Слоган | Направляя мили с улыбками, સલામત સવારી એસટી અમારી |
---|---|
Родитель | Правительство Гуджарата |
Основано | 1 мая 1960 г. (1960-05-01) |
Штаб-квартира | Центральный Офис GSRTC, Ранип, Центральная мастерская ST в Ахмедабаде, Народа, Ахмедабад |
Зона обслуживания | Гуджарат, Махараштра, Мадхья-Прадеш, Раджастан, Гоа, Дадра и Нагар Хавели и Даман и Диу |
Тип обслуживания | Автобус, общественный транспорт |
Станции | 226 |
Депо | 126 |
Флот | 8703 |
Ежедневный пассажиропоток | 22,09 000 (2017–18) |
Топливо type | Diesel, CNG |
Главный исполнительный директор | - (Председатель) |
Веб-сайт | www.gsrtc.in |
Государственный автомобильный транспорт штата Гуджарат Корпорация известна как GSRTC . Это правительство. Государственное транспортное предприятие Гуджарата для пассажиров, осуществляющих перевозки автомобильным общественным транспортом в моффусиле / городских службах. GSRTC работает в штатах Гуджарат, Индия и соседних штатах. Парк компании состоит из 8703 автобусов и является детищем премьер-министра Нарендры Моди.
GSRTC был зарегистрирован с 1 мая 1960 года с 7 отделениями, 76 депо и 7 отделениями мастерских, которые расширяются. Государственное предприятие покрывает 98% деревень и 99% населения Гуджарата, помимо рейсов в крупные города страны (по междугородним маршрутам).
Инфраструктура по всему штату:
Ежедневная работа с:
GSRTC имеет 16 подразделений:
В депо Ахмедабад Гандинагар есть несколько специальных автобусов, называемых Маршрут Викас.
Согласно видению премьер-министра, когда он был главным министром Гуджарата, реконструировать автовокзалы и сделать их доступными в международных аэропортах. Правительство уже построило шесть таких автовокзалов - два в Ахмедабаде в Гита Мандир и Ранип, два в Вадодаре в Центральном и Макарпуре, в Сурате и Мехсане.
Центральный автовокзал АхмедабадаГлавный министр Гуджарата Виджай Рупани предложил построить десять современных автобусных вокзалов районного уровня в Амрели, Бхудже, Бхаруче, Раджкоте, Надиаде, Навсари, Модаса, Патане и Паланпуре по цене 913,30 крор рупий с помещениями для коммерческой деятельности. Планируются также лодочные причалы и вертолетные площадки. Каждый автовокзал будет предлагать прямые рейсы в Мумбаи, Дели и Бангалор. GSRTC обучает своих водителей пилотированию вертолетов и самолетов для начала обслуживания. Все эти десять автовокзалов, которые будут спроектированы, построены, эксплуатируются и будут иметь передаточную модель, будут иметь цифровой дисплей, переменные вывески для сообщений, камеры видеонаблюдения, систему наблюдения, роскошный зал ожидания, центр туристической информации, раздевалки, рестораны, фуд-корты, площадь, бюджетные отели и мультиплекс для коммерческой деятельности, помимо административного офиса Государственной автомобильной транспортной корпорации Гуджарата (GSRTC), помещения для отправки посылок, мастерской технического обслуживания и топливных насосов. Автовокзалы будут иметь пункт о техническом обслуживании и ремонте в течение 30 лет.
GSRTC приобрела более 1500 новых автобусов, включая автобусы Volvo с кондиционером, автобусы Volvo со спальным местом в 2009 году, а также приобрела более 1000 новых автобусов Intercity Mini в 2017 году. Ежедневно GSRTC составляет 28 лакх-километров с 40000 поездками и ежедневно обслуживает 24 миллиона пассажиров... GSRTC предоставляет возможность бронирования билетов онлайн и по мобильному телефону. Он также предоставляет бесплатный Wi-Fi в автобусах Volvo. В настоящее время парк автобусов с возможностью онлайн-бронирования билетов включает автобусы Express, Gurjarnagri, Sleeper и Volvo.
Центр управления и управления, Центральный офис, Ранип, Ахмедабад, ГуджаратGSRTC создал свой Центр управления и контроля GSRTC в центральном офисе, Ранип, Ахмедабад. Круглосуточный строгий мониторинг различных параметров в CCC (Command Control Center) и DCCC (Division Command Control Center) с помощью различных ИТ-инструментов, например,
Она построила много технических средств. В том числе:
и т. Д. и многие другие услуги междугороднего сообщения между крупными городами Гуджарата.
.
Сэр Нет | Тип Присуждается трофей | Год, за который присуждается |
---|---|---|
1 | Наивысшее улучшение в дизельном KMPL | Победитель 1978-79 гг. |
2 | Наивысшее улучшение в дизельном KMPL | Победитель 1979-80 гг. |
3 | Наивысшее улучшение дизельного топлива KMPL | Победитель 1980-81 гг. |
4 | Наибольшее улучшение дизельного топлива KMPL | 1981-82 CERT. Только |
5 | Высшее достижение в дизельном KMPL | Победитель 1982-83 гг. |
6 | Наивысшее достижение в дизельном KMPL | Победитель 1983-84 гг. |
7 | Высшее достижение в дизельном KMPL | 1984-85 Победитель |
8 | Высшее достижение в области дизельного топлива KMPL | 1985-86 JT. Победитель |
9 | Наивысшее достижение в области дизельного топлива KMPL | Победитель в 1986-87 годах |
10 | Наивысшее достижение в области дизельного топлива KMPL | Победитель 1987-88 годов |
11 | Наивысшее улучшение в области дизельного топлива KMPL | 1987-88 3-е место |
12 | Наивысшие достижения в области дизельного топлива KMPL | Победитель в 1988-89 годах |
13 | Наивысшие достижения в области дизельных двигателей KMPL | Победитель 1989-90 годов |
14 | Наивысшие достижения в области дизельных двигателей KMPL | Победитель 1990-91 гг. |
15 | Наивысшее достижение в области дизельного топлива KMPL | Победитель 1991-92 гг. |
16 | Наивысшее достижение в области дизельного топлива KMPL | Победитель 1992-93 гг. |
17 | Наивысшее Достижения в области дизельного топлива KMPL | Победитель 1993-94 гг. |
18 | Наивысшие достижения в области дизельного топлива KMPL | Победитель в 1994-95 гг. |
19 | Наивысшие достижения в области дизельного топлива KMPL | 1995-96 гг. Второе место |
20 | Наивысшее достижение в области дизельного топлива KMPL | Второе место в 1996-97 гг. |
21 | Постоянное улучшение дизельного топлива KMPL | 1996-97 SPL. Награда |
22 | Высшее достижение в области дизельного топлива KMPL | 1997–1998 гг., Занявшее второе место |
23 | Наивысшее улучшение качества обслуживания в городе - Сурат за дизельное топливо KMPL | 1997–98 гг. (ASRTU) |
24 | Высшее дизельное топливо KMPL | Победитель 1998-99 |
25 | Наивысший дизельный KMPL | Победитель 1999-2000 |
26 | Самый высокий дизельный KMPL | Победитель 2000-01 |
27 | Наивысший дизельный KMPL | Победитель 2001-02 |
28 | Самый высокий дизельный KMPL | Победитель 2002-03 |
29 | Максимальное улучшение в KMPL (Городские услуги) | Победитель 2006-07 |
30 | Максимум Улучшение производительности транспортных средств (Mofissil Services) | Победитель 2006-07 |
31 | Максимальное улучшение KMPL (Городские службы Ахмедабад) | Победитель 2007-08 |
32 | Максимальное улучшение KMPL (Городские службы) | 2007-08 гг., Занявшее второе место |
33 | Наивысшее в KMPL (Mofissil Services) | Второе место в 2007-08 гг. |
34 | Наивысшее значение KMPL для дизельного топлива (Mofissil Services) | 2008 -09 Победитель |
35 | Максимальное улучшение в KMPL (Mofissil Services) | Победитель 2008-09 |
36 | Максимальное улучшение в KMPL (Urban Services Baroda) | Победитель 2008-09 годов |
37 | Максимальное улучшение характеристик типа (Mofissil Services) | Победитель 2008-09 годов |
38 | Самый высокий дизельный KMPL (Mofissil Services) | Победитель 2009-10 |
39 | Самый высокий дизельный KMPL (Mofissil Services) | Победитель 2010-11 гг. |
40 | Максимальное повышение производительности транспортных средств (Mofissil Services) | Победитель 2011-12 годов |
41 | Самый высокий Diesel KMPL (Mofissil Сервисы. Группа II с численностью флота от-40001 до 10000) | Победитель 2011-12 гг. |
42 | Самый высокий показатель дизельного топлива KMPL (Mofissil Services. Группа II с численностью флота от-40001 до 10000) | 2012- 13 Победитель |
43 | Наивысший показатель эффективности использования топлива KMPL - городские услуги за 2013-14 год Город Ахмедабад | Победитель 2013-14 годов |
44 | Максимальное улучшение показателей KMPL - Городские услуги за 2013-14 год Город Ахмедабад | Победитель 2013-14 гг. |
45 | Минимальные эксплуатационные расходы (без элемента налога) Услуги Mofussil. Группа II (СТЮ с парком от 4001 до 10000) за 2013-14 год | 2013-14 Победитель |
46 | Наивысший KMPL по топливной эффективности (5,42) за 2013-14 год среди СТЮ, эксплуатирующих Mofussil Сервисы. Группа II (STU с парком от 4001 до 10000) четвертый год подряд | Победитель 2013–14 гг. |
47 | Лучшие практики техники безопасности на рабочем месте. Награда национального уровня | Победитель 2014-2015 гг. |
48 | Наивысшая KMPL по топливной эффективности - Городские службы за 2014-15 год Город Ахмедабад | Победитель 2014-15 гг. |
49 | Минимальные эксплуатационные расходы (без элемент налога) Услуги Mofussil. Группа II (СТЮ с парком от 4001 до 10000) за 2014-15 год | 2014-15 Победитель |
50 | Минимальные эксплуатационные расходы (без элемента налога) Услуги Mofussil. Группа II (СТЮ с флотом от 4001 до 10000) за 2015-16 гг. | 2015-16 гг. Победитель |