путешествия Гулливера | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дэйв Флейшер Режиссеры анимации Сеймур Кнейтель Уиллард Бовски Том Палмер Грим Натвик Уильям Хеннинг Роланд Крэндалл Томас Джонсон Роберт Леффингвелл Фрэнк Келлинг Уинфилд Хоскинс Орестес Кальпини |
Написано | Дэн Гордон Кэл Ховард Тедд Пирс Эдмонд Сьюард Айседор Спарбер |
На основе | Путешествие Гулливера. |
Произведено | Макс Флейшер |
В главной роли | Пинто Колвиг Джек Мерсер Сэм Паркер Джессика Драгонетт Лэнни Росс Тедд Пирс |
Кинематография | Чарльз Шеттлер |
Музыка | Виктор Янг Лео Робин (песни) Ральф Рейнджер (песни) Al Neiburg (песни) Уинстон Шарплс (песни) Сэмми Тимберг (песни) |
Производственная компания | Fleischer Studios |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выхода | |
Продолжительность | 76 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 700 000 долл. США |
Театральная касса | 3,27 млн. Долл. США |
Путешествия Гулливера является 1939 американский чел анимационный Technicolor музыкальный художественный фильм производства Макс Флейшер и режиссер Дэйв Флейшер для Fleischer Studios. Дата выхода на экраны кинотеатров в США 22 декабря 1939 года Paramount Pictures, история очень свободная адаптация Свифта «S 1726 роман с тем же именем,частности, первая частькоторая рассказывает о Лилипутии и Блефуску, и центры вокруг исследователя, который помогает маленькому королевству, объявившему войну после спора из-за свадебной песни. Это был первый полнометражный анимационный фильм Fleischer Studios, а также второй полнометражный анимационный фильм, созданный американской студией после« Белоснежки и семи гномов» Walt Disney Productions, поскольку Paramount заказала этот полнометражный фильм в ответ на успех. этого фильма. Сцены для фильма сняли Сеймур Кнайтель, Уиллард Бовски, Том Палмер, Грим Натвик, Уильям Хеннинг, Роланд Крэндалл, Томас Джонсон, Роберт Леффингуэлл, Фрэнк Келлинг, Уинфилд Хоскинс и Орестес Кальпини.
5 ноября 1699 года Лемюэль Гулливер вымывается на пляже Лилипутии после морского шторма и окончательного кораблекрушения. После затишья шторма городской глашатай Габби в ужасе натыкается на Гулливера («Все хорошо») и мчится обратно в Лилипутию, чтобы предупредить короля Литтла о «гиганте на берегу». Пока это происходит, король Лилипутии Литтл и король Бомбо Блефеску подписывают свадебный контракт между своими детьми, принцессой Славой и принцем Давидом Блефуску, соответственно. Все в порядке, пока не начнется спор о том, какой гимн исполнять на свадьбе; гимн Лилипутии («Верный») или гимн Блефуску («Навсегда»). В ярости король Бомбо отменяет свадьбу и объявляет войну Лилипутии. Он быстро сожалеет об этом решении и решает, что он должен извиниться и прекратить войну, пока Габби, наконец, не дойдет до того, чтобы предупредить короля Литтла, и один из стражников-лилипутов случайно не схватит короля Бомбо.
Габби рассказывает Королю Литтлу о «гиганте» и ведет толпу на пляж, чтобы схватить его. Там лилипуты привязывают Гулливера к повозке, на которой везут его в город. На следующее утро Гулливер просыпается и вырывается на свободу. Лилипуты напуганы, пока флот Блефускийцев не прибывает в Лилипутию. Их атака прерывается, когда они впервые видят Гулливера, отправляя Бомбо и все его силы в отступление. Понимая, что они могут использовать Гулливера как оружие, лилипуты начинают относиться к нему гостеприимно и даже шьют ему новый комплект одежды. ("Это счастливый день")
Вернувшись в Блефуску, король Бомбо смущен поражением и приказывает трем своим шпионам в Лилипутии, Скрытности, Снупе и Снитче избавиться от этого Гиганта «иначе». Между тем, в честь поражения лилипуты угощают Гулливера обедом и шоу («Синие птицы в лунном свете»). Когда лилипуты засыпают после спектакля, Гулливер идет к берегу, не подозревая, что у него отобрали пистолет. Когда он прибывает на берег, Гулливер тоскует по своей жизни моряка, исполняя песню «I Hear A Dream (Come Home)». На следующий день, после некоторой шутки с Габби, укрытие, где расположены три Блефускуанских шпионов, загорается, и Гулливер бросается его тушить. Позже той же ночью принц Дэвид пробирается обратно в Лилипутию, чтобы навестить принцессу Славу. Габби подслушивает, как принц поет репризу «Forever», и, приняв его за шпиона, приказывает охранникам атаковать принца. Заметив это, Гулливер берет в руки Дэвида и Славу, и они рассказывают ему о причине войны. Гулливер предлагает объединить "Faithful" и "Forever" в одну песню.
В Блефуску Бомбо получает сообщение от своих шпионов, уверяющее его, что Гулливер скоро станет «мертвой уткой», и через почтового голубя объявляет, что нападет на рассвете. Габби перехватывает это сообщение и предупреждает лилипутов. Из-за этого шпионы не знают об атаке, пока не поймают Габби, когда лилипуты идут к пляжу («Теперь мы все вместе»), и они поспешно готовят пистолет Гулливера. Когда флот Блефускуан приближается к Лилипутии, Гулливер требует, чтобы они сложили оружие и мирно уладили свои дела. Когда они продолжают стрелять, он связывает вместе корабли Блефускуа, используя их якоря, и вытаскивает их разоруженными на берег. Шпионы целятся и стреляют в Гулливера со скалы, но принц Дэвид отвлекает выстрел и при этом падает насмерть. Используя тело Дэвида, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Гулливер ругает Лилипута и Блефуску за их бессмысленную борьбу. Когда они заключают перемирие, Гулливер показывает, что Дэвид невредим, после чего Дэвид и Слава поют свою совместную песню, чтобы все могли услышать. («Верный навсегда»). После этого обе стороны строят новый корабль для Гулливера, на котором он отправляется, и он плывет в закат над океаном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Все хорошо" | |
2. | "Верный / Навсегда" | |
3. | "Удачный-счастливый день" | |
4. | "Синие птицы в лунном свете (глупая идея)" | |
5. | «Я слышу сон (вернись домой снова)» | |
6. | "Теперь мы все вместе" |
Все песни были написаны Лео Робином и составлены Ральфом Рейнджером, за исключением песни «It's a Hap-Hap-Happy Day», которую написали Сэмми Тимберг, Аль Нейбург и Уинстон Шарплс.
Музыка Виктора Янга к фильму « Путешествие Гулливера » была номинирована на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек, а песня «Faithful / Forever» была номинирована на лучшую оригинальную песню, но обе они проиграли «Волшебнику страны Оз», а фильм выиграл последнюю категорию. песня « Над радугой ». «Это счастливый день» и «Все хорошо» позже стали стандартными темами, используемыми для музыки Флейшера и Famous Studios, в то время как «Я слышу сон» также была довольно популярна.
Отрывки из партитуры были выпущены Marco Polo Records в 1997 году как часть альбома «Классическая киномузыка Виктора Янга» (наряду с избранными репликами для оскароносного фильма 1952 года «Величайшее шоу на Земле», «Незваные» и « Яркий лист» ).
Макс Флейшер предвидел эту особенность еще в 1934 году. Но Paramount наложила вето на эту идею, главным образом исходя из их интересов в поддержании финансовой платежеспособности после серии реорганизаций в результате банкротства. Однако после успеха фильма Walt Disney Productions « Белоснежка и семь гномов» Paramount захотела повторить успех Disney и заказала особенность для рождественского выпуска 1939 года. Когда история была впервые написана в Нью-Йорке, Моряк Попай изначально играл Гулливера. Однако это было отменено, и история была реструктурирована после того, как на борт поднялась команда Западного побережья, состоящая из Кэла Ховарда, Тедда Пирса и Эдмонда Сьюарда (хотя Попай позже будет играть персонажа, похожего на Гулливера, в сокращенной версии истории под названием " Popeye's Travels ", снятый для телешоу Popeye the Sailor 1960-х годов).
Одной из основных проблем для Fleischer Studios была 18-месячная поставка, которая наступила в то время, когда Fleischer Studios переезжала в Майами, штат Флорида. В то время как « Белоснежка» находилась в производстве 18 месяцев, она находилась в разработке столько же, что позволило в общей сложности добраться до экрана за три года. Чтобы уложиться в этот срок, штат Fleischer был значительно увеличен до 800 человек. В школах искусств Майами были организованы учебные классы по анимации в качестве канала для дополнительных рабочих. Из голливудских студий были привлечены опытные ведущие аниматоры, в том числе Нельсон Деморест, Джо Д'Игало и бывшие аниматоры Флейшера Грим Натвик, Эл Эугстер и Шамус Калхейн, вернувшиеся после работы в студии Уолта Диснея.
Было введено несколько техник Западного побережья, чтобы обеспечить лучшую анимацию и большую индивидуальность персонажей. Некоторые аниматоры адаптировались, а другие нет. Карандашные тесты были неслыханными для Нью-Йорка, но вскоре были восприняты как инструмент для улучшения методов производства. И хотя большинство персонажей были анимированы с помощью обычных методов анимации, для анимации Гулливера, Славы и Дэвида использовалось ротоскопирование. Сэм Паркер, голос Гулливера, также был смоделирован для отсылки к живому действию.
Поспешный график, казалось, имел приоритет над качеством, и сверхурочная работа была в порядке вещей. Даже из-за спешки сроки были нарушены, так как Paramount рассматривала возможность отмены фильма. Отношения с лабораторией Technicolor были натянутыми из-за этих постоянных задержек, в основном связанных с удаленным расположением Майами.
Fleischer Studios доставила Гулливера для запланированного на Рождество графика выпуска Paramount, который откроется в Нью-Йорке 20 декабря 1939 года и через два дня выйдет в общий выпуск. Учитывая потенциал, продемонстрированный в двух специальных выпусках Popeye, у Gulliver's Travels не хватало встроенной узнаваемости бренда этих шорт. Этот долгожданный полнометражный фильм, созданный Максом Флейшером, все еще был встречен нетерпеливой публикой и начался хорошо, побив рекорды кассовых сборов, несмотря на неизбежные сравнения с Белоснежкой.
Основываясь на ошеломляющем коммерческом успехе « Путешествий Гулливера» в первый раз, Барни Балабан немедленно заказал еще одну особенность для рождественского выпуска 1941 года. Несмотря на превышение первоначального бюджета, Paramount получила прибыль в размере не менее 1 000 000 долларов внутри страны.
Голосовой состав состоял из самых разных исполнителей. Голос Габби озвучивал Пинто Колвиг, ранее работавший в Disney. Колвиг ранее озвучивал Гуфи, обеспечивал вокальные эффекты для Плутона, был суровым Практичным Поросенком в «Трех поросенках» и озвучивал Ворчун и Сонный в « Белоснежке и семи гномах». Джек Мерсер, сыгравший лилипутского короля Литтла, был для Флейшера сказочником, озвучившим грубоватого Моряка Попая. Помимо озвучивания Короля Литтла, Мерсер также озвучивал шпионов Бомбо, Скрытность, Снуп и Снитч. Мерсер был обычным голосом, который часто слышали в мультфильмах Флейшера и Famous Studios, и работал на Paramount до тех пор, пока Famous Studios не была распущена. Джессика Драгонетт и Лэнни Росс были популярными певцами того времени и были наняты, чтобы петь для принцессы Славы и принца Дэвида соответственно. Сэм Паркер был диктором радио в 1930-х годах, который выиграл роль Гулливера на радиоконкурсе. Когда Флейшеры встретили Паркера, они почувствовали, что его внешний вид подходит для того, чтобы он также выступал в кадрах живого действия, которые будут ротоскопированы, чтобы создать движение Гулливера. Тедд Пирс был рассказчиком, нанятым из компании Leon Schlesinger Productions вместе с Флейшером в их поездке в Майами. Пирс, который иногда озвучивал некоторых персонажей мультфильмов, играл короля Бомбо.
Как и « Белоснежка» до этого, « Гулливер» имел успех в прокате, заработав 3,27 миллиона долларов в США во время первоначального тиража, даже несмотря на то, что в рождественский сезон 1939 года он был ограничен 50 кинотеатрами. Этот кассовый успех побудил к заказу второго полнометражного фильма для рождественского релиза 1941 года « Мистер Баг идет в город». После внутреннего проката, Gulliver's Travels начал выпуск за рубежом, начиная с февраля 1940 года.
Несмотря на прибыль, полученную внутри страны и за рубежом, Paramount приговорила Fleischer Studios к штрафу в размере 350 000 долларов за превышение бюджета. Это было началом финансовых трудностей, с которыми Fleischer Studios столкнулась на пороге 1940-х годов.
Когда в 1955 году фильмотека Флейшера была продана телевидению, « Путешествие Гулливера» было включено и стало праздничным фильмом местного телевидения, показываемым во время Дня Благодарения и рождественских праздников. Он также был переиздан театрально в технике Technicolor для детских программ субботних утренников в середине 1960-х годов.
В октябре 2012 года канал Turner Classic Movies впервые представил фильм, переведенный с оригинального 35-миллиметрового печатного издания Technicolor, принадлежащего Департаменту кино Музея современного искусства, на телевидении в специальном выпуске, организованном Робертом Осборном и Джерри Беком, посвященном редкие анимационные фильмы, в том числе « Мистер Баг едет в город», « Приключения принца Ахмеда» Лотте Рейнигер, мультфильмы УПА и немые мультфильмы 1907–1932 годов студии New York Studios.
Из-за статуса общественного достояния фильм был выпущен многими дистрибьюторами в различных форматах домашнего видео. E1 Entertainment выпустила фильм на Blu-ray Disc 10 марта 2009 года, но получила резкую критику за представление фильма в растянутом и обрезанном формате 1,75: 1, а также за сильное шумоподавление. В марте 2014 года компания Thunderbean Animation выпустила улучшенную отреставрированную версию фильма с несколькими короткометражками Fleischer Studios в комбинированном пакете Blu-ray / DVD под названием Fleischer Classics Featuring Gulliver's Travels.
Фильм был номинирован на две премии Оскар :
Каждый потерянный как для Metro-Goldwyn-Mayer «s Волшебник из страны Оз.
Фильм был разделен на два недолговечных короткометражных сериала Флейшера: сериал « Габби » и мультфильмы « Анимированные выходки» с тремя шпионами: Скрытностью, Снупом, Снитчем и Твинклтоусом ( почтовым голубем). В 2001 году он был выделен в Gorillaz.