Групповой избирательный округ

редактировать

A Групповой избирательный округ (GRC ) - это тип избирательного округа или округа в Сингапуре, в котором команды кандидатов вместо отдельных кандидатов соревнуются за избрание в парламент в качестве членов парламента (депутатов) от избирательный округ. Правительство заявило, что схема GRC была в первую очередь реализована для обеспечения представительства меньшинств в парламенте: по крайней мере, один из депутатов в GRC должен быть членом малайского, индийского или другое меньшинство Сингапура. Кроме того, городским советам, которые управляют государственными жилыми комплексами, было экономично управлять более крупными округами.

Схема GRC вступила в силу 1 июня 1988 года. До этой даты все округа были одномандатными округами (SMC). Теперь в Законе о парламентских выборах (глава 218, ред. Ред. 2008 г.) («PEA») говорится, что должно быть не менее восьми SMC, а количество депутатов, возвращаемых всеми GRC, не может быть менее четверти общее количество депутатов. В рамках этих параметров общее количество SMC и GRC в Сингапуре и их границы не определены, а определяются Кабинетом с учетом рекомендаций Комитета по пересмотру избирательных границ.

Согласно Согласно Конституции и PEA, в GRC должно быть от трех до шести депутатов. Точное количество депутатов в каждом GRC объявляется Президентом по распоряжению Кабинета перед всеобщими выборами. Для целей всеобщих выборов 2020 будет 14 SMC и 17 GRC, и у каждого GRC будет четыре или пять депутатов.

Критики не согласны с обоснованиями правительства по введению Схема GRC, в которой отмечается, что доля депутатов от меньшинства в GRC уменьшилась с появлением GRC, состоящих из пяти и шести членов. Имея команды кандидатов, баллотирующихся в КРП, возглавляемые высокопоставленными политиками, правящая Партия народного действия также использовала КРГ как средство для привлечения новых кандидатов в парламент. Более того, также утверждается, что схема GRC ставит в невыгодное положение оппозиционные партии, поскольку им труднее найти достаточно кандидатов для оспаривания GRC. Кроме того, говорится, что схема GRC означает, что избиратели имеют неравное количество голосов, ослабляют отношения между избирателями и депутатами и укрепляют расизм в политике Сингапура.

Содержание

  • 1 Введение в схему
  • 2 Операция
    • 2.1 Количество и границы избирательных округов
    • 2.2 Требования к избирательным округам
    • 2.3 Модификации
  • 3 Оценка
    • 3.1 Преимущества
    • 3.2 Критика схемы
      • 3.2.1 Отклонение от оригинала цель
      • 3.2.2 Оппозиционные партии, находящиеся в невыгодном положении
      • 3.2.3 Создание неравных голосов
      • 3.2.4 Ослабление отношений между избирателем и депутатом
      • 3.2.5 Укрепление расизма
      • 3.2.6 Закон большие числа
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Законодательство
    • 6.2 Другие работы
  • 7 Дополнительная литература
    • 7.1 Статьи и веб-сайты
    • 7.2 Книги
  • 8 Внешние ссылки

Введение в схему

Существует два типа избирательного подразделения или избирательного округа в Сингапуре : одинокий член избирательный округ (SMC) и округ группового представительства (GRC). В GRC несколько кандидатов собираются вместе, чтобы баллотироваться на выборах в Парламент как группа. Каждый избиратель GRC голосует за группу кандидатов, а не за отдельных кандидатов. Схема GRC была введена в действие 1 июня 1988 года Законом о Конституции Республики Сингапур (поправка) 1988 года и Законом о парламентских выборах (поправка) 1988 года.

В 1988 году первый заместитель премьер-министра Го Чок Тонг (на фото в июне 2001 г.) поддерживал КСР на том основании, что они обеспечат, чтобы Парламент всегда оставался многорасовым

Изначально заявленной целью КСЖ было гарантировать минимальное представительство меньшинств в парламенте и гарантировать, что всегда будет многорасовый парламент вместо парламента, состоящего из представителей одной расы. Выступая в парламенте во время дебатов о том, следует ли вводить GRC, первый заместитель премьер-министра и министр обороны Го Чок Тонг сказал, что он сначала обсудил необходимость обеспечение многорасового характера парламента с премьер-министром Ли Куан Ю в июле 1982 года. Затем Ли выразил озабоченность по поводу схемы голосования молодых сингапурцев, которые, казалось, были безразличны к необходимости наличия расово сбалансированного списка кандидатов. Он также был обеспокоен тем, что большее количество сингапурцев будет голосовать по расовому признаку, что приведет к недостаточному представительству меньшинств в парламенте.

Он также предложил создать одинаковые округа и иметь членов парламента (депутатов) соревнуются в паре, одна из которых должна быть из меньшинства. Однако малайские депутаты были расстроены тем, что это означало, что они не могли быть избраны сами по себе. Чувствуя, что объединение округов приведет к утрате доверия и самоуважения малайскими депутатами, Правительство отклонило это предложение.

Таким образом, Правительство посчитало, что это лучший способ обеспечить представительство меньшинств в Парламент должен был ввести схему GRC. Кроме того, было высказано мнение, что такая схема дополнит введение городских советов для управления государственными жилыми комплексами, поскольку для городского совета было бы экономически выгодно управлять группой из трех избирательных округов. Впоследствии, в 1991 году, правительство заявило, что GRC также минимизировали необходимость перекраивать границы округов, которые стали слишком большими для обслуживающих их депутатов, а в 1996 году GRC, как сообщалось, создавали Советы по развитию сообществ с критической массой жителей, необходимой для их эффективности.

Три предложения о представительстве меньшинств в парламенте были рассмотрены Конституционной комиссией 1966 года под председательством главного судьи Ви Чонг Джин. Первый заключался в создании комитета представителей меньшинств, который избирал бы из числа своих членов трех человек, которые будут представлять меньшинства в парламенте. Однако это было отклонено, поскольку Комиссия считала, что это будет неуместным и регрессивным шагом, поскольку не следует позволять неизбираемым членам ослаблять избранную палату. Второе предложение, предусматривавшее пропорциональное представительство, также было отклонено на том основании, что оно усилит политику партии по расовому признаку и в конечном итоге «увековечит и усилит расовые различия». Это сделало бы все более трудным, если не невозможным, создание единого гомогенного сообщества из множества рас, составляющих население Республики. Третье предложение заключалось в том, чтобы иметь верхнюю палату в парламенте, состоящую из членов, избранных или выдвинутых для представления расовых, языковых и религиозных меньшинств в Сингапуре. Однако это было отвергнуто как устаревшее, поскольку политики должны получить место в парламенте через участие в выборах.

Операция

Число и границы избирательных округов

Отдельно Из требования, что должно быть не менее восьми SMC, общее количество SMC и GRC в Сингапуре и их границы не фиксированы. Количество избирательных округов, их названия и границы время от времени указываются Премьер-министром путем уведомления в Правительственной газете.

SMC и GRC на всеобщих выборах 2011 года

С 1954 года, за год до всеобщих выборов 1955 года, был назначен Комитет по пересмотру избирательных границ (EBRC), который консультировал исполнительную власть по количеству и географическому распределению избирательных округов. Несмотря на то, что ни Конституция, ни какой-либо закон не требуют этого, премьер-министр продолжал делать это после независимости Сингапура в 1965 году. Обычно это делается непосредственно перед всеобщими выборами для пересмотра границ избирательных округов. и рекомендую изменения. В последние десятилетия комитет возглавлял секретарь кабинета министров, и в него входили еще четыре члена, которые являются высокопоставленными государственными служащими. В EBRC, назначенном перед всеобщими выборами 2006, это были глава отдела выборов, главный исполнительный директор Сингапурского земельного управления, заместитель Генеральный директор Совета жилищного строительства и развития и исполняющий обязанности главного статистика. Поскольку комитет собирается незадолго до всеобщих выборов, подготовительную работу для делимитации границ проводит его секретариат, отдел выборов, который является подразделением канцелярии премьер-министра.

Условия EBRC рекомендации выдаются Премьер-министром и не закреплены в законодательстве. Давая рекомендации по изменению границ на протяжении многих лет, Комитет учитывал различные факторы, в том числе использование горных хребтов, рек и дорог в качестве границ, а не произвольно проведенных линий; и необходимость того, чтобы в избирательных округах было примерно равное количество избирателей, чтобы голоса выборщиков имели одинаковый вес независимо от того, где они голосовали. В 1963 году EBRC принял правило, позволяющее различать количество избирателей в округах не более чем на 20%. Допустимое отклонение было увеличено до 30% в 1980 году. Кабинет министров должен решить, принимать ли рекомендации Комитета или нет.

Требования GRC

Яакоб Ибрагим, Тарман Шанмугаратнам и Вивиан Балакришнан, три Кабинета министра в Парламенте 11-го созыва от общин меньшинств, которые были избраны через GRC

Все кандидаты в GRC должны быть либо членами той же политической партии, либо независимыми кандидатами, выступающими как группа, и по крайней мере один из кандидатов должен быть лицом, принадлежащим к малайцам, индийцам или какое-то другое меньшинство. Человек считается принадлежащим к малайскому сообществу, если, независимо от того, принадлежит ли он или она к малайской расе, считает себя членом сообщества и в целом считается таковым в сообществе. Точно так же человек будет принадлежать к индийскому сообществу или другому сообществу меньшинства, если он или она считает себя членом, и сообщество принимает его или ее в качестве таковых. Статус меньшинства кандидатов определяется двумя комитетами, назначаемыми президентом, Комитетом малайского сообщества и Комитетом индейцев и других общин меньшинств. Решения этих комитетов являются окончательными и окончательными и не могут быть обжалованы или подвергнуты сомнению в каком-либо суде.

Президент, по указанию Кабинета министров, объявляет избирательные подразделения, которые должны быть КРК; количество кандидатов (от трех до шести) баллотироваться в Парламент от каждой КРЖ; и должны ли кандидаты от меньшинств в каждом GRC быть из малайских, индийских или других общин меньшинств. Количество GRC, в которых хотя бы один депутат должен быть из малайского сообщества, должно составлять три пятых от общего количества GRC, а количество депутатов, возвращаемых всеми GRC, не может быть менее четверти от общего числа Депутаты будут возвращены на всеобщих выборах. На всеобщих выборах 2011 года было 12 SMC и 15 GRC.

Избирательный округ, который представляет собой GRC, показывает количество депутатов, назначенных Президентом от округа для работы в парламенте. Группа людей, объединенных в GRC, голосуется как команда, а не как отдельные кандидаты. Другими словами, единый голос успешного избирателя в SMC отправляет в парламент одного депутата, а GRC отправляет группу депутатов в зависимости от того, сколько было назначено для этого GRC. Все избранные депутаты избираются на основе простого множественного голосования («первый прошедший пост»).

A дополнительные выборы не должны проводиться для заполнения вакансии в любом КРЖ, вызванного смертью или отставка депутата, даже если в этом GRC нет других кандидатов от меньшинства, или по любой другой причине. Дополнительные выборы требуются только в том случае, если все депутаты КРЖ освободят свои места в парламенте. Если предположить, что такая ситуация действительно возникнет, премьер-министр будет обязан назначить дополнительные выборы в разумные сроки, если только он не намеревается в ближайшем будущем провести всеобщие выборы.

Изменения

В 1988 году 39 SMC были сгруппированы в 13 трех членов GRC, что составило 39 из 81 выборного места в парламенте. В Конституцию и Закон о парламентских выборах были внесены изменения в 1991 г. и снова в 1996 г., чтобы увеличить максимальное количество депутатов в каждой КРЖ с трех до четырех, а затем до шести. На всеобщих выборах 2001 GRC с тремя и четырьмя членами были заменены GRC с пятью и шестью членами. Было девять GRC из пяти человек и пять GRC из шести человек, что составляет 75 из 84 избранных мест в парламенте. Этот порядок оставался неизменным на выборах 2006 г.

27 мая 2009 г. правительство объявило, что оно уточнит размер и количество КРЖ. Этого можно добиться без внесения поправок ни в Конституцию, ни в Закон о парламентских выборах. Вместо этого, когда будет назначен следующий EBRC, его круг ведения будет предписывать Комитету планировать меньшее количество GRC из шести членов, чем в настоящее время, и уменьшить средний размер каждого GRC. Средний размер GRC в то время составлял 5,4 члена парламента, потому что было всего пять и шесть членов GRC. Новый средний показатель, однако, не будет превышать пяти членов парламента.

Кроме того, чтобы гарантировать, что количество SMC поспевает за увеличением числа избирателей и, следовательно, количества депутатов, в техническом задании EBRC будет указано, что должно быть не менее 12 SMC. Эти изменения обосновывались тем, что схема GRC будет работать лучше, а связь между избирателями и их депутатами будет усилена. На всеобщих выборах 2011 года SMC вернули в Парламент 12 депутатов и 15 GRC, всего 75 депутатов.

Оценка

Аэрофотоснимок Дома Парламента (слева, с полукруглой подъездной дорогой)

Преимущества

Как говорится в статье 39A Конституции, схема GRC закрепляет присутствие депутатов от меньшинств в парламенте, обеспечивая представительство интересов меньшинств в парламенте. Статья 39A (1) (a) Конституции допускает максимальное количество шести членов парламента для каждого GRC, чтобы обеспечить гибкость в обеспечении надлежащего управления GRC с быстро растущим населением. По мере того как население округа растет, депутату становится все труднее в одиночку представлять взгляды всех своих избирателей. Команда депутатов, возможно, имеет больший доступ к большему количеству избирателей, и тот факт, что в команде есть разные депутаты, предполагает, что они могут более эффективно обеспечивать представительство в парламенте широкого спектра взглядов избирателей.

Критика схема

Отклонение от первоначальной цели

Официальным оправданием схемы GRC является закрепление представительства меньшинств в парламенте. Однако оппозиционные партии сомневаются в полезности КРЖ для достижения этой цели, особенно с учетом того, что Сингапур не сталкивался с проблемой недопредставленности меньшинств в парламенте. Фактически, статистика показывает, что все кандидаты от меньшинств от ППА регулярно побеждали, и что только двое депутатов, потерявших свои места в 1984 году, были китайцами. Один из них был избит кандидатом от меньшинства. Кроме того, Джошуа Бенджамин Джейаратнам из Рабочей партии Сингапура выиграл дополнительные выборы в 1981 у Энсона, в основном китайского избирательного округа, и первым избранным главным министром Сингапура был Дэвид Маршалл, который был евреем. Технически, по мере увеличения размера GRC, меньшинство было представлено меньше в целом, так как доля депутатов от меньшинства на GRC была уменьшена. Поскольку депутаты из числа меньшинств составляют численное меньшинство в парламенте, их политическое влияние также уменьшилось.

В феврале 2017 года тогдашний - министр в канцелярии премьер-министра Чан Чун Синг сказал, что если кандидат от меньшинства покинет свой избирательный округ группового представительства (GRC), дополнительные выборы не будут проводиться. Чан утверждал, что цели иметь достаточное количество представителей меньшинств в парламенте и гарантировать отсутствие политической кампании по вопросам расы и религии все равно будут достигнуты, даже если представитель меньшинства из GRC уйдет.

Кроме того, GRC Схема теперь используется как инструмент набора для PAP. В 2006 году Го Чок Тонг заявил: «Без некоторой уверенности в хороших шансах на победу, по крайней мере, на первых выборах, многие способные и успешные молодые сингапурцы могут не рисковать своей карьерой, чтобы присоединиться к политике». Действительно, каждую команду PAP GRC возглавляет крупная фигура, такая как министр, и это позволяет новым кандидатам ехать на хвосте опытных членов PAP. С 1991 года ППА обычно не выдвигала кандидатов впервые в отделения SMC. С другой стороны, одной из «встроенных слабостей» GRC может быть то, что «не по своей вине или не по вине их команды» «ценные» депутаты могут быть исключены; Сообщается, что это произошло, когда бывший министр иностранных дел Джордж Йео уступил место в парламенте команде Рабочей партии Сингапура в Aljunied GRC в Всеобщие выборы 2011 г..

Также говорят, что КРЖ служат больше как административный инструмент, чем для обеспечения представительства меньшинств. Размер GRC был увеличен, чтобы воспользоваться преимуществами экономии на масштабе при управлении палатами. Однако вопрос о том, требуются ли для этой цели GRC, является спорным, поскольку в 1988 году Гох Чок Тонг заявил, что депутаты в SMC могут по-прежнему объединяться после выборов, чтобы получить эффект масштаба.

Оппозиционные партии находятся в невыгодном положении

Управление по выборам (здание на фото) отвечает за управление выборами в Сингапуре

Схема GRC также подвергалась критике за то, что она подняла планку для оппозиции на выборах. Во-первых, оппозиционным партиям может быть труднее найти компетентных кандидатов, включая кандидатов из числа меньшинств, для формирования команд для оспаривания КРЖ. Го Чок Тонг признал, что схема GRC приносит пользу PAP, поскольку они могут объединять более сильные команды. С помощью системы GRC порог голосов для оппозиции также повышается, и оппозиционные партии должны рискнуть и выделить огромные доли своих ресурсов на борьбу с GRC. Каждый кандидат в GRC должен внести сумму, равную 8% от общей суммы надбавок, выплачиваемых депутату в календарный год, предшествующий выборам, округленную до ближайших 500 сингапурских долларов. На всеобщих выборах 2011 года залог составлял 16 000 долларов. Депозиты неудачливых кандидатов аннулируются, если они не наберут как минимум одну восьмую от общего числа голосов, поданных в GRC. Критики отметили, что количество переходов в целом увеличилось с момента введения GRC. На сегодняшний день только одна оппозиционная партия, Рабочая партия, выиграла GRC: Aljunied на всеобщих выборах 2011 года и Sengkang на всеобщих выборах 2020 года.

Создание неравного количества голосов

КРЖ подвергались критике за создание неравных прав голоса между избирателями. В настоящее время один голос в отделении GRC возвращает в парламент пять или шесть кандидатов, по сравнению с одним голосом в отделении SMC, которое возвращает только одного кандидата. Схема GRC также снизила количество голосов избирателей. Например, в отделении SMC насчитывается около 14 000 избирателей по сравнению с 140 000 избирателей в GRC, состоящем из пяти или шести человек. Таким образом, сила каждого голоса в GRC ниже, чем в SMC, поскольку каждому избирателю в GRC сложнее проголосовать за депутата, который ему или ей не нравится. Ситуация усугубляется тем, что допускается 30% отклонение от равенства избирательных округов. Другой комментатор указал, что текущее ориентировочное соотношение депутатов к избирателям составляет один депутат на 26 000 избирателей, что означает, что количество избирателей в избирательном округе может варьироваться от 18 200 до 33 800. По экстраполяции, GRC из пяти членов может иметь от 91 000 до 169 000 избирателей, что составляет 86%.

Ослабление отношений между избирателем и депутатом

Критики отмечают, что доверие и подотчетность некоторых количество кандидатов может быть сокращено, потому что в GRC члены команды, которые являются популярными, «защищают» менее популярных членов от голосования. Было сказано, что отношения между электоратом и их представителями также ослаблены, потому что отношения существуют между человеком и командой GRC, а не между человеком и конкретным депутатом. Улучшение связи между избирателями и депутатами и повышение их подотчетности явилось причиной изменений, предложенных в 2009 году, чтобы ввести больше SMC и уменьшить размер GRC.

Укрепление расизма

Несмотря на то, что схема GRC предназначена для обеспечения представительства меньшинств в парламенте, можно сказать, что эта схема подчеркивает расовое сознание и, следовательно, увеличивает разрыв между расами. Это может подорвать уважение кандидатов из числа меньшинств, поскольку они не будут уверены, будут ли они избраны по их собственным заслугам или по схеме и заслугам остальной команды депутатов. Это приведет к тому, что кандидаты из числа меньшинств будут возмущаться тем, что они зависят от большинства для прохождения в парламент, а кандидаты от большинства будут полагать, что кандидаты из числа меньшинств обладают недостаточными способностями. Также утверждалось, что схема GRC унижает большинство сингапурцев, поскольку предполагает, что они не способны видеть ценность или достоинства кандидатов из числа меньшинств и голосуют только за кандидатов, с которыми они имеют общую расу, культуру и язык.

Закон больших чисел

Дерек да Кунья предположил, что закон больших чисел благоприятствует системе GRC. Согласно теории, большое количество избирателей из отделений GRC в целом, хотя и не всегда, отражает голосование населения. Это стало очевидным на выборах 2006 года, на которых ППА набрала в среднем 67,04% голосов в оспариваемой КРЖ, в то время как в среднем 61,67% голосов в отделении SMC. В среднем по стране на выборах 2006 г. было 66,6%. Аналогичные тенденции прослеживаются и по предыдущим выборам. Фактически, процентная разница в голосах ППА между SMC и GRC выросла с 3% в 1991 г. и оставалась стабильной на уровне около 5% на выборах 1997, 2001 и 2006 гг. Это может быть связано с увеличением размера GRC в 1997 году, что усилило действие закона больших чисел.

См. Также

  • флаг Сингапурский портал
  • значок Политический портал
  • Правовой портал

Примечания

Ссылки

Законодательство

Другие работы

Дополнительная литература

Статьи и веб-сайты

Книги

  • Чан, Хелена Х [ui-] M [eng] (1995), «Парламент и законотворчество», Th e Юридическая система Сингапура, Сингапур: Баттервортс Азия, стр. 41–68, ISBN 978-0-409-99789-7.
  • Чуа, Бенг Хуат ( 1995), Коммунальная идеология и демократия в Сингапуре, Лондон: Routledge, ISBN 978-0-415-16465-8.
  • Хусин Муталиб (2003), Партии и политика: исследование оппозиции Партии и ППА в Сингапуре, Сингапур: Eastern Universities Press, ISBN 978-981-210-211-9, (pbk.).
  • Отчет Специального комитета по Законопроект о парламентских выборах (поправка) (закон № 23/87) и законопроект о Конституции Республики Сингапур (поправка № 2) (законопроект № 24/87) [Парл. 3 of 1988], Сингапур: напечатано для правительства Сингапура Singapore National Printers, 1988, OCLC 30875454.
  • Rodan, Garry, ed. (1993), Сингапур меняет охрану: социальные, политические и экономические направления в 1990-е годы, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN 978-0-312-09687-8.
  • Тан, Кевин Ю. [ew] L [ee] (2011), «Making Law: Parliament», Введение в Конституцию Сингапура (ред.), Сингапур: Talisman Publishing, стр. 33–60, 53–55, ISBN 978-981-08-6456-9.
  • Tan, Кевин Й [ew] L [ee]; Тио, Ли-анн (2010), «Законодательное собрание», Конституционное право Малайзии и Сингапура (3-е изд.), Сингапур: LexisNexis, стр. 299–360 на 310, ISBN 978-981-236-795-2.
  • Тио, Ли-анн (2012), «Законодательная власть и избирательная система», Трактат о конституционном праве Сингапура, Сингапур: Academy Publishing, стр. 285–359, 332–355, ISBN 978-981-07-1515-1.

Внешние ссылки

Тип избирательного округа, определенный в конституции Сингапура
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте