Gulfstream G200

редактировать
G200
Executive Airlines Gulfstream Aerospace G200 JBM.jpg
Gulfstream G200
РольБизнес-джет
ПроизводительGulfstream Aerospace
Первый полет25 декабря 1997 г.
Введение1999
СтатусВ эксплуатации
Произведено1997–2011
Номер построено250
Разработано на основеIAI Astra
ВариантыGulfstream G280

Модель Gulfstream G200, ранее известная как IAI Galaxy, двухмоторный бизнес-джет. Первоначально он был разработан Israel Aerospace Industries (IAI) и производился IAI для Gulfstream Aerospace с 1999 по 2011 год.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Дизайн и разработка

Изначально G200 назывался «Astra Galaxy». Когда Gulfstream Aerospace приобрела Galaxy Aerospace в 2001 году, модель была переименована в Gulfstream G200. Дочерняя компания Israel Aircraft Industries, Galaxy Aerospace Inc., начала проектировать Galaxy в конце 1980-х, рискуя - совместное партнерство с ОКБ СССР Яковлева ОКБ. Программа официально стартовала в сентябре 1993 года. Яковлев занимался проектированием и изготовлением носовой части фюзеляжа и оперения. Однако у российской компании возникли проблемы с соблюдением согласованных графиков производства, и в 1995 году партнерство было прекращено. Это привело к еще одному соглашению о разделении рисков: EADS Sogerma производило фюзеляж и оперение, а IAI отвечала за окончательную сборка и выполнение других обязанностей генерального подрядчика.

Кабина G200

Galaxy был основан на новом более широком фюзеляже, прикрепленном к усиленному крылу Astra SPX со встроенными винглетами и модифицированными подъемными устройствами, приводимыми в движение новые турбовентиляторные двигатели Pratt Whitney Canada PW306 с тягой 5700 фунтов (25,3 кН), улучшенная авионика Pro Line 4 и совершенно новый интерьер. Решение использовать существующее крыло Astra SPX наложило максимальный предел размера, но позволило фюзеляжу достаточно большим, чтобы вместить трехрядные сиденья. Основным отличием от крыла Astra SPX стало введение закрылков Крюгера на передних кромках внутренней секции. Это восстановило часть полевых характеристик, потерянных в результате более высокой нагрузки на крыло Galaxy. На передних кромках крыла и горизонтального стабилизатора использовались резиновые пыльники от обледенения. Самолет рассчитан на размещение от 8 до 10 пассажиров. G200 имеет наклон вперед на земле.

IAI Galaxy - сентябрь 1998 г. G200 в ангаре, двери доступа и багажника открыты

Первый полет Galaxy Galaxy состоялся 25 декабря 1997 г. К декабрю 1998 г. он получил сертификат из США. и израильские авиационные агентства. Поставки начались в следующем году. Galaxy был переименован в "G200" после того, как Gulfstream Aerospace приобрела Galaxy Aerospace в июне 2001 года.

G200 находится в полете перед покраской, показывая нижний обтекатель, закрылки и предкрылки.

В 2005 году Gulfstream начала проектировать новый самолет. Новая модель, известная как «G250», была запущена в производство в 2008 году. Позже она была переименована в Gulfstream G280. Последний серийный G200 сошел с конвейера 19 декабря 2011 г.; Было построено 250 единиц.

К 2018 году 1999–2007 гг. Gulfstream G200 стоили от 2,395 до 6,25 миллиона долларов.

Технические характеристики

Данные Frawley Gulfstream G200 data

Общие характеристики

Характеристики

См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Gulfstream G200.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте