Город Гуанахуато

редактировать
Город и муниципалитет в Гуанахуато, Мексика
Гуанахуато, Гуанахуато
Город и муниципалитет
GuanajuatoCollage.jpg
Герб Гуанахуато, Гуанахуато Герб
Гуанахуато, Гуанахуато находится в Гуанахуато Гуанахуато, Гуанахуато Гуанахуато, Гуанахуато Местоположение в Мексике Показать карту Гуанахуато Гуанахуато, Гуанахуато находится в Мексике Гуанахуато, Гуанахуато Гуанахуато, Гуанахуато Гуанахуато, Гуанахуато (Мексика) Показать карту Мексики
Координаты: 21 ° 01 '04 "N 101 ° 15'24 "Вт / 21,01778 ° с.ш., 101,25667 ° Вт / 21,01778; -101,25667 Координаты : 21 ° 01'04 ″ N 101 ° 15'24 ″ з.д. / 21,01778 ° с.ш.101,25667 ° з.д. / 21 01778; -101.25667
СтранаМексика Мексика
Штат Гуанахуато Гуанахуато
Основана1548
Основана какРеал де Минас де Гуанахуато
ОснованаАнтонио де Мендоса
Правительство
• Президент муниципалитетаАлехандро Наварро Салдана
Район
• Муниципалитет996,74 км (384,84 кв. Мили)
• Город72,54 км (28,01 кв. Мили)
Высота (места)2000 м (6600 футов)
Население (2005)
• Муниципалитет171 709
• Плотность172,27 / км (446,2 / кв. Миль)
Демоним (ы) (на испанском языке) Гуанахуатенсе
Часовой пояс UTC-6 (CST )
• Лето (DST )UTC - 5 (CDT )
Почтовый индекс (места)36000
Код города) (s) +52 473
Веб-сайт(на испанском языке) [1]
Объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Официальное названиеИсторический город Гуанахуато и прилегающие рудники
ТипКультурные
КритерииI, II, IV, VI
Определены1988 (12-е сессия )
Номер ссылки482
Государство-участникМексика o
РегионЛатинская Америка и Карибский бассейн
Собор Гуанахуато

Гуанахуато (испанское произношение: ) - город, а муниципалитет в центре Мексики и столица одноименного штата. Он является частью макрорегиона в Бахио. Он находится в узкой долине, что делает его улицы узкими и извилистыми. Большинство из них могут проехать машины, а некоторые - длинные лестницы, ведущие вверх по склонам горы. Многие из городских магистралей частично или полностью проходят под землей. В историческом центре есть множество площадей и особняков колониальной эпохи, церквей и гражданских построек, построенных из розового или зеленого песчаника. Исторический центр города и прилегающие к нему рудники были объявлены новым центром своего наследия ЮНЕСКО в 1988 году.

Рост Гуанахуато стал результатом обилия полезных ископаемых в горах. окружающий его. Шахты были настолько богаты, что город был одним из самых влиятельных в колониальный период. На одном из рудников, Ла Валенсиана, приходилось две трети мирового производства серебра в самый разгар его добычи.

В городе находится Музей мумий, в котором хранятся мумифицированные тела, найденные на городском кладбище между серединой XIX и XX веками. Здесь также проходит Международный фестиваль Сервантино, который приглашает артистов и исполнителей со всего мира, а также из Мексики. Гуанахуато был местом первой битвы Мексиканской войны за независимость между недавно ассимилированными мексиканскими повстанческими воинами и войсками роялистов в Альхондига-де-Гранадитас.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Доиспанский период
    • 1.2 Колониальная эпоха
    • 1.3 Независимость
  • 2 Планировка и транспорт
    • 2.1 Подземные туннели Гуанахуато
  • 3 Шахты
  • 4 Мумии
  • 5 Фестиваль Сервантино
  • 6 Достопримечательности
    • 6.1 Территория вокруг Пласа-де-ла-Пас, базилики и Законодательного дворца
    • 6.2 Алхондига-де-Гранадитас
    • 6.3 Университет Гуанахуато
    • 6.4 Другие площади и церкви
    • 6.5 Прочие гражданские постройки
  • 7 Муниципалитет
  • 8 Города-побратимы - города-побратимы
  • 9 Известные туземцы и жители
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

История

Доиспанский период

Первыми известными обитателями этого района были отоми, которые затем были вытеснены чичимека. Пурепеча тоже присутствовал в основном благодаря древним торговым путям. Самое старое известное название этой местности - «Мо-о-ти», что означает «место металлов». Позже ацтеки назвали его «Пахтитлан», что означает «место соломы». Нынешнее название Гуанахуато происходит от Purépecha kuanhasï juáta (или в старой орфографии «quanax huato»), что означает «лягушачий холм».

Горные работы в этой области велись задолго до Прибыл испанский. В конце доиспанского периода здесь были ацтеки, которые специально занимались поиском металлов для изготовления декоративных предметов для своей политической и религиозной элиты. В некоторых рассказах того времени говорится, что местность была настолько богата минералами, что самородки золота можно было подобрать из земли.

Колониальная эпоха

Интерьер базилики Colegiata de Nuestra Señora de Guanajuato

Испанцы нашли здесь месторождение золота в 1540-х годах и вскоре отправили солдат и построили форты. В 1548 году вице-король Дон Антонио де Мендоса официально основал форпост под названием Реаль-де-Минас-де-Гуанахуато. Несмотря на нападения чичимека, население области быстро росло с прибытием испанских и креольских мигрантов, а также местных и метисов торговцев и рабочих. Вскоре он был объявлен городом под названием Санта-Фе-Реал-де-Минас-де-Гуанахуато, а Преафан де Ривера мэром. Его первая церковь была освящена в 1555 году, а в 1574 году она была названа «мэром алькальдии ».

Первоначально город был разделен на четыре квартала или квартала, которые назывались Марфил / Сантьяго, Тепетапа, Санта-Ана и Санта-Фе. Последний считается самым старым и находится в нынешней колонии Пастита. Этот город был разделен небольшой рекой, которая служила главной магистралью. Самые старые районы - Райас-и-Мелладо, Ката, Ла Валенсиана и Пастита, названные в честь найденных здесь рудников.

Испанское колониальное прошлое города хорошо видно в его великолепной архитектуре.

Самая первая обнаруженная минеральная жила, названная Сан Бернабе привлекательное внимание не только в Новой Испании, но и в самой Испании. Это открытие в этот район тысячи мигрантов, привело к открытию других месторождений, например, на руднике Райас. Находка Сан-Бернабе производилась до 1928 года, когда она вышла из строя. Сегодня остатки этой шахты найдены в маленькой деревушке Ла-Лус, недалеко от города.

В 1679 году по указу наместника Мексики Фрея Пайо Энрикес де Ривера, название было изменено на Сьюдад-де-Санта-Фе-и-Реаль-де-Минас -де-Гуанахуато (Очень благородный и верный город Санта-Фе-Реаль-де-Минас-де-Гуанахуато). В том же году он получил щиток, который до сих пор используется. Герб города имеет золотой фон с изображением женщины в центре, относящейся к Святой Вере (Санта-Фе). Он содержит другие изображения, такие как морская ракушка, поддерживаемая двумя лавровыми ветвями, синяя лента и мраморные колонны. Он увенчан королевской короной Кастилии и листьев аканта.

В 1741 году город получил титул «Самого благородного и верного города Санта-Фе. де Минас-де-Гуанахуато »и стала« интенденсией »(провинцией) в 1790 году из-за обилия богатств, добываемых на ее рудниках. В 18 веке это был ведущий центр серебра в мире, что делало его самым богатым городом Мексики на протяжении большей части раннего колониального периода. Одно только производство рудника Ла Валенсиана повлияло на мировую экономику и сделало графов Валенсианских одним из самых влиятельных семейств Новой Испании. Город был одним из самых богатых и богатых в Новой Испании в 18 веке. Это богатство проявляется в его и гражданской религиозной жилуре. Колониальная архитектура включает в себя одни из лучших образцов барокко и чурригереско Нового Света, такие как церкви Валенсиана, Ката и Ла Компания (иезуитская), а также базилика Богоматери. Гуанахуато. Большинство построек этого времени построено из розового или зеленого песчаника. В церквях алтари в стиле барокко были позолочены золотом из местных рудников. Эти конструкции повлияли на более поздние постройки по всей Центральной Мексике. Согласно ЮНЕСКО объекта Всемирного наследия, церкви Лаанья и Ла Валенсиана одними из самых известных образцов архитектуры барокко в Центральной и Южной Америке.

Независимость

Статуя Эль Пипила Гуанахуато в 19 веке

К концу 18 низшие классы были бедны и угнетены, несмотря на огромное богатство, добываемое из шахт. Одним из событий, предвещавших Войну за независимость Мексики, было восстание, проведенное в городе, атаковавшее сильно милитаризованное здание Кахааль (здание, в котором находилась доля короны в добыче полезных ископаемых) в знак протеста против высоких налогов. Годом позже произошли крупные протесты против изгнания иезуитов.

. Война за независимость в штате Гуанахуато в городе Долорес, когда Мигель Идальго и Костилья крикнул: «Грито де Доло » и поднял повстанческую армию 15 и 16 сентября 1810 года. Эта армия двинулась на Сан-Мигель, сегодня Сан-Мигель-де-Альенде, и затем в город Гуанахуато. Как раз на окраине 28 сентября 1810 года Идальго направил городским властям письмо с предупреждением, но оно было проигнорировано. Вместо этого войска роялистов и многие представители элиты расположены в амбарах Алхондига-де-Гранадитас, внушительного здания с территориями и толстыми стенами. Войдя без сопротивления в город, Идальго решил атаковать амбар. Это была первая битва против войсковых войск в войне, которую в народе называют «Осада Альхондиги». Повстанцы не смогли использовать хорошо защищенное средство, поскольку роялистская стрельба позволяет им приблизиться к единственному входу, пока шахтер по имени Хуан Хосе де лос Рейес Мартинес, более известный как Эль Пипила, блестяще не пристегнул большой ремень. плоский камень на спине для защиты. Ползая, он нес флягу со смолой и факел. Достигнув деревянных дверей главного входа, он намазал их смолой и поджег. Это позволяет повстанцам проникнуть в здание, победить испанскую армию и элиту роялистов. В память об этом событии стоит колоссальная статуя Эль Пипила на холме с видом на город.

После обретения независимости провинция Гуанахуато стала его столицей в 1824 году. боролись с консерваторами, которые хотели централизованного правительства под властью монарха или диктатора, штатная и остальная часть страны продолжались, пока либералы, которые хотели федералистского правительства. Власть в городе и штат переходила из рук в руки двух фракций на протяжении большей XIX века, что сказалось на части добыче полезных ископаемых. Город был временной столицей страны в 1858 году, когда президент либералов Бенито Хуарес сражался с консервативными повстанцами. В 1863 году французы захватили город во время французского вторжения в Мексику, где их посетил установленный император Максимилиано I и его жена Карлота. Французская оккупация закончилась в начале 1867 года. Мексиканский генерал Флоренсио Антильон захватил его 26 января 1868 года у консерваторов.

Горная промышленность возобновилась примерно в 1870-х годах благодаря иностранным инвестициям, используемым правительством Порфирио Диаса. В конце 19 - начале 20 веков эта возобновившаяся экономическая деятельность подтолкнула мексиканские проекты новой эры, такие как театр Хуарес, плотина Эсперанса, памятник а ла Пас, памятник Идальго и Дворец правительства штата.

Наводнение имело место. Был серьезной проблемой на протяжении большей части истории города из-за крутых компактных склонов холмов. В 1760 и 1780 годах его почти уничтожили два крупных наводнения. Это стимулирование строительства больших канав и туннелей для сдерживания и отвода разливов воды в сезон дождей. В конце они пересекли большую часть города. Строительство плотины в 1960-х годах было сдержать наводнение, многие канавы и туннели были преобразованы в подземные дороги.

Первый Международный фестиваль Сервантино прошел в 1972 году. Исторический центр города был объявлен новым историческим наследием в 1988 году.

Планировка и транспорт

Улица Почитос, обращенная к университету

Первоначально город был разделен на четыре квартала или района: Марфил / Сантьяго, Тепетапа, Санта Ана и Санта-Фе. Последний считается самым старым и находится в нынешней колонии Пастита. Город был разделен рекой, которая служила главной магистралью. Из-за ужасной холмистой местности въезд только одна главная дорога, а другая выезжает. Главная улица города, называемая Белаунзаран, теперь проходит на три километра под землей и предварительному течению реки реки Гуанахуато. В отличие от обычных планировок многих других испанских и мексиканских городов, улицы Гуанахуато следуют крайне неровной местности с небольшими переулками, площадями и в некоторых случаях крутыми лестницами вверх по склонам холмов. Большинство из них вымощено квадратным камнем. Большинство коридоров на самом деле предоставляет собой переулки с ограниченными площадями в виде очень маленьких площадей, что придает городу более европейский колорит, чем другие мексиканские города.

Вход в туннель.

На некоторых из этих переулков есть нет имен, у некоторых есть причудливые имена, такие как «Sal si puedes» (Выйди, если можешь). Другой известный переулок - Каллехон Теколоте, через который Игнасио Альенде и Мигель Идальго вошли со своей армией в 1810 году. Один переулок возле Дворца государственного правительства называется Каллехон-де-ла-Кондеса (Аллея графини). Название происходит от имени хозяйки одного из особняков, которая жила здесь в самом конце 18 - начале 19 веков. Стыдясь плохой репутации своего мужа в глазах других женщин до и после свадьбы, графиня начала входить и выходить из дома через черный ход в этот переулок, чтобы избежать взглядов горожан.

Самая известная аллея это Callejón del Beso (Аллея поцелуев). Расположенный на склонах холма Серро-дель-Галло в районе, который восходит к 18 веку, он имеет ширину всего 168 см (66 дюймов) в местах с балконами, которые почти касаются друг друга. Фольклор гласит, что парам, которые целуются на третьей ступени (отмеченной красным), гарантировано семь лет счастья вместе. Название происходит от легенды о двух молодых влюбленных, которые трагически погибают: Донья Кармен и Дон Луис. Отец Кармен запретил ухаживанию за своей дочерью молодого Луиса, пригрозив отправить ее в монастырь, если она выйдет из дома, чтобы увидеться с ним. Балкон Кармен выходил на эту аллею и почти касался балкона соседнего дома. Луис узнал, кому он принадлежит, и организовал доступ. Однажды вечером, когда они были на балконе, отец Кармен обнаружил их, когда Луис держал Кармен за руку между своей. В ярости отец Кармен ударил ее ножом, оставив потрясенного Луиса, совершенного своей руки возлюбленной, когда она стала холодной и безжизненной, и последний поцелуй.

Уличный туннель

Узкие улочки и переулки породили забаву под названием "callejoneadas". Это бродячие вечеринки, которые традиционно проводят студенты Университета Гуанахуато с живой музыкой. Сегодня для туристов устроены каллехонеады.

Улица Хуарес - одна из немногих открытых улиц на поверхности. Он заполнен магазинами и ресторанами, имеет постоянный поток людей и движение. Остальные городские улицы частично или полностью проходят под землей, следуя по старым дренажным канавам и туннелям, вырытым в колониальные времена. Первоначально они использовались для борьбы с наводками, но современные плотины проводят наводнения и оставляли их сухими, поэтому они были преобразованы в транспортные магистрали в городе с небольшой площадью. Самая важная из этих дорог - Мигель Идальго или Белаунзаран, несущая река, разделяющая город на две части. В версии Гуанахуато истории Ла Льорона женщина бродит по туннелям, в некоторых из протекали реки или ручьи.

Улицы и переулки города наполнены в основном колониальной эпохой. здания, рестораны, бары, кафе с террасами и небольшими площадями. Здания построены из розового и зеленого песчаника, самана и другого камня, заливая улицы оттенками розового, зеленого, охристого и красного. Большинство этих площадей находятся перед множеством церквями или таких как Площадь Сан-Фернандо, Площадь Сан-Роке, Пласа-де-ла-Валенсиана, Пласа-де-лос-Анхелес и Пласа-де-Мексиамора. Исключениями являются Jardín Reforma и Jardín Unión.

Подземные туннели Гуанахуато

Подземные туннели Гуанахуато предоставляют собой сеть широких каналов, которые позволяют увести движение от центра города. Эти туннели имеют разноуровневые перекрестки и подземные переходы. Туннели используются для движения транспорта в восточном направлении. Западное направление проходит через центр Гуанахуато. Во всех туннелях есть пешеходные дорожки, и даже некоторые автобусные остановки находятся под землей.

Система туннелей Гуанахуато была построена для предотвращения наводнения. Túnel La Galereña - длинный самый туннель в этой сети, он был раскопан в начале 19 века, чтобы увести реку Гуанахуато от центра города. В 1960-х годах старые речные туннели были укреплены, так как они находились в плохом состоянии и имели признаки обрушения и оседания. После реконструкции их превратили в автомобильный тоннель. Первое автомобильное путешествие было совершено в 1961 году. Но старые туннели были подходящего размера для автомобилей, средних автобусов и фургонов, но не позволяли большему транспорту попасть в город. Второй туннель был прорыт в конце 1960-х годов, который углубил реку. Несколько дополнительных туннелей были выкопаны в течение 1990-х.

Шахты

Церковь Сан-Кайетано возле шахты Валенсиана

Шахты, которые сделали Гуанахуато богатым, находятся внутри и сразу за пределами города. На некоторых из этих рудников возникли небольшие общины со своими церквями; они все еще существуют другими учреждениями, такими как музеи. Самые известные рудники дали свои имена ряду старейших городов, таких как Ката, Райас-и-Мелладо, Ла-Пастита, Сан-Луизито и Валенсиана. Некоторые из этих шахт открыты для посещения. Первый значительный рудник назывался Сан-Бернабе, который привел тысячи искателей приключений в Гуанахуато и привел к открытию других месторождений полезных ископаемых. Эта шахта функционировала с 16 века до 1928 года. Остатки этой шахты все еще можно найти в небольшой деревне Ла Луз недалеко от города.

Самым важным из этих горнодобывающих комплексов является шахта Валенсиана, на северной окраине города. Он начал работу в 1774 году. С тех пор и до начала 19 века он был одним из самых продуктивных серебряных рудников в мире, на его пике приходилось 2/3 мировой производительности. Он произвел 80% всего серебра, добываемого в штат Гуанахуато, и одну шестую всю Мексики. За более чем 250 лет он производил около 30% серебра. Шахта продолжает работу и сегодня. Добыча значительно снизилась, но одна тонна породы все еще добывается каждые шесть минут. Самая большая шахта спускается на 450 метров, и за всю ее историю около 10 000 горняков работали в ней.

Туристы, посещающие шахту Бокамина

Эта шахта сделала своих владельцев, графов Валенсианы, чрезвычайно богатыми и могущественными. Первый граф Валенсианы Антонио де Обрегон-и-Алкосер построил церковь Сан-Каэтано (также известную как церковь Ла Валенсиана) недалеко от входа в эту шахту. Посвященный святому Каэтану, он был построен между 1765 и 1788 годами. Церковь имеет портал Churrigueresque, который сравнивают с собором Мехико и Церковь Ла Сантисима, обе в Мексике. В интерьере сохранилось несколько позолоченных алтарей и кафедра, инкрустированная слоновой костью и драгоценными лиственными породами. В интерьере также есть работы и картины 19 века.

Рядом с шахтой Ла Валенсиана находится шахта Гваделупская, основанная в 16 веке. Этот комплекс был построен очень большими и толстыми каменными стенами, поддерживаемыми контрсами, что придавало вид средневековой крепости. Рудник больше не эксплуатируется, но в настоящее время проходит реконструкцию как курорт.

Рудник Ла-Ката - одна из первых шахт, и в ее честь назван городской район. Шахта находится недалеко от Don Quijote Plaza. Он начал свою деятельность в 1558 году, а пик производства пришелся на первую четверть 18 века. Он принадлежал маркизу Сан-Клементе. Центром района является церковь Сеньор де Вильясека, которую чаще называют церковью Ла Ката. Эта церковь была построена в 17 веке в стиле мексиканского барокко или чурригерески, похожего на церковь Ла Валенсиана. В хранится ценное распятие под названием Сеньор дель Вильясека, зарегистрировано как мексиканский федеральный исторический памятник.

Рудник Бокамина-де-Сан-Рамон - одна из первых шахт города, месторождение которого было обыкновенно в начале 16 века. В 1548 году была обнаружена его материнская жила. Сегодня шахта является туристической достопримечательностью, в которой посетители могут спуститься в землю через старые шахты. В комплексе есть внутренний дворик, галерея минералов и бар под названием Эль-Петардо, который когда-то был складом пороха.

Рудник Райас дал начало одному из первоначальных продаж города после того, как был обнаружен в 1550 году Хуаном Райасом. Апогей рудника пришелся на 18 век, когда его владелец Хосе де Сардинета-и-Легаспи получил титулы виконта Сардинетского и маркиза Райаса. Сегодня он находится на участке Carretera Panorámica (Панорамное шоссе) которое, огибает город. Стены комплекса высокие и поддерживаются каменными контрфорсами. Он имеет одну из самых длинных шахт в мире, которая уходит в землю на 425 метров.

Кастилия Санта-Сесилия - величественное сооружение в средневековом стиле, построенное на бывшей шахтерской гасиенде 17 века. Нынешнее здание функционирует как отель.

Мумии

Самый маленький ребенок в мире мумия. Деталь мумии

Самая известная достопримечательность города - Мумии Гуанахуато, которые находятся в собственном музее на стороне муниципального кладбища в районе Тепетапа. В коллекции Музее мумий собрана коллекция образцов, мумифицированных естественным путем на соседнем кладбище. Власти начали эксгумацию тел в 1870 году, когда новый закон потребовал от жителей платить налог за бессрочные захоронения. Если оставшиеся в живых не платили налог, они эксгумировали тело. Они начали платить за то, чтобы увидеть его в конце 1800-х годов. Налог на погребение был отменен в 1958 году. Сначала мумии выставлялись в плохо освещенном туннеле, куда направляются заходили с факелом или свечой. Посетителям разрешалось прикасаться к мумиям, а некоторые даже отламывались для сувениров или для проверки подлинности тела. Современный музей открылся в 1970 году с надлежащим освещением и вентиляцией, а мумии защищены стеклом.

В коллекции 111 мумий, в основном женщин, несколько мужчин и около 20 детей, но только 59 из них выставлены на обозрение.. Считается самой большой коллекцией мумий в Западном полушарии. Почти все люди были простолюдинами и выходцами из шахт и фермеров. Мумии были извлечены из муниципального кладбища между 1870 и 1958 годами, и это были люди, умершие между 1850 и 1950 годами. Первая из задокументированных мумий, которая выставлялась в той или иной форме с 1870-х годов, - это мумии французского врача. по имени Ремиджио Лерой. Его можно увидеть в нынешнем музее. Среди в коллекции можно увидеть свидетельства практики умеренные католические дети одеваются как ангелы, если девочки, чтобы указать на их чистоту и гарантированный вход на небеса. Некоторые из них младенцы, в том числе одна считается самой маленькой мумией в мире. Два из этих маленьких тел были частично забальзамированы путем замены полостей упаковочным материалом. Один был плодом, у которого, вероятно, произошел выкидыш, примерно в 24 недели, а другой - новорожденным мальчиком. Этот процесс бальзамирования мог усилить естественный процесс мумификации, но не был его причиной. Неизвестно, почему они были забальзамированы, равно как и известны не годы их смерти. Есть мумия женщины, умершей во время родов или выкидыша (к ней прикреплена засвеченная плацента), но неизвестно, ли она матерью одного из этих мумифицированных детей.

Вид на вход в Мумии Музей Гуанахуато. Вверху - стена, отделяющая его от кладбища.

Хотя только одно из каждых 100 тел, захороненных на кладбище, стало естественным образом мумифицированным, этим явлением привела к появлению теорий о том, как они возникли. Некоторые считают, что они являются результатом того, что люди были похоронены заживо после того, как ошибочно объявлены мертвыми. Эти люди, по поверью, умерли от отчаяния и удушья и в знак своей боли превратились в мумии. Чаще всего это, вероятно, результат высоты Гуанджуато или обилия минералов в почве. Однако все мумифицированные останки были найдены в надземных цементных склепах кладбища, а не в подземных могилах. Исследователи полагают, что это связано с теплым и сухим климатом в этом районе, который быстро высыхает.

Одной из основных причин мумий в Мексике является фильм 1972 года Эль Санто против Лас Момиас де Гуанахуато, в котором фигурировал самый известный мексиканский борец луча либре, Эль Санто, а также два других по имени Синий Демон и Мил Маскарас. В этом фильме мумии реанимируются борцом, известным как «Сатан», и Эль Санто борется, чтобы победить их. Он был снят на кладбище Гуанахуато и с тех пор стал культовой классикой.

МГ Эдуардо Хикс в 2007 году инициировал проект исследования мумий в Гуанахуато, чтобы повысить осведомленность и осведомленность об образцах. С тех пор они были тщательно изучены в Мексике и США. В ходе исследования были обнаружены свидетельства таких заболеваний, как ревматоидный артрит, сильная анемия, поражение легких отыхания дыма и туберкулез. В ходе некоторых исследований был изучен фольклор, окружающий несколько мумий, таких как мужчина с деформированным лицом, предположительно нанесенный смертельным ударом, женщина, которая предположительно повесил ее муж, и женщина, которая, как считается, была повешена. похороненный заживо. Никаких научных доказательств, подтверждающих последние две истории, не найдено. Без записей невозможно точно узнать, когда умерли некоторые мумии. Углерод 14 не может помочь, потому что его погрешность составляет 50 лет, и уже известно, что мумии умерли между 1850 и 1950 годами. В 2009 году 36 мумий были впервые показаны за пределами Мексики в научном центре в рамках тура, который продлится до 2012 года. Они были в центре внимания документального сериала National Geographic под названием «Дорожное шоу мумий», в котором рассказывалось о 18 мумиях.

Панорамный вид на город на 360 ° кладбище рядом с Музеем мумий

Фестиваль Сервантино

Сервантес памятник в Гуанахуато

Всемирно известный Международный фестиваль Сервантино - ежегодное культурное мероприятие, проводимое в городе Гуанахуато., который спонсирует большое количество художественных и культурных мероприятий с участием художников, приглашенных из Мексики и со всего мира. Событие названо в честь Мигеля де Сервантеса, автора Дон Кихота. Фестиваль начался в 1972 году с выступления студентов Университета Гуанахуато по произведениям Сервантеса. В 2010 году специальными гостями были штат Керетаро и страна Колумбия. В фестивале 2010 года участвовали исполнители из Аргентины и Колумбии. Всего за 26 дней было проведено 424 мероприятия.

На фестивале проводятся такие мероприятия, как опера, театральные постановки, кинопоказы, художественные выставки, научные конференции и беседы, концерты и танцевальные вечера. Представления проходят на 70 площадках в течение большей части октября. Мероприятия проводятся по всему городу, а некоторые и в других местах, таких как Мехико, Гвадалахара и Сан-Мигель-де-Альенде. Самым важным местом проведения фестиваля в Гуанахуато является Театр Хуареса, который находится недалеко от Хардин-де-ла-Унион (Сад Юнион). Другие важные места в городе - Театр Директор, Театр Сервантеса и объекты Университета Гуанахуато. Мероприятия также в церквях, площадях и даже на улицах. Международный фестиваль Cervantino Callejero - параллельное мероприятие, спонсором которого является Centro Libre de Experimentación Teatral y Artística (CLETA). В 2010 году на этом мероприятии было 300 представлений на социальную тематику. Это ежегодное мероприятие было начато в 1975 году, частично навеяно обложкой альбома The Beatles 'Abbey Road.

Достопримечательности

Площадь вокруг Пласа-де-ла Пас, базилика и Законодательный дворец

Пласа-де-ла-Пас и базилика Колегиата-де-Нуэстра-Сеньора-де-Гуанахуато ( 2009)

Центром современного города является Пласа-де-ла-Пас (Площадь мира), также известная как Плаза Мэр (главная площадь). Самые богатые семьи города строили свои основные дома, а также правительственные здания и приходскую церковь, ныне базилику. Эта площадь представляет собой сад со скульптурой женщины, олицетворяющей мир; его размещение здесь в конце 19 века привело к тому, что официальное название было изменено на Пласа-де-ла-Пас. Сегодня площадь окружена базиликой, другими церквями, а также правительственными и торговыми зданиями многими из которых когда-то были особняками. Вокруг площади до сих пор сохранились особняки, внутренние местные знати, такие как графы Рул, граф Гальвес и граф Де лос Чико. Дом Рул был построен в конце 18 века архитектором Франсиско Эдуардо Тресгеррас. Он известен своим внутренним двором с архитектурными элементами древней Греции. Александр фон Гумбольдт останавливался здесь в 1803 году. Позже дом стал известен как Паласио де Отеро. Casa Real de Ensaye - это особняк в стиле барокко, на фасаде которого изображен первый благородный герб Гуанахуато.

Главная церковь города - Basílica Colegiata de Nuestra Señora de Guanajuato, построенная между 1671 и 1696 годом. В целом церковь выдержана в строгом мексиканском стиле барокко, но в ней есть популярные элементы, полученные от пожертвований местных горняков и других элементы, демонстрирующие влияние нескольких богатых горняков города. Маркиз Сан-Клементе и Педро Ласкуран де Ретана были первыми посетителями нынешнего здания. Позже графы Валенсианы также оставили свое влияние, пожертвовав часы для одной из башен и получив от Папы реликвии святой и мученицы по имени Фаустина. Эти реликвии находятся в главном алтаре. Главный портал выполнен из розового песчаника с «эстипитом» или перевернутыми усеченными пирамидальными колоннами. В центре главного алтаря находится изображение Богоматери Гуанахуато (Nuestra Señora de Guanjuato), покровительницы города. Она была подарена городу Карлосом I и его сыном Фелипе II в 1557 году. В 1696 году церковь получила статус небольшой базилики и статус полной базилики в 1957 году.

Законодательный дворец или здание правительства штата в колониальный период было местом Адуаны или Касас Консисториалес (таможня). Нынешнее здание было построено Сесилио Луисом Лонгом в европейском стиле, популярном в конце 19 - начале 20 веков, и открыто в 1903 году. На фасаде есть неоклассический портал из песчаника в цветах, типичных для области Гуанахуато. В нем находится законодательная палата, называемая Sala de Sessiones, украшенная картинами XIX и XX веков и мрачная мебель.

Alhóndiga de Granaditas

Alhóndiga de Granaditas

Alhóndiga de Granaditas - очень большое здание покрывая весь блок. Первоначально он был построен для хранения зерна, достаточного для того, чтобы прокормить город в течение года, чтобы защитить население от голода, подобного тому, который произошел в 1783 году из-за неурожая. Это дало зданию название, что примерно переводится как «дом зерна». Здание двухэтажное, почти без окон, с очень большим внутренним двором. Строительство началось в 1798 году под руководством архитектора по имени Дуран-и-Вилласеньор и закончилось при Хосе дель Мазо.

Альхондига выполняла свою первоначальную функцию только в течение восьми месяцев после постройки. Основная причина его важности сегодня заключается в том, что это было место первой битвы в мексиканской войне за независимость между повстанцами и войсками роялистов 28 сентября 1810 года. Когда Мигель Идальго, Игнасио Альенде и армия повстанцев подошли к городу, войска роялистов под руководством лейтенанта Рианьо и элита города укрылись в здании вместе с миллионами песо серебра и другой добычей. Повстанцы быстро окружили здание, но проникнуть в него оказалось затруднительно из-за отсутствия отверстий и огня роялистов.

Битва оставалась безвыходной, пока шахтер из Сан-Мигель-де-Альенде не нашел способ подобраться к зданию. главный вход. Этот шахтер, которого звали Хуан Хосе де лос Рейес Мартинес, более известен как Эль Пипила, который присоединился к повстанческой армии, когда она проходила через его родной город. Эль Пипила привязал большой плоский камень к своей спине и, неся фляжку со смолой и факел, пополз к главному входу. Камень защищал его от выпущенных в него пуль. Достигнув тяжелой деревянной двери входа, он намазал ее смолой и зажег. Это позволило повстанцам захватить здание.

После битвы оно использовалось как казармы, жилые дома и табачный склад. С 1864 по 1949 год он использовался как государственная тюрьма. В 1949 году здание было преобразовано в Региональный музей Гуанахуато, в котором задокументирована история района и его роль в национальной истории Мексики с доиспанского периода до наших дней. Здание было разделено на четырнадцать залов на верхнем этаже. На первом этаже большие маскароны Хосе Мариано Хименеса, Висенте Герреро, Игнасио Альенде и. В главном зале есть маскароны Мигеля Идальго и Хосе Мария Морелос-и-Павон, которые «охраняют» национальный герб. Перед ним - вечный огонь, который обновляется каждое 28 сентября. Стены главной лестницы украшены фресками Хосе Чавеса Морадо, которые удес Независимости. В нем хранится большая коллекция керамики из западных частей Мезоамерики, особенно из Чупикуаро. Он содержит работы художника и фотографа Гуанахуато. Здесь представлены экспозиции, связанные с самим зданием, его постройкой, его первоначальной функцией как зернохранилище и его ролью в одной из первых битв Войны за независимость. Большой двор в Alhóndiga - традиционное место, чтобы отпраздновать День независимости Мексики с реконструкцией "El Grito de Dolores" Мигеля Идальго. Это одно из мест проведения ряда мероприятий Фестиваля Сервантино. Музей был отреставрирован в 2010 г. к двухсотлетию INAH за 5,7 млн ​​песо в составе аналогичных музеев в Долорес Идальго и Сан-Мигель-де-Альенде, чтобы сформировать Рута независимости (Маршрут Независимости). Работы были первой реконструкцией здания за 20 лет.

Университет Гуанахуато

Университет Гуанахуато

Университет Гуанахуато начинался как иезуитская школа для детей в первая половина 18 века. Основание этой школы спонсировала Хосефа Тереза ​​де Бусто-и-Мойя, сестра маркиза Сан-Клементе, которая получила разрешение на строительство школы от испанской короны в 1732 году и основала это учебное заведение в своем доме. Она пожертвовала на это пятую часть своего состояния и работала, чтобы получить пожертвования от других богатых семей города. Однако чаще всего заслуги в создании школы отдают иезуитам. Со временем школа выросла и стала предлагать обучение в средней школе и на профессиональном уровне. За свою историю он носил несколько имен: Real Colegio de la Purísima Concepción (1767), Colegio del Estado (1828), Colegio Nacional de Guanajuato (1867), нынешнее название было принято в 1945 году. Название Colegio del Estado было вызвано тот факт, что учреждение стало собственностью государства в 1828 году. В 1945 году оно получило статус университета.

Сегодня учреждение обслуживает приблизительно 30 000 студентов средней школы, бакалавриата и магистратуры. Помимо главного кампуса в городе, есть еще девять в других частях штата Гуанахуато. В университете проводится ряд мероприятий Фестиваля Сервантино, знаменитая лестница служит местом для сидения. Самым известным объектом учреждения является главное здание в городе Гуанахуато, построенное в неоклассическом стиле из зеленого камня. Здесь находятся деканат, административные кабинеты и ряд отделений учреждения. Главное здание можно узнать по длинной лестнице из 113 ступенек, которая ведет на улицу Callejón del Estudiante. Под главной крышей находится часовня XVI века, которую Васко де Кирога спонсировал для коренных горняков. Он называется Templo de los Hospitales (Храм больниц). Он получил изображение Девы Розария, которое теперь называется Nuestra Señora de Guanajuato.

Museo de Historia Natural Альфредо Дугес находится на первом этаже главного здания Университета Гуанахуато.. Он содержит коллекцию окаменелостей, растений и животных национального уровня. Важность этой коллекции обусловлена ​​ее сохранностью и возрастом. Коллекция была собрана Альфредо Дугесом и передана в дар университету.

Другие площади и церкви

Город усеян большим количеством небольших площадей или площадей, которые были построены вместе с церквями. обычно давал им свои имена. Одна из самых известных площадей или открытых пространств - Хардин-де-ла-Унион, на южной стороне церкви Сан-Диего. Сад наполнен тщательно подстриженными индийскими лаврами и, помимо церкви, окружен небольшими кафе, ресторанами и театром Хуареса. Он занимает треугольное пространство, которое изначально было церковным атриумом. В 1883 году были установлены кованые скамейки и киоск. Сегодня в этом киоске иногда проходят концерты. Он популярен среди странствующих музыкантов-студентов, исполняющих каллехонеады, и функционирует как атриум церкви Сан-Диего. Эта церковь имеет фасад в стиле чурригереско. В интерьере есть картины 18 века, неоклассические алтари и распятие под названием Cristo de Burgos, подаренное церкви графом Валенсиана. Нынешняя церковь была построена между 1780 и 1784 годами графом Валенсиана после того, как оригинал был разрушен наводнением. В 19 веке его оригинальные позолоченные запрестольные образы были заменены на современные неоклассические. Монастырь, который также был разрушен, никогда не восстанавливался, но теперь на этом месте находится музей Сан-Диего. Он был создан, чтобы спасти и показать культурное наследие города, описывая его развитие и изменения с момента его возникновения до наших дней. Он также содержит компьютерную симуляцию того, как выглядел первоначальный монастырь.

Церковь Ла Компанья

Расположена рядом с университетом, Храмом Общества Иисуса или Ораторией Сан-Фелипе (более известной как «Ла Компанья»)) был построен в 1746 году Хосе Хоакином Сарданета-и-Легаспи. Он был завершен в 1767 году, в том же году, когда иезуиты были изгнаны из Новой Испании. Новая церковь оставалась заброшенной до 1804 года, когда ордену было разрешено ее вернуть и вернуть себе. Затем орден работал над реставрацией церкви, заменяя элементы барокко неоклассическими, которые тогда были в моде. Он имеет фасад с узкими колоннами в стиле чурригереско, но его более известный аспект - это колоссальный трехуровневый купол, который был добавлен в 19 веке архитектором Висенте Эредиа. Внутри недавно была изучена и отреставрирована коллекция из 180 картин. Некоторые из этих картин выставлены в церковном комплексе, а остальные хранятся в пинакотеке, созданной для этой цели. Главный алтарь и картины принадлежат Мигелю Кабрере.

. Датируемая 1726 годом, самая старая из сохранившихся площадей - это Plaza de Baratillo. Название происходит от еженедельного рынка, который когда-то проводился по воскресеньям. Этот рынок специализировался на низких ценах («баратилло» означает «очень дешевый»). В центре - фонтан, привезенный из Флоренции, Италия. Этот фонтан когда-то обеспечивал жителей района питьевой водой из плотины Олла. Сегодня это чисто декоративный элемент.

Другой важной частью исторического центра является площадь Сан-Роке и церковь. Есть каменный крест, который указывает на то, что земля когда-то использовалась как кладбище. Начиная с 1950-х годов, на этой площади ставили короткие одноактные пьесы под названием Entremeses Cervantinos, которые позже превратились в фестиваль Cervantino. Площадь до сих пор используется для этих спектаклей, а также для мероприятий, связанных с ежегодным мероприятием. Церковь Сан-Роке датируется 1726 годом. Она имеет строгий фасад в стиле барокко и содержит важную коллекцию картин колониальной эпохи.

Среди других важных церквей - храм Гваделупской 18 века в строгом стиле барокко и церковь Эль-Пардо из 18 век с фасадом, покрытым скульптурными растениями. Церковь Сан-Франциско на улице Сопенья выходит на площадь с таким же названием. Фасад в стиле барокко из розового камня с зеленоватым оттенком, лестница с коваными перилами и небольшой фонтан. Церковь Белен была построена в 18 веке графом Валенсиана со скромным фасадом. Он находится напротив рынка Идальго и на улице, ведущей к Алондига-де-Гранадитас. Церковь Эль-Мелладо была частью монастыря Ла-Мерсед. В настоящее время территория монастыря находится в руинах, но церковь остается и посвящена почитанию Богоматери Милосердия. Оригинальные алтари в стиле барокко были заменены на неоклассические в 19 веке.

Jardín Reforma или площадь Реформа изначально была рынком, построенным в 1861 году. Когда рынок Идальго открылся, большинство торговцев съехало. В 1923 году это место было преобразовано в сад с центральным фонтаном и индийскими лаврами, эвкалиптами и кипарисами. Жардин Реформа имеет арочный вход с серией тонких колонн.

Плаза дель Кихот находится у старого моста Сан-Антонио и сбоку от церкви Сан-Диего. Площадь была создана в честь 400-летия первого издания «Дон Кихота из Ла-Манчи» в 1605 году.

Другие гражданские постройки

Театр Хуареса

Театр Хуарес (Teatro Juárez) расположен напротив Церковь Сан-Диего в центре города. Это одно из главных мест проведения фестиваля Сервантино. Он считается одним из самых красивых театров страны. Он был построен с 1872 по 1903 год и выполнен в неоклассическом стиле с фасадом, содержащим девять скульптур, изображающих муз греческой мифологии.

Южный фасад имеет перемычку со словом «Tragedia» на ней и на северном фасаде., на соответствующей перемычке написано «Комедия». Это одна из главных площадок фестиваля Сервантино. Интерьер имеет богато оформленный эклектичный дизайн. В вестибюле или фойе (также называемом Курительной) есть колонны и гирлянды. Зрительный зал выполнен в морском стиле с деталями в арабском стиле. На занавеске изображен Константинополь. Театр был построен с 1872 по 1903 год Антонио Ривас Меркадо, спроектировавший памятник Ангелу Независимости в Мехико, и был открыт оперой Аида Джузеппе Верди в присутствии президента Порфирио Диаса. Это единственный театр в стране, в котором сохранилась оригинальная обстановка.

Рядом с театром Хуарес находится Ринкон-дель-Арте. Рядом находится канатная дорога , которая поднимается к памятнику Пипила на холме Сан-Мигель. Памятник чествует повстанца, которому удалось поджечь главный вход в Алхондига-де-Гранадитас. Памятник представляет собой гигантскую статую Эль Пипилы, поднимающего факел над головой. Вокруг памятника находится эспланада и смотровая площадка, с которой открывается панорамный вид почти на весь город.

Teatro Principal (Главный театр) был построен на высоте города, когда богатство шахт привлекало артистов. Это был первый театр в городе, построенный в неоклассическом стиле, и одно из немногих мест, куда могли попасть люди разных социальных слоев. В начале своей истории театр периодически закрывался из-за социально-политических потрясений. После мексиканской революции он был превращен в кинотеатр. Вскоре после этого он пострадал от пожара и закрылся на 30 лет. Сегодня он реконструирован и управляется Университетом Гуанахуато как одно из главных мест проведения фестиваля Сервантино.

В отличие от других театров города, которые в какой-то момент были преобразованы в кинотеатры, Театр Сервантеса был кинотеатром, который был преобразован в сценический театр. Он используется для кукольных спектаклей, танцевальных концертов, экспериментального театра и конференций.

Рынок Идальго

Рынок Идальго был построен Эрнесто Брунелем в 1910 году на месте старой арены Гавиры. Он был открыт президентом Порфирио Диасом по случаю столетия независимости Мексики. На крыше купол с часовой башней. У часов четыре циферблата. Внутри рынок представляет собой гигантский металлический неф. На рынке продаются типичные региональные конфеты, такие как «чарамуски», которые часто имеют форму чарро или мумии и завернуты в вощеную бумагу. На верхнем этаже рынка расположено большое количество ремесленных и сувенирных магазинов, в которых продаются такие товары, как корзины, трикотажные изделия, керамика, изделия из кожи и многое другое. На первом этаже есть много предметов повседневного обихода, таких как свежие и упакованные продукты, товары для дома, плетеные изделия и скобяные изделия.

Museo del Pueblo de Guanajuato был создан для демонстрации лучших произведений искусства города. Он содержит важную коллекцию религиозного искусства 17-19 веков. Он содержит коллекции произведений Ольги Коста и Хосе Чавеса Морадо. Сюда входят три фрески Чавеса Морадо, выполненные как алтари. Эти фрески изображают конец колониального периода и Войну за независимость.

Замок Санта-Сесилия

Музей Диего Риверы был домом, в котором художник родился и провел свое раннее детство. Первый этаж посвящен мебели и другим предметам конца 19 века. На этажах выше находится большая коллекция картин, около 100 из которых являются ранними и малоизвестными работами Риверы. Здесь есть художественные мастерские, литературные мероприятия, кинопоказы и другие культурные мероприятия.

Совсем недалеко от Хардин-Унион, на улице Луиса Гонсалеса Обрегон, находится Каса-де-Гобьерно, где Бенито Хуарес сделал город временной столицей Мексики. Рядом с Casa de Gobierno находится Real Caja de Guanajuato, построенная в 1665 году. Именно здесь были названы первые власти Мексики, объявленной освобожденной от испанского владычества. Позже он использовался как женская тюрьма и педагогический колледж.

Museo Iconográfico del Quijote находится на улице Мануэля Добладо. Он был создан в 1987 году в честь Дон Кихота. В музее представлены визуальные изображения персонажа, в том числе некоторые из них, созданные известными художниками, такими как Педро Коронель, Хосе Гуадалупе Посада и Сальвадор Дали.

Casa Museo Gene Byron

Museo de Arte Olga Costa y José Chávez Morado находится в районе Пастита, в здании бывшей Guadalupe Hacienda. Это был дом двух художников, которые после своей смерти подарили городу здание и свою личную коллекцию произведений искусства. В коллекции есть как их собственные работы, так и работы ряда других художников.

Casa Museo Gene Byron в пригороде Марфила, бывшая Санта-Ана-Гасиенда, принадлежала канадскому художнику Джину Байрону. Байрон начала изучать мексиканских художников-монументалистов в 1941 году, но на ее творчество также оказали влияние современные испанские художники. Она и ее муж поселились в Гуанахуато в 1958 году и заняли эту бывшую гасиенду в 1962 году. Сегодня территория является культурным центром, где проходят художественные выставки, театральные постановки, концерты и презентации книг.

Муниципалитет

Будучи резиденцией муниципалитета, город Гуанахуато является местным правительством для более чем 373 общин, которые занимают территорию в 996,74 квадратных километра (384,84 квадратных миль). Общая численность населения муниципалитета составляет 153 364 человека, из которых около половины (70 798 человек) проживает в самом городе. Этот муниципалитет находится в Регионе I на северо-востоке штата. Граничит с муниципалитетами Сан-Фелипе, Долорес Идальго, Саламанка, Ирапуато, Силао и Леон.

Большая часть территории покрыта Сьеррой Гуанахуато, также называемой Сьеррой Сан Грегорио. Основные возвышения включают Санта-Роса, Чичиндаро, Сирена, Буфа-Пикачо и Буфа-Пеньон недалеко от города. К другим относятся Ла-Гиганта, Эль-Гиганте, Лос-Льянитос и Вакерия на востоке и севере. Эти пики в среднем 2400 метров (7 874 футов) над уровнем моря. Территория заполнена небольшими ручьями, арройо и речками, которые вьются вокруг крутых гор. К ним относятся Эль-Седеньо, Ла-Гойя, Ла-Эрния, Эль-Сальто и Ла-Себада.

Преобладают два климата. Один из них довольно горячий и доминирует в южной и юго-восточной частях муниципалитета. Другой - умеренный и доминирует над остальной территорией, включая город. В более теплых регионах температура может достигать 36 ° C (97 ° F) летом, а в самых холодных регионах может опускаться до 3 ° C (37 ° F) зимой. Средняя общая температура составляет 18,5 ° C (65,3 ° F) со среднегодовым количеством осадков от 600 до 840 мм (от 23,6 до 33,1 дюйма). Большинство дождей выпадает в сезон дождей с июля по август.

Климатические данные для Гуанахуато, Гуанахуато (1951–2010)
МесяцЯнвФевМарапрмайиюниюлавгсеноктябрьноядекабрьгод
Рекордно высокий ° C (° F)28,9. (84,0)33,6. (92,5)34,7. (94,5)37,0. (98,6)38,9. (102,0)37,2. (99,0)34,1. (93,4)34,5. (94,1)33,5. (92,3)34,0. (93,2)29,8. (85,6)29,7. (85,5)38,9. (102,0)
Средняя высокая ° C (° F)22,3. (72,1)24,1. (75,4)27,1. (80,8)29,4. (84,9)30,6. (87,1)28,7. (83,7)26,9. (80,4)26,8. (80,2)26,1. (79,0)25,5. (77,9)24,2. (75,6)22,6. (72,7)26,2. (79. 2)
Среднесуточное значение ° C (° F)14,6. (58,3)16,0. (60,8)18,4. ( 65,1)20,8. (69,4)22,3. (72,1)21,7. (71,1)20,5. (68,9)20,4. (68,7)19,9. (67,8)18,6. (65,5)16,6. (61,9)15,0. (59,0)18,7. (65,7)
Средняя низкая ° C (° F)6,9. (44,4)7,9. (46,2)9,7. (49,5)12,2. (54,0)14,0. (57,2)14,7. (58,5)14,1. (57,4)14,1. (57,4)13,8. (56,8)11,7. (53,1)9,0. (48,2)7,5. (45,5)11,3. (52,3)
Рекордно низкая ° C (° F)-1,5. (29,3)-2,0. (28,4)0,3. (32,5)5,5. (41,9)8,0. (46,4)9,0. (48,2)10,4. (50,7)9,0. (48,2)4,8. (40,6)2,2. (36,0)-4,0. (24,8)-4,0. (24,8)-4,0. (24,8)
Среднее количество осадков, мм (дюймы)16,4. (0,65)11,9. (0,47)8,8. (0,35)8,1. (0,32)42,4. (1,67)136,9. (5,39)179,8. (7,08)149,4. (5,88)122,8. (4,83)35,6. (1,40)10,4. (0,41)8,0. (0,31)730,5. (28,76)
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,1 мм)2,82,11,82,77,112,315,713,710,65,02,22,178,1
Средняя относительная влажность (%)61595451576570717068656563
Среднемесячное количество солнечных часов 2252382732662662112042331942402422232,815
Источник 1: Servicio Meteorológico Nacional (влажность 1981–2000)
Источник 2: Огимет (солнце 1981–2010)

Экосистемы варьируются от тропических лесов с низкой листвой в засушливый сезон до областей с деревьями. никогда не превышающие 15 метров, пастбища и леса умеренного пояса, в некоторых преобладают деревья семейства Prosopis. В большинстве районов преобладают мелкие млекопитающие, такие как скунсы, тлакуаши, кролики и барсуки, а в изолированных районах обитают койоты и олени. Встречаются такие рептилии, как гремучие змеи, лягушки и ящерицы, а также некоторые виды птиц и насекомых.

Согласно INEGI, единственный язык коренных народов, на котором говорят в муниципалитете, - Науатль и всего 330 человек. Почти все жители муниципалитета исповедуют католическую веру, причем большинство из них не исповедуют протестантские или евангелические христианские верования.

Менее 50% населения муниципалитета являются экономически активными, но из них очень немногие являются безработными. Наибольшее количество людей занято в сфере торговли и услуг, за ними следуют строительство и добыча полезных ископаемых. Сельское хозяйство крайне ограничено из-за очень пересеченной местности. Однако выращиваются некоторые культуры сорго, люцерны, арахиса и фруктов. Животноводство производится в очень малых масштабах и включает крупный рогатый скот, коз и овец. Горнодобывающая промышленность - это экономическая деятельность, которая подтолкнула к основанию города. Однако добыча полезных ископаемых сегодня минимальна, а золотые и серебряные руды практически исчерпаны. Каолин и свинец все еще добываются. Основные горнодобывающие компании включают Лас-Торрес, Санта-Фе-де-Гуанахуато и Эль-Кубо. Наиболее важными сегментами экономики сейчас являются туризм и торговля. Богатое культурное и художественное наследие города, а также его колониальные постройки - вот что привлекает посетителей. В сельской местности вокруг города это место, где можно купить товары, которых нет дома. Это включает продукты питания, автозапчасти и обслуживание, банковские услуги и многое другое.

Серро-де-ла-Буфа находится очень близко к городу Гуанахуато, и с ним связано несколько историй. На закате появляется образование, похожее на профиль лица бородатого мужчины. По преданию, это лик Христа. Игнатию Лойола посвящены две пещеры. Они находятся по разные стороны вершины и называют пещерами «старая» и «новая». Каждый год 31 июля проводится паломничество в «новую» пещеру в честь святого. Когда-то в колониальный период изображение Игнатия было нарисовано на стене. Согласно легенде, группа ведьм-мужчин использовала пещеру для своих обрядов накануне католического ритуала, «заставляя» изображение на стене наблюдать. Серро-де-ла-Буфа является родиной еще одной легенды об очарованной принцессе. В нем говорится, что в праздничные дни женщина появлялась мужчине на дороге в горах и просила его отнести ее на руках к базилике в центре города. Если он это сделает, город Гуанахуато вернется на вершину своего богатства. Если он захочет сделать это, его будут преследовать звуки и угрозы сзади. Если он потеряет решимость, женщина превратится в змею и убьет его. Ни одной женщины никогда не переносили с этой горы в Базилику.

Кристо Рей дель Кубилете

Преса де ла Олла - плотина, построенная в середине 18 века для снабжения города питьевой водой. Этот район стал популярным местом сбора молодых аристократов, а позже и представителей низшего сословия. Каждый 24 июня в этом районе проходит праздник Сан-Хуан. Это событие восходит к колониальному периоду, когда сюда приехал бедный шахтер, чтобы поблагодарить за недавние дожди. Нынешнее событие завершается «открытием плотины», которая привлекает сотни людей, чтобы наблюдать за потоком воды. Сегодня мероприятие длится вторую и третью неделю июня и включает в себя новые элементы, такие как конкурс красоты и танцы с музыкой техно, реггетон, дурангэ и групперо. Плотина используется для занятий водными видами спорта, а рядом с ней находится парк под названием Florencio Antillon Garden.

Памятник Христу Царю был построен на вершине горы Кубилете в 1923 году архитектором Николасом Марискалем Пинья и скульптором Фидиасом. Элизондо. Скульптура высотой 20 метров изображает Христа с распростертыми руками в окружении двух ангелов, которые держат терновый венец и царскую корону. Скульптура весит 250 тонн. С площади можно увидеть всю долину Бахио.

Города-побратимы - города-побратимы

У Гуанахуато 18 городов-побратимов и соглашения о дружбе с 2 городами:

Известные туземцы и жители

Ссылки

Библиография

  • Хименес Гон залез, Виктор Мануэль, изд. (2009). Гуанахуато: Guia para descubrir los encantos del estado (на испанском языке). Мадрид, Испания: Солярис. ISBN 978-607-400-177-8.
  • Леал, Мануэль Г. (2009). Лейендас де Гуанахуато [Легенды Гуанахуато] (на испанском языке). Гуанахуато: Stampart.
  • Леал, Мануэль, Г. (2009). Гуанахуато, Мексика (на английском и испанском языках). Гуанахуато: Stampart.

Внешние ссылки

  • flag Портал Мексики
На Wikimedia Commons есть медиафайлы, связанные с Гуанахуато (город).
В Wikivoyage есть путеводитель по Гуанахуато.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:07:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте