Дорожные знаки или дорожные знаки - это знаки, установленные сбоку от дорог или над ними, чтобы дать инструкции или предоставить информацию участникам дорожного движения. Самыми ранними знаками были простые деревянные или каменные вехи. Позже были введены знаки с направленными стрелками, например, указатели в Соединенном Королевстве и их аналоги в Саксонии.
Дорожный знак в ЛондонеС уровнем системы движения с 1930-х годов, многие страны приняли графические знаки или иным образом упростили и стандартизировали свои знаки для преодоления языковых барьеров и повышения безопасности дорожного движения. Такие графические знаки используют символы (часто используемые символы) вместо слов и обычно основываются на международных протоколах. Такие знаки были впервые разработаны в Европе и в той или иной степени принятия большинства стран.
Различные конвенции помогли достичь степени единообразия в дорожных знаках в разных странах.
Дорожные знаки можно разделить на несколько типов. Например, в Приложении 1 к Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968), которую на 30 июня 2004 года подписали 52 страны, соответствующие восемь категорий знаков:
В США, Канаде, Ирландии, Австралии и Знаки Новой Зеландии подразделяются на следующие категории:
В США категории, размещение и графические стандарты дорожных знаков и разметки тротуаров международно управляемым в Федеральном управлении автомобильных дорог Руководство по унифицированным устройствам управления движением ением в качестве стандарта.
Достаточно неформальное различие между указательными знаками - это различие между предварительными указательными знаками, взаимно-указательными знаками и успокаивающими знаками. На определенном расстоянии от развязки появляются предварительные указатели с указанием каждого направления. В некоторых странах информация о проезжей части не указана (так называемые знаки "проезда"), а указывается только направление влево и вправо. Предупреждающие указатели позволяют водителям меры предосторожности при выезде (например, сменить полосу движения, дважды проверить, правильный ли выезд, снизить скорость). Они часто появляются на менее дорогих дорогах, но обычно размещаются на скоростных и автомагистралях, поскольку без них водители пропускают съезды. Хотя у каждой страны есть своя собственная система, знак первого приближения к съезду с автомагистрали обычно размещается на расстоянии не менее 1000 метров (3300 футов) от фактической развязки. После этого знака обычно следуют один или два дополнительных указателя перед фактической развязкой.
Самыми ранними дорожными знаками были вехи, указывающие расстояние или направление; например, римляне возвели каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима. Согласно Страбону, Маурьи установили вывески на расстоянии 10 стадиев, чтобы обозначить свои дороги. В Средневековье разнонаправленные знаки на перекрестках стали обычным явлением, давая указания по городам и поселкам.
В 1686 году королем Португалии Петром II был принят первый известный в Европе Закон о регулировании дорожного движения. Этот предусматривает размещение знаков приоритета на самых узких улицах Лиссабона, указывающих, какой трафик должен резервироваться, чтобы уступить дорогу. Один из этих знаков до сих пор существует на Сальвадор, в Алфама.
Первые современные дорожные знаки, установленные в широком масштабе, были разработаны для людей, ездивших на высоких или «обычных» велосипедах в конце 1870-х - начало 1880-х годов. Эти машины были быстрыми, бесшумными, а их природа затрудняла управление, к тому же их гонщики, преодолевая расстояние по незнакомым дорогам. Для таких гонщиков велосипедные организации начали устанавливать знаки, предупреждающие о опасностях впереди (особенно на крутых холмах), вместо того, чтобы указать расстояние или направления мест, тем самым внося свой вклад в тип знака, который определяет « современные »дорожные знаки..
Развитие стимулирования создания более сложных систем, использующих не только текстовые уведомления. Одна из первых современных систем дорожных знаков была использована Итальянским туристическим клубом в 1895 году. К 1900 году Конгресс лиги туристических организаций в Париже рассматривал предложения по стандартизации дорожных указателей. В 1903 году британское правительство ввело четыре «национальных» знака, но основные образцы национальных знаков были установлены в 1908 году в Париже. В 1909 году девять правительств договорились об использовании четырех графических символов, обозначающих «неровность», «кривую», «перекресток» и «железнодорожный переезд на уровне класса». Интенсивная работа над периодом дорожных знаков, велась в период с 1926 по 1949 год, в конечном итоге привела к развитию европейской системы дорожных знаков. И Великобритания, и США разработали свои собственные системы дорожных указателей. Великобритания принимает версию европейских дорожных знаков в 1964 году, в последние десятилетия в североамериканских вывесках начали использовать некоторые символы и графику, смешанные с английским языком.
В США первые дорожные знаки были установлены Американской автомобильной ассоциацией (AAA). Начиная с 1906 года, региональные клубы AAA начали устанавливать и устанавливать деревянные знаки, чтобы помочь автомобилистам сориентироваться. В 1914 году AAA начала совместный трансконтинентальный проект вывесок, установив более 4000 вывесок на одном участке между Лос-Анджелесом и Канзас-Сити.
С годами изменения были отслеженными. Доиндустриальные знаки были каменными или деревянными, но с использованием метода Дарби плавки с использованием кокса окрашенный чугун стал популярным в конце 18 и 19 веках. Чугун продолжал производство до середины 20-го века, но его постепенно вытеснил алюминий или другие материалы и процессы, такие как эмалированное стекло и / или прессованный ковкий чугун или (позже) сталь. С 1945 года типов знаков изготавливается из листового алюминия с клеевым пластиковым покрытием; Обычно они световозвращающие для видимости в ночное время и при слабом освещении. До появления отражающих пластиков отражательная способность обеспечивалась стеклянными отражателями, встроенными в буквы и символы.
Новые поколения дорожных знаков на основе электронных дисплеев также могут изменить свой текст (или в некоторых странах, символы), чтобы обеспечить «интеллектуальное управление», связанное с автоматическим датчиком движения или дистанционным вводом вручную. В более чем радио сигналов предупреждения о происшествиях по каналу канал сообщений о дорожном движении передаются в реальном времени непосредственно в автомобильные навигационные системы с использованием неслышных сигналов, передаваемых через FM-радио, сотовые данные 3G и спутниковое вещание. Наконец, автомобили могут оплачивать дорожные сборы, а грузовики проходят проверку безопасности с помощью сканирования номерных знаков или транспондеров RFID в лобовых стеклах, подключенных к антеннам над дорогой, для поддержки бортовой, сбора платы за проезд и систему времени в пути.
Еще одним «средством» передачи информации, обычно используемым с видимыми знаками, является RIAS (удаленная инфракрасная звуковая сигнализация), например, «говорящие знаки» для лиц с ограниченными возможностями восприятия печатной информации ( включая слепых / слабовидящих). видение / безграмотный) человек. Это инфракрасные передатчики, служащие тем же целям, и обычные графические знаки, когда они приняты, таким как переносной приемник или встроенный в сотовый телефон.
Римская веха
Дорожный знак XVII века на улице Сальвадор, Лиссабон, Португалия, с указанием, какое движение следует резервировать, чтобы уступить дорогу:. Год 1686. Его Величество приказывает всем вагонам, вагонам и носилкам, идущим от входа в Сальвадор, возвращаться к одной и той же части
Знак камеры контроля скорости, велосипед в Канаде, на Кипре, в Чехии Республика, Эстония, Финляндия, Грузия, Гонконг, Исландия, Иран, Ирландия, Латвия, Мальта, Польша, Саудовская Аравия, Украина, Объединенные Арабские Эмираты и Соединенное Королевство
Дорожные знаки на Маврикии регулируются Положениями о дорожных знаках 1990 года. В частности, они созданы по образцу британской дороги знаки, поскольку Маврикий - бывшая британская колония. На Маврикии левостороннее движение.
Дорожные знаки в Сьерра-Леоне - это стандартизированные дорожные знаки, которые с некоторыми отличиями напоминают знаки, используемые в Италии. Они написаны на английском языке.
Дорожные знаки в Камбодже с использованием Helvetica для английского текст.
Указатели направления:
Дорожные знаки Гонконга след за Британские соглашения о дорожных знаках и двуязычные на английском и китайском языках (английский вверху, и символы традиционного китайского языка внизу).
Дорожные знаки в отношении они аналогичны тем , которые используются в некоторых частях Соединенного Королевства, за исключением того, что многоязычны.. Большинство городских дорог и государственных автомагистралей имеют знаки на государственном языке и английском языке. имеют знаки на государственном и английском языках
Дорожные знаки в Иране в основном соответствуют Венской конвенции. Знаки на персидском и английском языках.
Дорожные знаки в Израиле в основном соответствуют Венской конвенции, но имеют несколько вариантов.
». Дорожные знаки в Японии контролируются местными полицейскими властями в соответствии с Законом о дорожном движении. (道路 交通 法, Dōro Kōtsūhō) или другими организациями, контролирующими дороги, включая Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, местные муниципалитеты (компании, контролирующие скоростные дороги) в соответствии с Дорожным законодательством (道路 法, Дурохо). Дизайн дорожных знаков в Японии по большей части аналогичен знакам Венской конвенции, за исключением некоторых существенных отличий, таких как знак остановки с красным направленным треугольником. Основные знаки делятся на четыре типа значений:
Дорожные знаки в Макао передаются по наследству от реформы до 1994/1998 гг. португальские дорожные знаки. Они написаны на китайском и португальском.
Дорожные знаки на Филиппинах стандартизированы в Руководстве по дорожным знакам и разметке тротуаров, опубликованном Департаментом общественных работ и шоссе. Практика использования дорожных указателей на Филиппинах во многом повторяет те, которые используются в Европе, но с учетом местных и незначительных влиятельных со стороны США MUTCD и австралийских дорожных знаков. Однако некоторые дорожные знаки могут отличаться в зависимости от региона и большей частью не соответствующими национальными стандартами. Например, Управление развития столичной Манилы (MMDA) использовалось розовый и голубой в своих вывесках, за что оно подверглось резкой критике.
Дорожные знаки на Филиппинах классифицируются как:
Дорожные знаки нормативного характера - кроме стоп и давай дорожные знаки - круглые, с (для запретов) черным символом на белом фоне в красной рамке обычно или (для обязательных инструкций) белым символом на синем фоне. В некоторых случаях на белых прямоугольных панелях размещаются круглые нормативные знаки вместе с текстом, дополнительными их значениями.
На предупреждающих знаков отображается черный символ на белом фоне внутри равностороннего треугольника с красной рамкой. Однако с 2012 года для знаков, связанных с пешеходами, принят более заметный характерный дизайн (взятый из школьных знаков в США). Дополнительные панели могут быть размещены под знаками для дополнения их значения.
Направляющие знаки делятся на указатели направления, знаки зоны обслуживания, указатели маршрутов и знаки, связанные с туристами, с учетом американской, так и австралийской практики. В указателях используется зеленый фон с белыми буквами и стрелками. Знаки зоны обслуживания используют синий фон с белыми буквами, стрелками и символами. Туристические знаки используют коричневый фон с белыми буквами, стрелками и символами. Знак маркера маршрута, за исключением маркера маршрута AH26, основан на маркере Австралийского национального маршрута, но зарезервирован для использования в будущем.
Знаки на скоростных автомагистралях в основном содержат элементы знаков австралийских автомагистралей / автомагистралей. Знаки выезда, знаки неправильного пути и знаки начала / конца скоростной автомагистрали очень похожи на знаки австралийской автострады. Дорожные указатели - это текстовые знаки, используемые в дополнение к предупреждающим и нормативным знакам.
На дорожных знаках в Саудовской Аравии текст часто отображается как на арабском, так и на английском. Дорожные знаки также указывают, какая часть дороги предназначена для мусульман, а какая - для немусульман, например, рядом с Меккой.
Дорожные знаки Сингапура четко следуют за британским дорожным знаком. соглашения, хотя правительство внесло в них некоторые изменения.
Дорожные знаки в Шри-Ланке - это стандартизированные дорожные знаки, которые с некоторыми отличиями соответствуют тем, что используются в Европе, и в ряд изменений были введены дорожные знаки этот костюм соответствует местной дороге и системе. Правительство Шри-Ланки объявило в газете, что нацелено на реконструкцию и введение более 100 новых дорожных знаков.
Дорожные знаки во Вьетнаме - это стандартизованные дорожные знаки, близкие к тем, которые используются в Китае с определенные различия. Они написаны на вьетнамском.
Стандартизация дорожных знаков в Европе началась с подписания несколькими странами Женевской конвенции 1931 года об унификации дорожных сигналов. Правила Конвенции 1931 г. были разработаны в