Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Побережье Мексиканского залива в США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 31 июля 1949 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 30 апреля 1971 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (и) | Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога / Seaboard Air Line Railroad. Seaboard Coast Line Railroad (1967-1971) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Джексонвилл, Флорида | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Новый Орлеан, Луизиана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис частота | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 34,38 (в восточном направлении), 39,99 (в западном) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение мест | Карета с откидным сиденьем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | секции и спальни с двуспальными кроватями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункты общественного питания | вагоны-рестораны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Gulf Wind был открыт обтекаемым пассажирским поездом 31 июля 1949 г., как совместная операция Луисвилл и Нэшвилл железной дороги и Приморской авиалинии (Приморская береговая линия после слияния с Atlantic Coast Line 1 июля 1967 г.). Gulf Wind заменил тяжеловес Новый Орлеан - Флорида Экспресс на этом маршруте. Gulf Wind был поездом с ограниченным числом остановок и предлагал такие удобства, как вагоны-рестораны и услуги Pullman. Поезд отправился из Джексонвилля ночью и прибыл в Новый Орлеан вечером, как и «Экспресс».
До создания компании Gulf Wind у экспресса New Orleans-Florida Express был аналогичный поезд New Orleans-Florida Limited, который отправлялся из Джексонвилля утром. На протяжении большей части двадцатого века один или два других пассажирских поезда, пронумерованных, но безымянных, также ежедневно курсировали по этому маршруту; это были гораздо более медленные местные поезда, которые останавливались в каждом маленьком городке на маршруте и в расписании обозначались просто как «пассажирский, почтовый и экспресс ». Экспресс, вопреки своему названию, делал остановки в небольших городах; в то время как Gulf Wind делал меньше остановок, в основном в крупных городах.
617-мильный маршрут поезда проходил из Джексонвилля, Флорида через Таллахасси, Чаттахучи, Пенсакола, Flomaton, Mobile и Biloxi в Новый Орлеан. Локомотивы были заменены в Чаттахучи, где рельсы SAL совпали с рельсами LN.
В соответствии с расписанием, разработанным для пассажиров, пересаживающихся на самолет Seaboard Silver Meteor в Джексонвилле или с него, Gulf Wind первоначально отправлялся с обеих конечных точек в 17:00. ежедневно для ночного пробега через Флорида Панхэндл и вдоль побережья Мексиканского залива, прибывая утром на другой конец линии. Название, вероятно, было вдохновлено успехом другого поезда, частично перевозимого по рельсам LN, Чикаго-Майами South Wind.
, состоящий из Gulf Wind, включая багажные вагоны, автобусы и Pullman спальные места, а также закусочная LN между Новым Орлеаном и Мобилом и закусочная SAL между Чаттахучи и Джексонвилл. Наблюдательная машина с круглым концом также входила в состав состава Gulf Wind.
Пассажирские перевозки существовали на этом маршруте с момента его строительства в 1882 году Пенсакола и Атлантическая железная дорога, иногда с тремя или четырьмя ежедневными поездами в каждом направлении. В 1949 году у LN и SAL был дневной местный поезд, который прибыл в пункт назначения ранним вечером. В этот дневной поезд не было ни закусочной, ни зала; Помимо автобусов, на нем перевозились только багажные и почтовые вагоны. (Его предшественник, New Orleans-Florida Express, имел вагон-ресторан.) Местный был ликвидирован в 1965 или 1966 году.
В более поздние годы, когда количество пассажиров сокращалось, Gulf Wind часто объединяли с LN. на север Piedmont Limited от Нового Орлеана до Фломатона и на юг Панамериканский от Фломатона до Нового Орлеана. В конце 1960-х ежедневный график движения Gulf Wind был сокращен до трех недель.
Последний рейс Gulf Wind произошел 30 апреля 1971 года. Amtrak, который захватил почти весь пассажирский поезд. операции в Соединенных Штатах на следующий день, было решено не продолжать движение Gulf Wind, который, несмотря на хорошее оборудование и обслуживание, не был прибыльным поездом в то время.
Западная часть маршрута Gulf Wind от Мобила до Нового Орлеана кратковременно обслуживалась компанией Amtrak Gulf Coast Limited с 1984 по 1985 год, а затем с 1996 по 1997 год.
На маршруте Gulf Wind не было регулярных пассажирских поездов между Джексонвиллом и Flomaton до возрожденного и продленного трехнедельного выпуска Sunset Limited был открыт компанией Amtrak в 1993 году. В 2005 году обслуживание было снова приостановлено, когда ураган Катрина нанес серьезный ущерб побережью Мексиканского залива. Пассажирское обслуживание не возобновлялось по состоянию на 2016 год. В 2016 и 2017 годах региональные власти побережья Мексиканского залива агитировали за восстановление ежедневного движения поездов между Новым Орлеаном и Флоридой.