Блокировка гильотины

редактировать
Блокировка остановки гильотины Лиффорд-Лейн на канале Стратфорд-на-Эйвоне, в 200 метрах от Kings Norton Junction, Бирмингем. Эти ворота сделаны из деревянных досок и датируются 1814 годом.

A гильотинный замок является разновидностью канального замка. Сам замок работает по тому же принципу, что и любой обычный замок на фунт, но необычен тем, что каждый затвор представляет собой цельный элемент, обычно из стали, который при открытии скользит вертикально вверх, чтобы позволить лодка, чтобы пройти под ней. Сходство с французской гильотиной очевидно.

Гильотинные шлюзы относительно редки, но многие из них встречаются на водных путях Восточной Англии. Преимущества по сравнению с более традиционной конструкцией заключаются в том, что замок занимает меньше места, не требует места для открывания, а также его быстрее изготовить и установить. Он также действует как приливный затвор, способный удерживать воду, какая бы сторона ни была выше, и может функционировать как стопорный замок (например, стопорный замок Лиффорд-Лейн рядом с перекрестком Кингс-Нортон ). Однако с механической точки зрения требуется использование портала и подвесного подъемного механизма.

шлюзов Weurt на канале Маас-Ваал, Неймеген, Нидерланды. Этот замок был построен примерно в 1975 году, дополняя старый замок раздвижными воротами, которые видны только слева.

Еще один замок значительно большего размера находится на северной оконечности Маас-Ваальского канала, между Неймеген и Верт в Нидерландах. Это демонстрирует их использование, когда уровень воды снаружи, в данном случае реки Ваал, может быть как выше, так и ниже уровня канала. Здесь уровень воды в реке варьируется от примерно 3 метров (9,8 футов) ниже до примерно 5 метров (16 футов) над уровнем канала. Четко видны четыре лопасти для выравнивания уровня воды, но существуют и гильотинные ворота без лопастей. В них вся заслонка немного приподнята, чтобы вода могла поступать в камеру или выходить из нее.

Замок Вёрта имеет дополнительные ворота в центре камеры. Когда через шлюз хотят пройти всего несколько лодок, они могут использовать половину камеры, экономя воду. Более того, когда одна из заслонок выводится из эксплуатации для технического обслуживания, замок может работать с пониженной пропускной способностью. В открытом состоянии ворота гильотины полностью находятся вне воды, поэтому их можно красить, не снимая их или не осушая замок.

Шлюз 17 в Литл-Фоллс на канале Эри

См. Также

  • флагПортал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Ссылки

  • Birmingham's Canals, Ray Shill, 1999, 2002, ISBN 0-7509-2077-7
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:55:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте