Гаджен

редактировать
Гидравлический поршень с цапфой

A поршень - это цилиндрический штуцер в виде гнезда (например, охватывающая часть ), прикрепленный к одному компоненту, чтобы обеспечить поворотное или шарнирное соединение со вторым составная часть. Второй компонент имеет фитинг pintle, охватываемый аналог поршня, позволяющий легко разъединить межповоротное соединение. Конструкции, которые могут использовать соединения поршня и штифта, включают петли, ставни и рули для лодок.

Пескоструйный механизм происходит от среднеанглийского годжона, который произошел от среднеанглийского языка гужон. Его первое известное использование было в 15 веке.

Содержание

  • 1 Типы пескаря
    • 1.1 Крылатые пескаря
    • 1.2 Пескарь
  • 2 Использование
    • 2.1 Строения
    • 2.2 Парусный спорт
    • 2.3 Запорные ворота
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Типы поршней

Крылатые поршни

Гидравлические поршни на конце вала, A и B.

Крылатый пескарь - это пескарь, у которого есть выступы, которые увеличивают его способность прилипать к неподвижной поверхности. В начале промышленной революции крылатые поршни использовались для опоры валов водяного колеса, а затем валов паровых машин.

поршневой палец

В двигателях поршневой палец (Великобритания, наручный палец США) присоединяется к узкому концу шатуна . к поршневой или крейцкопфу.

Применение

Здания

В зданиях используются штыри и поршни для работы заслонок. Ставни традиционно использовались для защиты остекления, а также для сохранения тепла в здании ночью в холодные месяцы. Ставни возвращаются в качестве защиты от разносимых ветром штормовых обломков. В новых проектах архитекторы использовали как устаревшую фурнитуру для ставен, так и фурнитуру из нержавеющей стали. Другие применения - это двери шкафов, двери сараев, штормовые двери и т. Д. Для любого использования требуются какие-то фиксаторы, чтобы ставни или двери не «хлопали на ветру».

Парусный спорт

В парусном спорте, штыри вставляются в шкворни, которые обычно прикрепляются к транцу лодки. Обычно соответствующий штифт, устанавливаемый на руль направления, скользит, опускается или фиксируется в поршне. Существуют варианты, когда поршни устанавливаются на руль и лодку, и в эти поршни вставляется шкворень шарнирного соединения, или стержни прикрепляются к лодке, а поршни прикрепляются к рулю. В любом случае штуцер с отверстием именуется поршнем. Они используются для прикрепления руля направления к лодке, чтобы она могла свободно качаться. Затем руль направления можно повернуть с помощью румпеля . Для устойчивости крепления руля направления к транцу должно быть не менее двух комплектов поршня / шкворня. Штифты должны быть обращены в одном направлении для вставки в поршни, и обычно один из них немного длиннее, поэтому он может быть первым в своем поршне, обеспечивая некоторую стабильность для вставки другого стержня. Чтобы предотвратить выход руля из-за поршней, часто используется какой-либо предохранитель, такой как груз руля или фиксирующее устройство, скользящее по пути отрыва цапфы от верхнего поршня (также называемое упором руля). Действительно хорошие установки (поршни) имеют втулки, (подшипник скольжения ) либо сплошную втулку, либо с фланцем, либо с зажимом. Это обеспечит более плавную работу руля и сохранит цапфы и пиноли. Втулку можно рассматривать как «расходный материал».

На некоторых лодках в штыревом хвосте есть разрезные штифты / разрезные кольца для предотвращения подъема поршней. Кроме того, в то время как нижний штуцер представляет собой поршень, поворачивающий штырь, два верхних штуцера представляют собой пару поршней, каждый со штифтом, соединяющим их со шплинтом / шайбой, чтобы они не выходили наружу.

Lock Gates

В навигационных шлюзах верхняя точка поворота косых ворот называется пескоструйной опорой и несет горизонтальные нагрузки, вызванные свисанием створки ворот без водной нагрузки. Нижний стержень, на который приходится вес полотна, называется стержнем.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:28:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте