Семья Гримани

редактировать
Герб Гримани

Семья Гримани была известной венецианской патриция семья, в том числе три дожа Венеции. Они были активны в торговле, политике, а позже владели театрами и оперными театрами. Среди известных членов:

Содержание

  • 1 Известные члены
  • 2 Структуры
  • 3 Бревиарий Гримани
  • 4 Театральные предприниматели
  • 5 Примечания

Известные члены

Строения

Следующие постройки связаны с семьей:

Бревиарий Гримани

Миниатюра с изображением декабря месяца из Бревиария Гримани, освещенная Джерардом Хоренбаутом с Александром и Саймоном Бенингом

Гримани Бревиарием, долго в библиотеке Сан-Марко и Biblioteca Marciana, Венеция, является ключевой работой в поздней истории фламандских иллюминированных рукописей. Он был произведен в Генте и Брюгге примерно в 1515-1520 годах, а к 1520 году принадлежал, хотя, возможно, изначально не по заказу, кардиналу Доменико Гримани. Несколько ведущих художников, включая Саймона Бенинга, Мастера Якова IV Шотландского и Джерарда Дэвида, внесли в него свои лучшие работы.

Театральные предприниматели

Все основные венецианские театры принадлежали знатным патрицианским семьям; совмещая приятное с полезным в итальянском, если не европейском, городе с самой многолюдной и конкурентоспособной театральной культурой. Когда большая часть оперы в Европе все еще ставилась судами, «экономические перспективы и стремление к эксгибиционистской экспозиции», а также упадок их традиционной зарубежной торговли привлекли лучшие венецианские семьи к инвестированию в театр в 17 веке.

Гримани доминировали, владея тем, что сейчас называется Театро Малибран, затем Театро Сан-Джованни Гризостомо, а также театр Сан-Бенедетто и другие дома.. Veniers владел La Fenice, все еще главным оперным театром. Вендрамин владел важным Театро ди Сан-Лука или Театро Вендрамин, основанным в 1622 году, позже переименованным в Театро Аполлона, а с 1875 года называвшимся Театро Гольдони, который до сих пор процветает как главный город города. театр для пьес, ныне в здании 1720-х гг. В возрасте Карло Гольдони, величайшего венецианского драматурга, только Сан-Лука и Малибран все еще разыгрывали устную драму, и его переход от Гримани к Вендраминам в Сан-Луке в 1752 году был главным событием в истории театральная история того периода, открывающая, возможно, его лучший период, в котором он, как и его комедии, сыграл значительную роль в развитии оперы-буффа. У Вендраминов, которые принимали непосредственное участие в управлении театром, были иногда непростые отношения с ним, спорившие из-за денег и стиля его пьес, пока он не уехал в Париж в 1761 году в результате спора со своим соперником., Карло Гоцци. Однако Вендрамин не дошел до Винченцо Гримани, кардинала и оперного либреттиста.

Примечания

Викискладе есть материалы, связанные с Домом Гримани.

Worldcat

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:57:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте