Gulf Wind

редактировать
Gulf Wind
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионПобережье Мексиканского залива в США
Первое обслуживание31 июля 1949 года
Последнее обслуживание30 апреля 1971 года
Бывший оператор (и)Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога / Seaboard Air Line Railroad. Seaboard Coast Line Railroad (1967-1971)
Маршрут
НачалоДжексонвилл, Флорида
КонецНовый Орлеан, Луизиана
Сервис частотаЕжедневно
Номера поездов34,38 (в восточном направлении), 39,99 (в западном)
Бортовые услуги
Расположение местКарета с откидным сиденьем
Спальные местасекции и спальни с двуспальными кроватями
Пункты общественного питаниявагоны-рестораны
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Маршрутная карта

Маршрут Gulf Wind 1949-1971. (некоторые остановки не показаны).

Легенда
РасстояниеСтанция
0Новый Орлеан LN
Луизиана / Миссисипи граница
52 миль (84 км)залив Сент-Луис
Сент-Луис Луис Бэй
67 миль (108 км)Галфпорт
Билокси Бэй
80 миль (130 км)Билокси
Миссисипи / Алабама граница
140 миль (230 км)Мобил
Мобил Ривер
200 миль (320 км)Фломатон
Алабама / Флорида граница
244 мили (393 км)Пенсакола
Escambia Bay
294 мили (473 км)Crestview
379 миль (610 км)Марианна
Река Апалачикола
405 миль (652 км)Чаттахучи SAL
447,6 миль (720,3 км)Таллахасси
553,8 миль (891,3 км)Лейк-Сити
616,6 миль (992,3 км)Джексонвилл

Gulf Wind был открыт обтекаемым пассажирским поездом 31 июля 1949 г., как совместная операция Луисвилл и Нэшвилл железной дороги и Приморской авиалинии (Приморская береговая линия после слияния с Atlantic Coast Line 1 июля 1967 г.). Gulf Wind заменил тяжеловес Новый Орлеан - Флорида Экспресс на этом маршруте. Gulf Wind был поездом с ограниченным числом остановок и предлагал такие удобства, как вагоны-рестораны и услуги Pullman. Поезд отправился из Джексонвилля ночью и прибыл в Новый Орлеан вечером, как и «Экспресс».

До создания компании Gulf Wind у экспресса New Orleans-Florida Express был аналогичный поезд New Orleans-Florida Limited, который отправлялся из Джексонвилля утром. На протяжении большей части двадцатого века один или два других пассажирских поезда, пронумерованных, но безымянных, также ежедневно курсировали по этому маршруту; это были гораздо более медленные местные поезда, которые останавливались в каждом маленьком городке на маршруте и в расписании обозначались просто как «пассажирский, почтовый и экспресс ». Экспресс, вопреки своему названию, делал остановки в небольших городах; в то время как Gulf Wind делал меньше остановок, в основном в крупных городах.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Оборудование
  • 3 История
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

617-мильный маршрут поезда проходил из Джексонвилля, Флорида через Таллахасси, Чаттахучи, Пенсакола, Flomaton, Mobile и Biloxi в Новый Орлеан. Локомотивы были заменены в Чаттахучи, где рельсы SAL совпали с рельсами LN.

В соответствии с расписанием, разработанным для пассажиров, пересаживающихся на самолет Seaboard Silver Meteor в Джексонвилле или с него, Gulf Wind первоначально отправлялся с обеих конечных точек в 17:00. ежедневно для ночного пробега через Флорида Панхэндл и вдоль побережья Мексиканского залива, прибывая утром на другой конец линии. Название, вероятно, было вдохновлено успехом другого поезда, частично перевозимого по рельсам LN, Чикаго-Майами South Wind.

Equipment

, состоящий из Gulf Wind, включая багажные вагоны, автобусы и Pullman спальные места, а также закусочная LN между Новым Орлеаном и Мобилом и закусочная SAL между Чаттахучи и Джексонвилл. Наблюдательная машина с круглым концом также входила в состав состава Gulf Wind.

История

Пассажирские перевозки существовали на этом маршруте с момента его строительства в 1882 году Пенсакола и Атлантическая железная дорога, иногда с тремя или четырьмя ежедневными поездами в каждом направлении. В 1949 году у LN и SAL был дневной местный поезд, который прибыл в пункт назначения ранним вечером. В этот дневной поезд не было ни закусочной, ни зала; Помимо автобусов, на нем перевозились только багажные и почтовые вагоны. (Его предшественник, New Orleans-Florida Express, имел вагон-ресторан.) Местный был ликвидирован в 1965 или 1966 году.

В более поздние годы, когда количество пассажиров сокращалось, Gulf Wind часто объединяли с LN. на север Piedmont Limited от Нового Орлеана до Фломатона и на юг Панамериканский от Фломатона до Нового Орлеана. В конце 1960-х ежедневный график движения Gulf Wind был сокращен до трех недель.

Последний рейс Gulf Wind произошел 30 апреля 1971 года. Amtrak, который захватил почти весь пассажирский поезд. операции в Соединенных Штатах на следующий день, было решено не продолжать движение Gulf Wind, который, несмотря на хорошее оборудование и обслуживание, не был прибыльным поездом в то время.

Западная часть маршрута Gulf Wind от Мобила до Нового Орлеана кратковременно обслуживалась компанией Amtrak Gulf Coast Limited с 1984 по 1985 год, а затем с 1996 по 1997 год.

На маршруте Gulf Wind не было регулярных пассажирских поездов между Джексонвиллом и Flomaton до возрожденного и продленного трехнедельного выпуска Sunset Limited был открыт компанией Amtrak в 1993 году. В 2005 году обслуживание было снова приостановлено, когда ураган Катрина нанес серьезный ущерб побережью Мексиканского залива. Пассажирское обслуживание не возобновлялось по состоянию на 2016 год. В 2016 и 2017 годах региональные власти побережья Мексиканского залива агитировали за восстановление ежедневного движения поездов между Новым Орлеаном и Флоридой.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте