Groton Iron Works была компанией, образованной в 1917 году для строительства грузовых судов для Совета судоходства США во время Первой мировой войны. Компания владела двумя верфями: одной в Ноанке, Коннектикут для деревянных судов; и другой в Гротон, Коннектикут для стальных судов. В центре внимания этой статьи - двор Гротон, Коннектикут.
В 1916 году Гарри К. Роу продал свое поместье площадью 30 акров в Истерн-Пойнте Чарльзу В. Морсу. Чарльз В. Морс был президентом компании United States Steamship Company, которая была материнской компанией Groton Iron Works и Virginia Shipbuilding Corporation. 4 993 акции из 5 000 акций Groton Iron Works принадлежали United States Steamship Company. Соответствующие акции принадлежали: четырем акциям К.В. Морса и его трех сыновей; один г-на Гуггенхайма; один от мистера Лофта; один неизвестный. 3 500 000 долларов было потрачено на строительство Groton Iron Works, на котором работало 3600 человек.
E.A. Морс, президент
Х.Ф. Морс, вице-президент
Б.В. Морс, секретарь
Emergency Fleet Corporation контракт № 57 SC на шесть пароходов дедвейтом 8 800 тонн был подписан 11 августа 1917 года.
Emergency Fleet Corporation контракт №225 SC на шесть пароходов дедвейтом 9400 тонн был подписан 20 апреля 1918 года. Три из них были в конечном итоге отменены в связи с окончанием войны.
Контракт № | Корпус GIW № | Корпус EFC № | Имя | Кил Лайд | Спущен на воду | Доставлен |
---|---|---|---|---|---|---|
57 | 1 | 372 | Толлард | 28 января 1918 г. | 9 ноября 1918 г. | 24 апреля 1919 г. |
57 | 2 | 373 | Nameaug | 8 июля 1919 г. | 22 августа 1919 года | |
57 | 3 | 374 | Вустер | 5 апреля 1919 года | 30 июня 1919 года | |
57 | 4 | 375 | Куиннипьяк | 1 ноября 1919 года | 12 декабря 1919 года | |
57 | 5 | 376 | Мерри Маунт | 20 сентября 1919 года | 18 октября 1919 года | |
57 | 6 | 377 | Хартфорд | 29 Ноябрь 1919 года | 31 декабря 1919 года | |
225 | 7 | 1542 | Хоннедага | 27 марта 1920 года | июль 19 20 | |
225 | 8 | 1543 | Провинстаун | 19 июня 1920 | сентябрь 1920 г. | |
225 | 9 | 1544 | Хопатконг | декабрь, 1920 |
23 июля 1922 года Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога арендовала это имущество для использования в качестве локомотива.
30 января 1926 года Hickman Sea Sled объявил об аренде здания столярного цеха.
25 января 1927 года компания Atlantic Coast Fisheries приобрела северный участок территории от Boston Iron and Metal Company для филе, заморозки и упаковки пикши. В 1929 году они приобрели оставшуюся собственность, а затем продали часть Shell Oil Company для строительства распределительного центра с семью резервуарами.
В январе 1941 года синдикат, возглавляемый Альфредом Холтером, купил большая часть собственности, намереваясь построить грузовые суда для Великобритании. Цена покупки составляла 550 000 долларов наличными.
5 февраля 1942 года ВМС США приобрели недвижимость у Альфреда Холтера и Shell Oil Company за 222 000 долларов в порядке судебного разбирательства. 9,5 миллиона долларов было потрачено на строительство Victory Yard, где 22 июля 1942 года General Dynamics Electric Boat начала строительство подводных лодок. 3 ноября 1943 года Комитет Федерального суда присудил первой из них дополнительные 203000 долларов.
13 января 1945 года General Dynamics Electric Boat объявила, что 3 миллиона долларов будет потрачено на переоборудование Victory Yard для производства 105-мм снарядов.
18 декабря 1946 года Pfizer Inc приобрела собственность у Администрации военных активов. Закупочная цена составила 911 999 долларов США.