Городок Гросс-Иль, штат Мичиган

редактировать
Городской поселок в Мичигане
Городок Гросс-Иль, штат Мичиган
Городок гражданский
Вид с воздуха на поселок Гросс-Айл Аэрофотоснимок Гросс Ile Township
Расположение в округе Уэйн Местоположение в пределах Wayne County
Городок Гросс-Айл расположен в Мичигане Grosse Ile Township Grosse Ile Township Местоположение в штате Мичиган Показать карту Мичигана Grosse Ile Township расположен в США Grosse Ile Township Grosse Ile Township Grosse Ile Township (Соединенные Штаты)) Показать карту США
Координаты: 42 ° 07′48 ″ с.ш., 83 ° 09′37 ″ з.д. / 42,13000 ° с.ш., 83,16028 ° з.д. / 42,13000; -83.16028 Координаты : 42 ° 07′48 ″ с.ш., 83 ° 09′37 ″ з.д. / 42,13000 ° с.ш., 83,16028 ° з.д. / 42,13000; -83.16028
Страна США
Штат Мичиган
Округ Уэйн
Правительство
• НаблюдательБрайан Лофтус
Клерк Юте О'Коннор
Площадь
Гражданский поселок 48,4 км (18,67 кв. Миль)
• Земля9,20 кв. Миль (23,8 км)
• Вода9,47 квадратных миль (24,5 км)
Высота594 фута (181 м)
Население (2010)
Гражданский поселок 10,371
• Плотность1 127,3 / кв. Миль (435,3 / км)
Метро 4 285 832 (Метро Детройт )
Часовой пояс UTC-5 (EST )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс 48138 (Grosse Ile). 48183 (Трентон ). 48192 (Виандотт )
Код (а) города 734
Код (а) FIPS 26-35420
GNIS идентификатор функции1626407
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Гросс-Айл-Тауншип - это гражданский поселок в округе Уэйн в штате США в Мичигане. Население при переписи 2010 г..

составляло 10 371 человек. l острова на реке Детройт, самый большой из которых назван Гросс-Иль. Названный французскими исследователями в 1679 году, Гросс-Иль означает «Большой остров». Позднее взятый под британское правление после 1763 года, остров не был заселен американцами европейского происхождения до тех пор, пока Соединенные Штаты не обрели независимость в Войне за независимость США.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Основание и ранние времена
    • 2.2 Поселение, чтобы представить
    • 2.3 Канал Трентон и катание на лодках
    • 2.4 Авиация и военное дело
    • 2.5 Железные дороги и мосты
    • 2.6 Исторический район Гросс-Иль
    • 2.7 Новое время, рост и сохранение
  • 3 Культура
  • 4 Образование
  • 5 Демография
  • 6 Известные жители
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
География

Согласно Бюро переписи населения США, городок имеет общую площадь 18,67 квадратных миль (48,36 км), из которых 9,20 квадратных миль (23,83 км) - это земля и 9,47 квадратных миль (24,53 км) (50,72%).

Гросс-Иль - самый большой остров на реке Детройт. Городок Гросс-Иль состоит из двенадцати островов, хотя сообщество чаще всего идентифицируется с главным островом (который жители называют просто «Островом»). Главный остров Гросс-Иль технически состоит из двух островов. Grosse Ile Township - один из семи муниципалитетов в штате Мичиган, полностью состоящих из островов, в том числе St. Джеймс Тауншип, Городок Драммонд, Городок Буа Блан, Остров Макино, Городок Пейн и Городок Сахарного острова.

Конец северной части главного острова назван мысом Хеннепин в честь французского исследователя 17-го века отца Луи Хеннепена. Он необитаем и отделен от остальной части северной части безымянным каналом, по которому нельзя пройти на моторной лодке.

Южный участок главного острова отделен от северного канала Торофар, который проходит по диагонали с востока на запад, соединяя главный канал реки Детройт с рекой Трентон Канал реки. Южная часть главного острова соединена мостами с островом Эльба, островом Мезо (также известным как остров Верхний Гикори), островом Хикори и островом Лебедь, которые все населены.

Платный мост Гросс-Иль

Недалеко от береговой линии главного острова на реке лежат остров Телен, остров Селерон (обозначенный как остров Тавас), динамит (также известный как остров Паудер-хаус), остров Лисий, остров Каменистый. и Сахарный остров, которые все необитаемы. Stony и Celeron принадлежат Министерству природных ресурсов Мичигана. Остров Теленок принадлежит США. Служба рыболовства и дикой природы как часть Международного заповедника дикой природы Детройт-Ривер. Остальные острова находятся в частной собственности. Низменный остров Мамаджуда находится у северо-восточной оконечности Гросс-Иль и виден только в периоды низкого уровня воды.

Два моста соединяют главный остров с материковой частью Мичигана. Мост на северной оконечности острова называется платный мост Гросс-Иль (кремовый цвет). Мост на южной оконечности острова официально называется Мост округа Уэйн (светло-зеленого цвета), но местные жители обычно называют его «Свободным мостом».

История

Основание и ранние времена

Потаватоми оккупировали районы острова, которые они называли Китчеминишен, и районы в этом регионе в течение долгого времени. период до европейской встречи. Они были одним из племен в Совете Трех Огней.

Флаги трех стран - Франции, Англии и США - развевались над Детройтом и Гросс-Иль с тех пор, как первые французские исследователи посетили остров в конце 17 века. Ранние французские исследователи назвали остров la grosse île - «большой остров» по-французски. Отец Луи Хеннепен, католический священник и миссионер, сопровождал французского исследователя Рене-Роберта Кавелье, сьера де ла Саль в 1679 году на корабле Le Griffon в исследованиях Великие озера. Священное Сердце Римско-католическая церковь на Гросс-Иль говорит, что отец Хеннепин сошел на берег и совершил мессу в месте на восточном берегу острова, недалеко от нынешнего места Часовни Святой Анны. Никаких записей об этом событии не существует, но отец Хеннепин писал в своих дневниках о фруктовых садах и диких животных на Гросс-Иль, показывая, что он был здесь. Северный край Гросс-Иль назван в его честь Хеннепин-Пойнт.

Французский исследователь Антуан де ла Мот Кадиллак и его конвой из 25 каноэ плыли по реке Детройт и разбили лагерь на берегу Гросс-Иль вечером 23 июля 1701 года. Утром 24 июля «Кадиллак» вернулся вверх по течению и высадился на берегу, где заявил, что французы владеют территорией под властью короля Людовика XIV. Это место находится в современном Детройте, недалеко от нынешнего пересечения улиц Уэст-Джефферсон и Шелби.

Гросс-Иль сохранял свое собственное имя и самобытность как сообщество на протяжении всего 18 века. Британцы установили контроль над островом и нынешним Мичиганом в 1763 году после своей победы в войне Франции и Индии. Они перевели это написание на английский язык как «Гросс-Айл».

Хотя потаватоми, как и большинство коренных американцев, не обладали таким же чувством собственности, как европейцы и американцы, они считали остров частью своих исконных земель. 6 июля 1776 года они передали остров братьям Александру и Уильяму Макомбу, братьям из Олбани, которые стали ведущими торговцами пушниной и торговцами в Детройте, частично от продажи припасов британцам в форте Детройт и в местный департамент Индии. Они были настолько успешны, что добавили партнера для своей торговли в Детройте.

(Александр Макомб позже вернулся в Нью-Йорк, поселившись в Нью-Йорке. Он разбогател от спекуляции землей в южных штатах. После этого он потерял состояние. покупая почти 4 миллиона акров земли в северной части штата Нью-Йорк в послевоенный период и не имея возможности перепродать ее достаточно быстро.)

Братья Макомб, вероятно, полагали, что, купив этот документ путем передачи ценностей, они получили полные права собственности. Они считаются основателями европейско-американского сообщества на острове и первыми законными владельцами Grosse Ile.

Поселение по настоящее время

Поселение началось в 19 веке. По крайней мере, три дома, все еще стоящие на острове, были построены в этот период потомком или родственником братьев Макомб. Усадьба Ракера, самая старая из используемых построек на Гросс-Иль, имеет части, датируемые 1816 годом. Фасад был добавлен Джоном Энтони Ракером в 1835 году. На Вест-Ривер-роуд был построен в 1848 году правнук Уильяма Макомба. Дом Венделла на Ист-Ривер-роуд был построен в конце 1860-х годов Джоном Венделлом, который женился на внучке Уильяма Макомба.

Westcroft Gardens, столетняя ферма в Мичигане, расположенная на Вест-Ривер-роуд, управляется потомками Макомбов. В Весткрофте, открытом для публики, есть питомник, хорошо известный выращиванием и продажей гибридных азалий и рододендронов. Весткрофт - одна из старейших ферм в Мичигане, которая до сих пор принадлежит одной семье. Большинство оригинальных зданий в Westcroft Gardens все еще стоят и хорошо сохранились.

Макомб-стрит в центральном деловом районе Гросс-Иль была названа в честь братьев Нью-Йорка. Памятник в честь дня, когда вожди и старейшины племен подписали документ братьям Макомб, расположен у подножия Грейс Драйв и недалеко от береговой линии реки Детройт. Оригинал документа, который был написан на пергаменте, хранится в Детройтской публичной библиотеке.

Канал Трентон и водный транспорт

Участок набережной Гросс-Иль

Водный туризм был как средство передвижения и отдыха, так как первые жители жили на острове. Коренные американцы использовали каноэ для путешествий между островами Гросс-Иль и материком в Мичигане и Канаде. Ранние европейские поселенцы в основном использовали парусные суда для путешествий на острова и обратно.

К концу 19 века Гросс-Иль был известен как популярное место отдыха лодочников. Сюда также ходили пароходы, курсирующие из Детройта и небольших городков вдоль реки и озер. В этот период на Сахарном острове, который является одним из двенадцати островов, обычно составляющих Гросс-Иль, был парк развлечений, танцевальный павильон и пляж для купания. Весельные пароходы регулярно доставляли людей из Детройта и других пунктов вдоль мичиганской стороны реки Детройт на Сахарный остров.

В ту эпоху и в начале 20-го века ряд богатых жителей Детройта и других близлежащих городов построили летние дома вдоль береговой линии (в основном на южной оконечности) Гросс-Иль, чтобы насладиться видами на Река Детройт или озеро Эри. Внутренняя часть острова была малонаселенной, так как большая часть земли была неосвоенной лесной зоной или частью ферм. Население Гросс-Иль насчитывало 802 человека в 1920-2020 гг. Перепись. Большинство домов было расположено по периметру острова, и основные дороги пересекали общину в основном в направлении север-юг или восток-запад.

В 1894 году федеральное правительство профинансировало и построило серию дальномерных огней канала , чтобы помочь судам избегать мелководных участков реки Детройт и ее береговой линии. Самым северным из огней канала был Grosse Ile Light, который сейчас является единственным маяком, оставшимся на острове. Первоначальный маяк Гросс-Иль 1894 года напоминал водонапорную башню на сваях, так как он был построен на деревянных сваях вместе с пешеходной дорожкой длиной 170 футов (52 м) к берегу.

Он был перестроен в 1906 году и спроектирован как классическое белое здание, которое стало одной из знаковых достопримечательностей острова. Маяк считается символом Гросс-Иль; его изображение используется на шапке газеты сообщества Ile Camera и во многих других местах. Маяк на маяке был выключен в 1940-х годах, и сооружение больше не является важным средством навигации для озерных грузовых судов. Маленькие лодочники до сих пор обращаются к маяку при навигации по этому району.

В 1965 году поселок Гросс-Иль приобрел маяк у США. Департамент внутренних дел за 350 долларов на средства, предоставленные Историческим обществом Гросс-Иль (GIHS). На GIHS была возложена ответственность за сохранение и обслуживание маяка. GIHS ежегодно проводит экскурсию к маяку в выходные каждую осень, что является единственным временем года, когда он открыт для публики.

Житель острова Кэмерон Уотерман изобрел подвесной мотор и успешно испытал свое изобретение в феврале 1905 года на ледяной реке Детройт у берега Гросс-Иль. Он основал Waterman Marine Motor Company в Детройте. В конечном итоге компания производила и продавала до 1000 лодочных моторов в год, пока Уотерман не продал бизнес в 1917 году. Осенью 2005 года GIHS отпраздновала 100-летие изобретения Уотермана, организовав публичную выставку, на которой были представлены полностью восстановленные лодочные моторы Уотермана. Они очень редки и коллекционируются.

В эпоху сухого закона Гросс-Иль стал перевалочным пунктом для бутлегеров, незаконно ввозящих алкогольные напитки из Канады. Обычно они прибывали на остров на небольших скоростных катерах. Зимой несколько смелых контрабандистов переправляли машины через замерзшую реку.

Авиация и военное дело

Авиационная база военно-морского флота

В течение 1920-х и 1930-х годов небольшой аэропорт на южной оконечности Гросс-Иль был местом исторической деятельности ранней авиации. Curtiss-Wright Flying Service содержала летную школу в аэропорту. Корпорация развития самолетов построила первый в мире цельнометаллический дирижабль , ZMC-2, для ВМФ в большом ангаре. Амелия Эрхарт, по слухам, иногда останавливалась на аэродроме.

Гросс-Иль был домом для США. База ВМФ на сорок лет. Авиабаза ВМС США Гросс-Иль открылась в 1929 году после трех лет строительства объектов гидросамолетов и дирижаблей. Во время Второй мировой войны военно-морская база превратилась в важный центр военной летной подготовки. База была значительно расширена, чтобы разместить на острове большое количество американских и британских летчиков. В молодости во время Второй мировой войны Джордж Х. У. Буш находился на базе для обучения в 1945 году около двух месяцев. Позже он стал политиком и президентом США.

В разгар холодной войны, в 1954 году США Армия установила на аэродроме ракетную базу Ajax-Nike ; он функционировал до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 1963 году. Военно-морской флот закрыл базу в ноябре 1969 года. В 1971 году федеральное правительство передало ее городскому правительству для использования в гражданских целях в качестве муниципального аэропорта.

Сегодня Муниципальный аэропорт Гросс-Иль используется в основном для авиации общего назначения. Также здесь проводились публичные авиашоу. Иногда он служит временной стыковкой для дирижаблей, которые посещают юго-восточный Мичиган, чтобы пролететь над крупными спортивными соревнованиями. Агентство по охране окружающей среды США (USEPA) управляет исследовательской станцией «Большие озера» в одном из зданий на территории аэропорта. Кампус аэропорта также является местом расположения Grosse Ile Township Hall, который был перенесен в это место в 2000 году с Макомб-стрит, и ряда частных предприятий.

Железные дороги и мосты

В 1873 году Canada Southern Bridge Company, дочерняя компания Canada Southern Railroad Company, открыла железную дорогу от материковой части Мичигана до острова, по которой как пассажиров, так и грузов. Компания проложила рельсы через Гросс-Иль и построила мосты через реку Детройт, чтобы поезда можно было перебросить на паром на Стоуни-Айленде (один из островов у восточного побережья «главного острова» Гросс-Иль). Оказавшись на пароме, вагоны были доставлены в Онтарио, Канада через реку, где их снова поставили на рельсы, чтобы отправиться в Буффало, Нью-Йорк и другие точки на восток.. Canada Southern эксплуатировала поезда на этом маршруте около десяти лет, прежде чем прекратить движение из-за финансовых трудностей.

После того, как компания Canada Southern завершила свою деятельность, Центральная железная дорога Мичигана (MCR) управляла поездом, курсировавшим между островом и Трентоном, штат Мичиган. Из Трентона путешественники могли добраться на поезде или трамвае до Детройта и других городов региона. В 1904 году Центральная железная дорога Мичигана построила небольшой склад кирпича и камня вдоль путей возле Ист-Ривер-роуд на восточной стороне острова.

Пик движения поездов пришелся на начало 20 века, но он быстро снизился после того, как 27 ноября 1913 года (День Благодарения) был открыт для автомобильного движения платный мост Гросс-Иль. Мост, находящийся в частной собственности, находится на западной стороне острова и соединяется с городом Ривервью. После того, как автомобильное движение по мосту стало самым популярным средством передвижения на остров и обратно, Центральная железная дорога Мичигана прекратила ежедневное обслуживание пассажиров в начале 1924 года; в 1929 году он прекратил периодические грузовые перевозки.

В 1931 году правительство графства преобразовало несуществующий железнодорожный мост Центральной железной дороги Мичигана, пересекающий канал Трентон, в мост округа Уэйн для использования автомобильным, велосипедным и пешеходным движением. Железнодорожные пути через остров были заменены проезжей частью, которая теперь известна как Grosse Ile Parkway. Мост округа Уэйн жители обычно называют «Свободным мостом», потому что он не взимает плату за проезд.

Сегодня около трех четвертей автомобильного движения, идущего в сторону Гросс-Иль и обратно, проходит через мост округа Уэйн, а четверть - через платный мост. Платный мост дважды подвергался нападению озерных грузовых судов, в результате чего он временно закрылся (в 1965 и 1992 годах). Мост округа Уэйн был закрыт для движения транспортных средств в связи с капитальным ремонтом в период со 2 мая 2007 г. по 21 декабря 2007 г. В период закрытия мостов графства 2007 года платный мост был единственным маршрутом для транспортных средств, следующих на остров и обратно.

Исторический район Гросс-Иль

Сегодня железнодорожное депо MCR принадлежит Историческому обществу Гросс-Иль (GIHS) и управляется как общественный музей. Рядом находится старый, который был перенесен на нынешнее место в 1980 году с Макомб-стрит. GIHS также владеет таможней, и это единственные сооружения в Национальном историческом районе вдоль Ист-Ривер-роуд, которые регулярно открыты для публики. В районе находится епископальная церковь Святого Иакова , старейшее церковное здание на острове, построенное в 1867 году частично на средства, предоставленные освобожденной рабыней по имени Элизабет Денисон. Район включает шесть домов, построенных с 1840 по 1860 годы, которые являются выдающимися образцами архитектуры того периода, в частности готического возрождения и якобетинского возрождения.

Новое время, рост и сохранение

Гросс-Иль имеет хорошие виды на коммерческое судоходство и прогулочные катера на реке Детройт. Озерные грузовые и океанские корабли, следующие в пункты назначения вокруг Великих озер, регулярно проходят около восточной стороны острова, где главный канал реки Детройт отделяет Гросс-Иль от Онтарио, Канада.

В то время как на береговой линии Гросс-Иль расположено большинство исторически значимых мест и построек, примерно дюжина домов 1920-х годов в районе Джуэлл-Колони, расположенном в центре острова, внесены в реестр штата Мичиган. исторических мест. Колония Джуэлл была первым запланированным подразделением на острове.

В конце 20-го века в Гросс-Иль значительно выросла застройка жилого фонда, учитывая его выгодное расположение и другие удобства. К переписи 1980 года население Гросс-Иль увеличилось примерно до 9300 - примерно на 106% по сравнению с населением 1960 года.

Опасаясь разрушения природного характера и очарования поселка, в начале 1990-х годов, поселок Гросс-Иль учредил «Программу открытого пространства», которая будет финансироваться за счет утвержденного избирателями специального местного налога на недвижимость. купить незастроенную землю. Городок приобрел большие участки экологически чувствительной земли, чтобы замедлить темпы развития, сохранить окружающую среду и защитить жилищные ценности.

В 1993 году группа жителей учредила 501 (c) (3) некоммерческую организацию под названием Grosse Ile Land Nature Conservancy, чтобы помочь в защите и управлении разнообразные природные ресурсы на острове. Ряд частных владельцев пожертвовали природоохранным организациям экологически важные лесные и водно-болотные угодья, чтобы защитить их (и списать налоги).

Агентство по охране окружающей среды США возложило на охрану заповедника ответственность за управление площадью 40,5 акра ( 16,4 га) болотистая и возвышенная территория на федеральном участке муниципального аэропорта Гросс-Иль. Этот участок земли, на котором когда-то размещалась база гидросамолетов ВМФ, а затем армейская ракетная база Найк, был восстановлен в своем естественном состоянии; он отличается богатым биоразнообразием и редкими прибрежными водно-болотными угодьями. Названный заповедником «Природная зона», эта земля периодически используется местными учителями и группами бойскаутов для обучения детей природе и важности ее сохранения.

Гросс-Иль - это община с населением около 10 371 человека. Журнал Money назвал Гросс-Иль одним из «100 лучших мест для жизни» в 2009 году.

Культура
Городской холл Гросс-Иль

Ежегодный фестиваль «Айлендфест» (ранее «Азалия Festival ") проходит около муниципального аэропорта Гросс-Иль. На том же месте, что и Islandfest, Молодежная ассоциация отдыха Grosse Ile (GIYRA), благотворительная организация 501c3, управляет домом с привидениями каждый Хэллоуин. GIYRA координирует молодежные спортивные мероприятия для детей острова. GIYRA предлагает следующие виды спорта: футбол и развлечение, флаг-футбол, баскетбол, бейсбол и софтбол.

На острове есть крытый теннисный корт: шесть кортов в старом ангаре городского аэропорта. Теннисный центр перешел в новое владение; они отремонтировали корты и проводят другие ремонтные работы.

Футбольная ассоциация Гросс-Иль координирует футбольную лигу городка. Быстро расширяющаяся футбольная ассоциация, которая начинала с проведения рекреационной лиги, превратилась в более крупную ассоциацию. Футбольная ассоциация Grosse Ile имеет более 15 избранных команд для путешествий / высшего уровня в дополнение к собственной развлекательной программе.

Общественный театр Гросс-Иль, Островитяне, является старейшим театральным клубом Даунривера и одной из старейших общественных театральных групп в штате Мичиган. Клуб действует на Гросс-Иль с 1925 года, когда друзья и соседи разработали средство развлечения во время долгих мичиганских зим. Первая большая пьеса была поставлена ​​21 мая 1926 года группой из 40 членов-основателей.

Робототехническая команда средней школы Гроссе-Иль, «Связанные дьяволы», - первая робототехническая команда на острове. Это часть большого сообщества команд FIRST в Мичигане в целом. С момента основания в 2014 году команда выросла до более чем пятидесяти человек.

Социальные клубы Гросс-Иль включают в себя яхт-клуб Гросс-Иль, яхт-клуб Ford, лодочный клуб Эльба-Мар, гольф-клуб Grosse Ile Golf and Country Club, поле для гольфа West Shore, поле для гольфа Water's Edge, клуб Kiwanis на Гросс-Иль и клуб Grosse Ile Rotary (основан в 1947 году).

Образование

Школы поселка Гросс-Иль обслуживают поселок.

На острове есть две начальные школы: Parke Lane Elementary, которая обслуживает классы K-2, и Meridian Elementary, которая обслуживает классы 3-5. Средняя школа Гросс-Иль принимает учащихся 6–8 классов, а Средняя школа Гросс-Иль обеспечивает подготовительное образование к колледжу для 9–12 классов. Их талисман - Красный дьявол. В 1999 году бывшую среднюю школу снесли в пользу нового, более современного здания. При этом историческая соседняя школа, построенная в 1911 году, была снесена из-за многочисленных споров. Разногласия были вызваны желанием многих жителей поселка сохранить историческую структуру, в которой многие жители на протяжении всей жизни получали образование и которая также была первоначальным зданием школы для острова.

В 2001 году Гроссе-Иль занял первое место из 88 школьных округов в Мичигане по версии The Detroit News.

Demographics

США. Бюро переписи также определило поселок Гросс-Иль как место, определенное переписью (CDP) в ходе переписи 2000 года, чтобы сообщество появилось в списке мест (например, города и деревни), а также в список территориальных единиц (как и другие поселки). Окончательная статистика по поселку и CDP была идентична.

По данным переписи 2000 года насчитывалось 10 894 человека, 4 122 домашних хозяйства и 3293 семьи, проживающие в поселке. Плотность населения составляла 1133,9 человек на квадратную милю (437,7 / км). Было 4335 единиц жилья в средней плотности 451,2 за квадратную милю (174,2 / км). Расовый состав населения городка: 95,23% белые, 0,36% афроамериканцы, 0,34% коренные американцы, 2,74% азиаты, 0,04 % житель островов Тихого океана, 0,29% от других рас и 1,00% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 1,61% населения.

Было 4122 домохозяйства, из которых 34,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 72,8% были супружескими парами, живущими вместе, 5,0% семей женщины проживали без мужей, а 20,1% были семейными. несемейные. 17,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 7,4% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,64, а средний размер семьи 2,99.

В поселке население было рассредоточено, из них 24,9% были моложе 18 лет, 5,1% - от 18 до 24 лет, 23,4% - от 25 до 44 лет, 34,8% - от 45 до 64 лет и 11,9% - были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 43 года. На каждые 100 женщин приходилось 99,6 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 97,0 мужчин.

Средний доход семьи в городке составлял 87 062 доллара, а средний доход семьи - 96 226 долларов. Средний доход мужчин составлял 71 777 долларов США по сравнению с 42 430 долларами США для женщин. Доход на душу населения для поселка составил 42 150 долларов. Около 1,9% семей и 2,6% населения были ниже черты бедности, в том числе 3,4% из них моложе 18 лет и 2,6% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Городок считается одним из самых безопасных поселков в Мичигане. Он очень полноводный и изолирован от реки с двумя мостами, соединяющими его с материком.

Известные жители
  • Гарри Беннетт, директор по персоналу Генри Форда, построил «Дом-пагоду» на Вест-Ривер в 1939 году.
  • Дж. Роберт «Боб» Бейстер вырос на острове; Бейстер основал Science Applications International Corporation (SAIC), в которой к 2007 году работало более 44 000 сотрудников, а годовой объем продаж превышал 8 миллиардов долларов.
  • Полковник Торнтон Флеминг Бродхед (1822–1862) был резидент, ветеран военнослужащих и гражданский лидер. Бродхед был редактором и совладельцем Detroit Free Press, сенатором от штата Мичиган и почтмейстером в Детройте
  • Чарльзом Фишером и соучредителями Fisher Body Company, которая позже стала подразделением General Motors, построила большие летние дома в северной части Парк-лейн (один остался сегодня).
  • Генри Форд, основатель и президент Ford Motor Company, в 1920-х годах купил значительный участок земли между Вест-Ривер-роуд и каналом Торофар. Он хотел построить большой дом на набережной, но его жена считала это слишком опасным для их ребенка. Форд продал часть своей собственности старшим сотрудникам Ford.
  • Макс Гейл, американский актер, который играл на сцене, на телевидении и в кино, вырос на Гросс-Айле, штат Мичиган.
  • Джон Кармазин, старший. известен тем, что изобрел герметичную крышку автомобильного радиатора, получил более 50 патентов, связанных с автомобилем, и основал.
  • Джон Келси, основатель и президент компании, был Летний житель Гросс-Иль и один из ключевых организаторов гольф-клуба и загородного клуба Grosse Ile, основанного в 1919 году.
  • Майкл Д. Нокс вырос на Гросс-Айле, штат Мичиган, и является американским антивоенным активистом, педагогом, психолог и писатель.
  • Генерал Уильям С. Кнудсен, президент General Motors Corporation с 1937 по 1940 год, летом жил в старом реконструированном фермерском доме.
  • Рэнсом Э. Олдс, основатель и глава Olds Motor Vehicle Company, предшественник Oldsmobile из General Motors Corporation, bui Это была летняя усадьба на острове Эльба в 1916 году.
  • Хайнц Пречтер, родившийся в Германии разработчик автомобиля люк на крыше, жил на острове с 1970-х годов до своей смерти в 2001 году.
  • Джек Телнак, бывший глобальный вице-президент по дизайну в Ford Motor Company, жил на острове в 1980-х годах, когда ему приписывали разработку модели Taurus.
Footnotes
Ссылки
  • Swan, Isabella E., THE DEEP ROOTS, A History of Grosse Ile, Michigan, to 6 июля 1876 г.,: 1976, 445 страниц.
  • Webb, WJ, «Кэмерон Уотерман и его компания Waterman Marine Motor Co.», The Antique Outboarder, январь 1970 г.
  • Кармазин, Нэнси Г., «Краткая история Гроссе-Иль», 1999.
  • Государственный реестр исторических мест и исторических памятников штата Мичиган.
Внешние ссылки
  • flag Портал штата Мичиган
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте