Военная комиссия Гуантанамо

редактировать

США военные трибуналы

зал заседаний, где собирались первые военные комиссии Гуантанамо.

военные комиссии Гуантанамо являются военными трибуналами, уполномоченными президентским указом, затем Законом о военных комиссиях 2006 г., и в настоящее время Законом о военных комиссиях 2009 г. для судебного преследования заключенных, содержащихся в Соединенных Штатах лагерях задержания Гуантанамо.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сравнение с американской и международной системами
    • 2.1 Судебная система США
    • 2.2 Международная
  • 3 Комиссия по делам
  • 4 Бойкот военных комиссий
  • 5 Члены комиссии
  • 6 Юридические вопросы консультанты
  • 7 Юристы
  • 8 Меры безопасности
  • 9 Приостановка и возможное возрождение
  • 10 Затраты
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

Американская ассоциация адвокатов сообщила в январе 2002 года:

В ответ на беспрецедентные нападения 11 сентября 13 ноября 2001 года, Президент объявил, что некоторые неграждане [США] будут подвергнуты задержанию и суду со стороны военных властей. [Исполнительный] приказ предусматривает, что неграждане, которых президент считает или которые были членами организации Аль-Каида или которые участвовали, помогали или подстрекали, либо сговорились с целью совершения актов международный терроризм, который причинил, угрожает причинить или имеет своей целью причинить, причинить вред или отрицательно повлиять на Соединенные Штаты или их граждан, или которые сознательно укрывали таких лиц, подлежат задержанию со стороны военные власти и суд перед военной комиссией.

Министерство обороны США (DOD) организовало военные трибуналы для рассмотрения обвинений против вражеских комбатантов, содержащихся под стражей в Гуантанамо Лагерь для задержанных в заливе. В первые годы власти лагеря не позволяли задержанным-иностранцам доступ к адвокатам или материалам, подтверждающим их обвинения, а исполнительная власть объявила их вне досягаемости надлежащей правовой процедуры в соответствии с habeas corpus. В деле Расул против Буша (2004 г.) Верховный суд США постановил, что у них действительно есть право на хабеас корпус и им должен быть предоставлен доступ к адвокату и возможность обжаловать свое задержание в беспристрастном суде.

29 июня 2006 г. Верховный суд вынес решение по делу Хамдан против Рамсфелда Дело 05-194 с решением 5-3 в отношении задержанного Салим Ахмед Хамдан. Он фактически объявил, что суд Гуантанамо Бэй задержанных в рамках существующей военной комиссии Гуантанамо (известной также как Военный трибунал ) был незаконным в соответствии с законодательством США, включая Женевские конвенции.

Согласно заключению (Параграф 4, стр. 4):

4. У рассматриваемой военной комиссии нет полномочий действовать, поскольку ее структура и процедуры нарушают как UCMJ (Единый кодекс военной юстиции ), так и четыре Женевские конвенции, подписанные в 1949 году.

и управляют трибуналами, и требуется получить разрешение на это от Конгресса США в рамках разделения властей в правительстве США.

Майор Элизабет Кубала, пресс-секретарь Управления военных комиссий, дает брифинг для прессы.

Учитывая Закон о военных преступлениях, это постановление поставило администрацию Буша под угрозу уголовной ответственности за военные преступления. Для решения этих юридических проблем президент потребовал, и Конгресс принял Закон о военных комиссиях.

28 и 29 сентября 2006 г. Сенат США и Палата представителей США, соответственно, принял Закон о военных комиссиях от 2006 года, и президент Буш подписал его 17 октября 2006 года. Законопроект вызвал споры, поскольку по-прежнему разрешал президенту обозначать определенных людей как «незаконных врагов. комбатанты, "тем самым подчиняя их военным комиссиям и лишая их хабеас корпус.

В деле Бумедьен против Буша (2008) Верховный суд США постановил, что иностранные заключенные, содержащиеся в Соединенных Штатах, в том числе в лагере для задержанных Гуантанамо, действительно имеют право на хабеас корпус в соответствии с конституцией США, поскольку США обладают исключительной властью на базе Гуантанамо. Он постановил, что Закон о военных комиссиях 2006 года был неконституционным приостановлением этого права.

Сравнение с американской и международной системами

Системы правосудия США

В Соединенных Штатах есть две параллельные системы правосудия с законами, статутами, прецедентами, правилами доказывания и путями для апелляции. В рамках этих систем правосудия заключенные имеют определенные права. Они имеют право знать доказательства против них; они имеют право защитить себя от самооговора ; они имеют право на адвоката ; и они имеют право на то, чтобы свидетели против них подверглись перекрестному допросу.

Две параллельные системы правосудия - это Судебная власть США. Правительство и слегка упорядоченная система правосудия под названием Унифицированный кодекс военной юстиции (UCMJ) для лиц, находящихся под военной юрисдикцией. Люди, предстающие перед военным военным судом, имеют те же основные права, что и гражданская судебная система.

Военные процессы в Гуантанамо в соответствии с MCA 2006 года не проводятся ни в одной из систем правосудия. Различия включают:

  • В отличие от гражданских судов, только две трети присяжных должны согласиться, чтобы осудить кого-либо в соответствии с правилами военной комиссии. Сюда входят такие обвинения, как поддержка терроризма, попытки убийства и убийства.
  • Обвиняемым не разрешен доступ ко всем уликам против них. Председательствующие уполномочены рассматривать секретные доказательства, которые обвиняемые не имеют возможности увидеть или опровергнуть.
  • Комиссия может рассмотреть доказательства, полученные с помощью принудительного методы допроса до принятия Закона об обращении с заключенными. Но с юридической точки зрения комиссии запрещено рассматривать какие-либо доказательства, полученные с помощью пыток, как это определено Министерством обороны в 2006 году.
  • Производство по делу может быть закрыто в по усмотрению председательствующего, так что секретная информация может быть обсуждена комиссией.
  • Обвиняемым не разрешается свободный выбор адвокатов, поскольку они могут использовать только военных юристов или тех гражданских поверенных, которые имеют право на секретность уровень допуска.
  • Потому что обвиняемые обвиняются в незаконных комбатантах (определенная категория людей, которые не классифицируются как военнопленные в соответствии с Женевскими конвенциями ), затем министр обороны Дональд Рамсфелд заявил в марте 2002 года, что оправдание комиссией по всем обвинениям не является гарантией освобождения.

Международный

Международный Закон о правах человека запрещает судить гражданских лиц в военных трибуналах. Соединенные Штаты также никогда не ратифицировали статут Международного уголовного суда и отозвали свою первоначальную подпись о присоединении, опасаясь последствий войны в Ираке.

Как и военные комиссии, Процедуры судебного разбирательства Международного уголовного суда (МУС) требуют:

  • Большинство из трех присутствующих судей в качестве исследователей фактов могут принять решение, которое должно включать полное и мотивированное заявление. Однако, в отличие от Военной комиссии США, это судьи, а не просто военные. Кроме того, статут МУС требует, чтобы судьи обладали высоким уровнем компетентности в области уголовного права и необходимым соответствующим опытом; или обладают признанной компетенцией в соответствующих областях международного права, таких как международное гуманитарное право и право прав человека, и обширный опыт профессиональной правоспособности, имеющий отношение к судебной работе Суда.
  • Судебные процессы предполагаются должны быть публичными, но судебное разбирательство часто бывает закрытым, и такие исключения из открытого судебного разбирательства подробно не перечисляются. Тем не менее, в статуте МУС прямо указано, что этот принцип является открытым, и судьи могут допускать исключения, если они предоставят достаточное основание.
  • В камере судебное разбирательство разрешено для защиты свидетелей или обвиняемых, а также для конфиденциальные или секретные доказательства. Однако в законе говорится, что это исключение из принципа публичных слушаний, который суд применяет, в частности, к жертвам сексуального насилия и детям, которые являются жертвами или свидетелями.
  • Слухи и другие косвенные доказательства прямо не запрещены в статуте, что добавляет гибкости процессуальным действиям из-за различных правовых традиций судей или применяемого права. Но утверждалось, что суд руководствуется исключениями, основанными на слухах, которые широко распространены в системах общего права, подобных военным комиссиям. Тем не менее, установленные нормы международного права предусматривают, что допустимость таких доказательств определяется «исключениями, основанными на слухах, общепризнанными некоторыми национальными правовыми системами, а также правдивостью, добровольностью и достоверностью доказательств».

Комиссия по делам

ИмяОбвиненияВердиктДаты
Дэвид Хикс Оказание материальной поддержки терроризму Признан виновным, приговорен к семи годам тюремного заключения (отсидел только девять месяцев штрафа, в основном в Австралии, в соответствии с соглашением о признании вины)Обвинение: 3 февраля 2007 г.. Приговор: 30 марта 2007 г.. Прибыл в Австралию: 20 мая 2007 г.. Освобожден : 29 декабря 2007 г.
Салим Хамдан Заговор; оказание материальной поддержки терроризму оправдан по обвинению в сговоре; признан виновным в оказании материальной поддержки и приговорен к пяти с половиной годам (66 месяцам) лишения свободы (из них 61 месяц лишения свободы); осуждение снято Апелляционным судом в октябре 2012 годаЗахвачено: 24 ноября 2001 г.. Обвинено: 10 мая 2007 г.. Приговорено: 7 августа 2008 г.. Передано Йемену : 26 ноября 2008 г.. Освобожден: 27 декабря 2008 г.. оправдан: 16 октября 2012 г.
Али Хамза аль-Бахлул заговор, подстрекательство к совершению убийства и оказание материальной поддержки терроризмуПриговорен к пожизненному лишению свободы без права досрочного освобождения в 2008 году; осуждение снято Апелляционным судом в 2013 г.Обвинение: 9 февраля 2008 г.. Приговор: 4 ноября 2008 г.. оправдан: 25 января 2013 г.
Ибрагим аль-Коси Захват: декабрь 2001
Омар Хадр Убийство в нарушение закона войны; покушение на убийство в нарушение закона войны; заговор; оказание материальной поддержки терроризму ; шпионажОбвинение: 2 февраля 2007 г.
Суфиан Бархуми
Гассан аль-Ширби
Джабран аль-Кахтани
Беньям Мохаммед Все обвинения сняты
Абдул Захир
Мохамед Джавад Три пункта обвинения в покушении на убийство; три пункта обвинения в причинении тяжких телесных поврежденийВсе обвинения сняты и сняты.
  • Обвинение: 11 октября 2007 г.
  • Выиграл ходатайство о habeas corpus : 30 июля 2009 г.
  • Обвинения сняты и отклонены: 31 июля 2009 г.
Нур Усман Мухаммед Один случай материальной поддержки терроризма; заговорПризнание себя виновным по всем пунктам

Бойкот военных комиссий

В 2006 году, после того, как ряду задержанных были предъявлены обвинения, бойкот судебных слушаний было объявлено Али аль-Бахлулом. Бойкот набрал силу в 2008 году, когда все больше заключенных предстали перед военными комиссиями Гуантанамо. После начала бойкотов уверенность общества в справедливости судебных процессов достигла рекордно низкого уровня.

Члены комиссии

Изначально личности членов комиссии должны были быть скрыты, и комиссия была состоять из председательствующего (юриста), по крайней мере, четырех других должностных лиц (от восьми до одиннадцати в делах, караемых смертной казнью), и одного заместителя.

В конце 2004 г. состав комиссии был радикально пересмотрен. Беспристрастность пяти офицеров была оспорена, а двое из них были сняты. Все пять членов комиссии имеют равный голос.

Питер Браунбэк полковник (в отставке)Кристофера Богдана полковника США
полковник USMC
подполковник США Армия
Полковник Морская пехота США
подполковник ВВС США Ральф Кольманн полковник USMC

Юрисконсульты

Лица, которые занимали должность юридического советника гражданского лица, отвечающего за Управление военных комиссий, включают: бригадный генерал Томас Хемингуэй, Бригадный генерал Томас В. Хартманн и г-н Майкл Чепмен.

Адвокаты

Джон Д. Альтенбург генерал-майор (в отставке)
  • Назначающий орган
  • Будет присутствовать на всех комиссиях
  • Имеет право закрыть любую комиссию, немедленно, без предупреждения или объяснения.
Томас Хемингуэй Бригадный генерал
  • Юрисконсульт Управления военных комиссий
Питер Браунбэк Полковник (в отставке)
  • Председатель комиссии ( см. выше)
Ральф Кольманн полковник USMC
  • президент комиссии (см. выше)
Фред Борч полковник
  • главный прокурор
  • Утечка записок всплыло, что утверждал, что он хвастался нарушением справедливости судебного разбирательства.
  • Сообщалось, что сотрудники Комиссии были выбраны, потому что им можно было доверять осуждение
  • Сообщалось, что все доказательства невиновность подозреваемого будет засекречена, поэтому защита так и не узнает об этом.
  • Ушел в отставку.
Роберт Л. Суонн полковник
  • Главный прокурор вслед за Фредом Борчем. 159>
  • Просил удалить двух офицеров комиссии, потому что они будут склонны в пользу вынесения обвинительного приговора.
Дуайт Х. Салливан Полковник USM C Резерв
Мунир Ахмад гражданское лицо
  • Защита Омар Хадр
  • Профессор права
  • Pro bono служба
  • Описал большие трудности, поставленные на его пути военными властями.
Роберт Честер полковник
Джон Карр капитан
  • Назначен в качестве Прокурор
  • Запрашивал перевод, потому что разбирательство казалось несправедливым.
  • Повышено в должности после перевода
Моррис Дэвис Полковник США Военно-воздушные силы
Томас Флинер майор армейский резерв
Уильям К. Кюблер лейтенант-командор США Военно-морской флот
Капитан США Армия
Майкл Мори майор USMC Резерв
Кит А. Петти капитан США Армия
Роберт Престон майор
  • Назначен прокурором
  • Запрошен перевод, потому что судебное разбирательство казалось несправедливым.
  • Повышен после перевод
Роберт Д. Рахлин гражданское лицо
Чарльз Свифт лейтенант-командир
Кэрри Вулф Капитан ВВС США
  • Назначен прокурором
  • Запрошен перевод, потому что судебное разбирательство казалось несправедливым.
  • Повышено после перевода

Безопасность меры предосторожности

2 января 2008 г. репортер Toronto Star Мишель Шепард представила отчет о мерах предосторожности, которые репортеры проходят перед тем, как прийти на слушания:

  • Репортерам разрешалось приносить только одну ручку;
  • женщин-репортеров обыскивали, если они носили бюстгальтеры на косточках ;
  • Репортерам не разрешалось приносить свои традиционные блокноты на кольцах;
  • Автобус, везущий репортеров в комнату для слушаний, перед отъездом проверяется на наличие взрывчатых веществ;
  • в 200 метрах от комнаты для слушаний репортеры спешиваются, проходят через металлоискатели и обнаруживаются химическими детекторами на предмет наличия взрывчатые вещества;
  • Только восемь репортеров допускаются в комнату для слушаний - остальные смотрят по замкнутому телевидению;

Отстранение от занятий и возможное возрождение

22 января 2009 года новый президент США Барак Обама, который заявил во время своей кампании 2008 года, что в случае избрания он отклонит Закон о военных комиссиях, издал исполнительный приказ, поручивший министру обороны немедленно предпринять шаги. достаточно, чтобы гарантировать, что новые обвинения не будут предъявлены или переданы военной комиссии в соответствии с M Закон о военных комиссиях от 2006 г. и Правила для военных комиссий, и что все разбирательства таких военных комиссий, на которые были переданы обвинения, но по которым не было вынесено никакого решения, и все разбирательства, находящиеся на рассмотрении в Военном суде США Проверка, приостановлены.

29 января 2009 года приказ отменен. Судья военной комиссии Гуантанамо, полковник армии Джеймс Поль, вынес решение против этого постановления по делу Абд ар-Рахима аль-Нашири. Абд аль-Рахим аль-Нашири - один из трех обитателей залива Гуантанамо, которые, как известно, подвергались пыткам. В мае 2009 года The New York Times сообщила, что администрация Обамы рассматривала трибуналы как альтернативу судебному разбирательству задержанных в рамках обычной судебной системы.

7 марта 2011 года президент Обама дал дальнейшее разрешение судебные процессы над заключенными Гуантанамо в военных комиссиях. В тот же день он подписал исполнительный указ 13567, разрешающий создание комиссий периодического контроля (PRB) для определения судьбы заключенных, которые не будут преследоваться в комиссиях или в Федеральном суде.. The Washington Post охарактеризовала этот последний канал как «формальную систему бессрочного заключения». В то время ожидалось, что 48 из 172 заключенных, содержащихся в Гуантанамо, будут находиться под надзором PRB из-за «проблем с доказательствами» при их предании суду. Первая такая проверка была проведена в июле 2013 года.

Стоимость

Согласно Hindustan Times электронное оборудование, которое было установлено в зале суда № 2, стоило 4 миллиона долларов долларов США..

См. Также

Викиновости содержат новости по теме:
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Задержание, обращение и суд над некоторыми негражданами в войне против терроризма

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:16:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте