Гуамские железные дороги

редактировать
Виды птиц
Викивиды содержат информацию, относящуюся к Gallirallus owstoni

Гуамские железные дороги
GuamRail02.jpg
В зоопарке Цинциннати
Статус сохранения
. Находящиеся под угрозой исчезновения (МСОП 3.1 )
Научная классификация
Царство:Animalia
Тип:Chordata
Класс:Aves
Отряд:Gruiformes
Семейство:Rallidae
Род:Hypotaenidia
Виды:H. owstoni
Биномиальное имя
Hypotaenidia owstoni . Rothschild, 1895
Синонимы
  • Rallus owstoni (Rothschild, 1895)
  • Gallirallus owstoni (Rothschild, 1895)

Гуамский рельс (Hypotaenidia owstoni) (чаморро имя: ко'ко ') - это вид нелетающих птиц, эндемик для территории США из Гуама. Железная дорога Гуама исчезла с юга Гуама в начале 1970-х годов и была полностью уничтожена со всего острова к концу 1980-х годов. В настоящее время этот вид разводится в неволе Отделом водных и дикой природы Гуама и в некоторых зоопарках США на материковой части США. С 1995 г. на острове Рота в Содружестве Северных Марианских островов было введено более 100 рельсов в попытке создать дикую гнездовую колонию. Хотя в результате этих усилий появился по крайней мере один птенец, количество хищников одичавших и случайных смертей было чрезвычайно высоким. В 2010 году на Кокосовый остров было выпущено 16 птиц, а в 2012 году было завезено еще 12 птиц. В 2019 году этот вид стал лишь второй птицей после калифорнийского кондора, которую МСОП от исчезнувших в дикой природе до находящихся под угрозой исчезновения.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Описание
  • 3 Поведение и среда обитания
  • 4 Угрозы
  • 5 Усилия по сохранению
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Девять из одиннадцати видов местных лесных птиц были истреблены с Гуама. Пять из них были эндемичными на уровне видов или подвидов и в настоящее время вымерли на Гуаме. Два из этих видов, гуамский рельс и гуамский зимородок, разводятся в неволе в зоопарках в надежде, что в конечном итоге они будут выпущены обратно в дикую природу. Несколько других местных видов существуют в опасно малочисленном количестве, и их будущее на Гуаме опасно. Большинство местных лесных видов, включая гуамскую железную дорогу, были практически вымершими, когда США были внесены в список находящихся под угрозой исчезновения. Служба рыболовства и дикой природы в 1984 году.

Описание

Это рельс среднего размера, общая длина которого составляет около 11 дюймов (28 см). Тело удлиненное и сжатое с боков, особенно в области шеи и груди, что позволяет птицам быстро перемещаться через густую растительность. Цвет и рисунок оперения или перьев у обоих полов похожи, однако самцов часто можно отличить по более крупному размеру. Голова и спина коричневые. У него серая полоса под глазами и горло, темная черноватая грудь с белой перемычкой, а ноги и клюв темно-коричневые.

Поведение и среда обитания

Гуамский рельс скрытный, нелетающий, территориальный вид, который легче всего наблюдать, когда он купается или кормится вдоль обочин дорог или краев полей. Звонок - это громкий пронзительный свист или серия свистков, которые обычно издают две или более птиц в ответ на громкий шум, зов другого рельса или другие помехи. Хотя особи почти всегда откликаются на зов другого рельса, этот вид обычно молчит. Это одна из немногих местных птиц Гуама, которая чаще встречается в низкорослых второстепенных или смешанных лесах, чем в однородных участках зрелого леса.

Это гнездящийся на земле круглый год, поэтому он очень уязвим для хищников, таких как варан и крысы. Он откладывает 2–4 яйца, и оба родителя участвуют в строительстве неглубокого гнезда из листьев и травы. Они созревают в возрасте шести месяцев и, как известно, в неволе производят до 10 кладок в год.

Этот вид всеяден, но, по-видимому, предпочитает животную пищу растительной. Известно, что он ест брюхоногих моллюсков, сцинков, гекконов, насекомых и падаль, а также семена и пальмовые листья.

Угрозы

Железная дорога Гуама была в изобилии на острове, а до 1960-х годов население составляло около 70 000 человек. Он развился в отсутствие хищников, таких как змеи и крысы, и, возможно, был более многочисленным до появления людей. После окончания Второй мировой войны, коричневая древесная змея была случайно перевезена из своего естественного ареала в Папуа-Новой Гвинее на Гуам, вероятно, в качестве безбилетного пассажира в армии. судовой груз. Начиная с 1960-х годов, змея стала прочно обоснованной, поскольку численность этой змеи начала экспоненциально расти, а популяции железнодорожников резко сократились вместе с остальной орнитофауной Гуама. Гуамские железные дороги не имели опыта общения с таким хищником и не обладали защитным поведением от змеи. Следовательно, он был легкой добычей для этого эффективного ночного хищника.

Заметные потери Гуамской железной дороги не наблюдались до середины 1960-х годов. К 1963 году в центральной части острова, где змеи были наиболее многочисленными, исчезло несколько рельсов, которые прежде были многочисленными. К концу 1960-х годов он начал сокращаться в центральной и южной частях острова и сохранился в большом количестве только на отдельных участках леса на северной оконечности острова. Змеи начали поражать рельсы в северо-центральной и крайней северной частях острова в 1970-х и 1980-х годах соответственно. Население резко сократилось с 1969 по 1973 год и продолжало сокращаться до середины 1980-х годов. Последний раз его видели в дикой природе в 1987 году. К другим серьезным угрозам для железной дороги относятся разрушение среды обитания, хищничество со стороны крыс, диких кошек, свиней и варанов.

Усилия по сохранению
Церемониальная статуя Гуамского рельса (Ко'ко), подаренная правительством Гуама.

Зоолог Боб Бек, a Департамент сельского хозяйства Гуама Надзор за дикой природой Отдела водных и дикой природы, возглавивший усилия по отлову оставшихся диких гуамских рельсов, зимородков Гуама и других местных птиц, чтобы спасти их от исчезновения.. Его усилия по спасению Гуамской железной дороги начались в 1982 году и длились более 20 лет. Считалось, что Бек сыграл важную роль в отлове оставшейся популяции гуамских рельсов и в создании программ разведения в неволе этого вида на Гуаме. Позже он основал место выпуска и интродуцированную племенную популяцию гуамских рельсов на соседнем острове Рота на Северных Марианских островах.

Бек также был движущей силой в создании программ разведения гуамских рельсов в зоопарки на материке США. Первоначально программа разведения гуамских железных дорог Beck's началась всего с трех зоопарков в США - зоопарк Бронкса, зоопарк Филадельфии и Национальный зоопарк в Вашингтоне, округ Колумбия Программа оказался успешным и вскоре был расширен за счет включения других зоопарков. По состоянию на 2008 год в программе разведения железных дорог Гуама участвуют семнадцать зоопарков, в том числе Одубонский зоопарк в Новом Орлеане, Зоопарк Сан-Диего, Обучающий зоопарк колледжа Санта-Фе и зоопарки в Чикаго, Хьюстон и Сан-Антонио.

Усилия Бека и других по спасению железной дороги Гуама принесли многообещающе. В настоящее время около 120 гуамских рельсов содержатся в неволе на Гуаме и около 35 птиц участвуют в программах разведения в неволе на всей территории Соединенных Штатов. Биолог Гэри Уайлс, который работал над программой разведения гуамских железных дорог с 1981 по 2000 год, сказал об усилиях Бека по спасению гуамских железных дорог: «Боб был одним из первых, кто начал организовывать отлов птиц, чтобы они могли быть взяты в неволе. Он создал популяцию в неволе. Благодаря его усилиям у нас до сих пор сохранились рельсы Гуама ». Сюзанна Медина, биолог по дикой природе, также приписала Беку спасение ограды Гуама: «Боб Бек был чемпионом по ко'ко, в то время был чемпионом Гуама в предотвращении исчезновения этих птиц».

Недавний усилия по внедрению рельсов на Гуаме в лесной зоне площадью 22 га были сконцентрированы на защите рельсов путем ограничения змей с использованием комбинации ловушек и ограждения по периметру, чтобы уменьшить повторное вторжение змей. Эта попытка позволила ориентировочно выжить нескольким парам рельсов, проложенным в этом районе. Сообщалось о воспроизведении рельсов в этой контрольной зоне на основе звуков, приписываемых цыплятам. Предварительный успех представляет собой одно из немногих ярких моментов в сохранении местной фауны Гуама за последние годы и говорит о будущих возможностях восстановления дикой природы.

В ноябре 2010 года на острове Кокос было выпущено 16 рельсов Гуама., небольшой атолл площадью 33 гектара в 1 миле от побережья южной оконечности Гуама в рамках его реинтродукции через два десятилетия после его исчезновения в дикой природе. Это была попытка обеспечить безопасные места для гнездовий рельсов, а также место, где публика могла бы их увидеть в дикой природе. Перед реинтродукцией на острове исчезли крысы, а лес был дополнительно улучшен за счет местных деревьев. Было проведено обследование местных ящериц, чтобы убедиться, что на рельсах достаточно еды. Популяции варанов были сокращены, чтобы свести к минимуму их воздействие на недавно выпущенные рельсы. Реинтродукция оказалась успешной, поскольку наблюдались признаки размножения. Это обеспечит модельную среду для разработки стратегий для будущих реинтродукций, а также опыта в обнаружении, искоренении грызунов и змей и мерах биологической безопасности.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте