Grob GF 200

редактировать
GF 200
Grob GF200.jpg
РольДеловой самолет
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительGrob Aircraft
Первый полет26 ноября 1991
Количество построенных1

Grob GF 200 был бизнес-самолетом неортодоксальной конструкции, разработанным в Германии в 1990-х годах.

Проектирование и разработка

GF 200 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, трехопорным шасси с убирающейся опорой и обтекаемым фюзеляжем. Двигатель был установлен внутри фюзеляжа в задней части пассажирской кабины и приводил в движение винт-толкач через карданный вал. GF 200 имеет Т-образное оперение, а также большой подфюзеляжный киль. Как и другие конструкции Grob, вся конструкция была из композитных материалов, в случае этого конкретного самолета, включая карданный вал.

Разработка началась в 1983 г., но была отложена из-за опасений по поводу сертификации композитной конструкции. Однако при финансовой поддержке правительства Германии к концу десятилетия началась серьезная разработка. Проект официально стартовал в мае 1988 года, на котором был продемонстрирован макет конструкции и выражена надежда на то, что самолет будет летать в течение двух лет.

Эксплуатационная история

Как выяснилось, прототип был запущен в производство в марте 1991 года в надежде на первый полет к маю и, наконец, состоялся 26 ноября. Самолет впервые появился на публике на Берлинском авиасалоне в 1992 году. Первоначальные летные испытания выявили проблемы с охлаждением двигателя и чрезмерным шумом. Прежняя проблема была решена изменением конструкции воздухозаборников двигателя.

Прототип был задуман как испытательный самолет и демонстратор технологий, и ему не хватало многих доработок, которые могли бы быть включены в серийный самолет, включая герметизацию кабины, противообледенительное оборудование и даже полный интерьер кабины. Когда Grob не смог найти финансовую поддержку для дальнейшего развития дизайна, в 1997 году компания приступила к созданию более «реалистичного» прототипа GF 250, полагая, что это поможет оказаться более привлекательными для потенциальных деловых партнеров.

Дальнейшие запланированные разработки включали турбовальный двигатель GF 300 и GF 350 с двумя турбовальными двигателями, приводящими в движение обычный пропеллер.

Технические характеристики (GF 200)

Данные от Jane's All The World's Aircraft 1992–93

Общие характеристики

  • Экипаж: Один (пилот)
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов) дюйм)
  • Площадь крыла: 12,53 м (134,9 кв. фута)
  • Максимальный взлетный вес: 1450 кг (3197 фунтов)
  • Запас топлива: 350 л (92 галлона США; 77 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Textron Lycoming TIO-540-AF1A с воздушным охлаждением шестицилиндровый двигатель, 200 кВт (270 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной толкатель Mühlbauer с постоянной скоростью, диаметр 2,00 м (6 футов 7 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 445 км / ч (277 миль / ч, 240 узлов) (макс.)
  • Диапазон: 2650 км (1650 миль, 1430 нм)
  • Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
  • Скороподъемность: 6,2 м / с (1220 футов) / мин)
  • Разбег до 15 м (50 футов): 600 м (2000 футов)
  • Длина разбега с 15 м (50 футов): 450 м (1480 футов)
См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Grob GF 200.

Ai корабль сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Цитаты

Библиография

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:07:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте