Стражи Лувра

редактировать
Стражи Лувра
Стражи Лувра cover.jpg Японская обложка Стражей Лувра, изображающая главного героя со стражем позади него
千年 の 翼 、 の 夢. (Сеннен no Tsubasa, Hyakunen no Yume)
Манга
АвторДзиро Танигучи
ИздательShogakukan
Английский издательNBM Publishing
MagazineBig Comic Original
ДемографияСейнен
Опубликован2014
Тома1
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

Стражи Лувра (Японский : 千年の 翼 、 百年 の 夢, Хепберн : Sennen no Tsubasa, Hyakunen no Yume, перев. «Тысячелетние крылья, столетняя мечта»; французский : Les Gardiens d u Louvre) - японская сэйнэн-манга, написанная и иллюстрированная Дзиро Танигучи. Манга вращается вокруг художника, который посещает Лувр на пять дней и узнает о художниках, чьи работы находятся там, и о деятелях, которые были частью его истории. По заказу Лувра Танигучи работал над мангой, проведя месяц в музее в мае 2013 года. Манга была сериализована в журнале манги Shogakukan Big Comic Original в конце 2014 года и собраны в tankōbon, опубликованный 20 февраля 2015 года. Лувр и Futuropolis опубликовали мангу во Франции 21 ноября 2014 года. Манга была лицензирована в Северной Америке компанией NBM Publishing, которая опубликовал мангу 13 мая 2016 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки

Сюжет

После фестиваля комиксов в Барселона, японский художник приезжает в Париж, но заболевает. Почувствовав себя немного лучше, он посещает Лувр. Когда он чувствует головокружение, страж Лувра переносит его в то, что описывается как «пространство-время [его] грез». Стражи - это души каждого произведения искусства, а страж, которого он встречает, является Крылатой Победой Самофракии. На второй день в Лувре он смотрит на картины Жана-Батиста-Камиля Коро. Глядя на Воспоминания о Мортефонтене, он встречает Асаи Чу, который работал над тем, чтобы познакомить Японию с искусством западного стиля. Затем его переносят в художественную галерею в Уэно, где посмертно выставляются работы Чу, и он слышит, как писатель Нацумэ Сосэки говорит о работах Чу. Перенесенный на другой рисунок Коро, он снова встречает Чу, и они смотрят на Коро, работающего над этим рисунком. В воскресенье мужчина отправляется в Овер-сюр-Уаз, место последнего упокоения Винсента Ван Гога. Пройдя за церковью Овера, он встречает Ван Гога, который позволяет ему посетить его квартиру и посмотреть его картины. Вернувшись в настоящее, он посещает дом Шарля-Франсуа Добиньи и, наконец, могилу Ван Гога. Несколько дней спустя, во вторник, когда Лувр закрыт, его перевозят в Париж в 1939 году во время эвакуации музея в начале Второй мировой войны. Мужчина узнает о сложном процессе, которым руководил Жак Жожар, включая транспортировку Моны Лизы, Плот Медузы и Крылатого. Победа Самофракии. В свой последний день в Париже мужчина посещает могилу Филиппа Пота и воссоединяется со своей мертвой женой Кейко.

Выпуск

Лувр поручил Танигути создать мангу в рамках коллекции Лувра, в которой представлены работы различных художников-комиксов, представленных в музее, и он провел месяц в музее в мае 2013 года. Манга была опубликована в журнале Shogakukan Big Comic Original, начиная с 19-го выпуска, а собранный tankōbon был опубликован 20 февраля 2015 года. с роскошным выпуском в полном цвете. Манга была опубликована во Франции Лувром в сотрудничестве с Futuropolis 21 ноября 2014 года. Манга была переведена на английский язык компанией NBM Publishing, которая разместила ее в октябре 2015 года и опубликовала мангу 13 мая. 2016. Лицензия на мангу также имеет лицензию в Германии Карлсен, в Италии - Rizzoli Lizard и в Испании - Ponent Mon.

Reception

Ответ на мангу был смешанный, с похвалой в сторону его искусства и настроения, но критикуется сюжет. Ханс Роллман из PopMatters сказал, что Guardians of the Louvre «демонстрирует, что современные художники манги могут противостоять величайшим в пантеоне западного искусства», высоко оценивая его художественные работы и атмосферу, при этом описывая сюжет как минимальный. Publishers Weekly назвали мангу «круто и великолепно нарисованной, хотя написанной довольно безразлично». Кэтрин Дейси из MangaBlog критиковала мангу «среднего человека чувствительность» и пыталась диктовать, как следует ценить искусство, но похвалила его чувственную образность. Саммер Хейс из Booklist понравилось использование цвета в манге, чтобы «усилить эмоции, создать дистанцию ​​и отразить художественные стили», и пришел к выводу, что, хотя в истории есть швы, манга - это «вуайеристское путешествие», демонстрирующее отношения между искусством и жизнью.

Стражи Лувра были частью конкурса на приз BD Fnac 2015 (2015 Fnac Comics Prize). На панели «Самая лучшая и худшая манга 2016 года» на сайте Comic-Con International манга была включена в список «Худшая манга для всех и любого возраста».

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте