Железная дорога Гернси

редактировать

Координаты : 49 ° 27′32 ″ N 2 ° 32′06 ″ W / 49,459 ° N 2,535 ° W / 49,459 ; -2.535

Железнодорожная компания Гернси любая
Железнодорожная компания Гернси.jpg Карта маршрута компании Guernsey Railway Company.
Operation
LocaleGuernsey
Open1892
Close1934
StatusЗакрытый
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Движительная установкаЭлектрическая
Статистика
Длина маршрута 3 мили (4,8 км)
Эпоха компании Guernsey Steam Tramway: 1879–1892
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Двигательная установкаПар
Эпоха Железнодорожной компании Гернси: 1892–1934 гг.
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in)
Пропульсивная установкаЭлектрическая

Железная дорога Гернси открылась 6 июня 1879 года как паровой трамвай Гернси с двумя паровыми двигателями трамвая, другие будут добавлены позже. Позже он был преобразован в электрический трамвай, который начал работать 20 февраля 1892 года. Система была закрыта 9 июня 1934 года. Таким образом, Олдерни остается единственным островом в Нормандии с рабочая железная дорога.

Содержание
  • 1 Компания паровых трамваев Гернси
    • 1.1 Статистика
    • 1.2 Список паровозов
    • 1.3 Паровые вагоны
  • 2 Железнодорожная компания Гернси
    • 2.1 Статистика
    • 2.2 Electric Fleet
  • 3 Деятельность с момента закрытия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Guernsey Steam Tramway Company

Компания парового трамвая Гернси была зарегистрирована в Лондоне 29 мая 1878 года, концессия была предоставлена ​​штатами Гернси 2 мая 1877 года и подтверждена Постановлением Совета от 13 августа 1877 года.

Линия продлена. примерно в трех милях от порта Святого Петра, главного города, до Святого Сампсона, меньшего порта, в котором в то время были обширные гранитные карьеры. Линия была однопутной с объездными петлями, с максимальным уклоном 1 из 32.

Три паровоза Merryweather были поставлены в 1877 году по цене 700 фунтов стерлингов каждый (что составляет сегодня 66 381 фунт стерлингов). Служба началась 6 июня 1879 года и была хорошо принята, в первые два дня было доставлено 2000 человек. Поезда курсировали между портами ежечасно, поездка занимала 18 минут и состояла из закрытого вагона первого класса и открытого вагона второго класса. Стоимость проезда в первом классе была равна 3, а во втором - 2. Каждый двигатель ежедневно пробегал 72 мили.

В 1885 году парк локомотивов увеличился до шести, в том числе два от Merryweather и четыре от Hughes of Loughborough. С этого времени из-за конно-автобусных соревнований постепенно теряли пассажиры, чему, несомненно, способствовала свобода от шума и дыма. Трамваи прекратили движение 22 января 1889 года, но возобновили движение 2 декабря 1889 года после реорганизации компании. 22 сентября 1889 года она была перерегистрирована как Железнодорожная компания Гернси.

Статистика

  • 1880, пассажиры 319 033, доход 2071 фунт стерлингов
  • 1885, пассажиры 416 970, доход 2941 фунт

Перечень паровозов

No.Дата постройкиСтроительЗаводской №КолесаНазваниеПримечанияСнято
11879Мерриуэзер 840-4-0Падающая звезда-к 1899 году
21879Мерриуэзер850-4-0Сэмпсон-к 1896 г.
31879Левин ?0-4-0--к 1882 г.
41877/8Хьюз 140-4-0-обр. 1882по 1890
51877/8Хьюз150-4-0-обр. 1882/3по 1889 год
61877/8Хьюз160-4-0-обр. 1882/3по 1889 год
71877/8Хьюз170-4-0-обр. 1883по 1889
81879Боярышник 18020-4-0Харообр. 1890по 1899
  • обр. = дата прибытия на Гернси

паровозов

№№Дата постройкиBuilderПримечания
11879Starbuck Car and Wagon Company LtdОтказано в 1903 г.
21879 г.Starbuck Car and Wagon Company LtdИзъято в 1902 г.
31879Starbuck Car and Wagon Company LtdРазрушено пожаром в 1896 г.
41879Starbuck Car and Wagon Company LtdИзъято в 1881 году и уничтожено пожаром в 1896 году
51879Starbuck Car and Wagon Company LtdИзъято 1893
61879Starbuck Car and Wagon Company LtdСнято с производства 1893
71880возможно Старбак, Биркенхедвозможно уничтожено пожаром 1896 г.
81881вероятно Falcon Engine Car Works Отменено 1896
Железнодорожная компания Гернси

Линия была электрифицирована в 1892 году Сименсом, и электроснабжение началось 20 февраля 1892 года. Помимо экспериментальной линии в Лидсе, это был первый уличный трамвай на Британских островах, который питался током от ов. эргономичный провод.

Первоначальные услуги предлагались с двумя автомобилями, мощность которых обеспечивалась полупереносным двигателем Marshall и генератором, способным управлять четырьмя автомобилями. Линия находилась в аренде у Siemens, пока все не пошло гладко, когда в октябре 1893 года к власти пришла компания Guernsey Railway Company. Железнодорожная компания также выкупила конкурс конных автобусов за 3000 фунтов стерлингов (сегодня это 335 188 фунтов стерлингов) плюс 1500 фунтов стерлингов акций. В 1898 году был продан последний паровоз.

Депо находилось в Уг-а-ла-Пьер и состояло из сарая с тремя рельсами с ямами, а также электростанции и мастерских, построенных из камня и кирпича. Электростанция состояла из двух котлов локомотивного типа, каждый из которых был оснащен инжектором Фридмана и нагревателем питательной воды, и питался от насоса Worthington.

. Обычная продолжительность работы в будний день составляла 10 минут. Ранняя машина выехала из Сент-Сэмпсона в 6.20 утра и прибыла в город в 6.40. Им управлял ветеран мистер Данн, ночной уборщик. Шесть автомобилей обычно использовались с восемью экипажами и еще одна для разгрузки еды. По воскресеньям автомобили начинали движение в 13.30. У мужчин был один выходной из восьми. В праздничные дни и дни футбольных матчей все машины и трейлеры использовались и были забиты до отказа. Во время матча они были припаркованы на обочине на Вейл-роуд, когда экипажи, по-видимому, могли свободно смотреть игру, так что этот «раздельный поворот» не был непопулярным.

В Первой мировой войне 50 сотрудников объединились, и шесть были убиты. В 1920 году была проведена дальнейшая реконструкция путей, на проспекте Бульвер была проложена новая петля, а также построен новый ремонтный сарай.

В первые годы 1930-х годов пассажиропоток сократился с более чем 1 миллиона пассажиров в год до менее чем половины этого показателя. Финансовое расследование показало, что трамваи стоят 9 пенсов за милю, а автобусы - 5 ½ пенсов за милю. Доходы упали, и компания не выплачивала дивиденды с 1923 года.

Последний день работы был 9 июня 1934 года. Через два дня началось удаление путей и продажа кузовов трамваев.

Статистика

  • 1912 год, 143 272 автомобильных миль, 914 222 пассажира
  • 1922 год, 150 924 автомобильных миль, 1 276 913 пассажиров
  • 1932 год, 163 479 автомобильных миль, 783 647 пассажиров

Электро Флот

No.Дата постройкиBuilderПримечания
11905Brush Electrical Engineering Co Ltd
21903Brush Electrical Engineering Co Ltd
31897GF Milnes Co. снята с производства 1934
41890Falcon Engine Car Works
51893Falcon Engine Car Works Демонтирована 1933
61893Falcon Engine Car Works Отказано в 1934 году
71891Сокол по производству двигателей и автомобилей Отказано в 1934 году
81896Milnes Co. Вывод из проекта 1934
91891Железнодорожная компания Гернсипреобразована в мастерские компании из двух паровых вагонных прицепов
101891Falcon Engine Car Works Отменено в 1934 году
111891Falcon Engine Car Works Отменено в 1934 году
121895Falcon Engine Car Works Отменено 1934
131895Falcon Engine Car Works Отменено 1934
141897GF Milnes Co. Снято с производства 1934
151897G.F. Milnes Co. снята с производства в 1934 г.
161903 г.Falcon Engine Car Works в 1893 г.экс- Cardiff Corporation Tramways, отозвано 1934
171903возможно Falcon Engine Car Works ex- Cardiff Corporation Tramways, отозвано 1929
181903Falcon Engine Car Works в 1893 годуэкс- Cardiff Corporation Tramways, изъято в 1934 году
191903возможно Falcon Engine Car Works Отказ от продажи 1934

Ливрея компании была бордовой и кремовой.

Деятельность с момента закрытия

Guernsey Railway Co Ltd продолжала существовать (в качестве автобусного оператора) до 1980 года, когда ее деятельность была передана компании Guernseybus.

В 2004 г. план запустить трамвайную службу наследия и восстановить некоторые оригинальные трамваи, чтобы они работали. Никакого дальнейшего прогресса не достигнуто.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Железнодорожный журнал, сентябрь 1934 г.
  • 100 лет общественному транспорту - краткая история компании Guernsey Railway Co Ltd, автор - В. Дж. Карман, опубликовано Guernsey Press c. 1978
  • Железные дороги Нормандских островов, иллюстрированный обзор, составленный С. Джаджем, опубликованный Oakwood Press 1992, ISBN 0-85361-432-6
  • Карман, Трамваи Джона Гернси, (2002)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте