Британцы построили 15 Гернсиские башни-бойницы в различных точках вдоль побережья Гернси в период с августа 1778 г. по март 1779 г. для сдерживания возможных французских атак на тер Франция объявила себя союзником американских повстанцев в войне за независимость США. К началу наполеоновских войн несколько башен получили дополнительное усиление в виде батарей на своих базах. Сегодня сохранилось 12 башен, три из которых были разрушены в разное время. Двое из оставшихся в живых, Пети Бот и Русс, содержат экспонаты для интерпретации, которые общественность может изучить.
Башня Пети-Бот, вид сверхуВ 1778 г. генерал Генри Сеймур Конвей, губернатор Джерси рекомендовал 30 башен (см. Круглая башня Джерси ) быть построенным там, чтобы предотвратить возможное французское вторжение. Так получилось, что почти все башни были построены после битвы при Джерси в 1781 году. Однако в июле 1778 года британское правительство также санкционировало строительство 15 башен на Гернси. Эти башни предназначались для размещения только мушкетов (т.е. артиллерии не предусматривалось); хотя обсуждалось предоставление каждой башне Coehorn миномета для платформы на крыше, из этого ничего не вышло.
Хотя большинство башен было построено на общинных землях или на общественных землях выше высоких -водная отметка, три башни должны были быть построены на частной земле. Штаты придерживались мнения, что проект имеет такую важность, что в случае необходимости они будут использовать выдающуюся область, "... несмотря на любые Clameur de haro или любые возражения...
За комплектование башен отвечало Королевское ополчение Гернси. Этот отряд численностью 4-5 тысяч человек состоял из полка полевой артиллерии и четырех пехотных полков. Служба в милиции была обязательной и неоплачиваемой. Мужчины по очереди укомплектовали башни и другие укрепления каждого полка.
Отчет 1787 г. указал на ограничения башен. В результате, в начале наполеоновских войн и во время пребывания генерала сэра Джона Дойла на посту вице-губернатора (1803-1816), ряд Башни получили опорные батареи либо на своей базе, либо поблизости. Кроме того, в 1803 году у башен были усилены крыши, и они получили 12-фунтовые орудия карронады в качестве дополнительного вооружения.
Во время немецкой оккупации Нормандских островов во время Мира. Во время Второй мировой войны немцы модифицировали некоторые башни для своих целей, как правило, заменяя некоторые бойницы пулеметными щелями. Башня Пети-Бот является одним из примеров; однако недавняя реставрация вернула ему вид, который был до Второй мировой войны.
Все башни были построены по единому проекту. Все они имели три этажа, два из которых были выше первого этажа с бойницами, которые позволяли мушкетному огню прикрыть все подходы к башне. Капитан Фредерик Бассетт, старший инженер Нормандских островов, курировал строительство башен. Они должны были быть построены по проекту круглых башен Джерси, но на самом деле они были отклонены во многих отношениях. У них был брус у основания, и они были тоньше, чем башни Джерси. Башни Джерси также позже получили машинные работы, которых нет в башнях-бойницах на Гернси.
Башни имеют высоту 30 футов (9 м) и имеют внешний диаметр 20 футов (6 м) и внутренний диаметр чуть более 12 футов (3,7 м). Они бьют по стенам до первого этажа, а затем поднимаются прямо оттуда.
Башни были построены из гранита Гернси. Башня № 1, в Батареи Houge à la Perre, на заливе Бель-Грев, порт Сент-Питер, была построена из порта Сент-Питер gabbro. Все остальные были построены из местного гранита, а Вазон был построен из гранита Кобо (адамеллит ).
Башни пронумерованы последовательно против часовой стрелки от Порт Сент-Питер.