Danone

редактировать
Европейская многонациональная корпорация по производству продуктов питания
Danone SA
Тип Société anonyme
Торговая марка Euronext Paris : BN. OTCQX : DANOY. CAC 40 Component
ISIN FR0000120644 Измените это в Викиданных
ПромышленностьПищевая промышленность
ОснованиеБарселона, Испания. (1919; 101 год назад (1919))
ОсновательИсаак Карассо
Штаб-квартираБульвар Османн. 9-й округ, Париж, Франция (корпоративный).

Хофддорп, Нидерланды (весь мир).

Денвер, Колорадо, США ( корпоративный)
Обслуживаемая территорияпо всему
Ключевые людиФранк Рибу (почетный председатель), Эммануэль Фабер (председатель и генеральный директор)
ПродукцияДетское питание, кофе, молочные продукты, безмолочные продукты, вода в бутылках, диетическое Дополнение
ВыручкаУвеличьте 25,3 миллиарда (2019)
Операционная прибыль Увеличьте 3,8 миллиарда евро (2019)
Чистая прибыль Увеличьте 2,51 миллиарда евро (2019)
Итого активов Увеличьте 44,18 миллиарда евро (2018)
Общий капитал Увеличьте 16,47 миллиарда евро (2018)
Количество сотрудников105,783 (2018)
Дочерние компании Evian. Danone North America
Веб-сайтwww.danone.com

Danone SA - европейская многонациональная корпорация по производству пищевых продуктов, базирующаяся в Париже и основанная в Барселоне, Испания. Он котируется на Euronext Paris, где является составной частью индекса фондовой биржи CAC 40. Некоторые компании продаются под торговой маркой Dannon в наших Штатах.

По состоянию на 2018 год Danone продавала продукцию на 120 рынках, а объем продаж в 2018 году составил 24,65 миллиарда евро. В первой половине 2018 года 29% продаж приходилось на специализированное питание, 19% приходилось на воду и 52% приходилось на молочные и растительные продукты.

В течение десятилетия поступали сообщения и обвинения. 2010-е годы, когда компания Danone занималась неэтичным маркетингом детских смесей в Китае, Индонезии, Турции и Индии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Название
    • 1.2 Стратегическая переориентация
  • 2 Корпоративное управление
    • 2.1 Головной офис
    • 2.2 Руководители и правление
  • 3 Основные бренды
  • 4 Совместные предприятия
    • 4.1 Бангладеш
    • 4.2 Индия Яр
    • 4.3 Израиль
    • 4.4 Китай
      • 4.4.1 Молочная промышленность
      • 4.4.2 Wahaha
      • 4.4.3 Mengniu
    • 4.5 Россия
    • 4.6 Африка
  • 5 Корпоративная социальная ответственность
  • 6 Danone Institute
    • 6.1 Институты Danone по всему миру
    • 6.2 Международный институт Данон
    • 6.3 Международная премия Данон в области питания
    • 6.4 Глобальный саммит по влиянию йогурта на здоровье
    • 6.5 Инициатива йогурта в питании для сбалансированного питания
  • 7 Противоречия
    • 7.1 2005–2006: дело о приобретении Pepsico
    • 7.2 Китай
    • 7.3 Индия
    • 7.4 Дочерняя компания в Индонезии
    • 7.5 Маркетинговая кампания в Турции
    • 7.6 Предупреждение Fonterra New Zealand
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Имя

Компания Danone была основана Исааком Карассо, родившимся в Салониках врачом-евреем-сефардом, который начал производство йогурта в Барселоне, Испании в 1919 году. Бренд был назван Danone, что переводится как «маленький Даниэль», в честь его сына Даниэля Карассо.

В 1929 году, Исаак Карассо перевел компанию из Испании во Францию, открыв завод в Париже. В 1942 году Даниэль Карассо перевел компанию в Нью-Йорк. В своих Штатах Даниэль Карассо сотрудничал со швейцарцем испанцем Хуаном Мецгером и изменил название бренда на Dannon, чтобы звучать более по-американски.

В 1951 году Даниэль Карассо вернулся в Париж, чтобы управлять семейным бизнесом во Франции и Испании, а также американский бизнес был продан Beatrice Foods в 1959 г.; он был выкуплен компанией Danone в 1981 году. В Европе в 1967 году компания Danone объединилась с Gervais, ведущим производителем свежего сыра во Франции, и стала Gervais Danone. В 1973 году компания объединилась с бутылоками BSN. Компания сменила название на Groupe Danone в 1983 году.

Стратегическая переориентация

Завод Danone в Берунь, Польша

Изначально принимали форму вертикальной интеграции, в результате чего была приобретена эльзасская пивоварня. Kronenbourg и Evian минеральная вода, которые были крупнейшими потребителями стеклодувов. Этот шаг предоставил материал для наполнения заводских бутылок. В 1973 году компания объединилась с Gervais Danone и начала расширяться на международном уровне, включая ребрендинг бренда йогурта Dannon в США и успешную рекламную кампанию В Советской Грузии. В 1979 году компания отказалась от производства стекла, избавившись от Веррери Буссуа. В 1987 году Gervais Danone приобрела европейского производителя печенья Général Biscuit, владельцев бренда LU, а в 1989 году выкупила европейское производство печенья Nabisco.

. В 1994 году BSN изменила свое название Groupe Danone, приняв название самого известного международного бренда группы. Франк Рибу сменил отца Антуана на посту председателя и главного исполнительного директора компании в 1996 году, когда Рибу-старший вышел на пенсию. Под руководством Рибуда-младшего компания продолжила фокусироваться на трех группах продуктов (молочные продукты, напитки и крупы) и отказалась от нескольких видов деятельности, стали непрофильными.

Исследовательский центр Danone в бизнес-кластере из Париж-Сакле, Франция

В 1999 и 2003 годах группа продала 56% и 44%, соответственно, своего бизнес по производству стеклотары. В 2000 году группа также продала большую часть своей пивной деятельности в Европе (бренд Kronenbourg и бренд 1664 были проданы Scottish Newcastle за 1,7 млрд фунтов стерлингов; ее итальянские сыроваренные и мясные предприятия (Egidio Galbani Spa ) были проданы в марте 2002 года; как и ее производство пива в Китае. Британские (Jacob's) и ирландские предприятия по производству печенья были проданы United Biscuits в сентябре 2004 года.. В августе 2005 г. Группа продала свой бизнес по производству соусов в Великобритании и США (HP Foods ), в январе 2006 г. - свой бизнес по производству соусов в Азии (Amoy Food ). была продана Аджиномото. Несмотря на эти продажи, Danone продолжает расширяться на международном уровне в трех основных бизнес-единицах, уделяя особое внимание продуктам для здоровья и благополучия.

В июле 2007 года было объявлено, что Danone достигла соглашения с Kraft Foods Inc (ныне Mondelēz International ) о продаже своего подразделения по производству печенья, включая LU и Prince br и примерно на 5,3 миллиарда евро. Также в июле 2007 года оба совета согласовали предложение Danone наличными в размере 12,3 миллиарда евро для голландской компании по производству детского питания и клинического питания Numico, в результате чего стал вторым по величине детского питания в мире.

В 2009 году компания сменила название с Groupe Danone на Danone.

Danone приобрела компании группы Юнимилк в России в 2010 году и подразделения группы Wockhardt по питанию в Индии в 2012 году. Февраль 2013 г. Компания Danone объявила о своем намерении сократить 900 рабочих мест или около 3,3% от 27 000 человек в Европе.

С 2013 г. компания Danone ускорила свое развитие на африканском континенте, в частности, с приобретением контрольного пакета акций Centrale Danone в Марокко и доли в Fan Milk в Африке и Brookside в Кении.

В 2014 году Эммануэль Фабер стал генеральным директором.

Danone присутствовала на 130 рынках и в 2016 году обеспечила продажи на сумму 25,7 млрд долларов США, из более чем половины приходилось на развивающиеся страны. В 2015 году свежие молочные продукты составляющие 50% от общего объема продаж, продукты питания в раннем возрасте 22%, вода 21% и лечебное питание 7%. В 2017 году Франк Рибу стал почетным председателем, сохранился за собой должность генерального директора.

В 2018 году Danone провела ребрендинг своей дочерней компании DanoneWave, образованной после приобретения в 2017 году WhiteWave Foods (Alpro ) в Danone North America.

Корпоративное управление

Головной офис

Головной офис Danone

Головной офис Danone был установлен в 9-м округе Парижа с 2002 года.

Руководители и правление

Danone безопасности генерального директора и председатель, а также совет директоров. По состоянию на 26 апреля 2018 года в состав Совета директоров входят 16 членов:

По состоянию на 2018 год членами Исполнительного комитета являются:

  • Эммануэль Фабер
  • Бертран Оструи
  • Сесиль Кабанис
  • Вероник Пенкиенати-Бозетта
  • Анри Брюссель
  • Франсиско Камачо
  • Бриджит Хеллер

Основные бренды

Логотип бренда молочной продукции Danone

Портфель брендов Danone включает как международные, так и местные бренды. В 2018 году международные бренды Danone включают: Activia, Actimel, Alpro, Aptamil, Danette, Danio, Dannon, Danonino, <276..>Эвиан, Нутриция, Нутрилон, Вольвик. Местные или региональные бренды включают: AQUA (Индонезия), Blédina (Франция), Bonafont (Мексика и Бразилия), Cow Gate (Великобритания), Horizon Organic (США), Mizone ( Китай), Ойкос (Северная Америка), Простоквашино (Россия), Шелк (США), Вега (США) и Дамаванд (Иран).

Совместные предприятия

Расположение заводов Danone по всему

В некоторых регионах Danone использует стратегию роста за счет совместных предприятий, особенно на быстрорастущих рынках мира, которые используют более 50% ее продаж.

Danone подписала совместные предприятия с Аль-Сафи в Саудовской Аравии (2001), Якульт в Индии (2005) и Вьетнаме (2006), Алькерия в Колумбии (2007) и Mengniu в Китае (2013–2014 гг.).

Бангладеш

В ноябре 2005 года Франк Рибуд встретился с Мухаммадом Юнусом, основателем Grameen Bank, лауреат Нобелевской премии мира 2006 г.. Двое мужчин подробно обсудили свои идеи о развитии бедных стран и представлены, что их области знаний друг друга. В результате в 2006 году Grameen Bank и Danone создали компанию под названием Grameen Danone Foods, социальный бизнес в Бангладеш.

Grameen Danone Foods Ltd. производит йогурт под названием Shokti Doi, обеспечивающий белок, витамины, железо, кальций, цинк и другие микронутриенты возникновения на восполнение дефицита питания детей в Бангладеш. Shokti Doi продается за 6 евроцентов, цена, которая, как показывает исследование, является доступной для самых бедных семей. Его стремление к прибыльности основано исключительно на таких критериях, как улучшение здоровья населения, создание рабочих, сокращение бедности и защита окружающей среды. Прибыль, полученная компания, реинвестируется в расширение и ведение бизнеса.

Индия

Стремясь нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей, Danone начала свой бизнес по питанию в Индии в 2012 году, приобретение портфель продуктов питания от. Компания Danone India предлагает ряд продуктов для всех этапов жизни, включая беременность, младенцев, детей младшего возраста, а также взрослых, под признанными индийскими и мировыми брендами, такими как Aptamil, Neocate, Farex, Protinex, Dexolac и Nusobee. Компания Danone со штаб-квартирой в средствах для удовлетворения потребностей потребностей индийских потребителей в питании инноваций и науки, которые содержат выбор более здоровых продуктов. В 2018 году Danone рационализировал свой продуктовый портфель и прекратил выпуск некоторых молочных продуктов, чтобы сосредоточить внимание на своих предложениях по питанию.

Израиль

В марте 1996 года Danone подписал соглашение о покупке 20 процентов Strauss Group, второй по величине производитель продуктов питания в Израиле. С 1970-х годов Strauss Dairies заключила ряд партнерских соглашений с Danone.

Китай

Danone инвестирует в Китай с 1987 года, создавая совместное предприятие с Fengxing Milk в Гуанчжоу. Это один из пяти рынков Danone.

Bright Dairy

В 2001 году Danone приобрела 5% акций Bright Dairy в марте 2005 года удвоила свою долю, а снова до 20%, в апреле 2006 года, третьим по величине акционером после Shanghai Milk Group и SI Food.

В октябре 2007 года стороны объявили, что Danone продаст свою долю, продав ее двум другим акционерам с небольшой прибылью. Bright Dairy заявила, что Danone заплатит 330 млн юаней (31 млн евро) за расторжение текущего соглашения о дистрибуции и производстве с ней.

Wahaha

Hangzhou Wahaha Group, крупнейший производитель напитков в Китае, Danone создала совместное предприятие по производству молочных продуктов в 1996 году, в котором Danone владела 51%. Журнал Forbes назвал его "демонстрационным" совместным предприятием.

Еще в 2005 году Danone отметила, что наряду с 39 объединенными предприятиями 60 заводов и дистрибьюторских компаний производят и продают напитки незаконно под маркой Wahaha. Danone предприняла несколько попыток получить долю в компании Wahaha, но получила отказ от генерального директора Wahaha Цзун Цинхоу. Danone и Zong Qinghou подписали в декабре 2006 года сделку, позволяющую Danone выкупить контрольный пакет акций этих предприятий, не связанных с совместным предприятием. Однако Цзун передумал о сделке и отказался, заявив, что предложение было занижено и продано по более высокой цене от Danone.

Спор принял форму спора о товарном знаке, и Danone подала в арбитраж Стокгольм, 9 мая 2007 г. 4 июня компания Danone подала иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против Ever Maple Trading и Hangzhou Hongsheng Beverage Co Ltd, компаний, контролируемых Цзун, его женой и дочерью.

В 2009 году между двумя сторонами было достигнуто соглашение. Danone вышла из совместного предприятия Danone-Waha и продала свои акции (51%) своему бывшему китайскому партнеру.

Mengniu

20 мая 2013 года Danone объявила о стратегических инвестициях (4,0%) в Mengniu, ведущую компанию по производству молочных продуктов в Китае, в рамках соглашения с COFCO (крупнейшей государственной компанией по производство пищевых продуктов). компания в Китае, мажоритарный акционер Mengniu). Позже Danone увеличил свою долю в Mengniu с 4,0% до 9,9%. В 2016 году Danone стал вторым акционером Mengniu.

Кроме того, в мае 2013 года между Danone и Mengniu было создано совместное предприятие для выращивания категории свежих молочных продуктов.

31 октября 2014 года., Danone, Mengniu и Yashili объявили, что они подписали соглашение, позволяющее Danone принять участие в частном размещении акций Яшили на общую сумму 437 миллионов евро по цене 3,70 гонконгских долларов за акцию. По завершении подписки Mengniu и Danone владели соответственно 51,0% и 25,0% долей в капитале Яшили.

Россия

18 июня 2010 года Danone вступила в партнерские отношения с Юнимилк, одним из основных производителей молока в России.. Danone и Юнимилк объединили свои операции по производству свежих молочных продуктов в России, Украине, Казахстане и Беларуси. Совместное предприятие породило молочную компанию номер один в этом регионе. Россия вошла в пятерку важнейших рынков для Danone.

Африка

В июне 2012 года Danone повысила свой интерес к Centrale Laitière (лидер рынка молочных продуктов в Марокко) до 67,0%. Centrale Laitière - первая франчайзинговая компания Danone: компании работают вместе с 1953 года.

В октябре 2013 года Danone объединилась с Abraaj Group, чтобы приобрести FanMilk International, ведущего производителя и дистрибьютора замороженных молочных продуктов и соков в Гана, Того, Нигерия, Буркина-Фасо, Бенин и Кот-д'Ивуар.

В июле 2014 г. Danone объявила о приобретении 40% -ной доли в кенийской Brookside, ведущей группе молочных продуктов в Восточной Африке.

Корпоративная социальная ответственность

Danone управляет системами, в том числе: danone.communities, созданным в 2007 г. Danone, созданный в 2009 году для финансирования социального бизнеса, созданный в 2009 году для оказания помощи партнерам Danone, включая предоставление услуг субподрядчиков и поставщиков, а также средства к существованию, созданного в 2011 году для финансирования проектов, связанных с окружающей средой (таких как сельское хозяйство, Вырубка лесов, доступ в энергетику в условиях рабочей среды) и взамен предоставить инвесторам с углеродными кредитами с высокой социальной интенсивностью.

Программы Danone корпоративной социальной ответственности находились под бывшего генерального директора Антуана Рибу и его речи 25 октября 1972 года, известная как «марсельская речь».

В этой речи он заявил, что рост не может происходить без корпоративной социальной ответственности. Он был первым генеральным директором, публично заявившим о том, что в компании следует принимать во внимание человеческие и экологические аспекты. Эти идеи легли в основу двойного проекта Danone (экономического и социального).

Антуан Рибу также разработал принципы распределения прибыли с сотрудниками и сокращает рабочее время в 1970-х и начале 1980-х.

Danone Institute

Институт Данон - это некоммерческая организация, созданная для продвижения исследований, информации и образования о питании, диете. и общественное здравоохранение. Одной из основных целей организации было повышение уровня знаний в области питания среди медицинских работников, преподавателей и родителей.

Компания открыла свой первый институт в 1991 году в Париже, Франция, и официально открылась как частная некоммерческая организация в 1997.

Институтом руководят эксперты по питанию и руководители компании Danone.

Институты Danone по всему миру

К 2007 году Danone открыла 18 институтов в странах по всему миру. world для разработки программ, направленных на решение местных проблем общественного здравоохранения. Институты расположены в Бельгии, Канаде, Китае, Чехии, Франции, Германии, Индонезии, Израиле, Италии, Японии, Мексике, Польше, России, Испании, США и Турции.

Они работают. под эгидой Международного института Данон. Международный институт Данон отвечает за управление сетью и поощрение постоянного обмена информацией между разными странами.

Сегодня более 200 экспертов по диетам и питанию участвуют в этой международной сети.

Каждый институт состоит из совета директоров и научного совета. Каждый совет состоит из 8 человек. Члены правления несут ответственность за определение стратегического направления и бюджета организации. Научный совет, состоящий из 6-10 членов,принимает будущие программные решения.

Институты создают образовательные программы в своих странах для решения местных проблем здравоохранения и питания. Поэтому каждый институт создает свою собственную программу, чтобы соответствовать своей среде. Например, Чешский институт Danone предоставляет фонд для поддержки исследований, развития и образования в области питания, а также стипендий за границей.

Каждый местный институт Danone разрабатывает дизайн программы, включая:

  • Поддержка исследовательских программ: стипендии, гранты, награды, проекты
  • Публикации результатов исследований, li здоровья и питания
  • Организация научные конференции
  • Публикация информационных бюллетеней и книг для профессионалов (например, специалистов здравоохранения, преподавателей, журналистов )
  • Организация семинаров, тренингов и образовательных занятий дляалов
  • Изготовление педагогических материалов, буклетов, теле- и радиопрограмм, компьютерных игр для родителей, детей...
  • Распространение знаний для общественности

Во всем мире институты Danone продолжают оставаться некоммерческими органическими зациями.

Институты Danone объединяют всемирно известных ученых в области диеты и питания независимых организаций (например: университеты, исследовательские центры).

С 1991 по 2006 год было получено более 40 премий и наград было отнесено на сумму более 600 000 евро. Более 140 мероприятий собрали более 30 000 специалистов здравоохранения. Издано 75 публикаций. Было организовано более 70 программ для общественности.

На сегодняшний день институты Danone профинансировали более 900 исследовательских проектов. Это представляет собой глобальный бюджет в 16 миллионов евро. Они создали десятки образовательных программ. Было проведено 100 симпозиумов.

Международный институт Данон

Международный институт Данон был основан в 2004 году, чтобы объединить 18 институтов Данон. Его цель - развитие масштабных международных программ. Он также направлен на поощрение обмена знаниями между местными средствами. Он способствует сотрудничеству, сотрудничеству и обмену между учеными.

Международным институтом Danone - это некоммерческая организация, созданная при помощи финансовой поддержки Danone. Ассоциация содействия обмену информацией, касающейся взаимосвязи между питанием и здоровьем.

Международный институт Данон объединяет более 220 экспертов и может считаться бак. Эта международная сеть объединяет известных ученых как клиническое питание, педиатрическая медицина, микробиология, гастроэнтерология, психология...

Международный институт Данон выпускает публикации, поддерживает исследования посредством грантов, программ и призов. DII также организует международные конференции и симпозиумы.

Международная премия Danone в области питания является краеугольным камнем в работе Международного института Danone.

Международная премия Danone в области питания

Международная премия Данон в области питания - это награда, учрежденная в 1997 году Международным институтом Данон и вручаемая каждые два года лиц или командам, продвинувшим научные достижения. питания человека.

Премия направлена ​​на поощрение исследований питания и содействие пониманию общественностью важности этой области.

Эта награда является одной из самых уважаемых наград в области исследований в области питания. Многие ведущие получили эту награду, признающую их заслуги.

Международная премия Danone в области питания стоит 120 000 евро. Премия вручается каждые два года Международным институтом Данон и организуется при поддержке французской организации Fondation pour la Recherche Médicale.

Международная премия Danone в области единственной исследователь или исследовательская группа в ведущего важного шага в области питания, разрабатывающего новые концепции, включая исследования с потенциальным применением для популяций.

жюри состоит из 9 членов, в том числе один член Fondation pour la Recherche Médicale. 50% членов жюри представляют Danone Institute International или Danone Institutes. Жюри тайным голосованием выбирает одного победителя. В случае равенства голосов, голос председатель учитывается как два голоса.

Международный институт Данон выбрал Фридмана в 2007 году в процессе, в котором приняли участие более 650 кандидатов со всего мира. Кандидаты должны работать в некоммерческой организации и активно участвовать в исследованиях. Лауреаты выбираются после независимой международной процедуры отбора.

В 2018 году эта премия была переименована в Международную премию Danone в области питания.

Лауреаты премии: Источник: Danone International

Глобальный саммит по влиянию йогурта на здоровье

В 2012 году Международный институт Данон в сотрудничестве с Американским обществом питания (ASN) организовал международную рабочую группу для изучения воздействие на здоровье йогурта. Они сообщили о своем научном заключении специалистам в области здравоохранения и общественности. Год спустя ASN и Международный институт Данон объединили свои усилия, чтобы провести первый глобальный саммит, посвященный влиянию йогурта на здоровье.

Это мероприятие направлено на оценку состояния в отношении йогурта потребления и общественного здравоохранения.

Первый саммит состоялся в 2013 году в Бостоне. В нем приняли участие представители общественности в области медицины и питания. С тех пор саммиты проводились каждый год.

Йогурт в Инициативе по питанию для сбалансированного питания

В 2013 году Международный институт Данон, Американское общество питания (ASN) и Общество питания (NS) запустили инициативу «Йогурт в питании »для сбалансированного питания. Эта программа направлена ​​на изучение воздействия на здоровье йогурта, поощрение исследований йогурта как части здорового питания и передача научной информации в здравоохранение профессионалов и общественности.

В рамках этого проекта Международного института Данон организовать международные конференции для обмена результатами исследователей. С 2013 года Инициатива по сбалансированному питанию «Йогурт в питании» ежегодно является соорганизатором Глобального саммита по влиянию йогурта на здоровье.

Международный институт Данон в сотрудничестве с Американским обществом питания и Международный фонд остеопороза также организует премию «Йогурт в питании». Этот приз предоставляется Инициативой «Йогурт в питании» за сбалансированное питание. Эта награда на сумму 30 000 долларов США направлена ​​на поддержку проектов, посвященных роли йогурта в профилактике и лечении. Финансирует исследовательские программы сроком на 2 года. Он отмечает отдельных лиц или исследовательские группы из общественных организаций, университетов или больниц.

Споры

2005–2006 гг.: Дело о приобретении Pepsico

Из-за узкой направленности и относительно небольшого размера, Dan является привлекательной целью для своих конкурентов, а именно Нестле и Крафт Фудс. В середине июля 2005 года цена акций Danone выросла на 20% в течение двух недель на слухах о приближении предложения со стороны PepsiCo, хотя это намерение было отвергнуто. Осознав, что национальное достояние, как Danone, иностранная компания действительно возможен на рынке капитала, «экономически патриотично » французское правительство вмешалось, разработало закон о защите компаний в «стратегических отраслях». Это было названо «Законом Данон».

Спекуляции возобновились еще раз в середине 2006 года, когда PepsiCo заявила о своем намерении значительно вырасти во Франции за значительного не враеб сообщенного приобретения, а также о Kraft в Le Figaro, французская ежедневная газета, не исключившая приобретения на французской земле. Фондовый рынок, по-видимому, снизил вероятность предложения PepsiCo после приобретения Danone Numico.

China

Октябрь 2012 года опрос Save the Children был проведен в городе Хух-Хото, Пекин, Цзинань, Шанхай, Нанкин и Шэньчжэнь. В каждом городе было опрошено 60 матерей младенцев 0–6 месяцев. Получили образцы смеси (в частотах): Dumex (Danone, с мая 2016 года, Yashili), Enfamil ( Мид Джонсон), Wyeth, Abbott, Nestlé, Friso, Ausnutria и Bei-yin-mei. В общем отчете «Спасите детей» за 2013 год, который включает этот опрос 2012 года, говорится: «Если молодым матерям бесплатные образцы для кормления своих детей, это может создать порочный круг, который подрывает их способность кормить грудью. Младенец, может потребовать меньше грудного молока, поэтому мать производит меньше.

Индия

В начале десятилетия 2010-х годов компания Nutricia India (Danone) приобрела Wockhardt, что обеспечило Danone выход на рынок детского питания в Индии. Позже Nutricia заказала и запланировала внешний аудит произведенных платежей и счетов, полученных с марта по август 2013 года. Однако критики утверждали, что компания руководила ходом аудита и, что более важно, запланировала аудит так, чтобы он не охватывал решающий период передачи. Фактически, это было запланировано почти через год после покупки. Директор по политике «Детское молочко Action» заявлено, что Nutricia «похоже, использует аудит в качестве прикрытия».

принимает закон, касающийся заменителей детского молока (IMS) в 1992 году и усиливает этот закон в 2003 году. запретить любую рекламу детских смесей для детей от 0 до 2 лет, а также запретить врачам денежные льготы за рекомендацию смеси. Тем не менее, крупные компании, включая Danone, критиковали спонсирование таких мероприятий, как конференции по питанию и веб-платформам врачей. (Среди других компаний - Nestle, Abbott и Mead Johnson.)

Дексолак - это название продукта-заменителя детского молока Danone. В целом в Индии примерно 50% младенцев в возрасте до шести месяцев находятся на исключительно грудном вскармливании, а 50% - нет.

Филиал в Индонезии

В феврале 2013 года The Guardian сообщил что до 2011 года дочерняя компания Danone Сари Хусада заставляла акушерок подписывать контракты на получение финансовых выплат за продажу определенного количества коробок с детской смесью. По словам Danone, этого больше не происходит, и на смену им пришла программа по обучению акушерок. Однако основное различие, по-видимому, заключается в переходе от наличных денег к товарам, таким как телевизоры или ноутбуки, и часто включая предметы, необходимые в практике акушерок, такие как кислородные баллоны, аппараты TENS и небулайзеры. The Guardian видел электронную таблицу с подробным описанием количества новых матерей, с которыми контактировали, количества проданных смесей для 0–6 месяцев и доли их целевого показателя. Danone прокомментировал: «Возможно, это все еще происходит, это то, что мы должны решить».

В той же статье сообщалось, что у Сари Хусада (Danone) были связи во всей индонезийской медицинской системе. Например, Сари Хусада спонсировал профессиональные ассоциации, платил врачам за проведение семинаров для акушерок и даже спонсировал награды за акушерство, которые затем были вручены министром Индонезии по расширению прав и возможностей женщин и защите детей.

Есть два потенциальных вреда. продвижению детских смесей в более бедных сообществах: (1) родители и семьи могут не иметь надежного доступа к чистой воде, и (2) текущие расходы составляют такую ​​значительную часть семейного бюджета, что родители очень заинтересованы в попытках «растянуть» «продукт с риском недоедания для младенца или младенца. Один индонезийский педиатр заявил: «На мой взгляд, продажа смесей подобна полям для убийства. Младенцы умрут от диареи и умрут от недоедания».

Маркетинговая кампания в Турции

В июне 2013 г. в Турции эту организацию обвинили в «введении в заблуждение матерей с помощью маркетинговой кампании, которая предупреждала, что они могут не обеспечивать младенцев достаточным количеством своих грудных молока [и предлагать] матерям использовать его сухое детское молоко для восполнения любого дефицита». Danone ответила, что «основывала свои рекомендации на рекомендациях ВОЗ » и утверждала, что оба ВОЗ и ЮНИСЕФ поддержали кампанию. и попросила Danone удалить свое название из маркетинговых материалов компании в течение 14 дней, в то время как Айман Абулабан, представитель ЮНИСЕФ для Турции, заявил: «Офис Unicef ​​в Турции не поддерживал эту кампанию». з рекламных материалов.

Fonterra New Zealand предупреждение

заявления Правительства Новой Зеландии и Fonterra 2 августа 2013 г. Запредели, что партии ингредиентов, поставляемые Fonterra на заводе Danone в Азиатско-Тихоокеанском регионе, могут быть заражены бактериями Clostridium botulinium, компания Danone отозвала выбранные детские продукты смеси из продажи восьми восьми марок (Новая Зеландия, Сингапур, Малайзия, Китай, Гонконг, Вьетнам, Камбоджа и Таиланд ) в качестве меры предосторожности.

Предупреждение было снято 28 августа, когда Министерство первичной промышленности Новой Зеландии пришло к выводу после нескольких недель испытаний, что ни в одной из партий, о которых идет речь, не было Clostridium botulinium. Ни одно из многих испытаний, проведенных Danone до и после этого периода, не выявило какого-либо загрязнения.

8 января 2014 года Danone объявила о своем решении расторгнуть существующий контракт на поставку с Fonterra и поставить любое дальнейшее сотрудничество в зависимости от обязательств со стороны своего поставщика, чтобы обеспечить полную прозрачность и соблюдение процедур безопасности всей пищевой продукции, применяемых кооперативными продуктами. продукции, поставляемой Danone. Компания Danone получила компенсацию в размере 105 миллионов евро от Fonterra.

Ссылки

Сноски
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте