Guitar Hero 5

редактировать
Guitar Hero 5
Guitar Hero 5 Gam e Cover.jpg
Разработчик (и) Neversoft
Издатель (и) Activision
СерияGuitar Hero
Платформа (ы) PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, Xbox 360
Выпуск
  • NA : 1 сентября 2009 г.
  • EU : 11 сентября 2009 г.
  • AU : 16 сентября 2009 г.
Жанры Музыка, ритм
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Guitar Hero 5 (использовалась называвшаяся Guitar Hero V ) - это музыка 2009 ритм видеоигра, разработанная Neversoft и опубликованная Activision. Это пятая основная часть в серии Guitar Hero. Игра была выпущена на международном уровне в сентябре 2009 года для консолей PlayStation 2, PlayStation 3, Wii и Xbox 360. Подобно предыдущему названию, Guitar Hero World Tour, Guitar Hero 5 ориентирован на игру в группе из четырех человек, включая соло и бас-гитару, ударные и вокал. Игра доступна как отдельная игра, позволяющая игрокам использовать совместимые контроллеры инструментов, и как комплект который использует эти контроллеры. В Guitar Hero 5 добавлено несколько новых функций, таких как игра с включением / выключением, группы, состоящие из любых доступных инструментов, соревновательный режим Rockfest, состоящий из нескольких различных механизмов подсчета очков, а также как специфические для песни, так и общие испытания для открытия новых аватары, одежда и другие дополнения в игре. Многие из этих изменений были добавлены, чтобы сделать игру более социальной, позволяющей игрокам с разным уровнем навыков совместно с другими игроками, как локально, так и онлайн.

Список треков Guitar Hero 5 содержит 85 песен 83 отдельных исполнителей, и, как и в предыдущих играх Guitar Hero, несколько музыкантов с работами в игре были смоделированы с помощью захвата движения для играбельности персонажи в игре, в том числе Джонни Кэш, Карлос Сантана, Ширли Мэнсон, Мэтью Беллами и Курт Кобейн. Игроки также могут создать своего собственного персонажа и инструмент для игры. Игра продолжает использовать пользовательскую музыкальную студию, представленную в World Tour через GHTunes, а также был доступен дополнительный загружаемый контент для игры. Большинство загружаемых треков из World Tour прямую совместимость с Guitar Hero 5, в том числе с выбранными на диске треками из World Tour и Guitar Hero Smash Hits, песни из игр также быть экспортированы для платы за участие в ее сиквеле Guitar Hero: Warriors of Rock и дополнительная игра Band Hero.

. Игра была хорошо принята рецензентами, которые оценили улучшение доступности, позволяющая игрокам сразу же начать играть, не тратя много времени на игровые меню. Игра также хорошо продавалась, однако было продано менее 50 процентов продаж Guitar Hero: World Tour, в частности, было продано 1,2 миллиона копий на всех платформах. Улучшения как в карьерном, так и в конкурентном многопользовательском режиме также были введены моментами игры. Однако список треков игры был сочтен любой слишком широким, и возникла разногласия по поводу возможности использовать аватар Курта Кобейна для исполнения в другой песне в игре.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
    • 1.2 Режим карьеры и задачи
    • 1.3 Музыкальная студия
    • 1.4 Персонажи и индивидуальная настройка
    • 1.5 Вариации для консоли
  • 2 Разработка
    • 2.1 Продвижение
  • 3 Саундтрек
  • 4 Прием
    • 4.1 Противоречие Курта Кобейна
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Геймплей на гитаре Hero 5 похож на предыдущие игры серии. Используя специальный игровой контроллер , они пытаются сопоставить прокручиваемые заметки, когда они появляются на экране, вдоль дорожки нот, чтобы имитировать воспроизведение рок-музыки и других песен. Нажатие правильных нот в такт музыке увеличивает счетчик производительности, в то время как пропущенные ноты приводят к падению счетчика. Если счетчик упадет ниже определенного порога, песня закончится преждевременно, и виртуальная публикация освистит игрока со сцены. Правильное усилие последовательного множителя очков на единицу. Специально отмеченные разделы песни, если они выполнены правильно, накапливать звездную силу, которую можно активировать с помощью действия с контроллером, чтобы еще больше удвоить текущий множитель (до 8x).

Как и Guitar Hero World Tour, Guitar Hero 5 поддерживает воспроизведение соло и бас-гитары через гитарные контроллеры и барабаны. через барабанный контроллер, а вокал через микрофон. Игроки также могут играть в группах четырех местных или удаленных игроков. В то время как в World Tour у группы может быть только по одному инструменту, Guitar Hero 5 позволяет игрокам аранжировать любую комбинацию инструментов, включая всех четырех игроков на одном инструменте, если они того пожелают. Во время игры в группе Star Power теперь отслеживается отдельно для каждого игрока, а не коллективно для группы, как в World Tour. Новая игровая механика под названием «Моменты группы» потребует от всех участников группы успешно воспроизвести отрывки из песни, чтобы получить награды, как в виде временного множителя очков, так и в виде визуальных эффектов на экране. Индикатор «Возрождение группы» появится, когда игрок не сыграет песню, требуя, чтобы другие участники группы хорошо играли вместе, чтобы вернуть проигравшего игрока в игру. В противном случае песня преждевременно прервется.

Режимы игры

Guitar Hero 5 позволяет игрокам начинать в лобби группы, откуда они затем переходят в любой из режимов, добавить других локальных и удаленных в группу, а также переключаться между режимами игры, не покидая вечеринку или лобби, значительным изменением в ответ на трудности, с игроками столкнулись в Мировом турне. Игра поддерживает режим карьеры (описанный) и режим быстрых игр, в котором игроки играют набор из множества песен и проигрывать их. Все песни в режиме на диске и через загружаемый контент сразу же доступны для воспроизведения в этом режиме. Игра также переносит соревновательные режимы из предыдущих игр Guitar Hero.

В игре два новых многопользовательских режима. Первый - это режим «Party Play», который запускается сразу после запуска игры. Во время «Party Play» игра будет автоматически воспроизводиться в случайном порядке с использованием доступных песен. В любое время игроки могут подключиться к любому инструменту и начать играть эту песню, выбрав их сложность и руку; дополнительные игроки также могут прыгать, выходить из игры или уровня свои уровни сложности, когда кто-то играет в этом режиме. Вторая особенность - это режим «RockFest», в котором могут играть четыре локально или восемь игроков онлайн, с установленными подрежимами, которые представлены на то, как игра ведется и оценивается. Как правило, каждая песня делится на разделы продолжительностью примерно 30 секунд, и игроки зарабатывают очки за свое исполнение в этом разделе в зависимости от конкретного режима. Эти очки показаны всем игрокам, чтобы они знали, как они обстоят дела с другими. Игроки могут создать плейлист в Rockfest и назначить разные режимы для каждой песни. Подрежимы RockFest включают:

  • «Импульс»: начиная со средней сложности, игроки могут повысить свою сложность и набрать больше очков, нажимая последовательных нот, но упадут в сложность, если они пропустят три ноты подряд.
  • «Стрейкеры»: баллы начисляются за создание «полос» последовательных нот при этом увеличении для более длинных полос.
  • «Перфекционист»: для каждого раздела песни игроки ранжируются по проценту правильных нот, когда лучший игрок получает наибольшее количество очков.
  • «Сделай или умри»: игрок вынужден ждать до следующего раздела, если он пропустил три ноты в текущем разделе песня.
  • «Исключение»: после каждого раздела песни выбывает игрока, набравший наименьшее количество очков. Однако, если забивший игрок решил остаться в игре, он может это сделать.
  • «Pro Face-Off»: стандартный режим атаки с очками с наибольшим количеством выигрышных очков.

Режим карьеры и испытания

Guitar Hero 5 предлагает комбинированный режим карьеры для одного и нескольких игроков (как офлайн, так и онлайн), аналогичный Guitar Hero: Metallica. Песни в игре распределены по 13 площадкам, все, кроме первой, заблокированы в начале. Каждое заведение содержит 5 или более специальных спонсируемых концертов, которые содержат испытания, которые можно выполнить, одновременно проигрывая песню. Чтобы разблокировать другие площадки, игроки должны набрать количество звезд в зависимости от их выступления, сыграть отдельные песни, при этом каждая песня дает до 9 звезд: до 5 за общее зачетное выступление, дополнительное звезду за идеальное исполнение и выше. до 3 за завершение испытания песни. Игроки разделяют преимущества за их получение профилей, таким образом, игрок, у которого могут быть трудности с завершением одной песни самостоятельно, может быть завершена, если он будет играть сами или с другой группой.

Guitar Hero 5 представляет собой испытания как для отдельных песен, так и для открытых выступлений, которые вызывают игрокаау больше наград за исполнение подвигов во время песни. На этом снимке экрана показано испытание для песни "Gamma Ray" от Бек.

Guitar Hero 5 представляет испытания режима карьеры, которые либо привязаны к определенным песням, либо позволяют игрокам выбрать песню для соответствующих требований Challenge в "открытые концерты ". По словам Брайана Брайта из Neversoft, они были созданы Neversoft, чтобы использовать преимущества уникальных программ многих программ и обеспечения одного уровня игрового процесса. Каждое задание имеет три уровня - Золотой, Платиновый и Бриллиантовый, имитирующие уровни продаж музыкальных записей, причем Бриллиантовый самый сложным для выполнения. Проблемы, связанные с песней, включают в себя задачи, связанные с обоими инструментами, например, правильное озвучивание повторяющейся лирики «Слава» в конце «Слава » Дэвида Боуи по мере ее движения вниз. питч и более общие задачи по оценке или исполнению на отдельных инструментовх или для всего диапазона. Открытые концертные методы представляют собой механизмы в игре и основаны на элементах производительности панели, как определенное количество очков с помощью Star Power или непрерывного использования гитары в течение длительного времени. Это позволяет игроку выбрать любую песню для завершения, причем некоторые песни лучше подходят для этой задачи. Прогресс в выполнении этих тестов отображается в игре с помощью счетчика рекордов, который появляется, когда задание активно, и заполняется аналогично общему счетчику очков, когда выполняется выполнение задания. Более высокие уровни завершения, особенно Diamond, могут быть доступны только при воспроизведении песни на уровне сложности «Эксперт», но игроки могут использовать функцию регулировки сложности в середине песни, чтобы завершить их при необходимости.

Все игроки награждаются за выполнение задания, если один из участников может это сделать, и это будет отражено в прогрессе в карьере отдельных игроков. Кроме того, игроки могут открывать новые аватары, костюмы и другой контент, выполняя задания. Награды за испытания используются для замены предыдущего игрового денежного вознаграждения в предыдущих играх Guitar Hero.

Однако версия для PlayStation 2 не включает эту функцию испытания. Вместо этого, чтобы выполнить выполнение задачи по разблокировке аватаров / контент, все, что нужно сделать, - это завершить выступление, успешно завершив все песни. Не все концерты имеют контент для разблокировки, а только те, которые применимы конкретная разблокировка (например, концерт Johnny Cash позволяет разблокировать Johnny Cash в игрового аватара).

Музыкальная студия

Функция Music Studio, которая позволяет создавать свои собственные песни и распространять их через музыкальный сервис "GHTunes", была улучшена. Режим GHMix2.0 позволяет точно создавать песни продолжительностью до 10 минут и включает в себя заранее треки сэмплов, которые можно попробовать по желанию для каждой ноты. Новый режим Jam позволяет игрокам выбрать один из нескольких стандартных предустановленных ритмов и затем подыгрывать ему на контроллерах инструментов в режиме произвольной формы; однако игроки могут затем захватить любой фрагмент этой музыки и перевести его в режим микширования для компиляции песни. Затем пользовательские песни загружаются и загружаются в режиме GHTunes Music Studio. Хотя песни, нарушающие авторские права, по-прежнему удалены из сервиса, Neversoft будет агрессивно относиться к вопросам. Версия для PS2 не поддерживает эту функцию.

Персонажи и настройки

После трех лет переговоров Курт Кобейн стал игровым персонажем в Guitar Hero 5.

Аватары знаменитых музыкантов являются частью игры, исполняют песни этого исполнителя и доступны как разблокируемые персонажи. Примечательно, что Курт Кобейн из Нирвана - игровой аватар; Activision стремилась получить разрешение на использование изображения Кобейна в игре в течение трех лет, включая получение соглашений с Кобейна, которая контролирует поместье Кобейна, и Дэйвом Гролом и Universal Publishing, которые контролируют каталог Nirvana. Аватар Кобейна был задействован с участием Лав, которая использовала эту команду дизайнеров, и показала, как она хотела бы, чтобы Кобейн выглядел, начиная с его появления в «Запахи как Teen Spirit » оттуда. Аватар включает дизайн футболки, основанный на «Лягушке» Дэниела Джонстона, которую популяризировал Кобейн. Джонни Кэш также является игровым персонажем, а художник-трибьютор Терри Ли Гоффи помогает создать движение Карлос Сантана, Ширли Мэнсон (из Garbage ) и Мэтью Беллами (из Muse ) также являются игровыми аватарами, каждый из которых выполняет захват движения для своих собственных аватаров. Есть также открываемые вымышленные персонажи, такие как Скелет, Золотой Бог, Тень, Франкенрокер и Победитель конкурса Джеральд. Хотя Activision предложила Джону Бон Джови появиться в игре, Бон Джови отклонил это предложение. В то время как стандартный редактор персонажей доступен для всех версий игры, версия для Xbox 360 позволяет игрокам импортировать в игру свой аватар Xbox Live, а режим Freestyle в версии игры для Wii позволяет использовать Miis игроков в игру. Девять персонажей из предыдущих частей возвращаются в эту игру. У всех есть костюм, с которого они начинают, и еще 3 можно получить, выполнив задание. Это также откроет доступ к новому предметам одежды для костюма, который будет работать для созданных пользователей рокеров. Кроме того, хотя Gibson больше не спонсирует игру, другие производители гитар, такие как Ibanez, ESP, Paul Reed Smith и Schecter предоставил сходства своих инструментов, допуская новые комбинации при сборке нестандартных гитар и басов. Кроме того, впервые для кастомизации можно использовать спонсируемые предметы одежды (это обувь от Vans, Dr.Martens и Converse ) Нет денег в игре, оставив все доступное для использования, включая разблокируемые. Инструменты также можно разблокировать для использования. Также часть одежды теперь можно менять по стилю. Для каждого есть четыре стиля; Один показан, два других, которые были одними из предыдущих игр (с исключениями). Предварительно сгенерированные наряды персонажей можно только изменить, и пользователи могут только решить, какую одежду они наденут. Однако они все еще могут редактировать свои инструменты. Виртуальные аватары реальных рокеров тоже никак не могут быть, в том числе и инструменты.

Варианты для конкретных консолей

Версия игры для Wii, разработанная Vicarious Visions, является «полнофункциональным паритетом» с версией Xbox 360 и PlayStation 3, включая поддержку восьми игроков онлайн, каждый, возможно, на своей консоли. Guitar Hero 5 - первая игра для Wii, которая поддерживает SD-карты большой емкости , что позволяет хранить до 800 песен на карте 32 ГБ. В то время как удобные игры для Wii Guitar Hero позволяет игрокам приобретать загружаемый контент по одной песне, Guitar Hero 5 включает возможность загрузки полных альбомов и сборников песен. Игроки также могут управлять содержимым своих карт памяти Wii через интерфейс игры. Игра не требует ввода игровых кодов друзей, вместо этого для поиска друзей используется глобальная адресная книга Wii. Также присутствует режим «Mii Freestyle», представленный в World Tour, и с изменениями, призванными решить некоторые проблемы с менее опытными игроками, пытающимися хорошо играть вместе. «Экосистема Guitar Hero Nintendo» представлена ​​в Guitar Hero 5, позволяя версию Wii взаимодействовать с Nintendo DS, включая функцию контроллера DS сценического менеджера / видеоредактора в сочетании с режимом Mii Freestyle, а также новый игровой режим под названием «Roadie Battle». В Roadie Battle игрока четыре играют двумя командами; в команде один игрок играет на инструменте через Wii, а другой играет DS для подключения к Wii и выступает в роли роуди. Во время игры роуди-игроки пытаются саботировать команду, завершая мини-игры на DS, другое исполнение на музыкальное исполнение другая команда аналогично боевому режиму Guitar Hero III. Их может очистить только другой игрок DS, выполняющий другую мини-игру.

Версия игры для PlayStation 2, разработанная Budcat Creations, имеет меньшую функциональность по сравнению с другими версиями. Помимо отсутствия онлайн-игры или загружаемого контента, игра не включает в себя игру с включением / отключением, многопользовательский «RockFest» или соревнования по песням. multitap не может установить для увеличения количества контроллера, ограничивая игру двумя гитарами, одной ударной установкой и одним микрофоном.

Разработка

Игровой процесс для четырех игроков, где задействованы все четверо. игра на одном и том же инструменте на трех разных уровнях сложности.

Пятая основная запись Guitar Hero была анонсирована в серии 2008 года, с подтверждением ее выпуска в конце 2009 года, ожидается в мае 2009 года, вместе с анонсом других новых Guitar Титулы героев. Некоторые отраслевые аналитики сомневаются, что распространение игр Guitar Hero скоро приведет к перенасыщению рынка. Представитель Guitar Hero Эрик Холлрейзер сказал, что исследования потребителей показали, что на различные версии сохранен высокий спрос.

Режим Party Play был вдохновлен осознанием того, что в прошлые игры Guitar Hero было сложно перейти к игре, не маневрируя через ряд меню и экранов выбора. Этот режим разработан для использования различных комбинаций различных групп из людей, которые уже доступны для игроков. Затем этот аспект игры был перенесен в другие режимы группы, чтобы игра оставалась гибкой.

Для Guitar Hero 5 разработан новый гитарный контроллер, который продается вместе с игрой, хотя есть опция для автономных версий. еще не определено. Как и другие контроллеры кнопки Guitar Hero, это устройство в форме гитары имеет пять цветных кнопок лад на грифе гитары, полосу для имитации игры, полосу удара для изменений высота ноты и дополнительные, характерные для игровая консоль, для перемещения по меню игры. Устройство в основном представляет собой переработанный вариант модели World Tour с новой красной отделкой и включает в себя сенсорную панель, которая находится дальше на шейке контроллера, что позволяет игроку играть ноты с помощью касания или скользить по его поверхности для специально предназначенных участков на дорожке для заметок. Устройство Guitar Hero 5 имеет более точную и отзывчивую сенсорную панель благодаря цифровому отслеживанию и добавленным тактильным откликам, более точной полосе бренчания и отделке контроллера, облегчающей работу с потными руками. Игра остается совместимой с предыдущими игровыми контроллерами Guitar Hero, а также с контроллерами Rock Band и другими ритм-играми.

Продвижение

В рамках кампании раннего продвижения игры в последнюю неделю мая 2009 года был объявлен конкурс охота за мусором. Игрокам необходимо будет искать статьи по конкретным формам играми сайта, чтобы найти информацию о группах, которые должны быть в Guitar Hero 5, а указать эти группы на официальном сайте игры, чтобы получить шанс выиграть серию билетов на концерты в их районе. Благодаря этой акции было выявлено большое количество артистов в окончательном списке треков.

A вирусное видео в конце июля 2009 года объявило, что последняя горстка песен показывает четырех обнаженных женщин, идущих по общественной улице в черных цензорных полосах раньше закрывали их тела, но также использовались для объявления названий песен. Видео вызвало гнев Билла О'Рейли, который назвал видео «бессовестным», а модели - «булавочными головами».

В сентябре 2009 года игроки из США, которые купили Guitar Hero 5, смогли активировать код с игрой, чтобы получить бесплатную копию Guitar Hero: Van Halen до ее розничного выпуска с наклейкой предложения на упаковке (в случае утери ее можно распечатать), копия квитанция и штрих-код, полученный при регистрации. Также в Великобритании при предварительной настройке Guitar Hero 5 на различных сайтах вы предоставляете бесплатную копию Guitar Hero World Tour по запросу.

A телевизионный рекламный ролик был снят на Playboy Mansion и 29 ноября 2009 года в эпизоде ​​The Girls Next Door.

Саундтрек

Guitar Hero 5 включает 85 песен 83 разных артистов. Треки от 30 исполнителей предоставьте собой их «дебютную музыкальную видеоигру». Брайан Брайт, проекта директор игры, назвал трек-лист «свежим», в котором 25% песен выпущены за последние 18 месяцев, а более 50% - за текущее десятилетие. В отличие от предыдущих версий серии Guitar Hero, где игроки должны работать в режиме карьеры, разблокировать все песни в игре, все песни в Guitar Hero 5 разблокированы и доступны для воспроизведения в любом режиме самого начала,

, что ранее, хотя "Под давлением " Queen и Дэвид Боуи всегда была песней, которую они хотели найти в Guitar Hero, они не могли найти мастеров. для этого. Тем не менее, для Guitar Hero 5 появились мастера с тех пор «волшебным образом». Для "Lithium " Nirvana в основных основных не было подходящих треков для создания нотного трека, и они решили использовать живую версию песни с фестиваля Фестиваль чтения 1992 года., что Кобейн вышел в инвалидном кресле сначала на фоне слухов о его подорванном здоровье, но оказался уловкой, когда Кобейн вышел на сцену и отпраздновал недавнее рождение своей дочери Фрэнсис Бин. Песня «Ты и я» группы Attack! Атака! результатом победы группы в конкурсе на включение в игру.

Помимо песен на диске, Guitar Hero 5 - первая игра в серии. Все песни из 158 World Tour загружаемого контента, кроме 6 (песни Джими Хендрикса), можно бесплатно импортировать в Guitar Hero 5. Кроме того, 35 песен из World Tour, 21 песня из Guitar Hero Smash Hits и 61 песня из Band Hero могут быть импортированы в игру после внесения небольшой комиссии за перевод; другие песни из этих игр могут быть доступны для Guitar Hero 5 позже (включая треки World Tour). Процесс импорта контента World Tour и Smash Hits требует загрузки контента, поскольку эти треки были воссозданы с поддержкой Guitar Новые игровые возможности Hero 5, такие как Band Moments. Все такие импортированные песни также можно воспроизводить в Band Hero. Шестьдесят девять треков Guitar Hero 5 можно импортировать в Band Hero. Кроме того, 39 треков из Guitar Hero: Metallica можно импортировать в Guitar Hero 5 и Band Hero. После выпуска сиквела Guitar Hero: Warriors of Rock в сентябре 2010 года для DLC не было никаких дополнительных песен, и маловероятно, какие-либо дополнительные песни когда-либо будут предлагаться для Guitar Hero 5.

Прием

Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
Рейтинг игр 86,75%
Metacritic 86/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com A
Eurogamer 9/10
Game Informer 8,5 / 10
GameSpot 8, 5/10
GameSpy 4.5 / 5 звезд
IGN 8.9 / 10 (PS3 / Xbox 360) 9.3 (Wii)

Guitar Hero 5 был хорошо принят после выпуска. Сет Шизель из The New York Times назвал Guitar Hero 5 «самой приятной игрой Guitar Hero за несколько лет» и «в целом хорошо настроенной, часто волнующей рок-н-ролльной игрой». Кеза Макдональд из Eurogamer пишет, что в Guitar Hero 5 «нет ничего плохого», учитывая различные камни преткновения, разработанные в предыдущих итерациях игры, и то, как разработчики продолжают находить новые дополнения к игре. Рецензенты высоко оценили новые функции в игре, которые упростили включение и воспроизведение музыки, упрощения системы меню до доступности каждой песни во всехах ​​игры с самого начала. Эрик Брудвиг из IGN меняет меню «одна из лучших вещей, которые сделала Neversoft», хотя меню - второстепенная часть игры, она устраняет большую часть разочароварования по поводу World Tour и меню других игр Guitar Hero. Артур Гис из GameSpy отметил, что за счет упрощения интерфейса «Neversoft разделила Guitar Hero до того, что работает, и построило оттуда». Рецензенты высоко оценили мгновенный запуск игрового режима Режим вечеринки после того, как игрок вставил диск в эту систему, и возможность сразу перейти к песне через новое меню, и посчитали, что это поможет сделать игру приятной для общественных встреч. Крис Уоттерс из GameSpot считает этот режим «доступным, гостеприимным и восхитительно сдержанным». Были хорошо оценены изменения в режиме карьеры, в котором игрокам не нужно придерживаться одного и того же инструмента или уровня сложности. Брудвиг оценил, как это позволяет пройти режим карьеры, не застревая на песне, не возвращаясь, чтобы воспроизвести режим карьеры на других инструментах, и что с добавлением испытаний песни это дает достаточный стимул для возвращения к песням, чтобы улучшить свою производительность. Новые многопользовательские режимы в Rockfest, пришедшие на смену «аркадным» соревновательным режимом, были сочтены долгожданной заменой, поскольку они позволяют игрокам с разным уровнем мастерства честно соревноваться друг с другом, использовать игру более дружественной к многопользовательской игре. Однако Мэтт Хелгесон из Game Informer отмечает, несмотря на различные режимы RockFest, «все сводится к правильному воспроизведению нот».

Список треков, хотя по большей части, было обнаружено, что это одна из самых слабых функций. Хотя Хельгесон и другие отметили, что это разнообразие также работает против игр, было обнаружено, что это разнообразие также работает против игр. Джастин Хейвальд из 1UP.com отмечает, что с разнообразным треков есть большая вероятность, что игроки найдут песни, которые им нравятся, но в то же время найдут песни, которые они ненавидят. Брудвиг отмечает, что, хотя «цель состояла в том, чтобы включить всего понемногу», разнообразие треков гарантирует, что «никому не понравится все на диске». Гис отметил, что, хотя сложность игры на гитаре в режиме карьеры была сильной и лучше, чем в предыдущих играх, вокал и развитие ударных оставались «повсюду», в то время как Шизель считал вокальные партии «грубыми» по сравнению с Битлз: рок-группа. Хейвальд отмечает, что певческие части в игре все еще были слабыми, с плохими показателями, помогающими исполнителями, и с плохими выступлениями вокалистов, затрудняющими игроку за подачей. Несмотря на то, что Activision произвела импортирование из предыдущих игр, небольшое количество треков, доступных при запуске, не соответствовало впечатлению, которое Activision произвела на процесс до выпуска игры. Улучшения, внесенные в GHTunes, рассматривались как «на дрожжах» по первоначальному предложению в World Tour, хотя все еще считались слишком громоздкими для обычных игроков.

На неделе выпуска в Великобритании Guitar Hero 5 была самой покупаемой игрой среди всех игровых систем, опередив The Beatles: Rock Band, которая также была выпущена на той же неделе в стране. Продажи Guitar Hero 5 для Xbox 360 в США, достигли 210 800 единиц в первый месяц выпуска, что сделало ее 9-м бестселлером за месяц, всего было продано 499 000 единиц на всех платформах, что сравнимо с продажами World Tour за первый месяц. 534 000 шт. Общий доход от продаж в США в сентябре 2009 года составил 33 миллиона долларов, в основном за счет продаж копии копии игры. К концу 2009 года по всему миру было продано чуть менее 1 миллиона копий игры.

Guitar Hero 5 был номинирован на премию «Лучшая семейная игра» Interactive Achievement Award от Академии Interactive Arts Sciences.

Противоречие с Куртом Кобейном

Включение Курта Кобейна в качестве игрового персонажа в игре было сочтено характерными обозревателями «странной концепцией», поскольку они размышляли о влиянии давления коммерциализации, которое сыграло в самоубийстве Кобейна. Вскоре после выпуска игры было показано, что они могут использовать этот персонаж для любой другой песни на диске, что приводит к тому, что у некоторых есть считается неуклюжими виртуальными выступлениями Кобейна, поющего песни совершенно разных жанров; Созданные пользователями видеоролики этих выступлений, которые привлекли внимание к этой проблеме, с тех пор были удалены Activision с сайтов обмена видео, таких как YouTube. Предыдущие игры серии, в которых участвовали известные музыканты, также позволяют использовать их персонажей, когда-то разблокированных, в других песнях, за исключением случая Джимми Хендрикса в Guitar Hero World Tour, единственный посмертный художник, появившийся в сериале до Guitar Hero 5. Некоторые считают это шрамом на наследии Кобейна; Джефф Герстманн из Giant Bomb прокомментировал, что «это почти - мифическое наследие, которое он оставил после себя, и то, как каталог Nirvana был защищен от коммерческих интересов на протяжении многих лет, что делает этот материал настолько суровым "при наблюдении за такими выступлениями. Тим Уокер из The Independent противопоставил «посмертное унижение» Кобейна появлению виртуальных персонажей, основанных на живых артистах, которые появлялись в играх ритм-музыки, отметив, что к умершим артистам не относятся так же справедливо, как к живым артистам, которые могут лицензировать свои изображения для таких ритм-игр. Сет Шизель из The New York Times возразил этим аргументам, отметив, что до тех пор, пока не были нарушены никакие юридические контракты, Кобейн и другие художники в игре «слишком велики и слишком важны, чтобы пострадать в культурном смысле. путем простого включения в видеоигру ".

В своем аккаунте в Твиттере Кортни Лав выразила гнев по поводу того, что Кобейн участвует в игре, и пригрозила судебным иском вместе с другими компаниями, которые представляют интеллектуальную собственность Кобейна. Лав также заявила, что не получила никаких денежных договоренностей о появлении Кобейна, в ответ на комментарии, которые полагают, что Лав «продался» Activision и на заявление генерального директора Activision Дэна Розенсвейга о том, что поместье Кобейна «обналичило чек». Оба Дэйв Грол и Крист Новоселич сделали заявления, не одобряющие включение Кобейна в качестве разблокируемого персонажа в игру, и попросили, чтобы он был заблокирован только для песен Nirvana, а Джон Бон Джови, который отклонил предложение Activision включить его в игру, поддерживает их опасения по поводу использования его изображения для исполнения песен других исполнителей. В ответ на эти заявления Activision утверждает, что получила все надлежащие права на публикацию изображения Кобейна для игры. Однако, по словам адвокатов Love, контракт не был предназначен для того, чтобы Activision «порочила его имидж». Joystiq отметил, что суть юридических вопросов вращается вокруг «права личности ", который определяется на уровне штата в Соединенных Штатах; в настоящее время эти права принадлежат Лав из-за того, что она владеет имуществом Кобейна, но, возможно, они были отменены в контракте с Activision. Band Hero столкнулась с аналогичной проблемой, так как группа No Doubt, аватары в этой игре подали иск против Activision из-за того, что на их аватарах можно было играть или петь любую песню в игре. Лав заявила журналу NME, что присоединится к No Doubt в их судебном иске против Activision.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:02:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте