Гуадалканал (игра 1992 года)

редактировать
Гуадалканал
Бокс-арт для Гуадалканала Обложка Гуадалканала
Игроки2+
Время подготовки15 минут
Время игрыот 2 до 4 часов
Случайный шансСредний
Возрастной диапазон10 и выше
Требуются навыкиПланирование, интуиция, неожиданность

Гуадалканал - это настольная военная игра, опубликованная Avalon Хилл как часть серии Smithsonian American History Series. Игра имитирует Вторую мировую морские сражения возле Соломоновых островов и в первую очередь предназначена для двух игроков. Он использует тот же игровой дизайн, что и Смитсоновское издание Midway.

. Сценарии включают морские сражения в Коралловом море, Гуадалканале и Санта-Круз <49.>. Сухопутный бой абстрагирован из игры.

Доски поиска

Большая часть игры проходит на дублирующих досках, по одной на игрока, с полным знанием дружественных сил, но ограниченными знаниями оппонента. Сведения о противостоящих силах получают с помощью воздушной и морской разведки. Различные зоны, необходимые для развертывания или условий победы, отмечены на досках поиска.

Боевые доски

Бои в воздухе и на поверхности проводятся на досках, представляющих собой небольшой участок открытого океана. Расстановка юнитов производится в начале каждого боя.

Счетчики

Двусторонние картонные счетчики размером от 1/2 "до 3/4" представляют боевые самолеты эскадрильи, эскадрильи воздушной разведки, крупные корабли, эскадрильи наземного сопровождения и транспорты. Дополнительные счетчики используются для учета, особенно повреждений и предполагаемых местоположений врага.

Геймплей

Доступность самолетов

Самое большее, самолеты доступны каждый второй ход. После завершения миссии они должны потратить один ход на дозаправку и перевооружение, прежде чем их снова можно будет использовать. Однако воздушные суда, заправляемые топливом на авианосце , представляют собой чрезвычайную опасность возгорания в случае нападения на авианосец, что отражено в правилах. Готовые самолеты на взлетно-посадочных полосах не имеют такого недостатка.

Поиск

Хотя это и не требуется, воздушная разведка необходима для победы. Выделенные разведывательные эскадрильи (и боевые эскадрильи, если необходимо) летают по окольным маршрутам через поле поиска. Управляющий игрок может спросить своего противника, присутствуют ли корабли в каком-либо пространстве, над которым он летает. Однако вопрос о каждом пролетавшем пространстве обычно раскрывает противнику, откуда взлетел самолет. Как только корабли встречаются, контролирующий игрок может решить потратить дополнительное топливо для уточнения результатов поиска. В зависимости от успеха оппонент может просто сообщить, что «присутствуют корабли», «присутствуют [в два раза больше фактического количества кораблей]» или потенциально точное количество кораблей по классам.

Бой

Готовые боевые авиационные подразделения могут быть отправлены против любой цели в радиусе действия, даже если не известна никакая информация, кроме «кораблей». В начале битвы раскрывается истинная сила противника; однако атакующий не может выбрать подкрепление или бежать со своими текущими силами. Игровая механика поощряет исторические тактики, такие как прикрытие истребителей и атаки в нескольких направлениях. Перед уничтожением юниты могут получить шесть уровней повреждений; однако урон может происходить со скоростью, превышающей один уровень урона за атаку. Точно так же можно бомбардировать наземные базы.

Сетевая игра

Хотя Гуадалканал разработан в основном для двух игроков, он является отличным кандидатом для многопользовательской игры. Где возможно, союзные командиры должны разделить свои силы по историческому принципу. В этих играх отдельные доски поиска завершены только для сил, находящихся под контролем отдельного игрока. Связь между союзными игроками ограничена (и может быть перехвачена), и существуют возможности для смешения дружественных и противостоящих сил. Судья служит посредником во всем обмене информацией и выполняет все броски костей в таких играх.

Расширение

Журнал Avalon Hill's The General опубликовал официальные сценарии расширения для Гуадалканала и Мидуэя в томе 28, выпуск 5. Сценарии «Что, если» предполагаются для авианосцев 1941 г. вне Wake Остров и нападение японцев на Панамский канал. Для игры необходимы обе игры, а также вкладыш для счетчика и доска для поиска, установленные в журнале.

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:01:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте