Гровер Лёнинг

редактировать
Американский производитель самолетов
Гровер Кливленд Лёнинг
Гровер Лёнинг (4729167240).jpg
Родился(1888-09-12) 12 сентября 1888 г.. Бремен, немец Империя
Умер29 февраля 1976 (1976-02-29) (87 лет). Коконат-Гроув, Флорида, США
Национальностьамериканец немецкого происхождения
Alma materКолумбийский университет
Род занятийПилот самолета, конструктор, строитель, автор и советник
Дети3
НаградыМемориальный трофей братьев Райт (1950). Медаль Даниэля Гуггенхайма (1960)

Гровер Кливленд Лёнинг (12 сентября 1888 г. - 29 февраля 1976 г.) - американский производитель самолетов.

Биография

Лёнинг родился в Бремене, на территории тогдашней имперской Германии, 12 сентября 1888 года, когда его отец, родившийся в Америке, работал там в качестве консула США.. Он окончил Колумбийский университет в Нью-Йорке, где получил первую степень в области авиационной инженерии.

. После окончания он присоединился к компании Queen Airplane Company в Нью-Йорк, управлял заводом Wright Company в Дейтоне, Огайо для Орвилла Райт в 1913 и 1914 годах, опубликовал книгу «Военные самолеты» и стал вице-президентом Авиакомпания Sturtevant и главный инженер армии в Сан-Диего. В 1917 году он основал Loening Aeronautical Engineering Corporation ; после слияния с Keystone Aircraft в 1928 году он сформировал компанию Grover Loening Aircraft Company. Его работа над летающей яхтой Loening выиграла 1921 Collier Trophy. Его слава усилилась в 1927 году, и Ленинг встречался с Элизабет Наст, моделью Vogue, которая была на двадцать лет моложе его и склонна к полетам. Лёнинг должен был испытать свой самолет. Среди его сотрудников были Лерой Грумман, Уильям Т. Швендлер и Джейк Свирбул, которые впоследствии сформировали Грумман. В конце концов компания закрылась в 1933 году. Во время Второй мировой войны он был главным консультантом Совета по военному производству, NACA и Grumman.

Лёнинг спроектировал моноплан, около 1923 года.

Когда его спросили, как назвать его имя, он сказал The Literary Digest : «Правильное американское произношение, используемое мной и повсеместно в авиации, - это такое, которое игнорирует букву е или умляут. внушение; а именно, низкий произносится как низкий, рифмующийся с лань, с ударением на первый слог - lo'ning ». (Чарльз Эрл Функ, Как вас зовут, пожалуйста ?, Funk Wagnalls, 1936.)

В 1965 году Ленинг был внесен в Международный зал славы авиации и космонавтики За инновации в технологии и производстве гидросамолетов. Его чествуют вместе с другими призывниками в портретной галерее Зала славы в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего.

. Он является обладателем золотой медали Лэнгли от в 1976 году. Смитсоновский институт.

Он умер 29 февраля 1976 г. в Коконат-Гроув, Флорида.

Ссылки

Библиография

  • Ленинг, Гровер. Наши крылья растут быстрее: в этих личных эпизодах жизни в авиации можно найти исторические и графические записи, показывающие, как мы так быстро вступили в эту воздушную эру - и через какие трудности и изменения нам пришлось пройти, чтобы туда добраться. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran Co., 1935.
  • Loening, Grover. Взлет к величию: как американская авиация так быстро выросла. Нью-Йорк: G.P. Сыновья Патнэма, 1968.
  • Loening, Grover. Покоряющее крыло. Филадельфия: Книжная компания Чилтона, 1970.
  • Лёнинг, Гровер. Амфибия; История биплана Лёнинг. Гринвич, Коннектикут: Нью-Йоркское графическое общество, 1973. ISBN 0-8212-0522-6
  • Спрекельмейер, Линда, редактор. Мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы. Издательство Donning Co., 2006. ISBN 978-1-57864-397-4.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте