Междугородняя железная дорога Гуанчжоу – Фошань – Чжаоцин

редактировать
Междугородняя железная дорога Гуанчжоу – Фошань – Чжаоцин
CR GZ фасад Sanshuibei Sta.jpg Станция Саньшуйбэй передний квадрат
Обзор
Родное имя广佛 肇 城 际 轨道 交通. 广佛 肇 线
СтатусЭксплуатация
ЛокальНародный Китайская Республика
ТерминиЧжаоцин. Гуанчжоу Южный
Станции11
Сервис
ТипВысокоскоростная / региональная железная дорога
СистемаДельта Жемчужной реки Столичный регион междугородные железные дороги
Оператор (ы)Высокоскоростная железная дорога Китая
Подвижной составКитайские железные дороги CRH6
История
Открыта30 марта, 2016
Технический
Длина линии79,717 км (50 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 50 Гц 25000 В
Рабочая скорость200 км / ч (124 миль / ч)
Карта маршрутов Гуанфочжао ICR
Легенда
Гуанфочжао ICR
Стрелка вверх
Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг XRL
до Северный Шэньчжэнь
Южный Гуанчжоу
Стрелка влево
HSR Ухань – Гуанчжоу
до Северный Гуанчжоу
Стрелка влево
Железная дорога Гуанчжоу – Саншуй
до Гуанчжоу
Депо техобслуживания
Стрелка вправо
Железная дорога Гуанчжоу – Саньшуй
до Фошань
Западный Фошань
Стрелка влево
Guang Link Railway
Стрелка вниз
HSR Гуйян – Гуанчжоу и HSR Наньнин – Гуанчжоу
до
Железная дорога Гуанчжоу – Чжухай (только грузовые перевозки)
Стрелка вверх
Железная дорога Гуанчжоу – Маомин
до Фошань
Стрелка вниз
Железная дорога Гуанчжоу – Маомин
до Чжаоцин
Река Бэй
Стрелка вправо
ВС Гуйян – Гуанчжоу и Наньнин – Гуанчжоу HSR
в Западный Фошань
Стрелка вниз
Гуйян-Гуанчжоу HSR и HSR Наньнин-Гуанчжоу
в Северный Гуйян и Наньнин
Гора Лин Тоннель 2203м
Стрелка вверх
Железная дорога Гуанчжоу – Маомин
до Фошань
Чжаоцин
Стрелка вниз
Железная дорога Гуанчжоу – Маомин
до

Междугородняя железная дорога Гуанчжоу – Фошань – Чжаоцин, также известный как Междугородняя железная дорога Гуанфочжао или междугородняя железная дорога Фошань-Чжаоцин - это региональная железная дорога в пределах провинции Гуандун, Китай. Он соединяет столицу провинции Гуанчжоу с Чжаоцин через Фошань. Он является частью сети междугородных железных дорог столичного региона Дельты Жемчужной реки. Он начал работу 30 марта 2016 года.

Содержание

Обзор

От Гуанчжоу до Фошань, линия протяженностью 53 км и продолжается еще 112,9 км до Чжаоцина. Линия между Гуанчжоу и Фошань имеет западное направление. От Западной железнодорожной станции Фошань линия продолжается на запад через город Шишань в районе Наньхай, через индустриальный парк Шишань, через железную дорогу Гуанчжоу – Чжухай и входит в Район Саньшуй. Затем линия пересекает реку Бэй и проходит через зону высокотехнологичного промышленного развития Чжаоцин. Затем линия поворачивает на юго-запад, пересекает реку Суй, железную дорогу Гуанчжоу – Маомин и государственную дорогу 321 и проходит через район Динху, прежде чем достигнет Чжаоцин. На линии 19 станций: 8 между Гуанчжоу и Фошань, и 11 между Фошань и Чжаоцин. Линия соединена с высокоскоростной железной дорогой Гуйян – Гуанчжоу и высокоскоростной железной дорогой Наньнин – Гуанчжоу. Эксплуатационная скорость линии составляет 200 км / ч.

История

Строительство участков линии Фошань и Саньшуй началось 29 сентября 2009 г. и 18 июня 2010 г. соответственно. По состоянию на 20 апреля 2011 года запланированная конечная остановка была ориентировочно установлена ​​на железнодорожной станции Дачонг. 8 марта 2012 года линия была переименована с «Междугородней железной дороги Фошань – Чжаоцин» на «Междугородную железную дорогу Гуанчжоу – Чжаоцин». Планы строительства линии также были пересмотрены, и линия была продлена до Южного железнодорожного вокзала Гуанчжоу. В июле 2012 года планы были снова пересмотрены, и линия была продлена до железнодорожной станции Чжаоцин. Маршрут для этого участка был определен к сентябрю 2012 года. Строительство эстакады Дачонг началось 18 декабря 2012 года, а строительство участка Гуанчжоу-Фошань линии началось в 2013 году. Линия начала работу 30 марта 2016 года.

Станции

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте