Guitar Hero II

редактировать
Guitar Hero II
Guitar Hero II.jpg Обложка двух версий Guitar Hero II.. Слева: PlayStation 2, выпуск PAL.. Справа: Xbox 360, NTSC выпуск.
Разработчик (и) Harmonix
Издатель (и) RedOctane (PlayStation 2). Activision (Xbox 360)
Режиссер (ы) Дэниел Сассман
СерияGuitar Hero
Платформа (-ы) PlayStation 2, Xbox 360
ВыпускPlayStation 2 .
  • NA : 7 ноября 2006 г.
  • AU : 15 ноября 2006 г.
  • EU : 24 ноября 2006 г.
Xbox 360 .
  • NA : 3 апреля 2007 г.
  • AU : 4 апреля 2007 г.
  • EU : 6 апреля 2007 г.
Жанры Музыка, ритм
Режим (ы)Однопользовательский, многопользовательский

Guitar Hero II - это музыкальный ритм видеоигра разработана Harmonix и издана RedOctane для PlayStation 2 и Activision для Xbox 360. Это вторая основная часть серии Guitar Hero и продолжение 2005 года Guitar Hero. Впервые он был выпущен для PlayStation 2 в ноябре 2006 года, а затем для Xbox 360 в апреле 2007 года, с дополнительным контентом, которого изначально не было в версии для PlayStation 2.

Как и в оригинальной Guitar Hero, игрок использует периферийное устройство в форме твердотельной электрогитары для имитации проигрывания рок-музыки как нот. прокрутите к игроку. Большая часть игрового процесса из оригинальной игры остается нетронутой и включает новые режимы и комбинации нот. В игре представлено более 40 популярных лицензионных песен, многие из которых кавер-версии, записанные для игры за пять десятилетий (с 1960-х по 2000-е годы). Версия Guitar Hero II для PlayStation 2 может быть приобретена отдельно или в комплекте с гитарным контроллером Gibson SG вишнево-красного цвета. Версия игры для Xbox 360 предлагается в комплекте с белым гитарным контроллером Gibson Explorer.

С момента своего выпуска Guitar Hero II была встречена как критиками, так и коммерческим успехом, помогая серии Guitar Hero стать культурным явлением. По состоянию на 1 декабря 2007 года было продано 3,1 миллиона копий игры. Он породил название «расширения» Guitar Hero Encore: Rocks the 80s для PlayStation 2. В 2007 году было выпущено продолжение Guitar Hero III: Legends of Rock.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Версия для Xbox 360
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Режим карьеры
    • 2.2 Многопользовательский режим
    • 2.3 Режим тренировки
  • 3 Саундтрек
  • 4 Популярные инструменты
  • 5 Ресепшн
    • 5.1 Продажи
  • 6 Технические вопросы
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разработка
Гитарные контроллеры, входящие в комплект Guitar Hero II: вишнево-красный Gibson SG (PS2) и Gibson X-Plorer (Xbox 360)

Неожиданный успех Guitar Hero легко привел к разработке сиквела игры. По словам разработчика Джона Тэма, команда чувствовала, что они «попали в золотую середину» жанров и десятилетий в сет-листе, и хотела сохранить это в сиквеле. Затраты на получение лицензионных прав на музыку от «больших групп», таких как AC / DC, Led Zeppelin, Van Halen и Metallica, в дополнение к непониманию того, как будет использоваться музыка, препятствовало использованию этих групп в Guitar Hero. Тем не менее, Тэм отмечает, что с успехом Guitar Hero: «Они понимают, что мы не собираемся ставить их музыку в неловкое положение, мы собираемся отдать дань уважения их музыке и довести ее до того момента, когда люди начнут падать. любят их музыку и понимают ее совершенно иначе, чем когда-либо прежде ». У них также были просьбы художников включить мастер-треки в игру.

В дополнение к более непосредственной работе с артистами, RedOctane и Activision работали с различными производителями музыкальных инструментов и оборудования для обеспечения внутриигрового размещения продукта. К таким поставщикам относятся BOSS Effectors, DW Drums, Eden Bass Amplification, EMG, Epiphone, Ernie Ball Strings, Gibson Guitar Corporation, Guitar Center, Hofner., Kramer, Krank, Line 6, Mesa Boogie, MusicMan Basses, Orange Amplifiers, Randall Amplifiers, Roland, Vans and the Vans Warped Tour, VHT и Zildjian.

Guitar Hero II был первоначально анонсирован для PlayStation 2 17 апреля 2006 года. Демо-версия Guitar Hero II для PlayStation 2 была выпущена с выпуском №110 журнала Official PlayStation Magazine на 5 октября 2006 г. Демо-версия включает четыре воспроизводимых песни на четырех уровнях сложности для одиночного и кооперативного режимов. В демо-версиях нет возможности переворачивать заметки для левшей. Демо-версии включают песни "Shout at the Devil ", "You Really Got Me ", "Strutter " и "YYZ ". Розничная игра была выпущена для PlayStation 2 7 ноября 2006 г. в Северной Америке, 15 ноября 2006 г. в Австралии и 24 ноября 2006 г. в Европе. Он был выпущен как отдельная игра, так и как набор, содержащий игру с гитарным контроллером вишневого цвета Gibson SG.

Версия Xbox 360

При покупке Activision RedOctane в 2006 компания выразила серьезную заинтересованность в том, чтобы довести серию Guitar Hero до «всех значимых новых форматов», чтобы воспользоваться преимуществами консолей следующего поколения. Версия для Xbox 360 была анонсирована 27 сентября 2006 г. на Microsoft X06. Дасти Велч из RedOctane заявил, что Xbox 360 «предоставляет невероятную платформу для облегчения загрузки контента» благодаря встроенному жесткому диску в консоли. Версия игры для Xbox 360 включала 10 эксклюзивных песен и дополнительный контент, доступные для покупки на Xbox Live Marketplace.

Версия для Xbox 360 была выпущена 3 апреля 2007 г. в Северной Америке и Австралии, а затем 6 апреля., 2007 г. в Европе (только в комплекте с игрой и проводным гитарным контроллером Gibson X-Plorer ). Она была выпущена как отдельная игра для Xbox 360 в Великобритании 25 января 2008 года. Также была изменена аранжировка песен и немного улучшена графика.

Геймплей

Геймплей основан на успешной формуле, созданной для первой игры Guitar Hero; игрок может использовать периферийное устройство гитары для воспроизведения прокручиваемых нот, удерживая соответствующую кнопку лада на грифе гитары и одновременно нажимая полосу игры. В качестве альтернативы можно играть с контроллером DualShock 2 или Xbox 360, используя четыре плечевые кнопки и кнопку на лице, привязанную к определенным ладовым клавишам.

В механику игрового процесса внесены некоторые изменения. для Guitar Hero II: молоток и отрыв были улучшены, и были введены три нотных аккорда, которые при правильном воспроизведении оцениваются как тройные баллы. По завершении для песни доступна дополнительная статистика, а результаты, достигнутые в режиме быстрой игры или в режиме карьеры, сохраняются в том же списке рекордов в игре. Ручку гитары теперь можно переключать из меню паузы при воспроизведении песни (раньше это было доступно только из главного меню игры). В версии для Xbox 360 результаты также можно сравнивать с результатами других игроков через Xbox Live с помощью функции «Таблица лидеров». В игре можно заработать 50 достижений.

Режим карьеры

Версия игры для Xbox 360, в которой отображается счетчик очков (слева), гриф гитары (в центре) и счетчики мощности Rock и Star (справа).

В режиме карьеры игроки создают название группы и выбирают гитариста из числа доступных персонажей. Восемь персонажей, каждый из которых представляет уникальный жанр рок-музыки, доступны с самого начала игры: Эдди Нокс (рокабилли), Аксель Стил (хэви-метал), Кейси Линч (хард-рок), Ларс Умлаут (экстремальный металл), Иззи Спаркс. (глэм), Джуди Нейлз (альтернатива), Джонни Напалм (панк) и Пандора (готика). Также можно приобрести дополнительных персонажей, что позволит использовать их в последующих сессиях.

В режиме карьеры можно играть только на соло-гитаре. В режиме «Карьера» группа выступает на восьми доступных площадках. Система мест из оригинальной игры была немного изменена, и теперь группа путешествует из города в город, чтобы сыграть на следующей арене. Места проведения: Nilbog High School, Rat Cellar Pub, The Blackout Bar, The RedOctane Club, Rock City Theater, Vans Warped Tour, Harmonix Arena. и Стоунхендж. Залы оснащены освещением и пиротехникой, которые синхронизированы с музыкой.

Не все песни в основном сет-листе доступны с самого начала. Как только песня разблокирована для воспроизведения в режиме карьеры, она становится доступной для воспроизведения во всех других режимах. При работе в режиме карьеры на определенном уровне сложности следующий уровень песен разблокируется после того, как будет выполнено необходимое количество песен на текущем уровне (3-5, в зависимости от сложности и консоли). Кроме того, песня на бис для определенного уровня становится доступной только после выполнения ее требований. При настройке сложности Easy нет доступных выходов на бис, но следующий уровень будет разблокирован сразу после завершения требуемых песен на предыдущем уровне.

Успешное завершение песни на средней или более высокой сложности в режиме карьеры приведет к заработать игроку деньги в игре. Более высокие уровни сложности и лучшие результаты награждаются большим количеством денег. Внутриигровые деньги можно использовать в магазине для покупки различных предметов. Некоторые предметы доступны только после завершения всех песен на более высоком уровне сложности или 5-звездочного выступления. В магазине игрок может приобрести новые гитары Gibson, отделки для гитар, трех дополнительных персонажей, альтернативные наряды для восьми персонажей, доступные с самого начала, бонусные песни и видео. По неизвестным причинам бонусные видео отсутствуют в PAL-версии игры. В версии для Xbox 360 также есть возможность получить доступ к контенту Guitar Hero II на Xbox Live Marketplace.

Многопользовательский режим

В совместной многопользовательской игре два игрока делятся своим счетом, Rock Meter и Star Power.. Скриншот из версии для PlayStation 2.

Доступны три различных многопользовательских режима:

  • Cooperative
Один игрок играет на соло-гитаре, а другой - на бас-гитаре или на ритм-гитаре в зависимости от песни. Оба игрока имеют общий счет, счетчик камней, индикатор силы звезд и множитель серии. Кооперативный режим - единственный многопользовательский режим, в котором песня может провалиться. Звездная сила может быть активирована только обоими игроками одновременно.
  • Face-Off
Это тот же многопользовательский режим, что и в оригинальной игре, хотя в Guitar Hero II оба игрока могут выбирать свой собственный уровень сложности. В этом режиме игроки попеременно воспроизводят части выбранной песни. Очки взвешиваются, так что игрок, который набирает меньше нот на уровне сложности Easy, не обязательно проигрывает оппоненту на уровне сложности Expert, который набирает больше нот.
  • Pro Face-Off
Игроки играют всю дорожку соло-гитары на том же уровне трудность. Для режима PlayStation 2 это доступно после завершения любого уровня карьеры, тогда как для версии Xbox 360 режим разблокируется после завершения режима карьеры на уровне Easy или выше. Система очков идентична, так как песня может воспроизводиться в одиночку, но песни не могут быть проиграны в этом режиме.

Хотя сетевой многопользовательский режим не был доступен при выпуске Guitar Hero II для Xbox 360, RedOctane заявила, что они надеются чтобы иметь возможность предоставить это позже, когда они смогут решить технические проблемы.

Режим практики

Режим практики - это новое дополнение к игре, позволяющее игроку практиковать определенные разделы песни («Куплет 2», «Хор», «Мост 3», «Gtr Solo 4» и т. д.) на разных трудностях и инструментах. Режим практики дает игроку возможность переключать скорость нот (Полная, Медленная, Медленная и Самая Медленная) и не останавливает песню независимо от того, сколько ошибок было сделано. Игроки могут играть на строчках бас-гитары в большинстве песен. На других доступна строка ритм-гитары.

Саундтрек

Версия Guitar Hero II для PlayStation 2 и Xbox 360 содержит одни и те же основные 64 воспроизводимых песни ( 40 лицензионных, 24 бонусных песни). Среди представленных треков - версия Van Halen для The KinksYou Really Got Me », «Sweet Child O' Mine "от Guns N 'Roses," Girlfriend "от Мэтью Суита," Woman "от Wolfmother, «War Pigs » от Black Sabbath и «Free Bird » от Lynyrd Skynyrd. Версия игры для Xbox 360 содержит 10 эксклюзивных треков, не включенных в версию для PlayStation 2, в том числе «Billion Dollar Babies » Элиса Купера, «Rock and Roll, Hoochie Koo "от Рика Дерринджера и" The Trooper "от Iron Maiden. Кроме того, версия для Xbox 360 позволяет приобретать загружаемые песни на Xbox Live Marketplace. Версия для Xbox 360 также имеет реорганизованный сет-лист, который обеспечивает более сбалансированное увеличение сложности.

Большинство песен, представленных в основном сет-листе, являются кавер-версиями, за исключением " Стоп! "," Королевство опоссум "," Мертв! "и" Рыбак Иоанн "; эти четыре основаны на основных записях. Все разблокируемые бонусные песни - это мастер-записи, в том числе некоторые специально подготовленные для использования в Guitar Hero II. Кавер-версии песен отмечены на экране фразой «как сделали знаменитым» (например, «Heart-Shaped Box, как прославил Nirvana »), в то время как оригинальные песни присвоено значение «в исполнении» (например, «Иоанн Рыбак в исполнении Primus »).

RedOctane заявила, что версия Guitar Hero II для Xbox 360 «планировала иметь больше загружаемого контента, чем любая другая игра 360» с использованием Xbox Live Marketplace, включая многие песни из оригинала Guitar Hero через неделю после выхода игры. Четыре таких пакета были выпущены с 11 апреля 2007 года. Кроме того, были выпущены два набора с новым контентом из серии Guitar Hero, включая песни из My Chemical Romance, Protest the Hero, Тривиум и Атрейу. Также были загружены отдельные треки с песнями групп Los Rodríguez, Pleymo и Soilwork.

Популярные инструменты

Guitar Hero II содержит множество популярных реальный мир Gibson, Epiphone и Kramer гитары, включая Gibson Les Paul, Gibson SG, Gibson Flying V, (эти три были единственными доступными с самого начала) Gibson Sonex 180 и Gibson Explorer. Странности, такие как двугорый Gibson EDS-1275 и необычно выглядящий Gibson Corvus, также появляются. Несколько доступных вариантов отделки также можно узнать от популярных гитаристов, в том числе Les Paul из «яблочка» Закка Уайлда . По мере развития игры становятся доступными несколько гитар нестандартной формы, хотя некоторые из них известны в реальном мире, например, США и Battle Axe (на похожей бас-гитаре играет Джин Симмонс, а на гитаре играл Иоанн Христос из Самайн / Данциг славы). Басы, такие как Music Man StingRay, Gibson Thunderbird и бас Höfner (прославленный басистом Полом Маккартни для The Beatles ) также доступны для совместной игры.

Сама группа играет с усилителями Orange и DW ударными, а также с другими игровыми одобрениями. Когда игрок передает каждый набор песен в режиме карьеры, его группа награждается деньгами и одобрением оборудования, включая струны Эрни Болла, эффекты босса, строка 6 гитарные усилители, усилители VHT, усилители Mesa Boogie и Roland клавиатуры. Затем эти продукты появляются на сцене, пока группа проигрывает последующие сет-листы.

Прием
Прием
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
PS2 Xbox 360
1Up.com AA
Game Informer 9/10, 9,25 / 109,5 / 10,9 / 10
GamePro 4,5 / 54,75 / 5
GameSpot 8,7 / 108,9 / 10
IGN 9,5 / 109,6 / 10
OPM (США) 10/10
Играть 9/10
X-Play 5/5
Совокупные оценки
Рейтинг игры 93%93%
Metacritic 92/10093/100
Награды
ПубликацияПремия
E3 2006Премия игровых критиков за лучшую головоломку / викторину / Parlor Game
Награды IGN 2006 г.Лучшая музыкальная игра. Лучшая музыкальная игра для PlayStation 2. Лучший лицензионный саундтрек. Лучший лицензионный саундтрек для PlayStation 2. Лучшая игровая приставка 2 Оффлайн многопользовательская игра
2007 IEAA AwardsИгра года для PlayStation по логистике
Топ 50 следующего поколения 4-я лучшая игра 2006 года
2006 Награды Spike TV Video Game Awards Бес • Саундтрек

Версия Guitar Hero II для PlayStation 2 была встречена критиками. Он получил оценку 10/10 в декабрьском выпуске журнала Official U.S. PlayStation Magazine за 2006 год и был удостоен награды "Игра месяца". Игра получила оценку 9,5 / 10 от IGN, став выше, чем исходная игра в серии, и среди игр IGN с самым высоким рейтингом для PlayStation 2 за всю историю. Позже IGN включит его в свой список «100 лучших игр всех времен» 2007 года под номером 49. GameSpot проверил версию для PlayStation 2 с рейтингом 8,7 / 10 и версию для Xbox 360 8,9, что немного ниже, чем у предшественника. Game Informer дал ему 9/10, в то время как его рейтинг «второго мнения» был лучше - 9,25 / 10. Согласно GameRankings, средняя критическая оценка Guitar Hero II составляет 93%, что делает ее 9-й игрой 2006 года с наибольшим количеством отзывов. Два обозревателя австралийского ток-шоу по видеоиграм Good Game дал игре 9/10 и 10/10.

Версия для Xbox 360 получила такие же положительные отзывы и несколько более высокие оценки - 9,5 / 10 в мартовском выпуске Official Xbox Magazine, 4,75 / 5 от GamePro, 9,5 / 10 от Play Magazine, 9,6 / 10 от IGN, и 5/5 от Got -Следующий. По состоянию на 3 апреля 2007 года рейтинг игр составляет 94%. Популярное телешоу G4 X-Play поставило обе версии игры на 5/5. Кроме того, австралийский журнал Xbox Magazine впервые присудил игре оценку 11/10 за ссылку This Is Spinal Tap. Дэниел Уилкс из Hyper хвалит игру за "огромное количество треков", но критикует ее за "действительно средние каверы".

Обычная похвала игре со стороны критиков направлена ​​на новые многопользовательские и тренировочные режимы. Обычная критика касается списка песен, который включает больше хард-рока и металла, чем в предыдущей игре, что делает его менее доступным для обычных игроков. Другая распространенная критика касается качества обложек.

Загружаемые пакеты песен для версии Xbox 360 критиковались за то, что они слишком дороги. Цена была сочтена многими фанатами сериала слишком высокой и была встречена сопротивлением и тревогой, когда большое количество людей пообещали бойкотировать контент. Директор по программированию Microsoft Xbox Live, Майор Нельсон, защищая схему ценообразования и выпуска, и объяснил высокую стоимость контента «проблемами лицензирования» на платформе Xbox 360, поскольку все контракты составлялись для песен от оригинальную игру пришлось переписать, так как в них можно играть на дополнительной консоли.

В обзоре 1UP.com на версию игры для Xbox 360, загружаемые пакеты песен отмечен как «смешанное благословение»; хвалят за переоснащение песен с улучшенными элементами геймплея, такими как включение кооперативных режимов, но тот факт, что песни поставляются в дорогих упаковках по три «побеждает большую часть привлекательности». В интервью президенту RedOctane Кай Хуану Хуан заявил, что решение упаковать песни по три было принято, чтобы снизить стоимость треков. Хотя Хуанг считал, что цены были справедливыми, он впоследствии заметил, что «мы прислушиваемся к фэнам и серьезно относимся к любым отзывам, которые получаем».

Продажи

В декабре 2006 года Guitar Hero II для PlayStation 2 была второй самой продаваемой видеоигрой месяца, продано 805 200 единиц. Он уступил только Gears of War для Xbox 360, который продал 815 700 единиц. Это была пятая по популярности видеоигра в 2006 финансовом году, было продано 1,3 миллиона копий. Это также была третья самая продаваемая игра для PlayStation 2 после Madden NFL 07 и Kingdom Hearts II. Общий объем продаж игры в течение 2006 составил 200 миллионов долларов.

12 июля 2007 года Дасти Велч из RedOctane заявил, что было более 300 000 загрузок игры. музыкальные пакеты до этого момента и цены были «очень привлекательными и желательными для потребителей». 11 сентября 2007 года Activision сообщила, что с более чем 650 000 загрузок музыкальные пакеты квалифицируются как «мультиплатиновые» в соответствии с определениями RIAA.

Технические проблемы

Нет официального заявления от RedOctane или Activision были сделаны о проблемах с дисками или самой игрой, но игроки сообщали о зависании или пропуске песен, что приводило к несинхронизации звука; необычно длинные загрузочные экраны; и меню, которые полностью зависают или блокируются, что приводит к сбою игры. В Руководстве по ответам Центра поддержки RedOctane говорится: «Мы уже изучаем это и тестируем, чтобы повторить опыт. Мы сообщим всем о наших результатах в ближайшее время и при необходимости дадим положительное решение».

Для версии игры для Xbox 360 были выпущены две модели контроллера X-Plorer: номера моделей 95055 и 95065. Из двух версий 95055 имеет разъем RJ-11 для эффекта. педали возле шнура контроллера, и может возникнуть отсутствие реакции ударной панели. Позже RedOctane ответил, что они «изолировали эту проблему от двух номеров моделей, которые можно найти на упаковке гитары». Клиенты могут обменять эти модели на новые.

13 апреля 2007 года Activision сообщила, что проблема не связана с оборудованием и что гитары исправны. Причиной проблемы было программное обеспечение для защиты от мошенничества, и Activision 14 апреля 2007 года выпустила исправление для Xbox Live, чтобы исправить это. Однако этот патч мог вызвать некоторые непредвиденные побочные эффекты. Начиная с 16 апреля 2007 года многие пользователи начали сообщать о зависаниях и сбоях в своей системе после загрузки и установки этого исправления. RedOctane заявил: «Мы знаем об этой проблеме и изучаем ее».

Многие игроки также сообщали о проблемах со статическими ударами гитар X-Plorer, вызывающими различные кнопки ладов (обычно зеленые один) на постоянную неисправность. Многократная замена гитар не решила проблему, поскольку обмен гитарами также демонстрирует проблему. На сегодняшний день RedOctane не решила проблему и отказалась продлить гарантию на замену гитар, ограничив срок гарантии до исходной даты покупки.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:02:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте