для дежурных правоохранительных органов и охраняемых школ по контракту.
22 мая 2007 г. 24 июня 2009 г. и 21 июля 2011 г. представитель США Рон Пол представил аналогичные счета HR 2424, Х.Р. 3021 и H.R. 2613, который отменит Федеральный закон о зонах, свободных от огнестрельного оружия. Ни одна из форм этих законопроектов никогда не принималась комитетом.
В феврале 2018 года представитель США Томас Мэсси внес аналогичный законопроект, Х.Р. 34 озаглавлен «Закон о безопасных учениках», который отменяет Федеральный закон о зонах, свободных от оружия.