гротескное тело - концепция, или литературный троп, выдвинутая русским литературоведом Михаилом Бахтиным в исследовании Франсуа. Рабле. Существенный принцип гротескного реализма - деградация, понижение всего абстрактного, духовного, благородного и идеального до материального уровня. Используя гротескное тело в своих романах, Рабле связан с политическими конфликтами. к анатомии человека . Таким образом, Рабле использовал это понятие как «фигуру неуправляемого биологического и социального обмена».
Именно с помощью этой информации Бахтин выделяет два важных подтекста : первый - карнавальный. (карнавальный ), а второй - гротескный реализм (гротескное тело). Так, в «Рабле и его мире» Бахтин изучает взаимодействие между социальным и литературным, а также смысл тела.
Карнавал известен как праздник глупцов. В Америке это больше известно как Марди Гра. Марди Гра - это религиозный праздник, когда люди потребляют обильное количество еды и вина и устраивают большой праздник. Гротескность карнавала проявляется в изобилии и большом количестве пищи, потребляемой организмом. Особое внимание уделяется рту (куда можно войти в тело). Еда, питье, отрыжка и т. Д. Все происходит через рот. Рабле использует карнавал для обозначения политики и критики мира на основе анатомии человека.
В итальянском праздновании карнавала маски играют важную роль, так как многие люди надевают их во время празднования. Многие из этих масок можно рассматривать как преувеличение гротеска, поскольку они имеют увеличенные лицевые элементы, такие как увеличенный нос (который является частью гротескного тела). Итальянский праздник карнавала похож на Марди Гра, где едят и алкоголь в избытке.
Оба исполнения карнавала отмечаются непосредственно перед христианским сезоном Великого поста, который составляет около 40 дней для людей христианской (в основном католической) веры, чтобы очиститься и очиститься перед Пасха воскресенье.
Преувеличение, гипербола и выразительность - ключевые элементы гротескного стиля. Говоря о гротеске, упоминаются определенные аспекты тела. Эти предметы включают элементы тела, которые либо выступают из тела, либо часть тела, в которую можно войти. Это потому, что во многих случаях тело считается чистым, в отличие от внешнего мира. Следовательно, части тела, которые позволяют внешнему миру войти или позволяют элементам внутри тела выходить наружу, рассматриваются и используются как преувеличение гротеска. В статье «Абсурд и скрытая правда: хитроумный интеллект и гротескные образы тел как проявление трикстера» Кеппинг ссылается на заявление Бахтина: «Темы проклятий и смеха почти исключительно являются предметом гротескности тела.
Гротеск используется здесь через использование рта в архитектуре здания.Итальянский сатирик Даниэле Луттацци объяснил: «сатира демонстрирует гротескное тело, в котором преобладают первичные потребности (еда, питье, дефекация, мочеиспускание, секс) для празднования победы жизни: социальное и радостное объединяются в нечто неделимое, универсальное и полезное ".
Бахтин объяснил, что гротескное тело - это праздник жизненного цикла: гротескное тело - это комическая фигура глубокой двойственности: его положительное значение связано с рождением и обновлением, а отрицательное - со смертью и разложением. В эпоху Рабле (1500–1800) «было уместно высмеивать царя и духовенство, использовать навоз и мочу для разложения ; это было не просто издеваться, это было высвободить то, что Бахтин считал силой народа, обновить и возродить всю общественную систему. Это была сила народного праздника. -карнавал, способ перевернуть официальное зрелище наизнанку и вверх дном, лишь на время; достаточно долго, чтобы произвести впечатление на участвующий официальный слой. С приходом современности (наука, технологии, промышленная революция ), механистика вытеснила органическое, и чиновничество больше не пришло, чтобы присоединиться к празднику-карнавалу. Телесный нижний слой юмора дуален из верхнего слоя ».
До того, как люди начали развивать литературу или искусство, лидеры сидели в своих залах в окружении своих воинов, развлекая себя, высмеивая своих противников и врагов. Воины смеялись над любой слабостью или дефектом, физическим или психическим, давая прозвища, которые преувеличивали эти черты.
Вскоре воины попытались придать своим насмешкам более постоянную форму, что привело к грубым изображениям на голых камнях, или любую другую удобную поверхность.
В средневековом гротескном карнавале упор делается на нижние области тела как на центр и создание смысла. Дух, а не исходит сверху, исходит из живота, ягодиц и гениталий.
| url =
()