Высокоскоростная железная дорога Гуйян – Гуанчжоу, это линия высокоскоростной железной дороги (HSR) на юге Китая между Гуйян и Гуанчжоу, столицы провинций, соответственно Гуйчжоу и Гуандун. Линия, также известная как Guiguang HSR, предназначена для высокоскоростных пассажирских железнодорожных перевозок. Линия имеет длину 856 км (532 мили) и может перевозить поезда со скоростью до 250 км / ч (155 миль в час). Линия была построена с 2008 по 2014 год и открыта 26 декабря 2014 года.
Линия пересекает пересеченную карстовую местность в Гуйчжоу и Гуанси и опирается на протяженные мосты и тоннели, которые составляют 83% от общей длины линии. Время в пути на поезде между двумя конечными городами было сокращено с 20 до 4 часов.
ВСМ Гуйгуан была основным магистральным маршрутом, запланированным правительством Китая в рамках 11-го пятилетнего плана. Он предназначен для использования в качестве быстрого железнодорожного сообщения между юго-западом Китая и дельтой Жемчужной реки. Строительство началось в 2008 году и было завершено в 2014 году. Линия была построена для обеспечения движения поездов со скоростью до 250 км / ч (155 миль в час) с возможностью модернизации, чтобы обеспечить скорость движения поездов до 300 км / ч (186 миль в час).).
HSR Гуйгуана использует более прямой маршрут между конечными городами и пересекает исключительно сложную и гористую местность, что сделало строительство очень дорогостоящим. Стоимость проекта оценивается в 85,8 млрд юаней (12,5 млрд долларов США), хотя позже эта цифра была пересмотрена до 94,6 млрд юаней (13,8 млрд долларов США).
Линия проходит от Гуанчжоу до Фошань, Саньшуй и Чжаоцин в густонаселенной дельте Жемчужной реки, а затем пересекает горный хребет Линнань через Хуайцзи в Гуанси. Он продолжается в северо-западном направлении через Хечжоу и Чжунсян до знаменитых живописных городов Яншо и Гуйлинь, а затем до Саньцзян. Линия входит в Гуйчжоу в Цунцзян недалеко от юго-восточной оконечности провинции и проходит Жунцзян, Санду, Дуюнь и Лунли. на Гуйян в центре провинции.
Эта линия пересекает 270 туннелей и 510 долин на карстовой местности. Мосты и туннели составляют 83% от общей длины линии, в том числе 92% в Гуйчжоу. По маршруту построено 238 тоннелей общей протяженностью 464 км, в том числе девять тоннелей протяженностью более 10 км. Самый длинный туннель, проходящий через гору Ян в Жунцзяне, составляет 14,693 км.
Название станции | Китайский | Метро. пересадки / пересадки | Местоположение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Северный Гуйян | 贵阳 北 | 1 | Гуйчжоу | |||||||
Восточный Гуйян | 贵阳 东 | |||||||||
Лонгдунбао | 龙洞堡 | Международный аэропорт Гуйян Лонгдунбао | ||||||||
龙 里 北 | ||||||||||
贵 定 县 | ||||||||||
Дуюнь Восток | 都匀 东 | |||||||||
三 都 县 | ||||||||||
榕江 | ||||||||||
从 江 | ||||||||||
三 江南 | Гуанси | |||||||||
五 通 | ||||||||||
Гуйлинь Западный | 桂林 西 | |||||||||
阳朔 | ||||||||||
恭城 | ||||||||||
Чжуншань Западный | 钟 山西 | |||||||||
Хэчжоу | 贺州 | |||||||||
怀集 | Гуандун | |||||||||
广宁 | ||||||||||
肇庆东 | ||||||||||
三水 南 | ||||||||||
Западный Фошань | 佛山 西 | |||||||||
Гуанчжоу Южный | 广州 南 | 2 7 |